Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт коробки робот (Powershift) Форд Куга
Ремонт PowerShift (робот) Ford Kuga
PowerShift 6DCT450 - роботизированный шестиступенчатый агрегат нового поколения. Если отбросить в сторону все иллюзии, то по-сути это механическая коробка передач, которой управляет блок ТСМ (мехатроник). Ремонт робота PowerShift Форд Куга требуется довольно часто, но далеко не всегда капитальный, поскольку страдает как правило один узел.
Почему мы? Наш опыт в обслуживании PowerShift - более 300 отремонтированных агрегатов за последние 3 года. Убедитесь в этом сами, посетите наши страницы в социальных сетях (Youtube, VK, Drive2) где собраны фото-отчеты наших работ, или посмотрите примеры наших работ на сайте.
Типичные проблемы коробки робот (PowerShift) Ford Kuga
- Выход из строя блока ТСМ (мехатроник). Как правило полностью не ломается, лечится углубленной диагностикой на гидро-стенде KINERGO, проверка соленоидов и электронной платы;
- Корзина сцепления и демпфер. Проблема №1. Симптомы: течь масла между стыком КПП и двигателем. Разбивает крышку сальник, как следствие возникает течь. Проблема НЕ ЛЕЧИТСЯ заменой сальника, т.к. спустя 100-200км., изношенный демпфер продолжит разбивать посадочное масто - получается рецидив.
Износ фрикционных элементов корзины сцепления - причина ударов и аварийных режимов
- Вилки в механической части. Симптомы: аварийный режим, ошибки по вилкам А и Б. Требуется ремонт PowerShift Форд Куга, включая разбор механической части. Косвенно можно проверить по наличию стружки в поддоне.
PowerShift DCT450 в разобранном виде
- Поломка масляного насоса. Встречается реже, но как правило из-за этой проблемы автомобиль либо обездвижен, либо наблюдается жесткий аварийный режим. Ошибки по общему давлению КПП.
Не всегда эти неисправности отражаются на панели приборов в виде аварийного режима, очень часто водитель может попросту ощущать вибрацию при разгоне, пропажу R (задней) передачи или пинки при переключении 1-2 и 2-1 передач. Узнать подробней о ремонте АКПП Форд Куга Вы можете на этой странице.
Ремонт Powershift Форд Куга - цена в сервисе "AKPP-HELP"
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика роботизированной коробки | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт робота | От 12.000 рублей |
Снятие/установка (Передний/Полный привод) | 8.500/15.000 рублей |
Замена и адаптация сцепления | От 4.500 рублей |
Ремонт мехатроника | От 35.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 25.000 рублей |
Замена масла в роботе | 1.250/1.850 рублей |
Запчасти | Цена |
Контрактные коробки передач | От 65.000 рублей |
Сцепление | От 30.000 рублей |
Мехатроник | От 40.000 рублей |
Гидроблок | От 35.000 рублей |
Платы | От 26.000 рублей |
Процесс ремонта робота PowerShift Форд в нашем сервисе
Примеры наших работ по ремонту АКПП и Powershift Форд
Друзья привет, не устаем показывать вам качественное обслуживание трансмиссий. Провели ремонт АКПП Форд Куга 2.5.
Сегодня у нас в сервисе современный представитель корпорации Ford Motor Company, с главным лозунгом «автомобиль для всех».
И правда, вспомните легендарные фокусы, мондео и ни чуть не менее популярные сейчас Ford Kuga, о нем сейчас и расскажем.
Автомобиль 2015г.в, пробег 86.000, мотор 2.5, передний привод, Трансмиссия 6F35, технически аналог всеми известной 6T40-45.
Удары при переключении режимов P-R/P-D, так же пинки 1-2, 2-3.
У данной трансмиссии фильтр установлен в механической части, соответственно меняется только при переборке трансмиссии.
Коробка относится к «грязным», большое количество продуктов износа, быстро засоряет масло и убивает его свойства, по практике на пробеге 40-60т.км масло уже критично загрязнено мелкодисперсной пылью и не имеет просвета.
Рекомендуем менять масло каждые 40-50 т.км.
По результатам диагностики и дефектовки, заменено:
- Комплект фрикционных дисков;
- Обрезиненные поршня;
- Новый гидроблок;
- Восстановлен корпус;
- Обслужен гидротрансформатор;
- Прокладочный комплект.
Ждем вас в наших технических центрах, по адресам:
ЮГ - Подольских курсантов, вл. 22
Север - Куркинское шоссе, вл. 15
Сегодня к нам в сервис приехал клиент на Ford Focus 3 (161.400 пробега) с жалобами на пинки, рывки и удары при переключении передач. Добрался самостоятельно, хотя и в аварийном режиме.
