ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Руководство АКПП 3T40 / TH125C

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Один из крупнейших американских авто производителей компании Дженерал Моторс в 1980-м году представил новое поколение своих трёхступенчатых автоматических коробок передач 3T40 / TH125C, которые предназначались для установки на переднеприводных автомобилях с мотором объемом 3,1 литра. Данная модификация коробок передач устанавливалась на различные модели кросоверов и внедорожников от Дженерал Моторс и в частности на Шевроле Кавалер.

Особенностью модификации данной коробки передач является её чрезвычайно простая конструкция. Первые модификации использовали принудительную систему смазки и охлаждения и не имели гидроблока. Все это хоть и несколько снижало качество смазки, но при этом значительным образом улучшало показатели надёжности. По мере нахождения на конвейере данной модификации автоматическая трансмиссия 3T40 / TH125C претерпела несколько изменений и впоследствии получила достаточно надёжный гидроблок, который позволил повысить качество смазки. Автоматическая коробка 3T40 / TH125C рекомендовала себя как чрезвычайно простая и надёжная коробка передач способная выдержать без проведения капремонта до полумиллиона километров. Впоследствии на базе этой трёхступенчатой коробки передач были разработаны популярные поколения четырехступенчатых автоматов, которые использовались более 15 лет. 

Ремонт АКПП 3T40 / TH125C заключался в замене сальников и прокладок. В редких случаях требуется замена стальных дисков и фрикционов. Имеющиеся в продаже ремонтные комплекты  позволяют максимально просто выполнять ремонтные работы. Автовладелец может самостоятельно провести все необходимые ему ремонтные работы. Определенная  сложность заключалась лишь в трудностях при демонтаже коробки передач. Как и все старые модификации трансмиссий, данная модель коробок передач отличалась громоздкими размерами и повышенной массой. Поэтому требовалась специальная установка с цепями или поддерживающими тросами, которые позволяли безопасно демонтировать коробку передач с автомобиля.

Схема 3T40 / TH125C

Руководство акпп 3T40 / TH125C

Устройство 3T40 / TH125C

3T40 / TH125C акпп

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных

    Читайте также

    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    0
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    3
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    105
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    41
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    9
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    4
    Читать всё
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    0
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    0
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    0
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    213
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    9
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    2
    Читать всё
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    302
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    19
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    186
    Стук в АКПП - причины неисправности
    Стук в АКПП - причины неисправности
    24
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    0
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    2
    Читать всё
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    18
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    19
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    2
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    1
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    11
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    0
    Читать всё
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос