Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт вариатора Рено
Сколько стоит ремонт вариатора Рено?
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика вариатора | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт вариатора | От 12.000 рублей |
Снятие/установка (Передний/Полный привод) | 8.500/15.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 8.000 рублей |
Замена масла в вариаторе | 1.250/1.850 рублей |
Запчасти | Цена |
Контрактные коробки передач | От 65.000 рублей |
Конуса | От 22.000 рублей |
Цепь | От 18.000 рублей |
Гидроблок | От 45.000 рублей |
Стартовые пакеты | От 15.000 рублей |
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Порядок действий при ремонте вариатора |
---|
|
Ремонт вариаторов Renault
Многие европейские автопроизводители, в том числе и «Рено» начали комплектовать свои автомобили вариаторами, имеющими не шестерни, а ременные передачи. Удобные и экономные вариаторы нравятся водителям, но требуют более сложного ремонта вариатора Рено. В отказавшемся работать вариаторе автомобиля приходится выполнять следующие работы:
- проведение визуальной, инструментальной и компьютерной диагностики коробки передач;
- обслуживание гидротрансформатора с его полной очисткой;
- замена фильтров, обеспечивающих чистоту трансмиссионного масла;
- замена масла, требующая установленной производителем периодичности;
- замена растянувшегося ремня, передающего движение с ведущего конуса на ведомый.
Наиболее простая задача и при этом наиболее важная – своевременная замена масла в коробке передач. При загрязненном масле усиливается износ конусов и ремня, продукты износа заклинивают клапана, окончательно нарушая смазку механизма, выходит из строя гидроблок, с поломкой которого перестает работать вся коробка передач.
Могут, особенно у машин со стажем, возникать проблемы с масляным насосом, в котором приходится менять сальники, с гидротрансформатором, где меняются фрикционные диски. При агрессивной езде возможен износ заднего планетарного ряда, барабанов и фрикционов из-за этого ремонт вариатора Renault вероятнее всего будет стоить дороже. Многие потенциальные неисправности в более новых моделях исключаются – производитель совершенствует трансмиссию. Дольше стали работать соленоиды, настройка компьютера обеспечивает более щадящие режимы работы коробки, продлевая ее срок службы.
Любую работу с вариаторной коробкой передач, кроме замены масла и фильтра, необходимо поручать только специалистам, вооруженным специальной техникой.