ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Руководство АКПП 62TE

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 62TE от компании Крайслер разработана для установки на переднеприводные автомобили с объемом двигателя до 4 литров. Коробка передач 62TE устанавливалась на Крайслер Караван, Вояджер, кроссовер Пасифик и седан Себринг.

АКПП 62TE отличается надёжностью и отличной долговечностью. Конструкция коробки передач для использования на мощных четырёхлитровых двигателях была существенно модернизирована и усиленна. Подобное позволяет ей с легкостью выдерживать показатели мощности двигателей в 500 Ньютон метров. Необходимо отметить, что разработка столь мощной по своей конструкции автоматической коробки передач была бы невозможна без использования увеличенного в размерах гидроблока. Эффективная система смазки обеспечивает оптимальную работу всех подвижных элементов трансмиссии. Полностью компьютерное управление, как самой работой переключения передач, так и работой системы смазки обеспечило возможность существенного увеличения эксплуатационного срока коробки передач.

Запчасти для АКПП 62TE купить

Оптимизация алгоритмов переключения скоростей позволяет коробке передач при необходимости интенсивного разгона переключаться сразу же на несколько ступеней вниз. Последняя шестая передача является пониженной, что позволяет использовать её на скоростных магистралях с целью экономии топлива. При передвижении в городе шестая передача практически не активируется коробкой. Имеется также режим кикдаун, позволяющий оптимальным образом использовать динамические показатели двигателя и разгоняться с максимальной эффективностью.

Коробка передач 62TE получилась чрезвычайно надёжной и легкой в ремонте. Из распространённых поломок можем выделить разве что появление неполадок в гидроблоке, что свидетельствует о пробегах более 200.000 километров. В большинстве случаев автовладельцы попросту заменяют вышедший из строя гидроблок.

Также следует помнить о необходимости регулярной замены масла в акпп, что позволит защитить соленоиды от преждевременного выхода из строя. Производить процедуру по замене трансмиссионного масла и фильтрующего элемента рекомендуется каждый 60 – 70 тысяч километров.

Схема АКПП 62TE

Акпп руководство 62TE

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных

    Читайте также

    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    0
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    3
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    105
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    41
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    9
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    4
    Читать всё
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    0
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    0
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    0
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    213
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    9
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    2
    Читать всё
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    302
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    19
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    186
    Стук в АКПП - причины неисправности
    Стук в АКПП - причины неисправности
    24
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    0
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    2
    Читать всё
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    18
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    19
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    2
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    1
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    11
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    0
    Читать всё
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос