Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт АКПП Вольво V40
Стоимость
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Примеры наших работ по ремонту АКПП Volvo
Этот автомобиль Volvo ХС90 2.4 дизель приехал к нам в аварийном режиме, компьютерная диагностика показала ошибки по пробуксовке 2 передачи, что делать делать в данном случае? Конечно же проводить разбор КПП с полной и подробной дефектовкой.
А да, хотим напомнить что на данном автомобиле установлена АКПП TF-80SC. Которая является 6 ступенчатой разработкой концерна Aisin.
И так, продолжим разбор данной АКПП.. при разборе мы увидели много чего интересного:
Одной из причин некорректной работы АКПП был планетарный ряд, в котором прослеживался люфт, да и по внешнему виду можно представить его состояние:
Так же нашему взору пали фрикционные и стальные диски, само собой тоже сгоревшие..
Так же замены требовал комплект поршней, и бронзовых втулок:
Так же к сожалению пришлось восстанавливать гидроблок, так как он пострадал от продуктов износа, для этого мы используем оригинальный ремкомплект фирмы Sonnax.
По итогу такого ремонта можно с уверенностью сказать что проблемы с АКПП больше не страшны..
Автомобиль Volvo S80 2.5, с коробкой передач TF80.
Приехала с пробуксовкой 3-4 передачи, проблема с поршнем К2, да, как на популярных у нас Skoda Octavia , причина в том что кпп TF 80 имеет схожую конструкцию с коробкой 09G.
Детские болячки имеет почти те же что и ее предшественник, от горелого масла в данной ситуации страдает вся внутрянка , в том числе тормозная лента, которая часто требует замены при капитальном ремонте, проблемы сгорания фрикционов так же вызваны не качественным маслом и самое главное поломки поршня, из за которых автомобиль и начинает пробуксовывать
Поменяли комплект поршней, комплект фрикционных дисков, прокладочные комплекты, тормозную ленту, солнечную шестерню а так же масло и фильтр акпп.
Теперь авто не пробуксовывает, ну разве что колёсами, при старте, двигатель 3.2 напрашивается на это :))
Приветствуем вас друзья, закончили ремонт коробки 4T65E на Volvo XC90 , рассказываем вам как это было!
4T65E — 4 ступенчатый автомат от GM для Volvo который начали производить аж с 1993 года, вполне себе рабочий агрегат который ходит без проблем первые 5 7 8 лет жизни автомобиля, по популярности ремонта у нас в России чуть уступает кпп 5le40e которая устанавливалась на автомобили BMW
На этот раз автомобиль с двигателем 2.9 литра попал к нам своим ходом, но с пробуксовками всех передач, особенно на холодную! Прогретый автомобиль вёл себя чуть получше но всё равно далеко до идеала.
Взяли пробу масла которое было черным и имело явный запах гари, позже провели компьютерную диагностику которая выявила ошибки по пробуксовкам 2 передачи, и режима R .
Это стало достаточным основанием для снятия акпп с автомобиля и проведения дефектовки.
Дефектовка же в свою очередь показала истинное состоянии акпп а именно, сгоревшие тормозные ленты, фрикционы, да практически всё требовало замены, вердикт был один, капитальный ремонт!
Мы выполнили капитальный ремонт этой акпп, заменили фрикционы, прокладочные комплекты, расходники, тормозные ленты, и добились того что автомобиль продолжил свою жизнь без проблем с АКПП.
Volvo S60 с кпп PowerShift DCT 450 — по нашей новой традиции проведем мини экскурс по этой КПП.
И так DCT 450 (версия WD Wet Dual Clutch с мокрым сцеплением), производства Getrag это кпп с двумя сцеплениями, схема ее работы заключается в том что два сцепления, по очереди подключают разные валы, выбирая нужную передачу (1-3-5) и (2-4-6).
А о проблемах данного авто расскажем поподробней. приехало авто к нам с ошибками а именно:
-Неисправность вилки (B)
Как предполагалось что имеет место быть механическая поломка самой вилки, но при снятии кпп и дефектовке выяснилось что ошибка (неисправность вилки В) появилась по причине механической поломки демпфера сцепления, как итог стружка попала на вилки и образовала "ёжики", в результате которых мехатроник не получал точную информацию о том в каком положении находится вилка, поэтому и "жаловался" на ее неисправность.
В данном случае клиент выбрал путь замены на БУ запчасти, к сожалению мы не можем дать гарантию на состояние работоспособности подобных запчастей, но гарантию на проведенную работу по замене мы всегда можем обеспечить.
Привет друзья! Да, мы не только чиним коробки но и меняем детали которые "рядом" на этот раз приехала Volvo с симптомами течи из "коробки".
Коробка кстати, 5-ступка Aisin AW55-50, которая, хотим заметить, очень надежна!
При углубленной диагностике было выявлено, что течь из сальника коробки передач, из заднего сальника коленвала, так еще и из сервопоршня, а точнее его уплотнения.
Под замену попали:
-Задний сальник коленвала
-Сальник коробки передач
-Уплотнение сервопоршня тормозной ленты.
Автомобиль оставил приятные воспоминания своим состоянием, и ухоженностью, а мы в свою очередь помогли поддержать его хорошее состояние!
Пинки при понижении передач? Пустяк! Наверное так думал владелец этой Volvo XC-90, а вот когда трансмиссия перешла в аварийный режим после пробуксовки, тут уже не покатаешься! Ремонт КПП TF-81 прошёл у нас на прошлой неделе!
Владелец приехал к нам для ремонта коробки, имелся ряд ошибок по пробуксовкам, сразу же приступили к дефектовке, масло как это обычно бывает на сгоревших акпп, было черным.
Разобрали коробку, увидели "мясо".
Треснуло резиновое уплотнение поршня , в результате пробуксовок и ударных нагрузок начались проблемы с железом, а именно:
-Солнечная шестерня имела выработку и "слезла" втулка.
-Сильная выработка на барабане сцепления
-Сгоревшие пакеты
-Развалился подшипник
И такое бывает, но ничего! Несколько дней и автомобиль опять на ходу, с гарантией в 1.5 (!) года!
Этот автомобиль Volvo XC70 2.4 дизель приехал в наш техцентр на эвакуаторе, с проблемами по АКПП AW55-50SN:
-Передвигался автомобиль с вибрациями;
-АКПП находилась в аварийном режиме;
-Пробуксовки и удары при переключении;
-Так же наблюдалась течь между коробкой и двигателем.
В процессе дефектовки увидели следующие проблемы: Сгоревшую тормозную ленту, неисправный масло насос, износ в барабане 4-5 , износ звезд заднего планетарного механизма.
Как вы понимаете, все эти проблемы мы конечно же решили, после ремонта провели пару тестовых поездок, чтобы убедиться что автомобиль едет отлично, и отдали его владельцу который в свою очередь поднял его у нас на подъемнике для проверки отсутствия течи!
Сегодня у нас в гостях Volvo S60, пробег 146.000км.
Проблема: АКПП пинается с 2-3, 2-1, а так же присутствует удар при переключении на "R".
В данном авто АКПП уже перетерпела ремонт и как мы писали, нам не в первой переделывать после чьих-то "рук". Взяв пробу масла обнаружили что оно вполне нормальное, было принято решение ремонтировать гидроблок.
После ремонта и чистки гидроблока, проведения адаптации и тестовой поездки, автомобиль поехал как новый, тем самым радуя владельца, и нас проделанной работой.
Комплекс работ по ремонту гидроблока обошёлся владельцу в 34 000 р.
Владелец этой Volvo S80 приехал к нам на ремонт с проблемой "буксующей" коробки на пробеге 309 тыс.км!
Пробуксовки это то-что заставляет владельцев сразу же ехать в сервис...
Видимо, так случилось и тут! Коробка находилась и правда в очень тяжелом состоянии:
-Лопнувший упорный диск
-Сгоревшие тормозные ленты
-Сгоревшие фрикционные диски
-Люфт планетарного механизма и его втулки
Да и тот "ад" который творился в гидроблоке.. сложно представить, вообщем, чинили около 4 дней, отдали машину на "адаптацию" владельцу, ведь коробки семейства AW 55-50(51) адаптируются довольно долго после ремонта, поэтому первое время возможны пинки при переключениях передач, и даже небольшие пробуксовки.
