Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт PowerShift в Москве
Стоимость ремонта Powershift в нашем сервисе
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика PowerShift робот | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт робота | От 12.000 рублей |
Снятие/установка (Передний/Полный привод) | 8.500/15.000 рублей |
Замена и адаптация сцепления | От 4.500 рублей |
Ремонт мехатроника | От 45.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 25.000 рублей |
Замена масла в роботе | 1.250/1.850 рублей |
Запчасти | Цена |
Контрактные коробки передач | От 65.000 рублей |
Сцепление | От 45.000 рублей |
Мехатроник | От 45.000 рублей |
Гидроблок | От 35.000 рублей |
Платы | От 26.000 рублей |
Процесс ремонта робота PowerShift DCT450 в нашем сервисе
Примеры наших работ по ремонту АКПП и Powershift Форд
Провели ремонт Форд S-Max и C-Max (PowerShift DCT450).
- Пробег S-Max: 110.000км.
- Пробег C-Max: 125.000км.
Проблемы: сильная вибрация при разгоне, пинки на понижение и повышение. При нагреве переходят в аварийный режим. В целом неисправности данных модификаций типов роботов PowerShift схожи. Виной всему несовершенная конструкция демпфера, который со временем приходит в негодность, разбивая из-за дисбаланса крышку-сальник.
Как следствие - происходит течь масла из-под манжеты, а в результате сгорают фрикционные и стальные диски сцепления из-за масляного голодания. Кстати, на нашем канале YouTube есть видео посвященное ремонту PowerShift DCT450 на Фордах и Вольво.
Масло чернее ночи, огромное кол-во стружки (см. фото).
.jpg)
В результате дефектовки:
- «ежи» на магнитах+забит фильтр;
- сломаны ретейнеры+износ пружин демпфера;
- износ стальных дисков сцепления + поджаренные фрикционные.
Восстановление данных коробок передач сводится к ремонту демпфера, разбору всей трансмиссии, замене расходных материалов (сальники и прокладки, внутренний фильтр), а так же полной ревизии корзины сцепления. Соленоиды и гидравлический блок тестируются на специализированном стенде в обязательном порядке, так как продукты износа способны привести к рецидиву проблемы.
Мы устанавливаем усиленную крышку-сальник, таким образом течь масла больше не побеспокоит владельца. Завершающим этапом следует адаптация, которая в случае корректного ремонта будет проведена с первого раза. После ремонта выдается гарантия на работы от 6 до 12 месяцев.
Сегодня к нам в сервис приехал клиент на Ford Focus 3 (161.400 пробега) с жалобами на пинки, рывки и удары при переключении передач. Добрался самостоятельно, хотя и в аварийном режиме.
Нашими специалистами была проведена компьютерная диагностика и обнаружены следующие ошибки:
- Заклинивание вилки "А"
- Заклинивание фрикционного элемента
Как правило, сцепление на данной коробке (DCT250 (сухой #powershift)) ходит 100-150 тыс.
Провели следующие работы:
- Полная замена обеих вилок сцепления
- Замена сальника (превентивно), что бы исключить попадание масла на новую корзину сцепления
- Замена самого сцепления и выжимного подшипника
- Адаптация
В среднем данный ремонт может обойтись владельцу авто в 100-110 тыс. руб.
Очередной ремонт Куга PowerShift DCT450 с мокрым сцеплением.
Автомобиль Ford Kuga попал к нам с рывками при разгоне и ошибками по сцеплению в блоке КП.
Сняли коробку с автомобиля, увидели подтеки АТФ, после снятия корзины сцепления увидели как всегда разбитый демпфер, который и вызвал пробуксовки дисков сцепления.
Перебрали корзину сцепления, установили новый демпфер, и поменяли прокладочный комплект от фирмы Precision.
С Вами AKPPHELP и сегодня в нашем техцентре Ford Mondeo 2012 года выпуска с солидным пробегом в 170.000 км.
На данном автомобиле установлена роботизированная трансмиссия с 2 мокрыми сцеплениями PowerShift DCT450.
Клиент отмечал резкие скачки оборотов и отсутсвие переключения передач.
Проводя электронную диагностику мы обнаружили ошибки по датчику входных оборотов. Заменить датчик без съема трансмиссии не представляется возможным, так что было принято решение произвести дефектовку и как оказалось не зря!
Вот, что мы обнаружили:
- Вышел из строя демпфер корзины сцепления;
- Вышел из строя датчик входных оборотов;
- Вышла из строя сама корзина сцепления;
- Необходимо менять фильтры;
Друзья, хотим отметить, что одним из слабых мест данной АКПП является демпфер. В нем установлены пластиковые направляющие, которые быстро выходят из строя. Самое печальное, что просто заменить один демпфер нельзя, он меняется только вместе с корзиной сцепления. Не трудно догадаться, что стоит это немалых денег.
