Руководство АКПП 6L45 / 50, 6L80 / 90
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач GM 6L45 отличается универсальностью, что позволяет устанавливать её на заднеприводные автомобили с рабочим объемом двигателя не более 2 литров. Данная модификация коробок передач устанавливалась на широкий спектр автомобилей от компании Дженерал Моторс, в том числе на Кадилаки, Шевроле и Бьюик, а так же она устанавливалась на автомобилях БМВ,
Компактные размеры и великолепные показатели надёжности сделали данную модификацию трансмиссии столь популярной у автопроизводителей. При разработке этой модели автоматических коробок передач в компании Дженерал Моторс отошли от канонов американского автомобилестроения и разработали суперсовременную высокотехнологичную коробку передач. Большинство функции этой трансмиссии контролируется автоматикой, что позволяет существенно улучшить динамику автомобиля и одновременно снижает расход топлива. Широкое применение электронных систем никоим образом не сказалось на показателях надёжности коробки передач. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании она способна пробежать без капремонта более 200.000 километров.
Запчасти для АКПП 6L45/6L50/6L80E/6L90E купить
Правильное и своевременно обслуживание АКПП GM 6L45 / 6L80 подразумевает регулярную замену масла акпп, использование высококачественных фильтров и технических жидкостей. Производители рекомендуют выполнять данную процедуру каждые 50.000 километров. В том случае, если автовладелец пренебрегает требованиями производителя по замене масла, первым страдает гидроблок и находящиеся в нём соленоиды. Они забиваются продуктами износа и перестают правильно функционировать. Как результат возникает перегрев трансмиссии и её масляное голодание.
Из характерных поломок можем выделить проблемы с гидроблоком, которые возникают при пробеге в 300.000 километров. В отдельных случаях могут выходить из строя управляющие кабели, по которым передается сигнала от датчиков к центральному процессору, управляющему работой трансмиссии. В редких случаях при сверхбольших пробегах происходят поломки фрикционов и стальных дисков. В данном случае требуется произвести достаточно дорогостоящий капитальный ремонт коробки передач.