Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт вариатора Ауди
Сколько стоит ремонт вариатора Ауди?
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика вариатора | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт вариатора Ауди | От 12.000 рублей |
Снятие/установка (Передний/Полный привод) | 8.500/15.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 38.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 8.000 рублей |
Замена масла в вариаторе | 2.000/2.500 рублей |
Запчасти | Цена |
Контрактные коробки передач | От 95.000 рублей |
Конуса | От 22.000 рублей |
Цепь | От 18.000 рублей |
Гидроблок | От 45.000 рублей |
Стартовые пакеты | От 15.000 рублей |
Гул, посторонний звук вариатора Audi - видео
РЕМОНТ CVT АУДИ (MULTITRONIC). ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ (ССЫЛКА)
Процесс ремонта вариатора Audi 0AW - основные проблемы
Примеры наших работ по ремонту вариаторов Audi
Сегодня мы расскажем о ремонте вариатора 0AW на автомобиле Audi A4 в кузове Б8.
Немножечко истории. Данная модель вариатора (VL380) была представлена компанией Ауди примерно в 2004 году, для полноприводных и переднеприводных моделей начиная с Audi A4, заканчивая Audi A8 с бензиновыми агрегатами от 1.8 до 3 литров. На замену уже устаревшей модели вариатора 01j. Правда уже в 2007 году миру была представлена модификация VL381 , эдакий усовершенствованный экземпляр который лишился многих "детских болезней".
Но всё же болезни остались ;) О них мы расскажем чуть ниже.
Приехал к нам автомобиль своим ходом, но с дикой вибрацией в рабочих положениях кпп, сопровождалось это дело пинками при разгоне 20-50 км/ч. После таких симптомов мы конечно же приступили к компьютерной диагностике, которая правда показала всего одну ошибку:
P1742 — "Адаптация момента замыкания муфты, достигнут предел адаптации"
Эта ошибка означает, что трансмиссия не может адаптироваться под текущее состояние (ход). Как правило вердикт - дефектовка.
Уже в разборочном цехе нашего сервиса все симптомы нашли своё логическое объяснение, в дефектовочной ведомости оказались:
-Изношенный корпус вариатора;
-Подшипник первичного вала;
-Разбит планетарный механизм стартового пакета;
-Сильный износ инжекционного насоса.
После замены всех неисправных деталей и расходников, фильтров, масла, автомобиль вновь вернулся на дороги Москвы, радуя своего владельца плавной и быстрой работой вариатора.
В конце хотели бы дать пару советов по эксплуатации вариатора, да и любой акпп в частности:
- Всегда следите за уровнем масла, и его состоянием;
- По возможности избегайте резких стартов, в особенности "с двух педалей";
- В зимний период прогревайте АКПП в положении D и R.
Цена за такой ремонт составила 116 000 рублей под ключ и с гарантией 1.5 года.
У нас интересный ремонт вариатора Ауди А6 в кузове С6 2006г.в., который можно было избежать.
Пробег по одометру 190.000км., что не так уж много.
Автомобиль транспортировался к нам на тросу (об этом в деталях расскажем ниже). Аварийный режим + отсутствовало движение куда либо.
Провели диагностику, ошибка стандартная для "закончившегося" вариатора - достигнут предел адаптации, и нестандартная - по электронной плате.
При дефектовке стало понятно, почему этот предел стал настолько ДОСТИГАЕМ.
Цепь просто рассыпалась в руках на сотни звеньев. Задиры на конусах, сгоревшие пакеты стартового пакета, типичная выработка в корпусе.
Но самое главное....Такого "попадоса" можно было избежать, воспользовавшись услугами эвакуатора.
Изначально проблема имелась лишь по ЭБУ, возник аварийный режим. Но роковая ошибка буксировки на тросу привела к таким последствиям. Транспортировать автомобиль таким способом запрещено, поскольку идет прямой зацеп приводов на один конус, а второй остается на месте. Своего рода происходит мясорубка. Результат можно оценить по фотографиям...
Восстановили агрегат в заводские параметры. Запчастей потребовалось намного больше, чем при плановом обслуживании. Конуса менялись связкой (обычно проводим шлифовку) + новая цепь. Разумеется расходники, комплект фрикционных и стальных дисков в стартовый пакет. Чистка гидравлики и ремонт злополучной электронной платы 01J.
Гарантия на работы неизменна: 1.5 года.
Ждем вас в наших технических центрах, по адресам:
ЮГ - Подольских курсантов, вл. 22
Север - Куркинское шоссе, вл. 15
А у нас очередной ремонт вариатора (Multitronic 0AW (VL381) автомобиля Ауди А4, пробег 169000км.
Было выполнено:
- Восстановление корпуса 0aw;
- Ремонт Гидроблока;
- Шлифовка Конусов;
- Заменен Подшипник первичного вала 0AW;
- Заменили прокладочные комплекты;
- Фильтра;
- Фрикционные диски;
- Цепь.
По сути получился новый вариатор в старом корпусе. Цена такого ремонта не маленькая, около 130 тысяч рублей, но владелец получает по сути новый агрегат, это то, чем не могут похвастаться БУ вариаторы.
К сожалению в виду конструктивной особенности вариаторов 0aw, после 100 тысяч практически каждый агрегат находится в группе риска на капитальный ремонт.
Автомобиль Ауди А6, 2008 года, оснащенный вариатором 01J, прибыл к нам на ремонт.
Проблемы: вибрация и толчки при начале движения. Ошибок никаких не было, так как владелец их сам любезно "обнулил" перед визитом к нам.
Вариатор 01J в данном случае был как говорится — в мясо! Конуса, цепь, все требовало ремонта, который мы с успешно выполнили! Так же провели регламентные работы по восстановлению гидроблока по технологии компании SONNAX! Соленоиды протестированы на стенде KINERGO.
Доброго времени суток друзья, недавно провели ремонт вариатора Ауди 0aw, приехал автомобиль с ошибками:
Ошибка P0727 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя.
Ошибка P0721 —Датчик частоты вращения выходного вала КПП G195 - недостоверный сигнал.
Так же автомобиль не преодолевал подъёмы без нажатия педали газа, присутствовала так же вибрация.
При разборке вариатора 0AW мы обнаружили треснутую цепь:
Так же имелся износ на конусах из за трещины цепи.
Нами была произведена замена цепи вариатора, проточка конусов, замена ремкомплектов фрикционных диков, а так же прокладочного комплекта.
Так же хотим напомнить о том, что наш тех.центр в Москве специализируется не только на ремонте, но и на обслуживании вариаторов, и готов всегда помочь Вам в любых вопросах.
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Порядок действий при ремонте вариатора |
---|
|
Ремонт вариаторов Audi (01J, 0AW)
С тех пор, как появились вариаторные коробки передач, профессионалы многому научились, обзавелись специальным оборудованием и утверждают, что ремонт вариатора Ауди проще, чем ремонт АКПП. Появилась специальная литература, которую раньше было не найти, электронная диагностическая техника с современными программами, да и сами вариаторы стали намного надежнее, чем первые представители этого класса коробок передач.
Но хотя основные детали стали надежнее, все же ремонт вариаторов полностью избежать невозможно, причем это – дело профессионалов. Даже заменить масло в этом узле не так просто, он очень чувствителен к его уровню и качеству заливаемого масла. А если дело дошло до износа стального ремня, его придется менять, а эта работа не для новичков. Этот ремень с первых дней своей эксплуатации начинает понемногу растягиваться и проскальзывать на шкивах. Изменяется передаточное отношение вариаторной передачи, и коробка начинает работать в режиме, далеком от оптимального. Не забываем и об обслуживании гидроблока, например одной из болезней на свежих вариаторах Audi A4, A6 - 0AW, является именно он, а так же соленоиды, которые меняются комплектом. Так же эта модель страдает износом "корпуса", который смогут восстановить только грамотные специалисты, которые понимают, что нужно делать в данной ситуации.
Почему вариаторы для Ауди так сложно ремонтировать
Конструкция вариаторной передачи находится на острие современного прогресса. Конструкторы все время ее совершенствуют, улучшая рабочие параметры, поэтому мастерам постоянно приходится сталкиваться с новинками, которые требуется изучать и осваивать. Каждая модель имеет свои особенности, и ремонт вариатора Audi, с его сложной механикой и электроникой, под силу только хорошему профессионалу.
Обращайтесь к профессионалам
Даже в некоторых СТО, решающих взяться за ремонт вариатора Ауди, могут оказаться люди, не вполне готовые к этому непростому делу. А ремонт, проведенный без должного профессионализма, способен не улучшить работу узла, а полностью его вывести из строя, а это значит, что его придется полностью менять, что очень недешево. Тщательно выбирайте технический центр обслуживания, в котором смогут:
- провести диагностику на современном электронном оборудовании;
- заменить в вариаторе масло;
- выполнить необходимый ремонт с заменой необходимых изношенных деталей;
- заменить всю коробку передач при необходимости;
- проконсультировать по особенностям эксплуатации и обслуживания вариаторной коробки передач.
И главное – бережно относитесь к сложному узлу вашего автомобиля, не перегружайте его и своевременно, через каждые 40-50 тысяч километров пробега, заменяйте в нем масло.