Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт АКПП Рено Колеос
Ремонт АКПП Рено Колеос
Популярный кроссовер Renault Koleos агрегатировался несколькими видами трансмиссий, это классическая АКПП и вариатор JF011E. В это статье мы поговорим о ремонте АКПП Рено Колеос, разберем типичные неисправности данной коробки передач, и о том какие симптомы сопутствуют им.
Если Вас интересует ремонт вариатора Рено Колеос, перейдите по ссылке.
Неисправности АКПП Renault Koleos
В целом, следует отметить, что АКПП JF613E, установленная на Колеос вполне надежна, и проблемы с которыми сталкиваются владельцы проявляются лишь к 120-150 тысячам пробега.
- Изнашивается задняя крышка акпп;
- засоряются и изнашиваются клапана гидроблока;
- слабое место маслянный насос;
- повреждается резиновый элемент обрезиненных поршней.
Как проявляются проблемы: Пинки при разгоне между передачами 1-2 и 4-5, так же и на понижение 5-4 и 3-2. Пробуксовки между передачами (скачок оборотов вверх). Аварийный режим.
Стоимость
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Примеры наших работ по ремонту АКПП Рено
Частичный ремонт АКПП AL4 на Renault Megane 2 выполнили мастера AkppHelp® на этой неделе.
Владелец этого автомобиля приезжал к нам на замену "масла" , где были выявлены подтёки трансмиссионной жидкости, мы всё замыли, зачистили и попросили приехать через некоторое время если симптомы повторятся, они к сожалению повторились.
Сняли кпп для замены сальников и увидели что течь масла была в том числе из-за втулки насоса, которую провернуло, сам насос так же получил повреждения в виде выработки на шестернях, к счастью владелец не долго так ездил, и вовремя обратился к нам, т.к повреждения КПП могли бы быть более фатальные.
Заменили сальники, поменяли насос, теперь всё сухо!
Автомобиль Renault Megane 2006г., оснащенный автоматической коробкой передач DP0 (AL4), с пробегом более 120.000км.
DP0 — 4 ступенчатый автомат концерна PSA (ассоциация Пежо-Ситроен) и Рено. Простой конструктив, ничего лишнего одним словом, низкая стоимость производства причина популярности DP0 на бюджетных автомобилях. Ресурс этой акпп в аккуратных руках достигает 150-200 тыс.км.
Меган который к нам приехал к сожалению имел проблемы с хвалёной коробкой DP0, а именно ошибки по давлению и пробуксовкам.
Как вы можете судить по фото, коробка вся в масле.
Как "показало вскрытие" в коробке масла практически не оказалось, в следствии чего фрикционы подгорели, и коробка начала пробуксовывать. При дальнейшем разборе, целесообразно было делать капитальный ремонт кпп DP0 , дабы подарить ей новую жизнь, владелец согласился.
Под замену попали : Прокладочные комплекты, Расходники, тормозные ленты, два регулятора давления, насос АКПП, и ремонт гидротрансформатора.
Приветствуем вас наши читатели, сегодня речь пойдёт о Renault Duster который оснащён кпп DP0 Французского концерна PSA.
Об этой кпп мы уже писали в наших статьях, но освежим вашу память, DP0 это достаточно удачная и вполне рабочая «Лошадка», которая выделяется своим простым строением и имеет низкую себестоимость. Концерн PSA «обещает» что коробка может передавать крутящий момент до 210Hm но производители чаще всего «уменьшают» нагрузки дабы продлить срок жизни агрегата.
На данном автомобиле кпп прослужила «целых» 80 тыс км, и потом начались проблемы, а именно:
Пропала 4ая передача
-Ошибка DF018
-Ошибка DF131
После компьютерной диагностики, показаний и ощущения от «тест-драйва» стало понятно что «заменой масла» не обойтись :)
Мы сделали дефектовку кпп DP0 и обнаружили целый букет проблем, который мешал исправной работе данной трансмиссии.
Под замену попало практически всё, прокладочные комплекты, соленоиды, тормозные ленты, полный кап ремонт коробки который включал в себя ремонт гидротрансформатора.
По итогу такого ремонта можно сказать что владелец получил новую коробку передач, которая при должном уходе переживёт автомобиль, так еще и с гарантией!
Итоговая сумма капитального ремонта данной КПП получилась — 92 тыс рублей.
DP0 — 4 ступенчатый автомат концерна PSA (ассоциация Пежо-Ситроен) и Рено. Простой конструктив, ничего лишнего одним словом, низкая стоимость производства причина популярности DP0 на бюджетных автомобилях. Ресурс этой акпп в аккуратных руках достигает 150-200 тыс.км.
К сожалению неисправности настигли этот Renault на пробеге 90 тысяч км, с коробкой начались проблемы и владелец оказался у нас, после первичной диагностики было решено снимать акпп для дефектовки чем мы и занялись.
После дефектовки стала понятна причина некорректной работы данной АКПП,
А именно:
-сгоревшая тормозная лента
-подгоревшие стальные диски
-сильная выработка на барабане сцепления F3.
Заказав нужные запчасти мы приступили к работе, попутно выполнив ремонт гидротрансформатора дабы больше не возвращаться к нему.
Срок ремонта чуть-чуть затянулся, зато клиент получил исправный автомобиль и гарантию на выполненные работы, впрочем как всегда :)
Расскажем Вам о ремонте коробки акпп-вариаторв JF011E - Renault Fluence!
И да, это не Хтрейл, или Теана, это Рено :)
Автомобиль попал к нам с букетом ошибок:
-Ошибка по степмотору
-Ошибка по регулировке давления
-Ну и само собой рабочее давление было ВНЕ допусков.
Что нас удивило на дефектовке так это вид повреждений конуса!
Как говорится - без комментариев, смотрите фото!
Пришлось менять ведущий конус, ремень и масляный насос, чтобы этот автомобиль опять поехал, само собой поменяли все расходники, и обслужили гидроблок
Гарантия
Гарантия | Период |
---|---|
На ремонт блока управления / мехатроника | 90 дней |
На ремонт гидроблока | 1 год |
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов | 1.5 года |
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Какие АКПП устанавливались на Рено Колеос?
Год выпуска | Описание | Двигатель | АКПП | Дополнительно |
---|---|---|---|---|
2008-12 | CVT Передний привод/Полный привод | L4 2.5л. | JF011E | |
2008-14 | CVT Передний привод/Полный привод | L4 2.5л. | JF011E | BELT CVT |
2008-2011 | Передний привод | 2.5л. | JF011E (CVT) | |
2008-2011 | Полный привод | 2.5л. | JF011E (CVT) | |
2014 | CVT Передний привод/Полный привод | L4 2.5л. | JF016E | BELT CVT |
2008-12 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. | JF613E | |
2008-14 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. | JF613E | |
2008-2011 | Передний привод | 2 | JF613E | |
2008-2011 | Полный привод | 2 | JF613E |