Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт АКПП Тойота Камри
Ремонт АКПП Тойота Камри 3.5, 2.4 - v40, v50
Компания АКППХЕЛП занимается ремонтом АКПП Тойота Камри более 9 лет. Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Тойота Камри:
- Некорректное переключение 1-2;
- Пинок при переключении на заднюю передачу;
- Пробуксовка 3-4 передачи;
- Вибрация при разгоне;
- Зачастую и вовсе может "пропадать" передача (в случае сгоревших фрикционов).
Обратившись к нам, Вы гарантированно получите профессиональную консультацию уже по телефону, углубленную диагностику, возможность присутствовать при дефектовке АКПП, а так же ВСЕГДА дружелюбное отношение. Наша задача - оставить о нас приятное впечатление, чем больше довольных клиентов, тем больше рекомендаций и упоминаний нашего сервиса. Для нас репутация не просто пустое слово, и мы ей дорожим.
Примеры наших работ по ремонту АКПП Тойота
Дорогие друзья, расскажем о еще одном ремонте Toyota Camry, на этот раз с модифицированной трансмиссией U760.
Автомобиль попал к нам с неработающим режимом D, также иногда пропадала задняя передача. К слову, данную коробку чинили в другом сервисе 3 раза подряд (каждые 4.000-5.000км., она сгорала). Электронных ошибок в блоке КП не было, поэтому приступили к дефектовке.
Первым делом протестировали соленоиды на стенде и гидроблок вакуум-тестом, сразу же стало понятно что без ремкомплекта от наших друзей Sonnax не обойтись.
Дальше последовал разбор самой коробки, где были обнаружены сгоревшие фрикционные диски (классика для U660-U760) и сильная выработка на планетраных рядах, всё в комплексе и мешало автомобилю передвигаться.
Восстановили гидроблок, обслужили гидротрансформатор, и отремонтировали АКПП! Теперь автомобиль едет отлично, радуя своего владельца!
Автомобиль: Тойота Хайлендер 3.5, ремонт АКПП: U660E. Проблема: Аварийный режим, машина без движения.
Ранее клиент проводил замену масла в стороннем сервисе, в надежде, что трансмиссия оживет. Но неисправность уже на тот момент имелась серьезная, поэтому в один "Не прекрасный день" машина встала на трассе. Мы отправили наш бесплатный эвакуатор, привезли авто в сервис, сделали диагностику: ошибки абсолютно по всем передачам (неправильное передаточное соотношение), а так же по соленоидам. Приступили к снятию АКПП.
При разборе коробки передач присутствовал клиент, который рассказал, что пинаться она начала еще полгода назад, но надеялся, что это адаптация или "глюки" прошивки. Состояние масла было очень плохим, сгоревшее, куча стружки, присутствовали куски металла в поддоне. При дефектовке мы поняли, что легким испугом отделаться не получится.
Очень сильно пострадала механическая часть, планетарные механизмы (больное место), солнечные шестерни, разумеется поршни и фрикционные диски сгорели, имелся люфт подшипника в корпусе. Так же разлетелась блокировка гидротрансформатора.
В целом коробка U660E довольно тяжелая в ремонте (не даром ее называют "U666", но почему так? Потому что она не терпит даже малейшей "промашки", а агрегатчик, который работает над ней должен быть, по сути, ювелиром, иначе любая допущенная ошибка - трансмиссия сгорит снова, причем даже хуже, чем в первый раз. Предстояла действительно серьезная ювелирная работа, поскольку износу было подвержено железо: передний планетарный механизм, ступица, солнечные шестерни, фрикционы, поршни, стальные диски. И самое печальное, что под замену пошел ГИДРОБЛОК!
Признаемся, гидравлический блок мы меняем лишь в крайних случаях на новый. Но этот случай именно такой, поскольку автомобиль эксплуатировался долгое время с пинками и пробуксовками. Абсолютно все соленоиды были неисправны (на нашей практике встречаем впервые), а стенд KINERGO не мог решить проблему, поскольку стандартной чисткой и точечным ремонтом было не обойтись.
Стоимость комплекта соленоидов и проведение ремонта гидравлического блока по методике "SONNAX" превышали цену нового блока. Мы согласовали с клиентом дальнейшие действия, и после его согласия приступили к работе. Помимо замены запасных частей мы повели ремонт гидротрансформатора, а так же восстановили корпус (больное место всех AISIN трансмиссий U серии).
