ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Руководство АКПП 68RFE

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В начале двухтысячных годов специалисты американского автомобильного концерна Крайслера столкнулись с необходимостью разработки современной шестиступенчатой автоматической коробки передач, которая бы устанавливалась на пикапы и внедорожники с объемом двигателя 5-6 литров объема. В производственной гамме американского автопроизводителя к тому времени имелись лишь устаревшие четырёхступенчатые коробки передач. Именно поэтому было принято решение разработать, что называется с нуля новую трансмиссию с возможностью ручного переключения передач, которая могла бы справиться с гигантским крутящим моментом мощных двигателей. Разработка модели трансмиссий 68RFE заняла без малого семь лет. Только лишь в 2006-м году в предложение компании Крайслер появилось эта суперсовременная шестиступенчатая автоматическая  коробка передач, которая устанавливалась на легендарные пикапы Додж Рам.

Заднеприводная шестиступенчатая коробка передач 68RFE имеет повышенную надёжность и эксплуатационный ресурс более 300.000 километров. Именно по этой причине подобные модели коробок встречаются в ремонтных мастерских крайне редко и могут без капитального ремонта эксплуатироваться в течение многих сотен тысяч километров пробега.

Запчасти для АКПП 68RFE купить

В тоже время необходимо учитывать тот факт, что выполнение ремонта АКПП 68RFE и в особенности капремонта имеет достаточно высокую стоимость. Объяснить подобное можно сложной конструкцией и крупными габаритами, что несколько усложняет демонтаж коробки передач. При выполнении капитального ремонта производится замена прокладок, сальников и комплекта поршней. Достаточно часто выходят из строя фрикционы, а гидроблок считается не ремонтопригодным и просто заменяется на новый.

Компания Крайслер рекомендует выполнять замену масла в автомате каждые 40.000 километров. Данная процедура проводится исключительно в сервисе и подразумевает замену, как самого трансмиссионного масла, так и фильтрующего элемента. Коробка передач крайне критично относится к быстрой езде в особенности на бездорожье. Подобное быстро приводит к перегреву и проблемам со смазкой. Как результат из строя может выходить гидроблок и масляный насос.

68RFE коробка

68RFE акпп

Схема АКПП 68RFE

Акпп руководство 68RFE

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных

    Читайте также

    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    0
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    3
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    105
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    41
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    9
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    4
    Читать всё
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    0
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    0
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    0
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    213
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    9
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    2
    Читать всё
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    302
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    19
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    186
    Стук в АКПП - причины неисправности
    Стук в АКПП - причины неисправности
    24
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    0
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    2
    Читать всё
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    18
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    19
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    2
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    1
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    11
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    0
    Читать всё
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос