Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт вариатора JF011E и JF015E
Ремонт вариатора JF011e и JF015e
Компания АКППХЕЛП профессионально занимаемся ремонтом вариаторов JF011E и JF015E, устанавливаемые на целую линейку автомобилей Ниссан, Митсубиси, Рено, и многие другие. Проблема кроется здесь в том, что износ основных узлов (цепь, конуса) является, если можно так выразиться, есстественным процессом. Именно поэтому у вариаторов Jatco, такая слава, мол больше 150.000км., они не ходят. В целом, можем заметить, что нам встречались и экземпляры с пробегом 450.000, которые ни разу не ремонтировались, но меняли трансмиссионную жидкость каждые 60.000км., это был Mitsubishi Outlander XL. В данной статье расскажем Вам о типичным проблемах вариаторов, с примерами работ и фотографиями.
Типичные неисправности JF011e и JF015e
1. Некорректный разгон. Плавание оборотов JF011e. 90% владельцев описывают неисправности автомобиля именно так. Клиент чувствует, что автомобиль ведет себя "неадекватно" при нажатии на педаль газа. Иногда присутствуют толчки, хотя при работе исправного агрегата их быть не должно. Все это говорит о том, что цепь буксует по конусам. Из-за чего это происходит? Чаще всего это нехватка давления в вариаторе, либо еще проще - образовалась выработка на конусах. Так же бывают случаи, когда владельцы сами "помогают" умереть вариатору, побуксовав в снегу, к примеру. Так или иначе требуется углубленная диагностика, с параметрами первичного и вторичного давления.
Приветствуем вас дорогие наши читатели, закончили ремонт вариатора на автомобиле Nissan X-Trail, 2008 г.в, который на пробеге в 247 тыс.км, поступил к нам в техцентр!
Клиент попросил прислать ему наш бесплатный эвакуатор так как, автомобиль обездвижен, в течение часа эвакуатор приехал к клиенту и уже вез автомобиль в наш техцентр, на момент поступления сразу же провели вводную диагностику которая показала ряд ошибок связанных с системой трансмиссии, а именно:
-P0746 Электромагнитный клапан управления давлением А
-P0826 Выключатель повышения/понижения передачи
-P1788 Шаговый мотор
-P0686 Давление жидкости низкое
Эти ошибки явно указывали на неисправности в работе вариатора! Клиент оставил автомобиль для дефектовки. Практически на следующий день мы провели дефектовку и связались с клиентом.
По итогу дефектовки стал понятен «масштаб повреждений» , классическая ситуация, из-за стружки начал «подклинивать» редукционный клапан в насосе вариатора
Такое случается из-за перегревов, несвоевременной замены масла, да и просто из-за большого пробега! Впоследствии чего падает рабочее давление в первичной и вторичной магистрали, конуса не плотно прижимают ремень и начинают проскальзывать вследствие чего вызывая повышенный износ как ремня так и конусов.
В случае с данным автомобилем ведущий конус и вовсе заклинил!
Так же был обнаружен износ рабочей стороны ремня вариатора:
А состояние масла в данном вариаторе можно оценить по магнитам в поддоне, комментарии излишни, не известно сколько автомобиль проехал с таким «коктейлем» вместо масла:
Из-за такого состояния масла так же пришлось выполнить чистку гидроблока от отложений, к счастью «задиров» в гидроблоке обнаружено не было, все соленоиды так же остались работоспособными!
По итогу мастерами нашего техцентра было выполнено восстановления вариатора JF011, со шлифовкой конуса, заменой ведущего конуса, заменой приводного ремня, прокладочных комплектов, и остальных расходных материалов, не обошлось и без ремонта гидротрансформатора так как на пробеге в 247 тысяч эта процедура — обязательна!
К счастью ремонт выполнен успешно, клиент получил гарантию на выполненные работы и чувство уверенности за работоспособность своего автомобиля!
Классический ремонт JF015E с проточкой конусов, ремонтом гидроблока , ремнем, насосом и всеми расходными материалам.
Пробег автомобиля 97.000км., проблемы: автомобиль без движения. На холодную есть попытки поехать, но затем следует пробуксовка, и аварийный режим.
2. Масляный насос JF011e и JF015e. Подклинивание редукционного клапана в насосе практически параллельно идет с износом конусов и ремня вариатора. Все это взаимосвязано по одной просто причине, стружка и пыль от этих узлов засоряет весь агрегат полностью, и конечно же страдает насос. При плановой замене масла каждые 60.000км., проблем быть не должно, т.к. большая часть стружки будет вымыта. Но если не производить обслуживание вариатора, со временем Вы получите "убитый" клапан, который в свою очередь в один "прекрасный" момент может заклинить окончательно. В таком случае автомобиль может и вовсе не передвигаться вперед/назад. Обратите внимание на фото №2, чтобы понять, о чем идет речь.
3. Гул. Износ подшипников конусов. Проявляется износ подшипников конусов сильным гулом, шумом, треском, в районе вариатора. Ошибок при этом само собой никаких не будет. С такой проблемой к нам приезжал Jeep Compass, на который установлен вариатор Jatco JF011e, клиент жаловался на сильный гул и шум в районе вариатора, при разборе вариатора были обнаружены проблемы с конусами (износ) и проблемы с подшипниками конусов, не обошлось и без редукционного клапана, о котором мы писали выше!
У нас в гостях Nissan Qashqai с вариатором JF015E и его проблемами.
Авто приехало к нам своим ходом, но к сожалению очень плохим ходом =), можно сказать что вообще не ехало, из трансмиссии доносился гул, скрежет по первым признакам появилось ощущение что в коробке вообще не осталось ничего живого.
После диагностики было принято решение снимать вариатор, вскрывать и делать дефектовку. Так мы и поступили, после снятия и дефектовки была установлена неисправность которая и мешала правильно работать вариатору: Развалился подшипник первичного вала (Это скажем так детская болезнь для этих вариаторов).
А если бы хозяева не пытались проехать путь от Белорусской границы до Москвы то большую часть суммы за ремонт можно было бы избежать, а именно замену насоса, шлифовку конусов и замену ремня.
Поэтому мы настоятельно рекомендуем при появлении первых неисправностей в АКПП не тянуть с диагностикой проблем.
Наш техцентр подарил этому авто новую жизнь, а владельцам гарантию в полтора года!
Приезжайте к нам на бесплатную диагностику работы вашей АКПП.
4. Проблемы с гидроблоком и соленоидами. Из-за износа всё тех же конусов и цепи страдает не только масляный насос, но и гидроблок, который очень чувствителен к качеству и состоянию масла. Гидроблок отвечает за "организацию" давления в коробке передач. Его выход из строя, пожалуй, самый нежелательный сценарий при ремонте, т.к. для того, чтобы восстановить данный узел требуется специализированный стенд для тестирования соленоидов (разумеется, мы имеем в своем арсенале такой стенд, под названием KINERGO :)) и умение расточки каналов по технологии SONNAX.
А именно речь пойдёт о JF015E , она хорошо знакома вам по прошлым блогам.
На этот раз опять всё почти тоже самое, правда на этот раз машина приехала своим ходом, но были проблемы по гидротрансформатору, при дефектовке увидел неисправности и на других узлах и было принято решение обслужить вариатор JF015e.
Как можно видеть по фото конуса уже имеют сильный износ:
Плюс на ремне вариатора тоже можно увидеть следы износа:
В добавок можно отметить неисправности насоса которые спровоцировал сильный износ клапана задиры на котором можно увидеть на фото.
По итогу вариатор получил новую жизнь, и владельцу можно забыть о проблемах с ним на долгое время, и не гадать о следующем ремонте как в случае с установкой "контрактной коробки"
А если вас беспокоит состояние вашей акпп, приглашаем вас на бесплатную диагностику к нам в сервис, всю неделю будем рады видеть вас, ну кроме выходных конечно, в эти дни мы отдыхаем :)
Этот Японский автомобиль Mitsubishi Delica приехал к нам на ремонт вариатора JF011, который более известен вам (и нам) по Nissan Juke и им похожим :)
Первичная компьютерная диагностика показала нам ошибки по давлению масла, ошибки по степмотору.
А дальнейшая диагностика и разбор вариатора показал нам что у вариатора заклинило конус, забило стружкой насос, и пришла в негодность цепь вариатора, практически классический ремонт JF011.
Мастерами AkppHelp выполнен ремонт этого вариатора, и теперь он дальше радует, а не расстраивает своего владельца!
5. Проблемы со стартовым пакетом. Как и следует из названия, в случае возникновения проблем при старте (вибрация при начале движения), или же автомобиль передвигается рывками, а с набором определенной скорости это проходит - вероятней всего износились фрикционные диски в стартовом пакете.
Мы произведем ремонт качественно и в срок, с гарантией 1.5 года!