Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт АКПП Порше, цены
Ремонт АКПП Порше
Несмотря на то, что автомобили марки «Porsche» считаются самыми надежными в мире, даже они порой нуждаются в проведении профессионального обслуживания. Трансмиссия этих машин удобна и проста в использовании, но требует к себе определенного внимания, аккуратной езды и своевременной замены масла, именно поэтому мы рекомендуем проводить ремонт АКПП Порше в проверенных, специализированных техцентрах, где имеется профессиональное оборудование для проверки гидравлических блоков и соленоидов.
Ремонт АКПП Porsche цена в нашем сервисе под ключ
77.000 рублей |
78.000 рублей |
Мы занимаемся обслуживанием и капитальным ремонтом коробок автомат более 12 лет, что подтверждается многочисленными отзывами и рекомендациями. Все запасные части всегда в наличии, предоставляется документально подтвержденная гарантия. Работаем с юридическими лицами.
Прежде всего от агресивной езды страдает гидроблок, выполняющий управляющую функцию: его масляные высокоточные каналы засоряются, на стенках клапанов образуются задиры, тепловой зазор увеличивается, и клапан может даже заклинить. На гидравлику отрицательное влияние оказывает перегрев АКПП вследствие засорения радиатора или выхода из строя термостата охлаждающей системы. Если же автомобиль регулярно эксплуатируется в спортивном режиме, быстро изнашиваются фрикционные диски.
Гидроблок АКПП 09D Порше
Сильные удары, толчки, особенно при кик-дауне говорят о том, что один из клапанов сильно изношен, и требуется его расчтока. И тянуть с этим нельзя, поскольку дело может дойти до разборки и капитального ремонта всей коробки передач.
Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Porsche в сервисе Akpp Help |
1. Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы. 2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером. 3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП. 4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов. 5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам. |
Другие неисправности АКПП Порше
Если при переключении передач начинаются толчки и удары, это может быть признаком проблем с соленоидами, недостатка масла или износа фрикционов. Возникновение вибрации при переключении режимов – признак проблемы с гидротрансформатором, на стенках которого могут осесть продукты износа. Если АКПП не переходит на повышенную передачу или пробуксовывает, причина может заключаться в регуляторе линейного давления или в гидроблоке.
Сколько стоят работы по ремонту автоматической коробки передач Порше?
Снятие/Установка | Ремонт | |
Полный привод | 15.000 руб. | 12.000 руб. (Комплексный ремонт) |
Любой посторонний шум, возникший в коробке, требует немедленно отправить на ремонт АКПП Porsche, поскольку эксплуатация неисправной коробки может вызвать ее быстрый износ и разрушение. Замена же всей коробки – дело чрезвычайно дорогостоящее.
Ремонт АКПП Порше Кайен
Любой ремонт АКПП Порше Кайен, наиболее популярной модели данной марки, начинается с диагностики. Это компьютерное обследование всех систем, проведение сканирования при движении машины, диагностика уровня масла ATF, его давления и качества. После всех диагностических мероприятий становится понятно, требует ли узел серьезного ремонта или дело ограничится заменой масла в АКПП. Если все же выявляется серьезная поломка, коробка передач снимается с автомобиля и разбирается, изношенные детали заменяются. Это могут быть стальные и фрикционные диски, тормозная лента, соленоид, прижимные пластины, пружины, втулки и стопорные кольца, а также ряд расходных материалов – сальники, прокладки, фильтры.
При этом могут быть использованы оригинальные запасные части или аналоги производства менее известных фирм. При необходимости полной замены АКПП также может быть использована восстановленная коробка, что значительно дешевле.
После ремонта необходимо эксплуатировать автомобиль осторожно, избегать повышенных режимов.