ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Руководство АКПП 5R110W - 4R100

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач 5R110W появилась в 2003-м году. Разработка данной трансмиссии велась с прицелом на использование с полноприводными пикапами и мощными внедорожниками от компании Форд.

Коробка передач получилось чрезвычайно удачной и надёжной. В общей сложности она просуществовала на конвейере более 10 лет, после чего ей на смену пришли полностью автоматические шестиступенчатые коробки передач. Одной из особенностей данной модификации коробок передач является её усиленная конструкция. Трансмиссия предназначена для использования на автомобилях с рабочим объемом до 6 литров. Широкое использование автоматических систем положительным образом сказалось на комфорте использования этой автоматической коробки передач. В тоже время необходимо сказать, что столь широкое внедрение автоматики отрицательным образом сказалось на показателях надёжности АКПП 5R110W. Блоки управления, датчики и шлейфы плохо выдерживает частые перепады температур и быстро выходит из строя. Сложность ремонта в данном случае заключается в проблемах с диагностикой. Даже при использовании специального оборудования правильно определить проблему с первого раза бывает затруднительно. Тем самым усложняется ремонт, и увеличиваются расходы на его выполнения.

Для минимизации размеров автоматической трансмиссии были использованы принципиально новые схемы с расположением приводных валов, которые находятся максимально близко друг к другу. Подобное никоим образом не сказалось на показателях надёжности, но при этом позволило уменьшить габариты трансмиссий.

Ремонт и сервисное обслуживание коробки передач 5R110W отличается повышенной сложностью и должно выполняться исключительно силами профессиональных специалистов. Банальная процедура по замене трансмиссионного масла не может быть выполнена самостоятельно, так как добраться до заливного  отверстия без использования специального оборудования невозможно. Из характерных поломок можем выделить проблемы с гидроблоком. Подобная поломка характерна для всех трансмиссии, которые используются на сверхмощных автомобилях. Уже к пробегу в 200 – 250 тысяч километров соленоиды выходят из строя и требуют замены. Кроме того может потребоваться сложная процедура чистки маслоподающих каналов в гидроблоке.

Схема АКПП 5R110W - 4R100

Акпп руководство 5R110W - 4R100

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных

    Читайте также

    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    0
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    3
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    105
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    41
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    9
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    4
    Читать всё
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    0
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    0
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    0
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    213
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    7
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    2
    Читать всё
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    300
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    18
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    186
    Стук в АКПП - причины неисправности
    Стук в АКПП - причины неисправности
    24
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    0
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    2
    Читать всё
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    18
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    18
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    2
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    1
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    11
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    0
    Читать всё
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос