Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт вариатора Ниссан Жук
Ремонт вариатора Ниссан Жук
Если Вы зашли на эту страницу, то Вас интересует вопрос - ремонт вариатора Ниссан Жук - какая цена? Многие сервисы "заманивают" к себе низкой стоимостью, так что если Вы слышите точную цену уже по телефону - будьте осторожны, т.к. в последствии эта цифра может увеличиться. Назвать приблизительную стоимость возможно только после диагностики, при этом считываются не только ошибки, но проверяется весь поток данных агрегата, первичное и вторичное давление, давление насоса, открытие и закрытие клапанов.
Почему мы?
Мы специализируемся на ремонте вариаторов Nissan Juke с 2013 года, имеем собственный склад запчастей, как новых, так и восстановленных, используем профессиональное оборудование для ремонта и обслуживания гидроблоков и соленоидов.
На свою работу даем гарантию 1.5 года, и исключительной целью нашего сервиса является не навязывание капитального ремонта в любом удобном случае, а решение проблемы с минимальной потерей денежных средств клиента, и в кратчайшие сроки. Вы можете ознакомиться с примерами наших работ ниже.
Типичные неисправности вариатора Nissan Juke
На автомобиле Ниссан Жук в 99% случаев устанавливался вариатор JF015E от японской компании JATCO. К сожалению, можем сразу сказать, что надежностью он не отличается. Болезни, которые были в старших версиях данный агрегат перенял и на себя.
- Самой распространенной поломкой считается износ ремня, и, как следствие его проскальзывание по конусам. Связано это с тем, что автовладельцы либо не обслуживают вариатор (замена масла и фильтра), либо эксплуатируют его не по назначению (пробуксовки в снегу, резкие старты). Все это приводит к повышенному трению, и, как следствие износу ремня и конусов. К счастью, на сегодняшний день конуса отлично поддаются шлифовке и выводу их в заводские параметры. Симптомы неисправности: "рваный разгон", плавание оборотов, пробуксовки при старте, вибрация по кузову.
- Посторонние звуки, шумы. Очень часто разбиваются подшипники валов, срывает солнечную шестерню. Если Вы слышите посторонний звук при разгоне, рекомендуем обратиться в сервис. В таком случае можно отделаться заменой самого подшипника, и как таковой ремонт вариатора Ниссан Жук обойдет Вас стороной.
- Масляный насос и редукционный клапан. В 90% случаев, при ремонте вариатора требуется восстановление масляного насоса. Связано это с тем, что отложения в виде фрикционной пыли стартового пакета, стружки (которой со временем становится все больше и больше) приводят к подклиниванию редукционного клапана, который находится в самом насосе, и имеет свободный ход. Ввиду этого давление, необходимое для работы вариатора снижается, и автовладелец ощущает провалы при разгоне, долгую загрузку режимов "R" и "D", потерю тяги. В конечном итоге автомобиль может по-просту встать на дороге без движение.
- Гидроблок и соленоиды. Одной из самых распространенных проблем вариатора Ниссан Жук является гидроблок и соленоиды. Раньше автосервисы не долго думая прибегали к его полной замене на новый (стоимость новой детали 90.000 рублей). На сегодняшний день, компании, у которых в арсенале имеется профессиональное оборудование для тестирования гидроблоков, с этой проблемой справляются восстановлением в заводские параметры. Стоимость такой процедуры в 3-4 раза ниже, чем покупка нового узла. Типичные проблемы при неисправности гидроблока: пинки при разгоне, плавание оборотов, удары на R и D.
Ремонт вариатора Ниссан - цена в сервисе "AKPP-HELP"
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика вариатора | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт вариатора | От 12.000 рублей |
Снятие/установка (Передний/Полный привод) | 8.500/15.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 8.000 рублей |
Замена масла в вариаторе | 1.250/1.850 рублей |
Запчасти | Цена |
Контрактные коробки передач | От 65.000 рублей |
Конуса | От 20.000 рублей |
Цепь | От 16.000 рублей |
Гидроблок | От 42.000 рублей |
Стартовые пакеты | От 14.000 рублей |
Примеры наших работ по ремонту АКПП и вариаторов Ниссан
Сегодня у нас Nissan Juke 2012 г.в., с необычной внешностью.
Проблема была в гуле, что очень типично для этих коробок. Так же присутствовал удар на "R", пробег машины 60.000км. Мы приступили к снятию коробки.
В итоге как показал разбор, проблема:
— Неисправность подшипника первичного вала.
Как мы и писали ранее это детская болезнь вариаторов JF015 . Так же в данном случае пришлось поменять и ведомый вал из за неисправности которого кпп и вставала в аварийный режим. При этом были заменены расходники: прокладочный комплект, обслужен стартовый мотор, гидроблок.
В стенах нашего сервиса Nissan X-Trail 08 года выпуска с двигателем 2.5 литра, вариатор JF011.
Авто приехало к нам с проблемой характерной для этих машин а именно: не разгонялась при резком нажатии на педаль газа, диагностика ошибок не выявила, поэтому как это часто бывает было принято решение о снятии вариатора для дефектовки.
После дефектовки было выявлено что в конусах развалились подшипники, и они подклинивали как следствие происходила своего рода пробуксовка, машина будто захлебывалась. Вердикт — вариатор требует ремонта.
Наши мастера произвели ремонт вариатора данного авто, поменяли масло и все детали которые требовали замены: прокладочный комплект, шлифовка конусов, подшипники. Спустя 3 дня авто выехало из нашего сервиса, уже своим ходом со своим довольным владельцем.
Добрый вечер, сегодня на страницах нашего блога Nissan Teana, которой потребовался ремонт вариатора JF016E.
Приехал к нам этот авто на эвакуаторе, причиной того что машина стала передвигаться не своим ходом стала неисправность вариатора а именно JF016e , официальный дилер как обычно это бывает, развел руками, несмотря на то что гарантия закончилась месяц назад, сказали мы сожалеем и предложили заменить коробку за 640 тыс рублей, сумма удивляет.
В нашем техцентре хозяин авто получил грамотную консультацию и электронную диагностику акпп после которой мы смогли выявить предположительную неисправность связанную с пробуксовкой ремня вариатора.
При дефектовке наши предположения подтвердились:
Основная проблема была в гидротрансформаторе, его температура была настолько высокой что корпус поменял цвет, как следствие ремень проскальзывал, и повредил конуса достаточно серьёзно.
Стружка попала в насос и редукционный клапан заклинило.
Далее как по цепи всё привело к тому что jf016e полностью отказался работать, и авто просто встало, движение дальше было возможно только на эвакуаторе, впрочем так авто к нам и приехало.
Такие ремонты к сожалению не относятся к простым и бюджетным, но мы сделали всё возможное чтобы владелец и дальше мог радоваться своим авто, а так же дали гарантию на нашу работу 1.5 года.
Если и вас что то беспокоит в работе вашей АКПП или вы просто хотите убедится в том что она у вас работает идеально и дальше спать спокойно, записывайтесь на бесплатную диагностику и приезжайте знакомиться!
Классический ремонт JF015E с проточкой конусов, ремонтом гидроблока , ремнем, насосом и всеми расходными материалам.
Пробег автомобиля 97.000км., проблемы: автомобиль без движения. На холодную есть попытки поехать, но затем следует пробуксовка, и аварийный режим.
У нас в гостях Nissan Qashqai с вариатором JF015E и его проблемами.
Авто приехало к нам своим ходом, но к сожалению очень плохим ходом =), можно сказать что вообще не ехало, из трансмиссии доносился гул, скрежет по первым признакам появилось ощущение что в коробке вообще не осталось ничего живого.
После диагностики было принято решение снимать вариатор, вскрывать и делать дефектовку. Так мы и поступили, после снятия и дефектовки была установлена неисправность которая и мешала правильно работать вариатору: Развалился подшипник первичного вала (Это скажем так детская болезнь для этих вариаторов).
А если бы хозяева не пытались проехать путь от Белорусской границы до Москвы то большую часть суммы за ремонт можно было бы избежать, а именно замену насоса, шлифовку конусов и замену ремня.
Поэтому мы настоятельно рекомендуем при появлении первых неисправностей в АКПП не тянуть с диагностикой проблем.
Наш техцентр подарил этому авто новую жизнь, а владельцам гарантию в полтора года!
Приезжайте к нам на бесплатную диагностику работы вашей АКПП.
Приветствуем вас дорогие наши читатели, закончили ремонт вариатора на автомобиле Nissan X-Trail, 2008 г.в, который на пробеге в 247 тыс.км, поступил к нам в техцентр!
Клиент попросил прислать ему наш бесплатный эвакуатор так как, автомобиль обездвижен, в течение часа эвакуатор приехал к клиенту и уже вез автомобиль в наш техцентр, на момент поступления сразу же провели вводную диагностику которая показала ряд ошибок связанных с системой трансмиссии, а именно:
-P0746 Электромагнитный клапан управления давлением А
-P0826 Выключатель повышения/понижения передачи
-P1788 Шаговый мотор
-P0686 Давление жидкости низкое
Эти ошибки явно указывали на неисправности в работе вариатора! Клиент оставил автомобиль для дефектовки. Практически на следующий день мы провели дефектовку и связались с клиентом.
По итогу дефектовки стал понятен «масштаб повреждений» , классическая ситуация, из-за стружки начал «подклинивать» редукционный клапан в насосе вариатора
Такое случается из-за перегревов, несвоевременной замены масла, да и просто из-за большого пробега! Впоследствии чего падает рабочее давление в первичной и вторичной магистрали, конуса не плотно прижимают ремень и начинают проскальзывать вследствие чего вызывая повышенный износ как ремня так и конусов.
В случае с данным автомобилем ведущий конус и вовсе заклинил!
Так же был обнаружен износ рабочей стороны ремня вариатора:
А состояние масла в данном вариаторе можно оценить по магнитам в поддоне, комментарии излишни, не известно сколько автомобиль проехал с таким «коктейлем» вместо масла:
Из-за такого состояния масла так же пришлось выполнить чистку гидроблока от отложений, к счастью «задиров» в гидроблоке обнаружено не было, все соленоиды так же остались работоспособными!
По итогу мастерами нашего техцентра было выполнено восстановления вариатора JF011, со шлифовкой конуса, заменой ведущего конуса, заменой приводного ремня, прокладочных комплектов, и остальных расходных материалов, не обошлось и без ремонта гидротрансформатора так как на пробеге в 247 тысяч эта процедура — обязательна!
К счастью ремонт выполнен успешно, клиент получил гарантию на выполненные работы и чувство уверенности за работоспособность своего автомобиля!
Расскажем мы о Nissan Juke года выпуска, с установленным Вариатором JF015.
Точнее этаким гибридом между вариатором и двухступенчатой коробкой передач, что позволило уменьшить конуса, увеличив тем самым передаточное число с помощью двух передач прямого хода, но сейчас не об устройстве этой акпп, а о ее проблемах, и как мы их решали!
Авто приехал к нам с "детской болезнью" этих вариаторов а именно:резко перестало двигаться вперед, при этом назад ехал отлично =)
Наши мастера уже знали пути ремонта этого вариатора, поэтому владельцу почти сразу была обозначена сумма ремонта, и мы принялись снимать, дефектовать а так же чтобы не тратить время, которое никогда не бывает лишним — чинить кпп.
В ходе дефектовки была обнаружена всё та же детская болезнь, а именно:
-Поломка подшипника первичного вала
К сожалению на данных типах трансмиссий подшипник первичного вала является недоработкой, и слабым местом всей кпп т.к вал перекашивает из за сильных нагрузок, возникают вибрации, и к сожалению всё это приводит к скорой кончине остальных узлов кпп, так произошло и в данном случае.
В результате неисправности подшипника, стружка попала в насос, далее по цепочке в конуса и ремень вариатора.
Так же на данной КПП мы нашли и устранили еще одну "детскую болезнь" а именно разбитую солнечную шестерню которую вы можете видеть снизу на фото.
Такая поломка происходит из-за сильных нагрузок, и резких стартов с места.
Наши мастера произвели ремонт вариатора в короткие сроки, и уже в течении пары дней автомобиль был отдан владельцу, вместе с гарантийными бумагами на ремонт.
Многие владельцы стоят перед выбором что же поставить, бу акпп, или произвести ремонт своей?
По сути производя ремонт вы получаете новый агрегат, а установка бу АКПП это лотерея и к сожалению не всегда с положительным исходом.
А именно речь пойдёт о JF015E , она хорошо знакома вам по прошлым блогам.
На этот раз опять всё почти тоже самое, правда на этот раз машина приехала своим ходом, но были проблемы по гидротрансформатору, при дефектовке увидел неисправности и на других узлах и было принято решение обслужить вариатор JF015e.
Как можно видеть по фото конуса уже имеют сильный износ:
Плюс на ремне вариатора тоже можно увидеть следы износа:
В добавок можно отметить неисправности насоса которые спровоцировал сильный износ клапана задиры на котором можно увидеть на фото.
По итогу вариатор получил новую жизнь, и владельцу можно забыть о проблемах с ним на долгое время, и не гадать о следующем ремонте как в случае с установкой "контрактной коробки"
А если вас беспокоит состояние вашей акпп, приглашаем вас на бесплатную диагностику к нам в сервис, всю неделю будем рады видеть вас, ну кроме выходных конечно, в эти дни мы отдыхаем :)
Автомобиль Nissan Almera, 2014 г.в., пробег 140.000км., приехал к нам своим ходом, но при движении коробка «сваливалась» в аварию и ей явно нужна была углубленная диагностика (дефектовка).
После согласования с клиентом мы начали процесс снятия коробки с автомобиля, после пары часов КПП уже лежала в коробочной, нам сразу не понравилось то, что коробка вся была в масле…
Далее мы начали процесс дефектовки, где шаг за шагом разбирали КПП и проверяли детали на наличие дефектов.
Первой была обнаружена тормозная лента, следом за ней еще одна тормозная лента.
Обе сгоревшие тормозные ленты, дальнейший процесс дефектовки явил нам еще и подгоревшие фрикционные диски.
Поэтому после согласования с клиентом, мы предложили вариант по замене всех неисправных деталей, прокладочных комплектов, фильтров и предоставления гарантии на ремонт 1.5 года, конечно такой вариант лучше любой контрактной коробки !
Ну и напоследок хотим напомнить: Всегда следите за качеством и уровнем трансмиссионной жидкости, своевременно проводите обслуживания вашей АКПП, и при появлении первых симптомов неисправности не затягивайте визит в сервис!
Автомобиль Ниссан Кашкай 2.0 вариатор, 2009 г.в., пробег 156.000км., приехал на эвакуаторе, практически не передвигался. При нажатии на педаль газа слышался звон и гул из под капота.
При разборе вариаторной акпп мы обнаружили сильно изношенный ремень (цепь), конуса имели сильную выработку, редукционный клапан в насосе практически без движения. Давления не хватало даже для того, чтобы автомобиль тронулся в горку.
Нами было выполнено восстановление данной трансмиссии до заводских параметров, протестировали гидроблок на стенде, заменили соленоид основного и вторичного давления, а так же ремень, отполировали поверхность конусов (благо их замена не требовалась, на этом мы прилично сэкономили бюджет клиенту). Обслуживанию подвергся и гидротрансформатор, который сильно пострадал из-за перегрева.
Стоимость работ составила 97.000 рублей.
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Порядок действий при ремонте вариатора |
---|
|
master21.12.2020
При замене масла в jf015e (со снятием поддона) залили больше на литр. Авто завели, передачи попереключали, проработала так минут 5-10, потом заменили масло, оказалось больше нормы. Слили литр до нормы. На передачах стала глохнуть и появился скрежет на холостых, когда обороты меньше 750. Обороты стали 650-700. В чем может быть дело?
Сергей19.12.2020
Добрый день.
ОтветитьПри замене масла в jf015e (со снятием поддона) залили больше на литр. Авто завели, передачи попереключали, проработала так минут 5-10, потом заменили масло, оказалось больше нормы. Слили литр до нормы. На передачах стала глохнуть и появился скрежет на холостых, когда обороты меньше 750. Обороты стали 650-700. В чем может быть дело?
master04.09.2020
Сергей03.09.2020
Добрый день, вариатор jf015e авто fluence. Бывает при остановке машина глохнет. Заводишь с паркинга - ставишь передачу, едет. Масло в два этапа поменяли. До этого проблема была хуже, после того как глохла, заводишь, ставишь на передачу, и опять глохнет. В чём может быть проблема и стоимость устранения?
Ответитьmaster07.03.2020