Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт коробки DSG Ауди А5 (S-Tronic)
Ремонт DSG Audi A5 (S-Tronic)
На автомобили Ауди А5 устанавливалась роботизированная коробка передач 0B5 (DL501) - 7-ступенчатая. В целом, трансмиссия заслужила доверие многих владельцев, но так или иначе проводить ремонт робота S-Tronic Ауди А5 требуется в среднем каждые 150.000 км.
Почему мы? За более чем 6 лет обслуживания трансмиссий Ауди, мы зарекомендовали себя как специалисты, которые могут в кратчайшие сроки решить любую проблему, связанную с данным узлом. Посмотрите примеры наших работ, чтобы убедиться в этом.
Неисправности DSG Audi A5
В этом видео мы расскажем Вам о том, с какими проблемами может столкнуться владелец автомобиля Ауди с роботизированной коробкой DSG 7 (S-Tronic) модификации DL501/0B5. Вы увидете популярные ошибки, а так же то, как проходит ремонт данной трансмиссии в нашем сервисе. Время просмотра 7 минут.
Теперь рассмотрим основные неисправности DSG Audi A5 (S-Tronic), и то, как мы их решаем.
- Износ сцепления: Вы можете ощущать небольшие, или же наоборот, значительные пинки при повышении скорости, так и при понижении. В критических случаях - пропадает ряд передач (четный или нечетный), или же автомобиль отказывается передвигаться куда либо. Для того, чтобы отследить состояние сцепления - требуется сделать параметрическую диагностику, по ней наш специалист сможет определить реальное давление К1 и К2 пакетов;
Ошибки, связанные с неисправностью сцепления DSG Ауди А5 DL501:
- Фрикцион 1 - P17D6 - слишком большое давление (Clutch 1 - Pressure too High)
- Фрикцион 2 - P17D7 - слишком большое давление (Clutch 2 - Pressure too High)
- Фрикцион 2 - P17D0 - слишком большое скольжение (Clutch 2 - Slippage too High)
- Адаптация давления в муфте - P1741 - достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
- Вмешательство фрикционной муфты 2 - P2873 - слишком высокое давление
- Неисправность мехатроника: В данном случае симптомы могут быть следующие: аварийный режим S-Tronic (на табло загарается ошибка коробки передач), так же как и в случае со сцеплением - могут присутствовать рывки и удары. В случае с неисправностью печатных плат, или блока иммобилайзера кп аварийный режим будет жесткий, то есть выйти из него после перезапуска двигателя не получится;
Так же, у нас есть возможность, которой не обладает 90% сервисов в Москве - проверить соленоиды по-отдельности, и выявить 100% неисправность.
Ошибки, связанные с неисправностью мехатроника:
- Ограничение величины момента из-за температуры муфты - P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
- Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя - P0726 - недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU - Implausible Signal Intermittent)
- Клапан охлаждения масла - P179D - электрическая неисправность (Cooling Oil Valve - Electrical Malfunction)
- Клапан основного давления - P179C - электрическая неисправность (Main Pressure Valve - Electrical Malfunction)
- Клапан 1 в части КП 2 - P174C - электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- Клапан 2 в части КП 1 - P173F - электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- Клапан 3 в части КП 1 - P174A - электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- Клапан 3 в части КП 2 - P174E - электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- Клапан 4 в части КП 1 - P174B - электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- Клапан 4 в части КП 2 - P174F - электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- Модуль датчиков (селектор): Проблема проявляет себя ошибкой на табло, с перечеркнутой буквой "P". Так же распространенные случаи, когда автомобиль отказывается заводиться, т.к. модуль определяет положение передачи не на "Parking". Ремонт s-tronic Audi A5 с заменой модуля датчиков требуется реже, чем 2 описанные выше проблемы.
Ошибки, связанные с неисправностью модуля датчиков:
- Переключатель передач 1 не регулируется - P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
- Переключатель передач 2 не регулируется - P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
- Переключатель передач 3 не регулируется - P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
- Переключатель передач 1 - P17E0 - механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
- Переключатель передач 2 - P17E1 - механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
- Переключатель передач 2 - P17E1 - механическая неисправность
Цены на ремонт робота ДСГ Ауди А5 (S-Tronic)
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика роботизированной коробки | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт робота | От 12.000 рублей |
Снятие/установка (Передний/Полный привод) | 8.500/15.000 рублей |
Замена и адаптация сцепления | От 4.500 рублей |
Ремонт мехатроника | От 35.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 25.000 рублей |
Замена масла в роботе | 1.250/1.850 рублей |
Запчасти | Цена |
Контрактные коробки передач | От 65.000 рублей |
Сцепление | От 40.000 рублей |
Мехатроник | От 40.000 рублей |
Гидроблок | От 35.000 рублей |
Платы | От 26.000 рублей |
Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе
Примеры наших работ по ремонту АКПП и S-Tronic Audi
Дорогие друзья, часто нам приходится переделывать за кем то, и не всегда по причине "экономии" владельцев.

Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор


Владелец Audi A4 Allroad приехал к нам с жалобами на работу S-Tronic 0b5 пробег которой составлял 68 тысяч км, ощущались сильные пинки как на повышенную передачу, так и на пониженную. Помимо этого ощущалась легкая вибрация по кузову. Наши мастера подключились к авто, считали ошибки среди которых была и P17E1 "механическая неисправность".
Что сигнализирует о проблемах в работе коробки, взяв пробу масла мы поняли, что масло никогда не менялось.
Позже разобрав агрегат мы еще раз убедились, что диски сцепления сгоревшие. В итоге под замену попала корзина сцепления в сборе.
Наши мастера произвели ремонт данной акпп в короткие сроки, и спустя некоторое время автомобиль вернулся на дороги нашего города.
Самое интересное в этой ситуации, что владелец пару месяцев назад сделал крупное обслуживание DSG с заменой масла и ремкомплекта сцепления, отдав сумму в разы превышающую реальную! В нашем сервисе все работы обойдутся гораздо дешевле, с оригинальными запчастями и с гарантией! Ждём вас в гости на бесплатную диагностику АКПП, DSG и S-Tronic.
Речь пойдёт об автомобиле Audi A6 3.0 TDI, точнее о ремонте АКПП — S-Tronic DL501, эта 7 ступенчатая трансмиссия с двойным мокрым сцеплением хорошо известна как вам, нашим внимательным читателям так и нам, мастерам
Клиент приехал в наш сервис с жалобами на некорректную работу кпп, гул из КПП, так-же транссмиссия иногда переходила в аварийный режим, имели место быть некорректные переключения передач, ошибки связанные с работой мехатроника и повышенные показания давления муфт сцепления. (пакеты к1 8.9, к1 3.2, пакеты к2 9.1, к2 3.4)
Планировалась замена ремкомплекта мехатроника, сцепления и трансмиссионной жидкости в КПП, но что-то пошло не так.
Уже при разборе КПП слилось чернющее масло с диким запахом гари, это совсем не было похоже на обычную «транссмиссионку» которая заливается в данный тип КПП, масло было очень черным.
После завершения процесса снятия КПП с автомобиля, она оказалась у нас на «Операционном столе», начался процесс разборки, для демонтажа фрикционной муфты и проверки механической части.
Механическую часть как оказалось мы проверили не зря..
При езде ощущался гул (особенно на 6 передаче).
Дефектовка показала: разрушенные подшипники, сильный износ шестерен.
После согласования с клиентом было принято решение искать всю механическую часть в сборе так как восстановление старой было необосновано дорого, и, скажем честно - не целесообразно.
К счастью нам удалось найти нужную версию «тушки» КПП DL501 (0b5) , с нужными параметрами, даже одинаковые версии КПП на вид могут иметь сильные различия внутри.
После замены ремкомплектов, сальников , полного восстановления мехатроника, замены фрикционной муфты (сцепления) и замены механической части, можно с увереностью сказать что владелец получил практически НОВУЮ кпп, с гарантией от нас!
На этой малышке Audi A3 1.6 мы выполнили механический ремонт АКПП DSG 7 - DQ 200.
В данном случае производился ремонт кинематики, а именно под замену попал ВАЛ 2ой передачи, и вилка 2ой передачи.
А так же произвели регулировку сцепления.
Механический ремонт с прокладочными комплектами и трансмиссионной жидкость произведен за 75 тысяч рублей!
Выполнили ремонт АКПП S-Tronic Audi А4 B8 Quattro, двигатель 2.0 TFSI.
Владельца беспокоили проблемы:
- автомобиль глох при остановке;
- присутствовали сильные пинки при переключении 1-2,2-3.
Сделали параметрическую диагностику - выявили завышенное адаптационное давление в сцеплении K1 и K2.
Сняли трансмиссию с автомобиля, протестировали соленоиды на гидравлическом стенде, заменили 4 шт., неисправных (хотя в ремкомплекте их идет лишь 3шт., и многие сервисы по стандарту меняют их, забывая про остальные), так же восстановили заводские параметры корзины сцепления, используя рем-комплект BORG WARNER.
Провели адаптацию, машина поехала без намека на пинки.
Всем привет дорогие друзья, сегодня у нас в блоге Audi A6 C7, и да, наш и ваш любимый VAG с его "не любимой" DL501.
Приехал к нам автомобиль с проблемами, а именно : Две ошибки по сцеплению, и жесткая работа коробки передач, сильный рывок при остановке с 2-1, а так же чуть менее выраженный с 3-2.
После компьютерной диагностики проведенной у нас бесплатно было решено снимать агрегат и делать замену сцепления, но клиенту такой вариант не понравился, так как по его словам авто проехало после замены сцепления менее 500 км, как оказалось пару дней назад ему меняли сцепление в другом сервисе…
После снятия параметров работы кпп и проверки состояния масла, всё же было принято решение о снятии кпп.
После снятия хозяин смог сам убедиться в полностью сгоревших фрикционах. Данная неисправность, как не странно, была вызвана неисправностью блока иммобилайзера КП.
По итогу хотим сказать всем владельцам таких коробок, что надо чаще проверять состояние ваших КПП, дабы избежать больших денежных трат. Болезнь легче предупредить — чем ее потом лечить! Не забывайте своевременно менять масло — и агрегат будет служить верой и правдой.
По итогу: произвели замену корзины сцепления, замена блока иммобилайзера, адаптацию до базовых параметров, тестовая поездка = довольный клиент и мы своей работой :)
У нас в гостях побывал автомобиль Audi A5, 09 года выпуска с коробкой Dl501 , она же 0b5 , 2.0 TFSI.
Авто приехал к нам своим ходом, но с букетом проблем, для начала это была ошибка: датчик включенной передачи, свидетельствует о неисправности модуля датчиков и рывки при переключениях передач.
Коробка периодически вставала в аварию, не видела передачу, по переключениям были некорректности, пробуксовки.
После тестовой поездки на авто, и диагностики работы кпп, нашими мастерами было принято решение снимать кпп для дефектовки.
После снятия и дефектовки кпп, как это часто бывает обнаружилось подгоревшее сцепление, это распространенная болезнь этих "коробок", так же к "детским болезням" можно отнести проблемы с мехатроником.
Нашими мастерами была произведена замена модуля датчиков, замена комплекта сцепления, пакета фрикционов и всех требуемых для идеальной работы кпп запчастей.
Спустя пару дней автомобиль вернулся к владельцу, после проведения всех адаптаций (а их, к слову, более 7).
И как это обычно бывает владелец довольный, и с гарантией покинул стены нашего сервиса.
Мы рекомендуем каждому владельцу:
— Соблюдать правила эксплуатации своего автомобиля;
— Систематически проверять состояние всех узлов автомобиля;
— Своевременно менять масло и фильтра в КПП;
— Своевременно производить замену пришедших в негодность деталей.
Эти простые правила помогут сохранить состояние вашей КПП на долгие годы, а если же всё таки проблемы с Акпп не обошли вас стороной, то ждём вас в гости в нашем техцентре, мы всегда сможем оказать вам квалифицированную помощь, и помочь сэкономить по максимуму ваши средства на качественном ремонте!
К нам на диагностику записался автомобиль Ауди А3 1.4 TFSI, с проблемой: вибрация с 1-2 передачу (одна из распространенных проблем коробки DSG7 (DQ200)
Расскажем поподробней об этом типе КПП
DQ200 это коробка передач с двойным сухим сцеплением (DryDual DSG) — особенность этой кпп в том что это отдельный тип коробок управляемый с помощью электрических насосов, вместо гидравлических клапанов, поршней и конечно же насоса. В народе такие кпп называются "роботизированными"
Среди детских болезней можно отметить:
— Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езды, или светофорных стартах.
— Ранний износ электрического масляного насоса.
— Неисправности различных датчиков кпп
Автомобиль о котором сегодня пойдёт речь, приехал к нам тоже с проблемами, а именно наблюдались жесткие вибрации по кузову при разгоне.
На компьютерной диагностике ошибки не были обнаружены, но согласно электронным параметрам зазоры сцепления были уже за пределами адаптации.
Было принято решение снимать КПП для замены сцепления.
Неисправности было видно практически сразу, а именно сильный износ сцепления, и пришедшая в негодность вилка сцепления…
После установки нового оригинального сцепления фирмы #LUK и установки кпп обратно на автомобиль, 0AM прошла все нужные адаптации с первого раза, это признак успешного ремонта.
Как всегда хотим заметить, что точная диагностика это не только заранее известный результат, но еще и экономия ваших средств. Выбирайте проверенные сервисы по отзывам!
Автомобили с коробками 09D не частый гость в нашем тех центре, хотя ранее мы рассказывали вам об Porsche Cayenne, а сегодня Audi Q7 с мотором 3.0 дизель.
Автомобиль приехал к нам с ошибками по трансмиссии и ударами при езде, после согласования с клиентом начался процесс снятия акпп и дефектовки, которая подтвердила наличие проблем.
А именно были обнаружены сгоревшие фрикционные диски:
и неисправность барабана К1 а именно износ
Выполнили в течении нескольких дней ремонт данной АКПП, и с радостью готовы отдать ее клиенту, сопроводив его гарантийной документацией
Audi A7 2012 г.в., Пробег: 110.000км., Модификация трансмиссии: 0B5/DL501.
Проблемы: вибрации при разгоне, плохая динамика. Давление по верхним величинам 8.9, 9.2. (при норме 7.3-7.7).
Очень плохое состояние масла (присутствует фрикционная пыль).
Электронные ошибки: нет.
Сняли КП с автомобиля для дефектовки.
В результате сгоревшие фрикционные диски сцепления, стальные диски так же идут под замену комплектом.
Установили рем. комплект мехатроника, заменено сцепление. Провели вакум-тест блока мехатроника (гидравлической части) используя технологию SONNAX.
Соленоиды протестировали на стенде Кинерго, сильные отклонения соленоида охлаждения сцепления (именно по этой причине оно сгорело).
Что примечательно, так это то, что владелец ремонтировал КП 20.000 назад в другом сервисе, хотя при вскрытии мы обнаружили, что сцепление не было заменено полностью, а заменены были лишь некоторые фрикционные диски.
Речь пойдёт о Audi TT, которая приехала к нам с проблемами по АКПП, многочисленные ошибки и пробуксовки передач давали понять, что состояние АКПП не нормальное…
В кратце расскажем вам о DSG6 DQ250 — это коробка передач с принципом прямого переключения и двойным сцеплением, изначально коробка создавалась как амбициозный проект, но на этапах тестирования амбиции пришлось "приглушить", а так же ограничить момент коробки передач примерно до 300-350 нм. Из болячек можем отметить : Проблемы с мехатроником, замена VFS соленоидов, и само собой замена сцепления, концерн Volkswagen даже продлил гарантию на эту акпп до 5 лет.
После съёма коробки с авто, наши мастера начали дефектовать АКПП, во время дефектовки было обнаружены множественные следы "стружки" на магнитах, которые вы можете наблюдать на фото.
В итоге были обнаружены стандартные проблемы по сцеплению (подгоревшие фрикционные диски).
И самое главное под замену попал дифференциал коробки DQ250 , чаще всего это происходит когда водитель пренебрегает рекомендациями по использованию АКПП, и устраивает к примеру "дрифт" с вывернутыми колёсами.
Из за неисправного дифференциала и была стружка в АКПП.
В итоге наши мастера выполнили ремонт DSG 6 в короткие сроки, заменили : комплект сцепления, прокладочные комплекты, масло с фильтрами и дифф.
У нас в гостях представитель автомобилей, которые часто к нам заезжают, а именно, Audi A4 Allroad c коробкой 0b5 (DL501), к сожалению как и в этом случае авто "заехало" на эвакуаторе…
Ранее в нашем блоге вы уже видели такие автомобили, на этот раз почти те же проблемы, а именно: Ремонт мехатроника и замена сцепления, к сожалению владельцы авто "ВАГ группы" часто связываются с этими проблемами, потому что пренебрегают заменой масла в DSG.
Слив масло, мы в очередной раз "услышали" запах сгоревших фрикционов, и принялись снимать коробку, по итогу дефектовки убедились еще раз в том что мехатроник и сцепление слабое место этих авто.
По итогу: замена корзины, ремонт мехатроника, замена ремкомплекта. Провели адаптацию и тестовую поездку. Владелец доволен, и с гарантией!
Автомобиль Ауди А1, 2011 года выпуска, с пробегом 104.000км., проблема: резко перестала ехать. Коробка стоит в аварийном режиме.
Среди детских болезней можно отметить:
— Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езде, или светофорных "гонках";
— Ранний износ электрического масляного насоса;
— Неисправности различных датчиков кпп.
И само собой трещина гидроплиты мехатроника
Диагностика данной неисправности делается даже без комп. технологий, достаточно заглянуть под капот в район КПП и увидеть там подтёки трансмиссионного масла, но если всё же диагностика выполняется то скорее всего будут ошибки:
-P17BF — Гидравлический насос (гидравлический насос защита от игры неоправданного включения-выключения);
-P0841 — Датчик 1 давление в гидросистеме КП.
Увидев эти ошибки можно с 95 процентной уверенностью снимать мехатроник, чем мы и занялись.
Такая неисправность — частый случай на КПП 0am, с которым мы успешно боремся, у нас есть свой фонд гидроплит, которые мы заказываем напрямую из Чехии, но важно не просто заменить плиту, а разобрать весь мехатроник, проверить клапана, соленоиды, при необходимости заменить или восстановить. Это процесс работы, который занимает у нас минимум времени, поскольку сталкиваться с таким приходится постоянно, поэтому ремонт занимает очень короткое время и автомобиль уже в ваших руках!
Здравствуйте, на этой неделе у нас был в гостях городской "корч", спортивный седан Audi S4 укомплектованный коробкой DL501, с пробегом 50000 км., которая уже не раз мелькала у нас в постах. Кстати мощность этой красавицы более 480 л.с., коробка спокойно переваривает высокий момент, но и у нее бывают "заминки".
Приехала эта красотка к нам на эвакуаторе и мы сразу принялись снимать 0b5 для дефектовки, хотя учитывая опыт предыдущих ремонтов и так было понятно в чем проблема.
А проблема крылась в неисправном мехатронике, а так же неисправные платы, с такими ремонтами часто сталкиваются владельцы этих автомобилей.
Так же, не обошла эту коробку проблема со сцеплением, которое тоже требовало замены, после замены всех неисправных зч автомобиль опять вернулся к владельцу и радует его своей динамикой :)
Эта Audi A6 приехала к нам с проблемой, что пропадали передачи, естественно КПП находилась в аварийном режиме.
Так же взяли "пробу" масла оно было горелое, ну что-ж, разбирать КПП, смотреть, а точнее снимать сцепление. Увиденное повергло в шок даже нас.
Под замену сразу же попал и мехатроник, по запаху гари, и внешнему виду было не трудно догадаться о его состоянии.
Заменили сцепление, мехатроник, и комплект ТО для коробки DL501, и всё встало на свои места!
Интересный ремонт Audi A6 C6 прошёл прямо перед новым годом..
Владелец этой A6, 2006 г.в, на пробеге в 162 тыс приехал в наш техцентр, клиент жаловался на пробуксовку R передачи, так-же были пробуксовки 2 и 5 под нагрузкой.
Компьютерная диагностика выявила ошибки соотношения передачи, что еще раз подтвердило информацию о пробуксовках.
Начали снимать агрегат с автомобиля, а это между прочим ZF 6hp19! При снятии само-собой слили масло которое так же было черным, имело четкий запах гари, а это значит, что в коробке нас ожидало что-то интересное!
Так и случилось, сгорели пакеты фрикционов и стальных дисков, и всё из за выработки в барабанах, C/D и B, к сожалению практически все семейство 6hp страдает проблемой выработки алюминиевых барабанов.
Заменили оба барабана, комплект расходников (фрикционные диски, втулки, стальные диски), аккумуляторы в гидроблоке, так же отремонтировали гидротрансформатор и выполнили чистку гидроблока, чистки он явно требовал, а соленоиды семейства 6hp, являются очень чувствительными к загрязнениям! Данный ремонт обошелся владельцу в 89.000 рублей по акции с бесплатным маслом.
Выполнили ремонт гидротрансформатора на этой красотке Ауди КУ7, 2012г.в., с пробегом 130.000км. АКПП TR80, она же 0C8.
Данный автомобиль обслуживался всегда у нас, масло в АКПП каждые 30.000км., так же как и на предыдущем автомобиле владельца (Ауди Ку7 2008г.), который прошел 300.000км., и был продан, все регламентные работы по коробке передач (в том случае 09D) производились во-время.
Но, c этим жеребцом что-то пошло не так. На "дальняках" мучал периодический аварийный режим. Ошибка четко указывала на бублик, но почему не постоянно? Вопрос... Решили начать с масла, которое менялось буквально 2.000км., слили в стакан, оно имело перегретый вид, и классически темного-коричневого цвета. За 2.000 такого быть не должно.
Первичные признаки неисправности указывали именно на гидротрансформатор, поэтому решили даже не разбирать АКПП а начать именно с него, наше "чутьё" подтвердилось, все проблемы ушли после ремонта бублика
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Порядок действий при ремонте коробки робот |
---|
|