К счастью у нас есть решение, мы предлагаем не менять демпфер и сцепление на новые, а отремонтировать родные, что существенно экономит финансы наших клиентов.
Для спасения данной трансмиссии мы провели следующие работы:
- Заменили датчик входных оборотов;
- Восстановили демпфер;
- Восстановили корзину сцепления;
- Заменили фильтры;
- Провели чистку гидравлической части мехатроника;
- Провели адаптацию;
Стоимость такого ремонта в среднем от 100 до 140 тысяч рублей.
Сегодня в стенах нашего сервиса Ford Focus 3 2.0 бензин , 2011 года выпуска с трансмиссией Powershift DCT250 (сухое сцепление). Авто приехало к нам с проблемой "заклинивание вилки В", симптомы такой неисправности это:
-КПП встаёт в аварийный режим
-Переключение с рывками
-КПП тянет передачи
Спустя некоторое время на панели приборов загорается целая гирлянда и появляются ошибки в том числе — "Трансмиссия перегревается, остановите автомобиль и заглушите двигатель"
Как следствие этих ошибок — Вилка "В" заклинила, сцепление серьёзно перегрето.
В нашем техцентре владелец авто получил грамотную консультацию, прежде чем снять кпп для замены сцепления, забегая вперед расскажем что владелец за это время покатался по сервисам где услышал разные истории, не только про вилку "В" и сцепление а еще и про блок ТСМ, неисправность кинематики, и прочие поломки, сумма на ремонт которых превысила бы 100-150 тысяч!
Благодаря знаниям наших мастеров, и грамотной диагностике половину суммы удалось сэкономить, и избавить клиента от лишних трат!
Приезжайте и вы к нам на бесплатную диагностику! И убедитесь в состоянии вашей АКПП
Автомобиль Ford Focus 3, пробег 87.000км., проблема с блоком TSM.
Автомобиль приехал к нам с неисправностью, а точнее часто коробка вставала в "аварийный режим". Из ошибок было лишь:
-"Ошибка исполнительного механизма вилки В — электрическая неисправность"
Это частая неисправность у этих коробок, для устранения такого недуга пришлось менять блок ТСМ, после замены блока автомобиль прошёл все адаптации, и ошибка больше не появлялась!
Сам блок ТСМ это Электронный блок который состоит из двух электронных плат и двух электродвигателей, которые переключают передачи. Из за проблем в механической части часто возникает "перегруз" этого блока, в следствии чего происходит поломка одного или двух двигателей, так же не редки случаи когда бывает "выгорание" дорожек платы.
На фото как раз тот самый блок ТСМ
Volvo S60 с кпп PowerShift DCT 450 — по нашей новой традиции проведем мини экскурс по этой КПП.
И так DCT 450 (версия WD Wet Dual Clutch с мокрым сцеплением), производства Getrag это кпп с двумя сцеплениями, схема ее работы заключается в том что два сцепления, по очереди подключают разные валы, выбирая нужную передачу (1-3-5) и (2-4-6).
А о проблемах данного авто расскажем поподробней. приехало авто к нам с ошибками а именно:
-Неисправность вилки (B)
Как предполагалось что имеет место быть механическая поломка самой вилки, но при снятии кпп и дефектовке выяснилось что ошибка (неисправность вилки В) появилась по причине механической поломки демпфера сцепления, как итог стружка попала на вилки и образовала "ёжики", в результате которых мехатроник не получал точную информацию о том в каком положении находится вилка, поэтому и "жаловался" на ее неисправность.
В данном случае клиент выбрал путь замены на БУ запчасти, к сожалению мы не можем дать гарантию на состояние работоспособности подобных запчастей, но гарантию на проведенную работу по замене мы всегда можем обеспечить.
Ford Focus с коробкой DCT250. Автомобиль 11 года выпуска, пробег 107.000км., явные подергивания с 1 на 2 передачи. По ошибкам: фрикционный диск 1, говорит о том, что сильно изношено сцепление.
На этот раз ситуация почти типичная, авто с такими проблемами частые наши гости, как и в прошлые разы проблема была в сцеплении, точнее требовалась его замена.
При дефектовке была обнаружена еще одна неисправность, а именно пришедший в негодность сальник коробки, который устанавливается за вилками сцепления, внутри самой РКП.
В результате нашего ремонта на автомобиле было поменяно сцепление, и та самая заклинившая вилка.
На фото можно увидеть потёртости, первые признаки неисправности!
Ремонт как это обычно бывает прошёл успешно, и уже после нескольких дней автомобиль был выдан владельцу в полностью рабочем состоянии, все параметры коробки были в норме!
А если вас что то беспокоит в состоянии вашей АКПП, то приезжайте к нам на диагностику, мы находимся по адресу : Подольских курсантов 22, диагностика у нас всегда бесплатная
На днях вернули к жизни Ford Focus 3, 2012 года выпуска, с ДИЗЕЛЬНЫМ мотором и мокрым PowerShift (6DCT450).
Который приехал нам эвакуаторе с ошибками, а именно P0766 и P0715, после первичной диагностики проблема была очевидна, это неисправное сцепление.
Нами сразу же был заказан комплект сцепления для этого авто, т.к после дефектовки было понятно что старое совсем не годно. Так же была поменяна одна из трубок охлаждения, из-за которой была обнаружена протечка, и соответственно, сцепление подгорало, а со временем и вовсе сгорело.
Ford Kuga, пробег 96.000км., коробка - "мокрый" PowerShift DCT450.
К сожалению на КПП DCT450 (семейство DSG) сцепление является расходным материалом, именно по этому VAG продлили гарантию на свою коробку, информации о продлении гарантии на Ford у нас нет, да и судя по тому что владельцы приезжают к нам а не к ОФ диллеру, ее и не было.
Авто приехало с ошибками: P0776 и P0771.
Сняли КПП с автомобиля, сняли корзину сцепления, и убедились в очередной раз что оно расходник :) поменяли на новое, ошибки ушли, плавность хода и динамика вернулась!)
У каждой коробки есть свои "болячки", и PowerShift DCT250 не исключение. Мы часто упоминали в отчетах про замену сцепления, про подтеки АТФ, но может многие не понимают связь между этими двумя "проблемами"...
Ведь когда подтекает сальник коленвала или сальник первичного вала, то масло попадает на фрикционы корзины сцепления, а в отличии от DCT450, фрикционы тут обязаны быть сухими!
Начинаются пробуксовки сцепления, в результате чего оно благополучно или не очень, сгорает!
Причиняя владельцу тяжелые моральные страдания в виде пинков, и вибраций при наборе скорости, а в дальнейшем и вовсе автомобиль может упасть в аварию и никуда не поехать!
Поэтому рекомендуем Вам хоть иногда следить за состоянием вашего автомобиля, и тогда не придётся тратится на дорогой ремонт!
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Порядок действий при ремонте коробки PowerShift |
---|
|
Особенности ремонта Powershift
Для того, чтобы качественно отремонтировать коробку передач Powershift, необходимо иметь специализированное оборудование высокой точности и знающих специалистов, которые смогут произвести качественный ремонт коробки подобного типа.
PowerShift – это «робот», то есть механическая коробка переключения передач, управляемая электроникой. Передачи в ней переключаются автоматически. Ремонт Powershift – задача технически сложная, которая может включать следующие этапы работ:
- проведение комплексной диагностики коробки передач;
- снятие коробки с автомобиля;
- разборка узла, оценка изношенности отдельных деталей, принятие решения об их замене;
- проведение регулировочных работ для сцепления и вилок;
- замена узла мехатроника;
- калибрование позиционера;
- замена неисправных деталей и узлов на новые комплектующие;
- сборка коробки, установка ее на машину, настройка и обкатка.
Имеющая два сцепления и сдвоенную муфту. Power Shift на шесть передач используется в том числе на автомобилях Ford в двух модификациях 6DCT250 и 6DCT450. Использование таких коробок скоростей позволяет сэкономить до восьми процентов топлива. Конструктивно КП Power Shift (Пауэршифт, ПШ) является механической, но имеет две муфты и два отдельных приводных вала, один из которых расположен внутри другого.
Рассмотрим для примера ремонт Powershift 6DCT250, который можно выполнить только в условиях хорошо оборудованной СТО, имеющей набор высокоточного инструмента и подготовленных профессионалов для выполнения подобных работ.
Основные неисправности, встречающиеся у Power Shift:
- при движении в уличных пробках наблюдаются рывки, вибрация и дерганье;
- во многих моделях машин подтекает трансмиссионная жидкость;
- передача начинает «зависать, пробуксовывать»;
- в холодное время отказывает включение задней передачи;
- изнашиваются сальники коленвала;
- выходит из строя ЭБУ трансмиссии, он же мехатроник.
Если владелец автомобиля не поменял своевременно масло в коробке передач, она может начать перегреваться. При любом посещении СТО необходимо обязательно контролировать уровень трансмиссионной жидкости и доливать ее при необходимости. В этом случае ремонт Powershift потребуется вам нескоро.
Советы по эксплуатации
Эксплуатируя трансмиссию «Пауэршифт», необходимо следовать таким правилам:
- переходить в парковочный режим только после включения ручного тормоза;
- не допускать продолжительную работу двигателя в режимах «R», «D» и «S»;
- в режиме «S» должна быть неактивна клавиша «±»;
- в режиме «паркинг» автомобиль категорически запрещается буксировать.
Работы с трансмиссией PowerShift
Наш сервис выполняет ремонт Powershift, роботизированной коробки передач, и заработал много положительных отзывов от клиентов. Мы готовы к любым ситуациям, а так же нетипичным проблемам, которые так часто "подкидывает" этот агрегат, диагностируем и ремонтируем коробки на новейшем дилерском оборудовании. Приезжайте на бесплатную диагностику!