Нашими специалистами была проведена компьютерная диагностика и обнаружены следующие ошибки:
- Заклинивание вилки "А"
- Заклинивание фрикционного элемента
Как правило, сцепление на данной коробке (DCT250 (сухой #powershift)) ходит 100-150 тыс.
Провели следующие работы:
- Полная замена обеих вилок сцепления
- Замена сальника (превентивно), что бы исключить попадание масла на новую корзину сцепления
- Замена самого сцепления и выжимного подшипника
- Адаптация
В среднем данный ремонт может обойтись владельцу авто в 100-110 тыс. руб.
Ford Escape 3.0 бензин, с проблемной АКПП CD4E.
Владелец приехал к нам на ремонт АКПП, сразу же произвели снятие и дефектовку коробки, которая показала нам суть проблемы.
Сгоревшие пакеты фрикционов, подгоревшая тормозная лента, разрушенная обгонная муфта, и как следствие сильный износ масляного насоса КП!
Это то с чем мы столкнулись при ремонте этой трансмиссии. Ремонт выполнен, и с гарантией 1.5 года от нас уехал очередной довольный клиент
С Вами AKPPHELP и сегодня в нашем техцентре Ford Mondeo 2012 года выпуска с солидным пробегом в 170.000 км.
На данном автомобиле установлена роботизированная трансмиссия с 2 мокрыми сцеплениями PowerShift DCT450.
Клиент отмечал резкие скачки оборотов и отсутсвие переключения передач.
Проводя электронную диагностику мы обнаружили ошибки по датчику входных оборотов. Заменить датчик без съема трансмиссии не представляется возможным, так что было принято решение произвести дефектовку и как оказалось не зря!
Вот, что мы обнаружили:
- Вышел из строя демпфер корзины сцепления;
- Вышел из строя датчик входных оборотов;
- Вышла из строя сама корзина сцепления;
- Необходимо менять фильтры;
Друзья, хотим отметить, что одним из слабых мест данной АКПП является демпфер. В нем установлены пластиковые направляющие, которые быстро выходят из строя. Самое печальное, что просто заменить один демпфер нельзя, он меняется только вместе с корзиной сцепления. Не трудно догадаться, что стоит это немалых денег.
К счастью у нас есть решение, мы предлагаем не менять демпфер и сцепление на новые, а отремонтировать родные, что существенно экономит финансы наших клиентов.
Для спасения данной трансмиссии мы провели следующие работы:
- Заменили датчик входных оборотов;
- Восстановили демпфер;
- Восстановили корзину сцепления;
- Заменили фильтры;
- Провели чистку гидравлической части мехатроника;
- Провели адаптацию;
Стоимость такого ремонта в среднем от 100 до 140 тысяч рублей.
Авто — Американский Маскл-Кар,Ford Mustang 2005 г.в., с объёмом двигателя 4.6 литра, с установленным на нём акпп 5R55S.
Показываем вам видео о дефектовке АКПП этого автомобиля!
Причины того что авто приехало не своим ходом стало то, что провернуло обгонную муфту, плюс была обнаружена стружка в поддоне.
В результате ремонта, мы:
-Поменяли комплект прокладок, расходников, фрикционных дисков;
-Поменяли комплект соленоидов;
-Поменяли обгонную муфту;
-Поменяли тормозную ленту;
-Произвели ремонт гидротрансформатора.
Вот такие необычные автомобили заезжают к нам :) приезжайте к нам и вы!
Сегодня в стенах нашего сервиса Ford Focus 3 2.0 бензин , 2011 года выпуска с трансмиссией Powershift DCT250 (сухое сцепление). Авто приехало к нам с проблемой "заклинивание вилки В", симптомы такой неисправности это:
-КПП встаёт в аварийный режим
-Переключение с рывками
-КПП тянет передачи
Спустя некоторое время на панели приборов загорается целая гирлянда и появляются ошибки в том числе — "Трансмиссия перегревается, остановите автомобиль и заглушите двигатель"
Как следствие этих ошибок — Вилка "В" заклинила, сцепление серьёзно перегрето.
В нашем техцентре владелец авто получил грамотную консультацию, прежде чем снять кпп для замены сцепления, забегая вперед расскажем что владелец за это время покатался по сервисам где услышал разные истории, не только про вилку "В" и сцепление а еще и про блок ТСМ, неисправность кинематики, и прочие поломки, сумма на ремонт которых превысила бы 100-150 тысяч!
Благодаря знаниям наших мастеров, и грамотной диагностике половину суммы удалось сэкономить, и избавить клиента от лишних трат!
Приезжайте и вы к нам на бесплатную диагностику! И убедитесь в состоянии вашей АКПП
Очередной ремонт Куга PowerShift DCT450 с мокрым сцеплением.
Автомобиль Ford Kuga попал к нам с рывками при разгоне и ошибками по сцеплению в блоке КП.
Сняли коробку с автомобиля, увидели подтеки АТФ, после снятия корзины сцепления увидели как всегда разбитый демпфер, который и вызвал пробуксовки дисков сцепления.
Перебрали корзину сцепления, установили новый демпфер, и поменяли прокладочный комплект от фирмы Precision.
Клиент на автомобиле Ford Explorer 3 обратился к нам по-поводу ремонта АКПП 5R55. Не включалась задняя передача.
Трансмиссия встала в аварийный режим. Так же были отмечены пинки и рывки.
Пробег на момент приема составлял 273.000км., ранее АКПП не подвергалась ремонту.
Процесс восстановления стандартный, включает в себя замену фрикционных дисков, тормозной ленты, обслуживания гидротрансформатора замены всех прокладок и сальников. И, довольно часто, требуется ремонтировать гидроблок.
Стоимость в среднем 95.000-125.000 рублей.
Провели ремонт АКПП Форд S-Max и C-Max (PowerShift DCT450).
- Пробег S-Max: 110.000км.
- Пробег C-Max: 125.000км.
Проблемы: сильная вибрация при разгоне, пинки на понижение и повышение. При нагреве переходят в аварийный режим. В целом неисправности данных модификаций АКП схожи. Виной всему несовершенная конструкция демпфера, который со временем приходит в негодность, разбивая из-за дисбаланса крышку-сальник.
Как следствие - происходит течь масла из-под манжеты, а в результате сгорают фрикционные и стальные диски сцепления из-за масляного голодания. Кстати, на нашем канале YouTube есть видео посвященное ремонту PowerShift DCT450 на Фордах и Вольво.
Масло чернее ночи, огромное кол-во стружки (см. фото).
.jpg)
В результате дефектовки:
- «ежи» на магнитах+забит фильтр;
- сломаны ретейнеры+износ пружин демпфера;
- износ стальных дисков сцепления + поджаренные фрикционные.
Восстановление данных коробок передач сводится к ремонту демпфера, разбору всей трансмиссии, замене расходных материалов (сальники и прокладки, внутренний фильтр), а так же полной ревизии корзины сцепления. Соленоиды и гидравлический блок тестируются на специализированном стенде в обязательном порядке, так как продукты износа способны привести к рецидиву проблемы.
Мы устанавливаем усиленную крышку-сальник, таким образом течь масла больше не побеспокоит владельца. Завершающим этапом следует адаптация, которая в случае корректного ремонта будет проведена с первого раза.
Произвели ремонт АКПП Ford Kuga 2.5, с коробкой AW55-51! Да, есть версии и с такой модификацией коробки передач!
Автомобиль прибыл на эвакуаторе, с горелым маслом, ошибками по пробуксовке 3 передачи и полностью обездвиженный! Автомобиль не ехал в режимах D, R, поэтому оставалось только затолкать его на подъемник, и начать снятие КП!
После снятия, нас ожидала конечно же - дефектовка, которая и проявила нам список основных проблем:
-Стертые шлицы дифференциала
-Подгоревшие пакеты фрикционов
-Сгоревшая тормозная лента
-Выработка на барабане тормозной ленты (которую удалось отшлифовать)
После согласия владельца на ремонт, мы к нему принялись, попутно разрезали и обслужили гидротрансформатор, почистили гидроблок. Конечно же не обошлось и без новых расходников, тормозная лента, фрикционные и стальные диски, прокладки, сальники - всё новое, и с честной гарантией 1.5 года!
Закончили ремонт еще одного Ford Escape 2.3, на этот раз с трансмиссией 4EAT-G.
Автомобиль приехал своим ходом, но не переключался выше 3 передачи, и даже это он делал с пробуксовками, дополняли ситуацию пинки 1-2 и в целом некорректная работа КПП.
Клиент оставил автомобиль на дефектовку.
Сняли КПП, разобрали и увидели причину такого поведения.
Выработка на барабанах, сгоревшие тормозные ленты, и сгоревшие пакеты стали причиной поломки КПП 4EAT-G.
Заменили неисправные детали, поменяли расходники, отремонтировали гидротрансформатор, и отдали автомобиль клиенту с 1.5 годами гарантии на ремонт АКПП.
На днях к нам приехал автомобиль, Ford Mondeo с АКПП CD4E, 2004 года выпуска!