Такие ремонты - это исключение из правил, поскольку как показывает практика - в нашей стране водители довольно мнительные, и не допускают таких запущенных случаев. И это приятно, поскольку на раннем этапе всегда проще и дешевле отремонтировать гидроблок или заменить неисправный соленоид, чем спустя полгода проводить капитальный ремонт АКПП Тойота.
Гарантия на нашу работу составляет 1.5 года.
Приветствуем вас друзья, в этой записи расскажем как мы переделываем за другими. а именно приехала к нам эта машина из другого сервиса, точнее владелица её привезла на эвакуаторе, с полным багажником запчастей. Приятно, что нас ей посоветовал друг, который уже обслуживал АКП в нашей компании.
Предыстория краткая, вытекло масло, из-за чего неизвестно, поскольку сначала машинкой занимались в другом сервисе. По словам клиентки там ей коробку разобрали и объявили 150 тысяч рублей, что является огромной суммой для такого ремонта, после нашей дефектовки мастера выявили, что половину деталей можно и не менять, и как следствие почти в два раза уменьшить цену ремонта.
Эти новости очень обрадовали владелицу авто, и она согласилась на ремонт в нашем сервисе. Были установлены новые запчасти АКПП, а именно: прокладочный комплект, фильтра, комплект фриционов, комплект поршней, насос АКПП, и задняя крышка АКПП, так же произвели ремонт гидроблока и обслуживание гидротрансформатора.
Вновь сев за руль любимой машины, которая к тому же еще и самостоятельно, а не на эвакуаторе, передвигается, счастливая владелица покинула стены нашего техцентра, забрав с собой рабочий автомобиль, и гарантию на работу!
Приезжайте и вы убедиться в нашем качестве работ, ремонтируя акпп у нас вы получите: полный фотоотчет дефектовки вашей КПП, индивидуальный подход, скидки, и самое главное ГАРАНТИЮ, никому не хочется платить дважды, лучше сразу сделать хорошо!
Приветствуем вас наши читатели, сегодня у нас необычный отчет, почему он необычный вы сейчас узнаете. Автомобиль Тойота Камри, 2009 года выпуска, пробег перевалил за 250.000км.
Автомобиль приехал к нам как это обычно бывает, на эвакуаторе (и имел при себе ошибки по перегреву акпп u660), только вот съезжать с него он никак не хотел, даже скатываться, колёса были заблокированы на любом режиме селектора передач, в помощь пришла тяжелая артиллерия , только так мы смогли снять автомобиль с эвакуатора!
После того как мы сняли автомобиль с эвакуатора, и кое как разместили его на подъемнике начался процесс снятия АКПП U660 c автомобиля.
После того как агрегат был снят, началась разборка, которая сопровождалась шоком даже бывалых мастеров.. сгоревшее было практически всё, вот вам только часть ракурсов данной АКПП… точнее то что от нее осталось!
Купить контрактную АКПП u660 и всё, скажете вы? Да, возможно так было бы легче… но где гарантия что состояние контрактной не будет примерно такой же? Владелец решился ремонтировать данную АКПП, и мы ему в этом помогли! Нами были поменяны:
— Втулки U660
— Поршня U660
— Крышка корпуса АКПП
— Комплект стальных и фрикционных дисков U660
— Планетарный ряд (Under Drive)
Так же само собой был заменен комплект расходников, выполнен ремонт гидроблока u660 и его чистка!
Гарантией спокойствия владельца стали 1.5 года гарантии от нашего тех.центра!
Ремонт АКПП U250 Toyota Camry 2.4
Авто приехал к нам обездвиженным на эвакуаторе.
После первичной электронной диагностики клиенту было предложено оставить авто в ремонт, для дальнейшей дефектовки при нём же, дефектовка подтвердила диагноз: Сгорел пакет Direct, неисправный гидроблок и гидротрансформатор который требовал ремонта.
За пару дней вернули акпп к жизни, заменив комплект фрикционных дисков, заднюю крышку акпп, комплект поршней, фрикционных дисков,метал. дисков и расходники.
Клиент получил скидку в 10 тысяч на ремонт акпп, по нашей акции
А эта Toyota RAV 4 с дизельным мотором 2.2, 2012 года выпуска, приехала к нам на эвакуаторе, т.к движение ее было не возможно ни вперед ни назад.
Выполнили дефектовку АКПП U660 , которая больше была похожа на акпп U666, Из живого в коробке остался только задний планетарный ряд, и еще пару запчастей.
Поломаны зубцы "паразитной" шестерни.
Опорный диск поврежден зубцом шестерни.
Выгнуло из-за сильного перегрева фрикционный диск.
Сгоревшие фрикционные диски.
Стружка на магнитах в поддоне АКПП.
