Руководство АКПП 5L40E / 5L50E
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
В 1999-м году специалисты компании Дженерал Моторс и немецкого автопроизводителя БМВ разработали пятиступенчатую автоматическую коробку передач 5L40E. Данная модификация трансмиссий использовалась с заднеприводными автомобилями БМВ и Дженерал Моторс, объем двигателя которых не превышал 3,6 литра.
Данная модификация коробок передач устанавливалась на BMW третей серии, пятёрки БМВ и мощный кроссовер BMW X5. Впоследствии эта трансмиссия использовалась на автомобилях Опель, Сатурн, Бьюик, Кадилак и Ленд Ровер. Суперсовременная трансмиссия отличалась повышенной надёжностью и функциональностью. Она имела спортивный режим и возможность ручного переключения передач. В спортивном ручном режиме работой трансмиссии управляла электронная система, которая следила за оборотами двигателя. При достижении предельных оборотов двигателя автоматика давала команду коробке передач на принудительное переключение на высшую ступень. Тем самым обеспечивается максимальная защита трансмиссии от выхода из строя. Охлаждение и смазка подвижных элементов коробки передач осуществлялась при помощи специальной системы на основе гидроблока и соленоидов. Используемые соленоиды имели возможность тонкой настройки работы автоматики, что позволяло оптимальным образом обеспечивать охлаждение мощной трансмиссии. Автоматическая коробка передач получила большое количество управляющей электроники, которая показала за время эксплуатации себя с наилучшей стороны. Проблемы с электроникой представляют собой большую редкость, что позволяет эксплуатировать коробку передач в течение длительного срока.
Запчасти для АКПП 5L40E купить
Как было сказано выше, коробка зарекомендовала себя как достаточно надёжная трансмиссия. В тоже время автовладельцы должны понимать, что ремонт этой высокотехнологичной коробки передач отличается высокой стоимостью. Необходимость капитального ремонта АКПП 5L40E возникает при пробегах более 300.000 километров. В большинстве случаев производится полная чистка или же замена гидроблока. В редких случаях отмечаются проблемы с блоком управления работой трансмиссий. Ремонт в данном случае заключается в его замене.
Схема АКПП 5L40E / 5L50E
Масло АКПП 5L40E / 5L50E замена