Неисправность?
-Течь с масляного насоса CD4E;
-Гнилой поддон акпп CD4E.
По традиции расскажем вам об этой КПП — 4 ступенчатый "автомат" CD4E можно было наблюдать на авто примерно с 2004 года выпуска, именно тогда первые модели агрегата начали устанавливаться на авто концерна Mazda (2 и 2.5 литра) модели 626, и мх6. А так же на авто концерна Ford, изначально среди "фордов" устанавливалась на Probe, позже когда коробку "обкатали" и устранили "детские болячки" начали устанавливать и на мондео, эскейп и фиеста.
У нас это коробка как раз стоит на Мондео, о котором и пойдёт речь, авто приехало с проблемами по автомату, а именно ей требовался ремонт маслянного насоса, после дефектовки неисправность подтвердилась, течь с масляного насоса.
Мы с удовольствием взялись за ремонт этой кпп, нужный насос был найден в короткий срок, и установлен, так же по нормативам, при ремонте данной акпп всегда меняется и фильтр КПП с фетровой мембраной.
Попутно же был заменён уже "гнилой" поддон кпп, и авто вернулось в строй
Сегодня у нас снова Ford, правда уже S-Max 2013 года выпуска и пробегом всего 64.000км.
На автомобиле установлена трансмиссия Powershift 6DCT450. Это 6-ти ступенчатая АКПП с мокрым сцеплением.
Клиент приехал к нам с жалобами на пинки и вибрацию. Очевидно, что данная симптоматиках говорит о механической неисправности сцепления АКПП, так что мы решили снимать коробку и производить дефектовку. Вот что мы обнаружили:
- Неисправна корзина сцепления;
- Вышел из строя демпфер;
- Подгорели фрикционы в корзине сцепления;
- Внутренний фильтр и фильтр картридж забиты фрикционными отложениями;
Друзья, как правило, слабым местом у данной трансмиссии является демпфер. При высоких температурах, пластик в нем становится хрупким и рассыпается. Демпфер выходит из строя и часто тянет за собой корзину сцепления.
Для ремонта данной трансмиссии мы провели следующие работы:
- Восстановили демпфер;
- Восстановили корзину сцепления;
- Заменили внутренний фильтр и фильтр картридж;
- Провели адаптацию;
Друзья, к слову сказать, нельзя просто так взять и купить новый демпфер. Он продаётся только в сборе с корзиной сцепления и стоит это удовольствие космических денег.
В таких ситуациях, мы предлагаем восстановить старый демпфер, что существенно снизит финансовую нагрузку.
Стоимость такого ремонта в среднем 100-120 тысяч рублей, а на свою работу мы даём 1.5 года гарантии.
Автомобиль Ford Focus 3, пробег 87.000км., проблема с блоком TSM.
Автомобиль приехал к нам с неисправностью, а точнее часто коробка вставала в "аварийный режим". Из ошибок было лишь:
-"Ошибка исполнительного механизма вилки В — электрическая неисправность"
Это частая неисправность у этих коробок, для устранения такого недуга пришлось менять блок ТСМ, после замены блока автомобиль прошёл все адаптации, и ошибка больше не появлялась!
Сам блок ТСМ это Электронный блок который состоит из двух электронных плат и двух электродвигателей, которые переключают передачи. Из за проблем в механической части часто возникает "перегруз" этого блока, в следствии чего происходит поломка одного или двух двигателей, так же не редки случаи когда бывает "выгорание" дорожек платы.
На фото как раз тот самый блок ТСМ.
На днях вернули к жизни Ford Focus 3, 2012 года выпуска, с ДИЗЕЛЬНЫМ мотором и мокрым PowerShift (6DCT450).
Который приехал нам эвакуаторе с ошибками, а именно P0766 и P0715, после первичной диагностики проблема была очевидна, это неисправное сцепление.
Нами сразу же был заказан комплект сцепления для этого авто, т.к после дефектовки было понятно что старое совсем не годно. Так же была поменяна одна из трубок охлаждения, из-за которой была обнаружена протечка, и соответственно, сцепление подгорало, а со временем и вовсе сгорело.
Ford Kuga, пробег 96.000км., коробка - "мокрый" PowerShift DCT450.
К сожалению на КПП DCT450 (семейство DSG) сцепление является расходным материалом, именно по этому VAG продлили гарантию на свою коробку, информации о продлении гарантии на Ford у нас нет, да и судя по тому что владельцы приезжают к нам а не к ОФ диллеру, ее и не было.
Авто приехало с ошибками: P0776 и P0771.