Поменяли практически пол коробки, отремонтировали гидроблок, и гидротрансформатор и она поехаалаа!
Toyota Sienna приехала к нам с проблемами пинков при переключении D-R, так же были пробуксовки 1-2-3.
При разборе и дефектовке КПП U660 нами были обнаружены сгоревшие фрикционные и стальные диски, выработка на корпусе АКПП, А так же выработка на ступице коронной шестерни.
Все проблемы постарались устранить максимально быстро, полностью перебрав АКПП используя фирменные ремкомплекты и накопленный опыт в этих АКПП.
Больше никаких пробусовок и ударов с гарантией на АКПП и гидроблок 1.5 года!
Провели ремонт коробки автомат автомобиля Тойота Венза 2.7 2013г.в., с установленной АКПП U760. Пробег на момент доставки автомобиля на эвакуаторе 175.000км., неисправности: практически отсутствует движение вперед и назад. Автомобиль движется лишь 10 метров, и встает клином.
Согласовав с клиентом снятие трансмиссии для изучения проблемы, мы приступили к работе. Уже через 5 часов коробка была на земле, и то, что мы увидели - повергло нас в шок.
Пострадала практически вся внутренняя часть (кинематика).
Заклинил планетарный механизм, солнечные шестерни, пропускали давления поршни, фрикционные диски были похожи на однородную массу. Некоторые детали прикипели друг к другу из-за перегрева. Корпус так же проточило, необходимо восстановление посадочного места.
Из-за обильного количества стружки гидравлическая часть блока клапанов не подлежала восстановлению. Соленоиды имели следы механического воздействия (осколки металла, стружка). Было принято решение заказывать гидроблок в сборе (новый, оригинал).
Клиент присутствовал на дефектовке и наблюдал за процессом своими глазами. После калькуляции ремонта была взята пауза для поиска б.у. агрегата, но при стоимости "кота в мешке" около 110.000 рублей, клиент решил восстанавливать родной агрегат, и это действительно верный подход, поскольку гарантия на работы составляет 1.5 года. Многие устанавливаемые нами детали уже модифицированные (в т.ч. и расходники в виде поршней и фрикционных дисков, и шанс того, что проблема повторится - минимальный).
Мы справились с задачей, восстановление заняло у нас 4 дня, вместо 2-3 положенных, но это U760E, и спешку она не любит. Как итог - трансмиссия прошла все адаптации, а довольный клиент уже катается по дорогам нашего города.
Toyota Highlander с АКПП U140E, которая очень схожа по конструктиву и болячкам с нашумевшей U660 и новой U760!
Автомобиль приехал к нам на эвакуаторе, "юшки" вообще очень часто приезжают именно на эвакуаторе. Этот автомобиль переставал ехать на "горячую" т.е когда коробка прогреется, так-же были пробуксовки АКПП! Электронных ошибок при этом на диагностике не было!
Далее следовал разбор коробки с дефектовкой, стружка в поддоне изначально давала понять, что в коробке есть сильная выработка!
Так и случилось, выработка на барабанах, сгоревшие фрики и сталь, и конечно же выработка задней крышки.
Починить это всё, не составило труда, ведь опыт в ремонте АКПП семейства U у нас большой
Приветствуем вас дорогие читатели, недавно закончили ремонт автомобиля Toyota Sienna, с установленной на ней АКПП U150
Toyota Sienna сама по себе является не маленьким автомобилем, это достаточно массивный минивен от компании Toyota.
Поэтому и АКПП должна быть соответствующая! АКПП U151 — это разработка компании Aisin, которая устанавливается на многие передне-приводные и полно-приводные автомобили марки Toyota, причем модификация U151 может передавать больший крутящий момент нежели её начальная версия U250.
С модификацией U151 нам и предстояло работать, клиент привез автомобиль на эвакуаторе с аварийным режимом АКПП, и звуком который доносился предположительно от насоса АКПП, автомобиль отказывался ехать как вперед так и назад. Для статистики.. пробег авто на момент поступления к нам составлял в районе 250 тыс миль!!!
Стало решено производить полный разбор АКПП с дальнейшей дефектовкой, и само собой выполнять ремонт гидротрансформатора так как при таком пробеге он является обязательным!
В процессе дефектовки обнаружили ужасное состояние АКПП, помимо сгоревшего масла были выявлены многочисленные механические повреждение такие как:
Сгоревшие фрикционные диски практически во всех пакетах
Так же досталось «железу», сгоревшие барабаны Forward и Direct/Overdrive:
Все поршни и сальники так же требовали замены, так как возраст и пробег авто, требовал их замены!
По итогу мы выполнили работы по ремонту гидротрансформатора, заменили практически всё железо этой АКПП, так же выполнили ремонт гидроблока так как и ему «досталось» от продуктов износа АКПП.
По итогу такого ремонта, владелец может быть спокойным за состояние своей АКПП и с уверенностью «накатать» еще столько же тысяч миль! А мы в свою очередь подтвердим это гарантийными обязательствами которые мы ему вручили!
P.S Отзыв владельца автомобиля о нашем ремонте (можно найти на портале ZOON):
Хочу выразить огромную благодарность АКПП Хелп за ремонт моей Акпп на тойоте сиенна. Коробас был в убитом состоянии в связи с большим пробегом. Специалисты имеют огромный опыт в ремонте акпп. При мне ее разобрали и я смог своими глазами увидеть ее состояние. Был предложен адекватный вариант ремонта. Справились довольно быстро. Езжу и наслаждаюсь. Огромное спасибо за человеческое отношение и интересное общение. Желаю удачи !
Хотим рассказать о Toyota Camry 2006 г.в., которая посетила наш сервис.
Автомобиль приехал к нам своим ходом, но с проблемами, а именно с пинком при переключениях и пробуксовкой с 2-3 передачу, омрачало это всё еще и удар при постановке в режим R.
Медлить не стали, сразу сняли акпп для дефектовки и уточнения неисправностей, хотя нашим мастерам и так всё было понятно.
Как итог: Почти полностью сгорел пакет фрикционов — "Direct" проблема как выяснилось была связанна с задней крышкой АКПП.
Такая неисправность часто случается с агрегатами : U150/U250 связанная с выработками под тефлоновыми кольцами.
После замены всех неисправных деталей авто вернулся на дороги нашего города, а владелец радуется рабочим КПП и гарантией на работу от нашего сервиса.
Автомобиль приехал с ошибками как раз по гидроблоку и соленоидам, при разборке КПП выявлен забитый фильтр, и неисправный соленоиды, так же пришлось выполнять разборку и ремонт самого гидроблока.
Починили еще одну Toyota Camry v50 2.4 с коробкой U760, которую к нам привезли на эвакуаторе с интересной судьбой.
Владелец, как обычно, приехал домой, оставил авто, а на следующее утро оно уже не поехало! Точнее, ехало назад, а вперед почти не стартует.
Провели вводную диагностику, ошибок не было что делать? Разбирать!
Разобрали, кучу стружки увидели сразу же в поддоне, идём дальше... подозрения на планетарку и да...
Ее (планетарку) просто перекосило на своём посадочном месте, в результате чего она и получила сильные повреждения которые видно на фото, так же досталось входному валу и коронной шестерне!
К счастью восстанавливать U760 мы хорошо умеем, и ремонт прошёл без подводных камней, пришлось почистить гидроблок, и провести шлифовку насоса так как количество стружки которое было в коробке не прошло сквозь него, бесследно!
Приветствуем вас наши читатели, сегодня речь пойдёт о капитальном ремонте акпп U140, Toyota Camry.
U140 это 4 ступенчатый автомат, который занимает практически первое место по ремонтам.. особенно на авто с мощными моторами.
Автомобиль приехал к нам на эвакуаторе, и так же как с Mitsubishi Pajero из прошлой статьи имел трудности при «съезде» с эвакуатора, коробка была в полностью мертвом состоянии.
Само собой автомобиль не мог продолжать никакое дальнейшее движение, и тут же был загнан на подъёмник для снятия агрегата с автомобиля, после снятия и дефектовки удивились даже опытные мастера…
Разбитый в хлам передний планетарный ряд, двигаемся дальше.
Передний планетарный ряд.
Разбитая обломками ступица под фрикционы…
Сгоревшие элементы кпп сигнализируют о диком перегреве.
Задний планетарный ряд
Дикая выработка на элементе заднего планетарного ряда.
Коробка была просто трупом, и как вы многие подумали бы, логичнее было бы поставить бу? Да, но… в начале статьи мы упомянули что модификация U140 является «рекордсменом» по числу ремонтов, поэтому найти хороший бу агрегат практически не возможно, и владелец принял решение ремонтировать свою АКПП!
Нами была проведена большая работа, мы перебрали практически всё АКПП, поменяв всё неисправные детали, и детали которые являются обязательными при проведении ремонтных работ, и теперь владелец может не переживать о состоянии своей АКПП, так как она практически новая и имеет гарантию , чего нельзя было бы сказать о БУ КПП.
Спасибо что вы с нами.
