Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт АКПП Пежо 4007
Ремонт автоматической коробки Peugeot 4007
Коробка передач, устанавливаемая на Пежо 4007 - вариатор JF011E. Она так же устанавливалась на сотни других моделей японских и европейских автопроизводителей. Параллельно на дизельные моторы с объемом 2.2 ставился робот PowerShift DCT450. Ремонт АКПП Пежо 4007 требуется в тех случаях, если присутствуют следующие неисправности:
- Автомобиль обездвижен, нет движения вперед или назад;
- Удар при выборе режима D или R:
- При переключениях ощущаются удары, пробуксовки;
- Аварийный режим АКПП;
- Течь масла.
В целом у робота имеется ряд однотипных болезней - это течь крышки-сальника (в месте стыка двигателя и коробки), которая происходит из-за износа корзины сцепления, а именно демпфера. Параллельно с этим возникают проблемы и с самим сцеплением - износ происходит из-за потери масла, и как следствие подгорают фрикционные диски. В таких случаях чувствуются удары при переключении, в крайних случаях аварийный режим акпп. В мехатронике выходит из строя электронная плата, которая является самой дорогостоящей запчастью в нем. Соленоиды так же подвержену износу, но обычно как следствие проблем в механической части (забиваются стружкой).
Вариатор JF011e так же имеет ряд детских болезней одной из которых является масляный насос. В этом случае автовладелец чувствует провалы при разгоне. Если запустить неисправность - следующим из строя выйдут цепь и конуса. Из-за недостатка давления происходит повышенный износ поверхности конуса, как следствие - вибрация при разгоне. В запущенных случаях цепь рвется, автомобиль остается обездвиженным. Гидроблок страдает чуть реже, особенно в модифицированной версии (с 2010 года), но соленоиды по-прежнему подвергаются износу в связи с попадаением в гидроблок стружки.
АКППХЕЛП занимается только ремонтом и обслуживанием коробок автомат, вариаторов и роботов, и за последние 10 лет мы провели более 300 ремонтов агрегатов DCT450 и JF011E. Цифра не берется из головы, а подтверждается нашими фото-отчетами в социальных сетях компании. Для тестирования гидроблоков мы используем профессиональный гидравлический стенд KINERGO, который помогает поставить диагноз на этапе углубленной диагностики. Т.к. одно из самых больных мест данной коробки - это гидравлическая часть.
Стоимость
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Примеры наших работ по ремонту АКПП Пежо
А я сяду в кабриолет! Помните такую песню?
Вот сегодня у нас как раз речь пойдёт о кабриолете! Peugeot 307cc у нас в отчете!
Этот крутой автомобиль приехал к нам на эвакуаторе, автомобиль ехал только на 3 передаче, в мануале! Да, приходилось мануальным режимом поднять передачу до 3, и только тогда можно было тронутся!
Разобрали коробку, и обнаружили целый букет механических проблем, по мимо сгоревших фриков:
-Износ вала
-Износ барабана
-Поломка тормозной ленты
В добавок протестировали соленоиды, и как оказалось требовали замены два из них, соленоид блокировки бублика и соленоид линейного давления.
После сборки коробки с уже новыми запчастями, авто поехал замечательно :)
Нет друзья, это не Subaru WRX как может показаться на первый взгляд, это Peugeot 206 2003 г.в. с коробкой DP0 который попал к нам.
Владельца беспокоили пробуксовки на холодную, удары при переключениях. Так-же была вибрация, иными словами все симптомы некорректной работы коробки, с которыми он очень хотел попрощаться!
Мы же в свою очередь хотели ему в этом помочь!
Сняли коробку, раскидали, и начали смотреть, почему же такая вибрация, пробуксовки и удары, а проблема типична:
Сгорела тормозная лента,
начала "выедать" метал на барабане,
стружкой же забило и повредило соленоиды, которые вышли из строя и начали неправильно регулировать давление.
Как итог — коробка подгорела.
Что делать? Менять расходники, барабан, тестировать и менять соленоиды и конечно же обслуживать бублик и гидроблок!
