Руководство АКПП 62TE
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 62TE от компании Крайслер разработана для установки на переднеприводные автомобили с объемом двигателя до 4 литров. Коробка передач 62TE устанавливалась на Крайслер Караван, Вояджер, кроссовер Пасифик и седан Себринг.
АКПП 62TE отличается надёжностью и отличной долговечностью. Конструкция коробки передач для использования на мощных четырёхлитровых двигателях была существенно модернизирована и усиленна. Подобное позволяет ей с легкостью выдерживать показатели мощности двигателей в 500 Ньютон метров. Необходимо отметить, что разработка столь мощной по своей конструкции автоматической коробки передач была бы невозможна без использования увеличенного в размерах гидроблока. Эффективная система смазки обеспечивает оптимальную работу всех подвижных элементов трансмиссии. Полностью компьютерное управление, как самой работой переключения передач, так и работой системы смазки обеспечило возможность существенного увеличения эксплуатационного срока коробки передач.
Оптимизация алгоритмов переключения скоростей позволяет коробке передач при необходимости интенсивного разгона переключаться сразу же на несколько ступеней вниз. Последняя шестая передача является пониженной, что позволяет использовать её на скоростных магистралях с целью экономии топлива. При передвижении в городе шестая передача практически не активируется коробкой. Имеется также режим кикдаун, позволяющий оптимальным образом использовать динамические показатели двигателя и разгоняться с максимальной эффективностью.
Коробка передач 62TE получилась чрезвычайно надёжной и легкой в ремонте. Из распространённых поломок можем выделить разве что появление неполадок в гидроблоке, что свидетельствует о пробегах более 200.000 километров. В большинстве случаев автовладельцы попросту заменяют вышедший из строя гидроблок.
Также следует помнить о необходимости регулярной замены масла в акпп, что позволит защитить соленоиды от преждевременного выхода из строя. Производить процедуру по замене трансмиссионного масла и фильтрующего элемента рекомендуется каждый 60 – 70 тысяч километров.