Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт DSG в Москве
Ремонт DSG
Компания "Акппхелп" проведит комплексный ремонт DSG в Москве по низким ценам, а так же замену узлов роботизированной коробки передач ДСГ, модификаций DQ200/DQ250/DQ500/DL501. В наличии все необходимые запасные части. Вот некоторые плюсы, по-которым выбирают наш сервис:
- Цено-образование по прайс-листу;
- Возможность присутствовать при дефектовке;
- Получать уведомления, фото и видео материалы в процессе ремонта на Whats-App;
- Сроки проведения работ не более 2 дней (в 80% можно решить проблему за сутки);
- Собственный склад запасных частей.
Мы специализированный сервис, который дорожит своим именем и наработанной репутацией. Большое внимание мы уделяем развитию нашего канала на YouTube, на котором собрано множество полезных видео о распространенных проблемах робота ДСГ.
Неисправности, требующие ремонта DSG - видео
Мы сотрудничаем с множеством сервисов по всей России, к нам обращаются за советом и консультацией - и наша компания всегда рада помочь. Если мы беремся за ремонт Вашей трансмиссии - будьте уверены, автомобиль в руках у профессионалов. Ознакомиться с отзывами о нашей компании, а так же посетить страницы в социальных сетях VK, Instagram, DRIVE2, Youtube в разделе О нас.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Эвакуатор (при ремонте) | Бесплатно |
Снятие и установка коробки (пер. привод) | 8.500 рублей |
Ремонт DSG (разбор и сбор) | 12.000 рублей |
Дефектовка (разбор мех. части) | 7.000 рублей |
Ремонт мехатроника ДСГ(под ключ) | 38.000 рублей |
Снятие и установка мехатроника | 4.500 рублей |
Замена сцепления DQ200/DQ250 | от 4.000 рублей |
Регулировка сцепления DSG | 4.500 рублей |
Адаптация (при ремонте) | Бесплатно |
Запчасти
Услуга | Цена |
---|---|
Комплект сцепления (DSG 6 и 7) | от 24.000 рублей |
Мехатроник (восстановленный) | 31.500 рублей |
Входной вал в сборе | от 16.000 рублей |
Подшипники | от 2.500 рублей |
Вилки включения передач | от 4.500 рублей |
Фильтр | от 850 рублей |
Гарантия
Гарантия | Период |
---|---|
На замену сцепления | 6 месяцев |
На ремонт блока управления / мехатроника | 1 год |
На ремонт DSG | 1.5 года |
Выберите Ваш автомобиль
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ауди А1 |
Поло |
Рапид |
Ибица |
Ауди А3 |
Гольф |
Октавия |
Леон |
Ауди А4 |
Гольф Плюс |
Суперб |
Фритрен |
Ауди А5 |
Джетта |
Фабия |
|
Ауди А6 |
Пассат |
Йети |
|
Ауди А7 |
Пассат ЦЦ |
||
Ауди Q5 |
Сирокко |
||
Ауди ТТ |
Мультивен |
От 1 до 2 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Услуги по ремонту DSG и S-Tronic
Диагностика
С чего начинается ремонт ДСГ? С разборки? Может быть со снятия коробки передач? Отнюдь. Для начала необходимо удостовериться в том, что проблема действительно имеется. Для этого мы используем наше оборудование и опыт. VCDS, ODIS, Engineering и другие вспомогательные инструменты помогают нам с точностью провести диагностику DSG, снять параметры, ход вилок, давление, и десятки других важнейших характеристик, без которых приступать к работам по трансмиссии невозможно.
Замена сцепления (DQ200, 0AM, 0CW, 0B5, 0BH)
Одним из самых распространенных ремонтов DSG является замена сцепления. В целом, эту процедуру нельзя назвать капитальным ремонтом, скорее применим термин "Обслуживание". Назвать точный ресурс сцепления невозможно, кто-то может проехать более 150.000км., на одной корзине, другие не отъезжают и 50.000км., обращаются с проблемами:
- Вибрация DSG 7 при плавном трогании, особенно при переключении 1-2 скорости. Усугубляется на прогретом автомобиле;
- Удары при переключении. Причем. как правило на определенных передачах (четные или нечетные);
- Аварийный режим в слишком запущенных случаях;
- Посторонние звуки, которые со временем усиливаются.
Сколько стоит?
Стоимость замены сцепления ДСГ под ключ составляет 42.000-45.000 рублей, в зависимости от модификации. Стоимость корзины сцепления включена в сумму.
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЙ О ЗАМЕНЕ СЦЕПЛЕНИЯ DSG 7
Автомобиль Skoda Superb 2009 года, замена сцепления DSG7, транспортировался к нам на эвакуаторе.

Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор


Владелец рассказал, что больше 4 месяцев коробка переодически вставала в аварийный режим, так же отключался ряд передач (четные).
Мы сняли коробку, для углубленной диагностики, что и требовалось доказать, сцепление уже мертвое. Вердикт: замена.
При замене, как и всегда, мы используем новый комплект сцепления LUK, оригинал.
К нам на диагностику записался автомобиль Ауди А1, с проблемой: вибрация с 1-2 передачу (одна из распространенных проблем коробки DSG7 (DQ200)
sm.jpg)
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор
sm.jpg)

С установленным в неё КПП DQ200 , данное авто еще не светилось в наших блогах, поэтому расскажем поподробней об этом типе КПП
DQ200 это коробка передач с двойным сухим сцеплением (DryDual DSG) — особенность этой кпп в том что это отдельный тип коробок управляемый с помощью электрических насосов, вместо гидравлических клапанов, поршней и конечно же насоса. В народе такие кпп называются "роботизированными"
Среди детских болезней можно отметить:
- Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езды, или светофорных стартах.
- Ранний износ электрического масляного насоса.
- Неисправности различных датчиков кпп
Автомобиль о котором сегодня пойдёт речь, приехал к нам тоже с проблемами а именно наблюдались жесткие вибрации по кузову при разгоне.
На компьютерной диагностики ошибки не были обнаружены, но согласно электронным параметрам зазоры сцепления были уже за пределами адаптации.
Было принято решение снимать КПП для замены сцепления.
Неисправности было видно практически сразу, а именно сильный износ сцепления, и пришедшая в негодность вилка сцепления…
После установки нового оригинального сцепления фирмы #LUK и установки кпп обратно на автомобиль, 0AM сразу прошла все нужные адаптации с первого раза, это признак успешного ремонта.
Как всегда хотим заметить что точная диагностика это не только заранее известный результат, но еще и экономия ваших средств. Выбирайте проверенные сервисы по отзывам!
Ремонт мехатроника DSG (DQ200, 0AM, 0CW, 0B5, 02E)
Вторым по частоте обращения в сервис по ремонту ДСГ является ремонт мехатроника. Неудивительно, что в версиях 0AM (авто до 13 года выпуска), что в 0CW (авто после 13г., соответственно) есть одно, и очень больное место - корпус и насос. Из-за предельного давления (у 0AM до 60 бар, у 0CW До 52) лопается корпус мехатроника, насос клинит - происходит полное обездвиживание автомобиля. Чтобы не допустить этого, требуется срочная диагностика DSG. Симптомы неисправного мехатроника:
- Мигающий ключ - самая распространенная жалоба (ошибка "Гидравлический насос";
- Если не обратить внимание на первую проблему - вероятней всего в скором времени Ваш автомобиль перестанет передвигаться;
- В ситуациях с неисправной платой все намного проще, автомобиль зачастую вовсе не заводится;
- Подтеки в районе КПП, а так-же сверху (под воздушным фильтром расположен сапун).
Сколько стоит?
Стоимость ремонта мехатроника ДСГ под ключ составляет 35.000 рублей.
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЙ О РЕМОНТЕ МЕХАТРОНИКА DSG 7
Слабые места мехатроника
Автомобиль Ауди А1, 2011 года выпуска, с пробегом 104.000км., проблема: резко перестала ехать. Коробка стоит в аварийном режиме.

Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор
sm.jpg)
sm.jpg)
Среди детских болезней можно отметить:
- Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езде, или светофорных "гонках";
- Ранний износ электрического масляного насоса;
- Неисправности различных датчиков кпп.
И само собой трещина гидроплиты мехатроника
Диагностика данной неисправности делается даже без комп. технологий, достаточно заглянуть под капот в район КПП и увидеть там подтёки трансмиссионного масла, но если всё же диагностика выполняется то скорее всего будут ошибки:
- P17BF — Гидравлический насос (гидравлический насос защита от игры неоправданного включения-выключения);
- P0841 — Датчик 1 давление в гидросистеме КП.
Увидев эти ошибки можно с 95 процентной уверенностью снимать мехатроник, чем мы и занялись.
Такая неисправность — частый случай на КПП 0am, с которым мы успешно боремся, у нас есть свой фонд гидроплит, которые мы заказываем напрямую из Чехии, но важно не просто заменить плиту, а разобрать весь мехатроник, проверить клапана, соленоиды, при необходимости заменить или восстановить. Это процесс работы, который занимает у нас минимум времени, поскольку сталкиваться с таким приходится постоянно, поэтому ремонт занимает очень короткое время и автомобиль уже в ваших руках!
Автомобиль Skoda Yeti 2012 года, с пробегом 147 тысяч, приехал в стены нашего сервиса с ошибками по гидронасосу РКП
Skoda Yeti

Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор
sm.jpg)
sm.jpg)
Автомобиль Skoda Yeti 2012 года, с пробегом 147 тысяч, приехал в стены нашего сервиса с ошибками по гидронасосу РКП (Защита от игры) , эта ошибка сигнализирует о стандартной неисправности DSG7 - трещине гидроплиты в мехатронике, в следствии чего насос пытается поддерживать давление в мехатронике, создавая избыточное.. в итоге появляется эта ошибка!
Если ездить не смотря на эту ошибку, и подтёки АТФ под машиной в скоре выйдет из строя и насос .. что уже черевато другими последствиями.. но не будем о грустном! Владелица приехала очень даже вовремя.
На диагностике так же выявили критичный износ сцепления.. так что совместно на снятой коробке поменяли и его, выполнили все адаптации, теперь владелеца может не боятся неисправностей своей DSG
Ремонт механической части DSG (DQ200, 0AM, 0CW, 02E)
Обслуживание механической части ДСГ требуется намного реже, поскольку, по-большому счету это примитивная механическая коробка передач. Но, к сожалению, и здесь имеются недостатки, расскажем о наиболее распространенных проблемах:
- Пропала задняя передача - в данном случае при включении R - Вы можете слышать треск из КПП, при этом как такового движения нет, более того, в таком случае довольно часто отказывают нечетные или четные передачи;
- Посторонний шум, гул при наборе скорости;
Сколько стоит?
Стоимость ремонта механической части под ключ составляет от 35.000 - 55.000 рублей, в зависимости от проблем. Возможные причины неисправности - вилка 6-R, первичный и вторичный валы, шестерни кинематики.
Сегодня у нас в гостях Golf Plus 09 года с коробкой DSG 7.
Фольксваген Гольф Плюс

Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор


Как обычно для автомобилей с неисправностью кпп, этот автомобиль приехал на эвакуаторе в стены нашего сервиса, где мы и начали им заниматься. Первым делом мы провели компьютерную диагностику, сняли показания работы ДСГ и только после этого приняли решение снимать кпп.
И да, хотим рассказать симптомы с которыми этот авто привезли к нам, а именно:
При включении R кпп переходила в аварийный режим, а иногда и вообще с диким железным треском отказывалась куда либо ехать.
После проведенной дефектовки было установлено — что вал задней передачи просто изувечен, как и вилка этого вала и однозначно требуют замены.
Такая неисправность связана с износом подшипников и трущихся деталей.
Мы быстро заменили неисправные запчасти, и авто снова вернулся на улицы города, а владелец довольный, с гарантией 1.5 года, покинул стены нашего сервиса на авто уже сам, а не на эвакуаторе!
Речь пойдёт о Audi TT, которая приехала к нам с проблемами по АКПП, многочисленные ошибки, и пробуксовки передач давали понять что состояние АКПП не нормальное…

Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор
sm.jpg)
sm.jpg)
В кратце расскажем вам о DSG6 DQ250 — это коробка передач с принципом прямого переключения и двойным сцеплением, изначально коробка создавалась как амбициозный проект, но на этапах тестирование всемногие амбиции пришлось "приглушить" а так же ограничить момент коробки передач примерно до 200-220 нм. Из болячек можем отметить : Проблемы с мехатроником, замена VFS соленоидов, и само собой замена сцепления, концерн Volkswagen даже продлил гарантию на эту акпп до 5 лет.
После съёма КПП с авто, наши мастера начали дефектовать АКПП, во время дефектовки было обнаружено множественные следы "Стружки" на магнитах которые вы можете наблюдать на фото.
В итоге были обнаружены стандартные проблемы по сцеплению (подгоревшие фрикционные диски).
И самое главное под замену попал дифференциал коробки DQ250 , чаще всего это происходит когда водитель пренебрегает рекомендациями по использованию АКПП, и устраивает к примеру "дрифт" с вывернутыми колёсами.
Из за неисправного дифференциала и была стружка в АКПП.
В итоге наши мастера выполнили ремонт DSG 6 в короткие сроки, заменили : комплект сцепления, прокладочные комплекты, масло с фильтрами и дифф.
S-Tronic DL501 (0B5) Ауди
Конечно же не обходится в нашем деле и без ремонтов S-Tronic DL501 (0B5) Ауди. Отличная КПП, выдерживающая огромные "крутящие моменты", но не лишена недостатков. Основные проблемы кроются в мехатронике (печатные платы, соленоиды, гидравлический блок), и, конечно же, в корзине сцепления, которая не такая бюджетная, как у более "легких" версий DQ200. Так же имеется явная детская болезнь связанная с модулем датчиков DL501.
Типичные неисправности связанные со сцеплением S-Tronic DL501 AUDI:
- Вибрация при трогании - происходит ввиду проскальзывания фрикционной муфты. Означает, в большинстве случаев, что фрикционные и стальные элементы внутри корзины пришли в негодность.
- Удары, отказ четного или нечетного ряда передач, в зависимости от того, какой "пакет сцепления" пострадал больше всего;
- Догоняющий пинок при торможении, между 3 и 2 передачами, и 2-1;
- Аварийный режим.
Типичные неисправности связанные с проблемой мехатроника S-Tronic DL501 AUDI:
- Аварийный режим. Бывает проявляется без предпосылок. Чаще всего решается ремонтом гидравлической части мехатроника + заменой ремкомплекта.
- Пинок при остановке, либо при разгоне;
- Аварийный режим.
Типичные неисправности связанные с модулем датчиков S-Tronic DL501 AUDI:
- Аварийный режим.
- Невозможность перевести селектор в какое либо положение, автомобиль не может определить в каком положении находится рычаг КПП;
- Автомобиль не заводится.
Эта Audi A6 приехала к нам с проблемой, что пропадали передачи, естественно КПП находилось в аварийном режиме.

Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор
sm.jpg)
sm.jpg)
Так же взяли "пробу" масла оно было горелое, ну чтож, разбирать КПП смотреть, точнее снимать сцепление, увиденное повергло в шок даже нас.
Под замену сразу же попал и мехатроник, по запаху гари, и внешнему виду было не трудно догадаться о его состоянии.
Заменили сцепление, мехатроник, и комплект ТО для коробки DL501, и всё встало на свои места!
Дорогие друзья, часто нам приходится переделывать за кем то, и не всегда по причине "экономии" владельцев.

Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор


Владелец Audi A4 Allroad приехал к нам с жалобами на работу S-Tronic 0b5 пробег которой составлял, 68 тысяч км, ощущались сильные пинки как на повышенную передачу, так и на пониженную. Помимо этого ощущалась легкая вибрация по кузову. Наши мастера подключились к авто, считали ошибки среди которых была и P17E1 "механическая неисправность".
Что сигнализирует о проблемах в работе коробки, взяв пробу масла мы увидели что масло не менялось.
Позже разобрав агрегат мы убедились, что диски сцепления сгоревшие. В итоге под замену попадает корзина сцепления в сборе.
Наши мастера произвели ремонт данной акпп в короткие сроки, и спустя некоторое время автомобиль вернулся на дороги нашего города.
Самое интересное в этой ситуации что владелец пару месяцев назад сделал крупное обслуживание DSG с заменой масла и ремкомплекта сцепления отдав сумму в разы превышающую реальную! В нашем сервисе все работы обойдутся гораздо дешевле, с оригинальными запчастями и с гарантией! Ждём вас в гости на бесплатную диагностику АКПП, DSG и S-Tronic.
Замена маховика
В случае с DSG6 (02Е) является основной болезнью КПП, поскольку в остальном агрегат зарекомендовал себя с наилучшей стороны. В DSG 7 срок службы маховика в среднем 120.000-150.000км.
Типичные неисправности связанные с маховиком:
- Посторонний звук на холостых/на скорости;
- Вибрация (вне зависимости вперед, либо назад);
- Атвомобиль без движения (в крайних случаях).
Сколько стоит?
Стоимость замены маховика составляет 34.000-44.000 рублей, в зависимости от модификации. Стоимость маховика включена в сумму.