Сняли КПП с автомобиля, сняли корзину сцепления, и убедились в очередной раз что оно расходник :) поменяли на новое, ошибки ушли, плавность хода и динамика вернулась!)
Сегодня расскажем Вам о Ford Escape, на удивление, эта модель Ford частый гость в мастерских связанных с АКПП, причем устанавливаются на данный автомобиль разные модификации КПП, но сегодня речь пойдёт о CD4E.
Так вот, продолжим! Автомобиль 2007 г.в с пробегом 220 тыс.км, поступил к нам с проблемой пробуксовки 2 передачи, трансмиссионная жидкость была чистой, но имелась металлическая стружка, стружка кстати была везде, но сперва мы ее увидели на магнитах поддона, после чего и было решено производить дефектовку КПП CD4E.
После разбора увидели причину пробуксовок, выработка на барабанах, стертая тормозная лента, забитый стружкой гидроблок.
Выполнили восстановительный ремонт, начали само собой с ремонта гидротрансформатора, попутно выполнили чистку гидроблока, с проверкой соленоидов на нашем стенде, показания работы соленоидов были в норме, поэтому обошлось без их замены.
Также выполнили замену расходников такие как фрикционные диски, стальные диски, прокладки и сальники.
Ford Focus с коробкой DCT250. Автомобиль 11 года выпуска, пробег 107.000км., явные подергивания с 1 на 2 передачи. По ошибкам: фрикционный диск 1, говорит о том, что сильно изношено сцепление.
На этот раз ситуация почти типичная, авто с такими проблемами частые наши гости, как и в прошлые разы проблема была в сцеплении, точнее требовалась его замена.
При дефектовке была обнаружена еще одна неисправность, а именно пришедший в негодность сальник коробки, который устанавливается за вилками сцепления, внутри самой РКП.
В результате нашего ремонта на автомобиле было поменяно сцепление, и та самая заклинившая вилка.
На фото можно увидеть потёртости, первые признаки неисправности!
Ремонт как это обычно бывает прошёл успешно, и уже после нескольких дней автомобиль был выдан владельцу в полностью рабочем состоянии, все параметры коробки были в норме!
А если вас что то беспокоит в состоянии вашей АКПП, то приезжайте к нам на диагностику, мы находимся по адресу : Подольских курсантов 22, диагностика у нас всегда бесплатная
Ford Expedition 2005 года выпуска пробегом в 265.000 км. Недурно!
На борту установлен настоящий бестселлер, трансмиссия 4R75. Это 4х ступенчатая АКПП разработанная компанией Ford. Первые модификации данной коробки были выпущены ещё в 80х годах!
Клиент отмечал пробуксовки на 3 передаче и отсутствие 4. Пробуксовки трансмиссии, как правило, говорят о механической неисправности в АКПП.
Основываясь на этих параметрах, было принято решение о демонтаже и дефектовке трансмиссии, и вот что мы обнаружили:
- Изношен барабан Direct;
- Изношены тормозные ленты OD и Reverse;
- Неисправен гидроблок;
- Неисправен соленоид EPC;
- Изношена крышка сервопривода;
- Сгорел пакет фрикционов Direct;
Причиной поломки в данном случае стал барабан Direct, в нем образовалась трещина и через неё уходило масло. Как итог из-за нехватки масла трансмиссия стала перегреваться, буксовать и в итоге сгорела.
Для ремонта данной АКПП мы провели следующие работы:
- Заменили барабан Direct;
- Отремонтировали гидроблок по технологии Sonnax;
- Заменили соленоид EPC;
- Заменили тормозные ленты OD и Reverse;
- Заменили комплект фрикционных дисков;
- Заменили крышку сервопривода;
- Провели адаптацию;
Сама компания Ford определила ресурс данной трансмиссии чуть больше 200.000км. В нашем случае пробег перевалил за 250.000. Как говорится «Пришло Время».
Стоимость такого ремонта в среднем от 130 до 150 тысяч рублей. На свою работу мы даём 1.5 года гарантии
Провели восстановление автоматической коробки на Ford Explorer 3 2002 г.в. с пробегом 195 тыс.км.
Автомобиль приехал к нам на эвакуаторе, без задней передачи, с ударами 1-2 и севшим аккумом :)
Масло было очень черным, само собой с запахом гари, но дальнейшая дефектовка удивила даже нас...
Как говориться... No Comment.
Пришлось установить практически все новые запчасти чтобы авто поехало, коробка 5R55 (Как на Ford Mustang) оказалась весьма капризной и сильно разрушенной, что видно по фото, но к счастью смогли восстановить, и дать гарантию в 1.5 года!
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Порядок действий при ремонте коробки робот |
---|
|