Стоимость
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Гарантия
Гарантия | Период |
---|---|
На ремонт блока управления / мехатроника | 90 дней |
На ремонт гидроблока | 1 год |
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов | 1.5 года |
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Какие АКПП устанавливались на Тойота Камри?
Год выпуска | Описание | Двигатель | АКПП | Дополнительно |
---|---|---|---|---|
2012-14 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.0л. 2.5л. | 91-41LS | |
2000-01 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.0л. 2.2л. V6 3.0л. | A140E | |
2000-2001 | Передний привод | 2 | A140E | |
2000-2001 | Передний привод | 2.2л. | A140E | |
2000-2001 | Передний привод | 3 | A140E | |
1983-04 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.8л. 2.0л. 2.2л. V6 3.0л. | A140E/L | |
1983-04 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.8л. 2.0л. 2.2л. V6 3.0л. | A140E/L | |
1983-2004 | Передний привод | 1.8л. | A140E/L | |
1983-2004 | Передний привод | 2 | A140E/L | |
1983-2004 | Передний привод | 2.2л. | A140E/L | |
1983-2004 | Передний привод | 3 | A140E/L | |
1988-93 | 4-х ступ. Передний привод | V6 2.5л. 3.0л. | A540E | |
1988-1993 | Передний привод | 2.5л. | A540E | |
1988-1993 | Передний привод | 3 | A540E | |
1988-93 | 4-х ступ. Передний привод | V6 2.5л. 3.0л. | A540E/H | |
1989-91 | 4-х ступ. Полный привод | V6 3.0л. | A540H | |
1989-1991 | Полный привод | 3 | A540H | |
1994-03 | 4-х ступ. Передний привод | V6 3.0л. | A541E | |
1994-03 | 4-х ступ. Передний привод | V6 3.0л. | A541E | |
1994-2003 | Передний привод | 3 | A541E | |
2013-14 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. | TF-61SN | |
2002-03 | 4-х ступ. Передний привод | V6 3.0л. | U140E | |
2002-03 | 4-х ступ. Передний привод | V6 3.0л. | U140E | |
2002-2003 | Передний привод | 3 | U140E | |
2004-06 | 5-и ступ. Передний привод | V6 3.0л. 3.3л. | U151E | |
2008-11 | 5-и ступ. Передний привод | L4 2.4л. | U151E | |
2004-06 | 5-и ступ. Передний привод | V6 3.0л. 3.3л. | U151E | |
2008-12 | 5-и ступ. Передний привод | L4 2.4л. | U151E | AW95-51LS |
2004-2006 | Передний привод | 3 | U151E | |
2004-2006 | Передний привод | 3.3л. | U151E | |
2008-2011 | Передний привод | 2.4л. | U151E | |
2000-12 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.0л. 2.2л. 2.4л. V6 3.0л. | U241E | |
2000-14 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.0л. 2.2л. 2.4л. V6 3.0л. | U241E | |
2000-2011 | Передний привод | 2 | U241E | |
2000-2011 | Передний привод | 2.2л. | U241E | |
2000-2011 | Передний привод | 2.4л. | U241E | |
2000-2011 | Передний привод | 3 | U241E | |
2004-11 | 5-и ступ. Передний привод | L4 2.4л. 2.5л. V6 3.0л. 3.5л. | U250E | |
2004-11 | 5-и ступ. Передний привод | L4 2.4л. 2.5л. V6 3.0л. 3.5л. | U250E | AW95-50LS |
2004-2011 | Передний привод | 2.4л. | U250E | |
2004-2011 | Передний привод | 2.5л. | U250E | |
2004-2011 | Передний привод | 3 | U250E | |
2004-2011 | Передний привод | 3.5л. | U250E | |
2006-12 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.5л. V6 3.5л. | U660E | |
2006-14 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.5л. V6 3.5л. | U660E | |
2009-2011 | Передний привод | 2.4л. | U660E | |
2009-2011 | Полный привод | 2.4л. | U660E | |
2009-2011 | Передний привод | 2.5л. | U660E | |
2009-2011 | Полный привод | 2.5л. | U660E | |
2009-12 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.4л. 2.5л. | U760E | |
2009-14 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.4л. 2.5л. | U760E | TM-60LS |
2006-2011 | Передний привод | 3.5л. | U760E | |
2006-2011 | Полный привод | 3.5л. | U760E |
master14.07.2019
Леонид14.07.2019
Здравствуйте, удары с 2-3 передачу, авто Тойота Камри 2009 года, объем 3.5, сколько стоит ремонт АКПП?
Ответить