Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт вариаторов в Москве с гарантией 1.5 года
Ремонт вариаторов (CVT) в Москве
AUDI | Juke | Fielder | MITSUBISHI |
A4 | Tino | Allion | Lancer |
A5 | Skyline | Prius | Asx |
A6 | Bluebird | Verso | Cedia |
A8 | Avenir | Premio | Colt |
NISSAN | Murano | Axio | Outlander |
X-Trail | Sentra | HONDA | RENAULT |
Qashqai | TOYOTA | Civic | Koleos |
Teana | RAV-4 | CRV | Scenic |
Micra | Auris | Fit | Megan |
Tiida | Corolla | Hrv | |
Note | Yaris | Jazz | DODGE |
Primera | Vitz | Lead | Caliber |
March | Camry | Airwave | JEEP |
Liberty | Belta | Capa | Compass |
Cube | Avensis | Dio | SUBARU |
Serena | Opa | CITROEN | Outback |
C-Crosser | Forester |
Ремонт вариаторов - что ломается?
Вариаторные трансмиссии, или как их называют бесступенчатые, были созданы для обеспечивания плавности хода, и пониженного расхода топлива, но к сожалению на этом их плюсы часто заканчиваются. Многие автовладельцы «боятся» ремонта вариатора, от части это правильно но ведь грамотно отремонтированный вариатор с использованием новых запчастей (а, зачастую производители выпускают модифицированные запчасти на свои агрегаты) может быть гораздо дешевле чем «контрактный» или тем более новый агрегат!
В наш техцентр каждую неделю обращаются клиенты которым требуется обслуживание вариатора, давайте рассмотрим основные моменты:
Диагностика
Изначально любая работа в нашем техцентре начинается с диагностики и тестовой поездки (кроме случаев, когда автомобиль прибыл на эвакуаторе), мастер выполнит диагностику электронных блоков коробки, проверит рабочее давление в разных режимах трансмиссии и выдаст вердикт по электронной составляющей. При более запущенных случаях есть смысл демонтировать гидроблок, чтобы увидеть состояние масла и конусов.
Также важна диагностика на подъёмнике, бывает что шум вариатора оказывается шумом от подшипников колёс, и опытный слесарь с легкостью распознает откуда идёт звук, если же всё-таки проблема в вариаторе то его снимают для дальнейшей дефектовки.
Дефектовка (разбор вариатора):
После снятия и разбора вариатора мастер осматривает каждую деталь, очень часто в негодность приходит ремень и конуса - такая неисправность имеется на 80% всех поступивших к нам коробках!
Например на модификациях JF011 (Кашкай, вариаторы Х-Трейл, Аутлендер) и JF015 (Жук, АСХ) рывки, вибрации при наборе скорости и аварийный режим связан именно с износом ремня, который в свою очередь изнашивает конус!
Если владелец не затягивал с ремонтом и повреждения конусов незначительные имеет смысл выполнить шлифовку конуса, но хотим предупредить такое возможно только на ранней степени износа, если износ сильный то шлифовать конус не имеет смысла, ведь такой ремонт поможет только на 10-15 тыс.км, а далее придётся опять разбирать коробку для переборки!
К одним из популярных ремонтов можно отнести так же неисправность редукционного клапана в насосе на моделях от Jatco, отсутствие обслуживания, грязное масло, создаёт благоприятную среду для появления износа клапана, в результате чего он клинит, и вариатор работает «на сухую», не создавая нужного давления конуса с недостаточной силой «сжимают» ремень, начинаются пробуксовки в результате которых изнашивается как ремень так и конуса!
Но не одними механическими неисправностями едины, хотя скорее механические повреждения приводят к неполадкам в электрике, таким как соленоиды, и датчики давления! Опять-таки виновник тут — грязное масло, ведь вариаторы особо чувствительны к чистоте рабочей жидкости! Стружка — естественный продукт износа рабочих поверхностей ремня и конусов, но так же стружка протачивает каналы в гидроблоке, и разрушает соленоиды, чистота масла, залог долгой эксплуатации вашей коробки!
Наш техцентр выполняет ремонт практически любых вариаторных трансмиссий, частые наши «гости» это вариаторы фирмы Jatco с модификацией JF011 и JF015.
Вариаторы Multitronic которые устанавливаются на автомобили Audi:
Так же менее частые в ремонте, но хорошо знакомые нашим мастерам вариаторы RE09 и вариаторы K310 которые устанавливаются на автомобили Toyota и Nissan
Наша компания сотрудничает со многими производителями и поставщиками запчастей для автоматических трансмиссий, поэтому мы можем предложить Вам эксклюзивные цены и выбор запчастей для вариаторов любых типов, а большой подменный фонд может гарантировать наличие контрактной коробки в случае когда ремонт вариатора нецелесообразен! Главное в ремонте вариаторов — не затягивать, при первом появлении неисправности следует немедленно посетить техцентр, ведь болезнь легче предупредить чем ее потом лечить!