Приехало авто к нам с аварийным режимом в который оно выпадала по мере движения. Клиент настоял на ремонте гидротрансформатора, хотя показания нашей диагностики разнились с мнением клиента так как, были другие ошибки по коробке. Пробег автомобиля за 250.000км., акпп уже перебиралась, но не нами.
Но желание клиента для нас закон, разрезали бублик, проблем в нем не было обнаружено, зато при дальнейшей дефектовке проблемы мы обнаружили по механической части АКПП, а именно:
Треснутый поршень пакета F:
Сгоревшие фрикционы и стальные диски:
Выработка на суппорте Gear Drive
А так же: подшипник приводной шестерни с сильными следами износа.
Впереди была полная переборка коробки, поэтому мы заказали оригинальный OEM набор 4hp20 в который входят комплекты поршней, прокладочные комплекты, отдельно заказали поршень, и суппорт. Так же выполнили чистку гидроблока, ну и кончено же провели обслуживание ГДТ. Из старого остался только корпус Акпп.
После нелегкого ремонта отдали машину клиенту, с гарантией на наши работы.
Эта Peugeot 407 приехала к нам с пробуксовками, пинками и в аварийном режиме КПП, а уехала без них.
Пробег автомобиля составлял 134.000км.
Авто приехало, после поездки с мастером и компьютерной диагностики владелец оставил авто на ремонт, мы сняли коробку и начали дефектовать. Ошибка как это уже привычно на DP0 показывали по давлению в КП.
Вот вам к примеру состояние тормозной ленты, и барабана. Так же поменяли соленоид блокировки, соленоид линейного давления, К-Т поршней, К-Т фрикционных дисков, и всё то что требуется для капитального ремонта коробки DP0..
Речь пойдёт о Peugeot 307, творение Французских инженеров попало к нам в сервис на эвакуаторе, обездвиженным.
Автомобиль 2004 года, с пробегом 135 тыс.км.
Само собой начался процесс дефектовки КПП AL4.
Обнаружили сгоревшие тормозные ленты, сильную выработку на барабане F3, подгоревшие пакеты.
Протестировали также соленоиды на нашем стенде, пришлось поменять несколько соленоидов а именно: Блокировки гидротрансформатора и соленоид линейного давления.
После ремонта АКПП и автомобиль в целом ведут себя отлично!
Творчество Французского автопрома, Peugeot 206 с коробкой DP0. Пробег 85.000км.
У автомобиля были ошибки по давлению, пробуксовки, время от времени кпп " падала" в аварийный режим.
Разобрали, провели дефектовку, нашли много чего, вот вам к примеру фрикционные диски, которые поменяли цвет, и явно сгорели, так же под замену попали тормозные ленты, поршни, и 2 соленоида.
После ремонта данной АКПП клиент получил гарантию 1.5 года на работы.
А эта Peugeot 308 приехала к нам с ошибками по КПП, а если быть точным то с ошибками по давлению AL4 (dp0), периодично автомобиль "падал" в аварийный режим и, не переключал передачи.
Причиной такого поведения автомобиля, стала выработка на барабанах сцепления, и сгоревшие тормозные ленты, сгоревшая лента в свою очередь и создаёт эту выработку.
Конечно же подгорели и фрикционные диски т.к пробег автомобиля уже 157 тыс.км по нашим Московским пробкам.
Гарантия
Гарантия | Период |
---|---|
На ремонт блока управления / мехатроника | 90 дней |
На ремонт гидроблока | 1 год |
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов | 1.5 года |
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Какие АКПП устанавливались на Пежо 4007?
Год выпуска | Описание | Двигатель | АКПП | Дополнительно |
---|---|---|---|---|
2009-10 | CVT Передний привод/Полный привод | L4 2.4л. | JF011E | |
2009-12 | CVT Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. 2.4л. | JF011E | BELT CVT |
2009-2010 | Передний привод | 2.4л. | JF011E (CVT) | |
2009-2010 | Полный привод | 2.4л. | JF011E (CVT) | |
2009-10 | 6-и ступ. Передний привод | L4 2.2л. | SPS6(6DCT470) | WD CLUTCH |