Работа рук и умов шведского машиностроения, а именно Volvo XC70 2006 года выпуска, оборудованная акпп — AW 55-51SN.
Хотелось бы написать что автомобиль приехал к нам своим ходом, но не в этот раз. Привезли авто на тросу (пользуясь случаем напоминаем что буксировать машины оборудованные коробкой автомат крайне не рекомендуется). Своим же ходом авто не ехало ни на D, ни на R, как будто кпп стоит в нейтрали.
Из ошибок блоков было: Две ошибки по гидротрансформатору, и пробуксовка третьей передачи.
После компьютерной диагностики автомобиль сразу попал в руки наших мастеров, и началось снятие агрегата для дефектовки и ремонта, дефектовка как всегда была не зря и выявила целый букет неисправностей а именно: Сгорел пакет фрикционов муфты 4 и 5 передачи, неисправная тормозная лента акпп и провернутая втулка насоса акпп.
В корпусе кпп было очень много "грязи" из за разрушенных деталей кпп, которая ухудшала состояние еще живых зч в коробке, поэтому мы всегда советуем своевременно менять масло и расходные материалы в ваших акпп и ркп.
Ремонт данного автомобиля занял у нас пару дней, как всегда все запчасти были найдены нами в короткие сроки, клиент получил максимально лояльный ценник и полное удовлетворение от ремонта в нашей компании. Стоимость под ключ обошлась в 79.000 рублей, учитывая все работы.
Убедится в качестве наших работ вы можете и сами посетив наш сервис, по статистике 98% наших клиентов остаются довольны и рекомендуют нас своим друзьям! И мы действительно стараемся подтверждать свою репутацию знанием и делом.
На фото вы можете видеть тот случай когда как говориться, не повезло!
Автомобиль 2001 года выпуска, владелец старался поддерживать состояние этой Вольво в должном виде, но от проблем с АКПП, особенно с AW55 не застрахован никто...
Заменили:
-Барабаны сцепления
-Планетарный механизм
-Тормозные ленты
-Фрикционные и стальные диски
Обслужили: гидроблок и гидротрансформатор.
Восстановили коробку из ооочень плачевного состояния!
5 основных неисправностей АКПП Вольво - видео
Гарантия
Гарантия | Период |
---|---|
На ремонт блока управления / мехатроника | 90 дней |
На ремонт гидроблока | 1 год |
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов | 1.5 года |
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Какие АКПП устанавливались на Вольво V40?
Год выпуска | Описание | Двигатель | АКПП | Дополнительно |
---|---|---|---|---|
2000-04 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.9л. 2.0л. | AW50-40LE | |
2002-04 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.0л. | AW50-42LE | |
1998-00 | 5-и ступ. Передний привод | L5 2.4л. 2.5л. | AW50-42LE | |
2000 | 5-и ступ. Передний привод | L5 2.4л. 2.5л. | AW50-42LE | |
2000-2004 | Полный привод | 1.9л. | AW50-42LE (AF22) | |
2000-2004 | Полный привод | 2 | AW50-42LE (AF22) | |
2000-11 | 5-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 1.8л. 1.9л. 2.4л. 2.5л. | AW55-50SN | |
2000-13 | 5-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 1.8л. 1.9л. L5 2.4л. 2.5л. | AW55-50SN | |
2000-07 | 5-и ступ. Передний привод/Полный привод | L5 2.0л. 2.3л. 2.4л. 2.5л. | AW55-50SN | |
2000-08 | 5-и ступ. Передний привод/Полный привод | L5 2.0л. 2.3л. 2.4л. 2.5л. | AW55-50SN | |
2000-2011 | Полный привод | 1.8л. | AW55-50SN | |
2000-2011 | Полный привод | 1.9л. | AW55-50SN | |
2000-2011 | Полный привод | 2.4л. | AW55-50SN | |
2000-2011 | Полный привод | 2.5л. | AW55-50SN | |
2012-14 | 6-и ступ. Передний привод | L4 1.6л. | MPS6(6DCT450) | WD CLUTCH |
2012-14 | 6-и ступ. Передний привод | L4 1.6л. L5 2.0л. 2.5л. | TF-70SD/80SD | |
2014 | 8-и ступ. Передний привод | L4 2.0л. | TG-81LS |