ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Руководство АКПП 4R100 (E4OD)

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Автоматическая коробка передач 4R100 была разработана компании Форд в 1996-м году. Основное назначение данной модификации трансмиссий – это использование с заднеприводными и полноприводными автомобилями, объем двигателя которых составлял не более 5 литров.

Эта модель трансмиссии использовалась на автомобиле Форд Бронко, на пикапах F110 до F155 и ряде тяжелых внедорожников от Линкольн. Мощная и одновременно простая автоматическая коробка передач 4R100  с лёгкостью переваривала повышенную  мощность силовых агрегатов, и отличалась повышенной долговечностью. Конструкция коробки передач была усилена при помощи специальных алюминиевых сплавов, что позволило с лёгкостью выдерживать экстремальные нагрузки. Мощность гидроблока была увеличена, что и обеспечило возможность качественной смазки трансмиссии. Автоматическая коробка передач 4R100 отличается простотой в ремонте и обслуживание. До пробега в 200.000 километров от автовладельца требуется лишь производить смену трансмиссионного масла. В АКПП 4R100 используется минимум управляющей электроники, что положительно сказывается на её показателях надёжности.

При пробегах свыше 200 – 250 тысяч километров появляются характерные проблемы с соленоидами и гидроплитой. Автовладельцу необходимо производить ремонтные работы по замене соленоидов  или же восстановление гидроплиты. В последнем случае стоимость ремонта может быть достаточно высокой. При проведении капитального ремонта производится замена входного вала и сальников насоса. В редких случаях из строя выходит масляный насос, замена которого отличается трудоемкостью и имеет высокую стоимость. Также отмечаются проблемы с обгонной муфтой и барабанным сцеплением. Планетарный ряд отличается прочностью и его поломки большая редкость.

В качестве заключения можем сказать, что автоматическая коробка передач 4R100 отличается надёжностью и долговечностью. В тоже время автовладельцу следует помнить о том, что по прошествии 200 – 300 тысяч километров пробега происходит выработка ресурсов отдельных узлов трансмиссии, что вынуждает производить дорогостоящей ремонт. Также вы должны помнить о необходимости регулярного сервисного обслуживания коробки передач и использования высококачественных расходных элементов.

Схема АКПП 4R100 (E4OD)

Акпп руководство 4R100 (E4OD)

Ремонт 4R100 (E4OD) Видео

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных

    Читайте также

    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    0
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    3
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    105
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    41
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    9
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    4
    Читать всё
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    0
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    0
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    0
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    213
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    9
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    2
    Читать всё
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    302
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    19
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    186
    Стук в АКПП - причины неисправности
    Стук в АКПП - причины неисправности
    24
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    0
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    2
    Читать всё
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    18
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    19
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    2
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    1
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    11
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    0
    Читать всё
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос