Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт вариатора Mitsubishi Outlander
Мы проводим качественный ремонт вариатора Mitsubishi Outlander в стенах нашего сервиса более 10 лет, предлагая клиенту демократичную стоимость работ, а так же честную гарантию 1.5 года и прозрачный подход.
Ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер - цена в сервисе "AKPP-HELP"
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика вариатора | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт вариатора | От 12.000 рублей |
Снятие/установка (Передний/Полный привод) | 8.500/15.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 8.000 рублей |
Замена масла в вариаторе | 1.250/1.850 рублей |
Запчасти | Цена |
Контрактные коробки передач | От 65.000 рублей |
Конуса | От 20.000 рублей |
Цепь | От 16.000 рублей |
Гидроблок | От 42.000 рублей |
Стартовые пакеты | От 14.000 рублей |
Обращайтесь к нам за бесплатной диагностикой, если есть следующие проблемы:
- Провалы при наборе скорости;
- Удары и толчки при старте;
- Дерганье при разгоне;
- Машина без движения;
- Аварийный режим.
Вариатор, который установлен на Аутлендере ХЛ имеет модификацию JF011E, так же успешно устанавливался на другие модели концерна. Первые модификации страдали проблемами с низким давлением, а причина крылась в масляном насосе и редукционном клапане. С 2010 года вариатор модифицировали, но появились новые сюрпризы - звуки при наборе скорости, шумы, обычно означающие разрушение подшипников либо засоренный насос (стружкой). Если машина "толкается", то проблема может крыться в соленоидах и гидроблоке.
Обслуживать агрегат необходимо каждые 60.000км., в зависимости от года выпуска автомобиля, заливается масло по допуску NS2, хотя большинство владельцев предпочитают переходить на современное NS3.
Что ломается в вариаторе?
1.Пинки, удары. Автомобиль плохо начинает движение.
Что выходит из строя? Редукционный клапан может зависать в масяляном насосе, отсюда низкое давление и дальнейшее разрушение ремня и конусов. В совсем печальных случаях ремень может вовсе оборваться. Обычно же происходит банальная пробуксовка, которая изнашивает покрытие конусов, параллельно появляется стружка, которая "гуляет" по всей системе, забивая каналы гидроблока.
Как решить проблему? Замена ремня, шлифовка конусов, восстановление насоса, + используется усиленный редукционный клапан, чтобы проблема больше не повторилась. Производится тестирование соленоидов на гидравлическом стенде KINERGO, и при необходимости замена неисправных на новые. Цена ремонта как правило около 80 - 90 тысяч рублей.
2. Автомобиль без движения.
Что выходит из строя? Несколько вариантов. Это может быть как обрыв цепи, так и полный выход из строя масляного насоса. Из-за этого рабочее давление, необходимое для начала движения не создается. По-просту давление будет нулевым.
Как решить проблему? Требуется замена насоса, + установка улучшенного редукционного клапана. Если пострадало "железо" - замена цепи и шлифовка конусов.
3.Посторонний звук.
Что выходит из строя? Отсутствие ошибок, аварийного режима, автомобиль отлично разгоняется, но при наборе скорости происходит усиленние постороннего звука (гул) со стороны вариатора.
Как решить проблему? Требуется замена подшипников конусов. Так же бывает проблема из-за шестеренок, которые изнашиваются в процессе эксплуатации.
4.Вибрация при разгоне.
Что выходит из строя? Вибрация создается из-за пробуксовки цепи по конусам, происходит это из-за нехватки давления, либо по-причине есстественного износа вариатора.
Как решить проблему? Под замену попадает цепь (ремень), шлифовке в заводские параметры подвергаются конуса. Восстанавливается масляный насос, проводится тестирование гидроблока на стенде, а так же его чистка.
Хотим заметить, что каждый случай индивидуален, и требует профессионального подхода мастеров, которые занимаются ремонтом вариаторов и имеют опыт в решении любых, даже нераспространенных неисправностей. Для начала требуется ПРАВИЛЬНО поставить диагноз используя полученные данные после диагностики, и это не ошибки, а параметрические показатели.
Примеры наших работ по ремонту АКПП и вариаторов Митсубиси
Mitsubishi Pajero Sport 2 2012 года, дизельный тяговитый мотор, на приборке 148.000км., пробега. Не так уж и много для надежной машины, но проблема совсем в другом. Вытекло масло на-трассе, владелец проехал больше 70км., с нехваткой уровня более 4 литров.
Последствия довольно печальные, машина перешла в аварийный режим, затем начала поджирать фрикционные и стальные диски, в общем еще бы чуть-чуть, и могла буквально "свариться" от перегрева, благо не дошло до этого, и владелец отправился к нам.
Произвели замену расходных материалов, провели тестирование соленоидов на стенде Кинерго, восстановили до рабочего состояния гидравлику - теперь боец снова в строю. Гарантия 1.5 года - можно кататься спокойно :)
На этой неделе у нас побывал Mitsubishi Pajero с АКПП V5A51, и сейчас мы расскажем про этот ремонт.
Приехал авто к нам со стандартной проблемой:
А именно неисправность заднего планетарного ряда, такая проблема частая для этих типов КПП (V4A51 и V5A51), симптомы у этой неисправности весьма просты, пропадает задняя передача. В этом случае требуется замена заднего планетарного ряда.
Расскажем о самой КПП это 4ёх ступенчатый автомат который начал устанавливаться на автомобили аж с 1997 года, с модификацией V4A51, спустя пару лет начато производство КПП V5A51 (пятиступенчатая, которая собственно и установлена на этот автомобиль) что можно сказать об этой кпп? Вполне себе рабочий агрегат, который при соблюдении условий эксплуатации и грамотного обслуживания может проходить вплоть до 500 тыс км.
Проблема с задним планетарным рядом возникает из за высоких нагрузок и пренебрежением заменой масла.
Мы заменили неисправную деталь на новую и автомобиль начал двигаться не только вперед :) Рекомендуем к установке только новую оригинальную деталь, лучше не испытывать судьбу с БУ запчастями и не в коем случае не устанавливать китайские "аналоги".
Приветствуем вас наши читатели, неделю назад мы закончили один интересный ремонт, а именно ремонт кпп V5A51 на авто Mitsubishi Pajero 3 2002 года, с пробегом 43 000.
Владелец авто месяцем ранее звонил нам для консультации, описал проблемы и ему было рекомендовано приехать к нам, так как симптомы были не очень хорошими, толчки, пинки, но владелец решил «ещё покататься».
Чтобы снять автомобиль который приехал к нам с эвакуатора нашим мастерам пришлось откручивать кардан!
После снятия акпп с автомобиля началась дефектовка.
Взглянув на состояние коробки понять что она неисправна смог бы даже человек который никогда в жизни не видел АКПП.
После дефектовки под замену попало практически всё, так как всё пришлось в негодность, об этом можно судить по фото:
Ремонт этого автомобиля у нас слегка затянулся, так как всё восстановить, отмыть, найти нужные запчасти на акпп V5A51 было не так просто, но мы справились!
Для восстановления этой коробки пришлось заменить: Тормозные ленты, Насос АКПП, Планетарные ряды (Output, Direct, OverDrive) Солнечную шестерню, Фрикционные диски, прокладочные комплекты, и еще кучу мелочи!
Выполнили капитальный ремонт вариатора JF011e на полноприводном Митсубиси Ланеср Х
Автомобиль "приехал" без задней передачи, и с ошибками по давлению, причина была практически известна заранее. Так же после 3000 оборотов присутствовали пробуксовки, автомобиль отказывался разгоняться.
После опыта ремонта таких вариаторов мы предположили что проблема кроется в клапане насоса высокого давления, из за которого и происходит потеря давления масла.
Догадки подтвердились:
Для исправной работы этого вариатора пришлось поменять:
-Ремень вариатора;
-Насос JF011e;
-Степ-Мотор;
-Комплект фрикционных дисков;
-Фильтра и прокладочные комплекты;
-Выполнить ремонт гидротрансформатора.
Сумма данного ремонта составила 103 тыс рублей
Этот Японский автомобиль Mitsubishi Delica приехал к нам на ремонт вариатора JF011, который более известен вам (и нам) по Nissan Juke и им похожим :)
Первичная компьютерная диагностика показала нам ошибки по давлению масла, ошибки по степмотору.
А дальнейшая диагностика и разбор вариатора показал нам что у вариатора заклинило конус, забило стружкой насос, и пришла в негодность цепь вариатора, практически классический ремонт JF011.
Мастерами AkppHelp выполнен ремонт этого вариатора, и теперь он дальше радует, а не расстраивает своего владельца!
Расскажем о ремонте автоматической трансмиссии - V4A51 которая установлена на этом Mitsubishi Pajero Sport, авто между прочим 2002 года, с пробегом 305 тысяч!
Автомобиль приехал с электронными ошибками по соленоидам, такое часто случается когда "солик" забивается стружкой, падает давление и автомобиль начинает буксовать или(и) пинаться! В данной коробке, стружка появилась из-за выработки в насосе АКПП, а далее как снежный ком, больше стружки - хуже работает соленоид - пинается и буксует коробка- жгутся фрикционы.
Именно поэтому мы рекомендуем при первых симптомах неисправности вашей трансмиссии, посещать диагностику не только ради чтения электронных ошибок или параметров работы узла, но и для консультации с мастером!
Наши мастера ежедневно диагностируют 15-20 автомобилей, и имеют огромный опыт "живых примеров" в своих головах, иногда это важнее любой диагностики!
А эту коробку мы перебрали, установили рабочий насос, установили новые комплекты стальных и фрикционных дисков, перебрали гидротрансформатор, промыли и протестировали соленоиды!
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Порядок действий при ремонте вариатора |
---|
|