Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт АКПП Пежо 308
Ремонт АКПП Пежо 308
На популярные автомобили Peugeot устанавливается 4-ступенчатая автоматическая коробка передач DP0 (AL4), имеющая предпосылки к раннему обслуживанию, связанному с работой гидроблока, при этом ремонт АКПП Пежо 308 капитальный, как правило не требуется, поскольку можно обойтись лишь точечной заменой 3 основных клапанов. Коробка передач, которая и по сегодняшний день поставляется на концерн, производится без малого 20 лет. Отметим, что за это время инженеры пытались модифицировать ее, к примеру была выпущена новая ревизия соленоидов (клапанов), но как показывает практика - даже после этого проблемы с трансмиссией остаются.
Более 10 лет мы занимаемся ремонтом АКПП Пежо, используем исключительно передовое оборудование для диагностики автомобиля и отдельных агрегатов. Одним из таких является тестировочный стенд для гидроблоков и соленоидов, который позволяет экономить денежные средства владельцам - путем точной диагностики исключать замену не нужных клапанов, которые в других сервисах будут менятся по умолчанию. Мы не сторонники такого подхода.
Неисправности АКПП Пежо 308
Владельцы Peugeot 308, посещающие тематические форумы (клубы) или просто интересующиеся слабыми сторонами автомобиля обычно вкурсе о главной головной боли АКПП.
Гидроблок, соленоиды.
Да, речь идет о гидроблоке. Но все намного сложнее, чем может показаться. На большинстве ресурсов речь строится примерно так:
"Меняете 2 соленоида, и машина избавляется от всех проблем, связанных с аварийным режимом, пинками, рывками, ударами, и едет лучше новой".
Будем реалистами - такой ремонт помогает отсрочить обслуживание гидроблока примерно на 10.000-20.000 км. А все потому, что в самой гидравлической части скапливается огромное количество стружки, особенно если масло в коробке не менялось. Так же страдает и сама гидроплита, более того - она может изменить свою геометрию из-за сильных перегревов, а этим страдают практически все DP0 (AL4) в линейке Пежо. Проблема изначально кроется в теплообменнике.
Расходники и механическая часть. Перегревы - враг №1.
Решить проблему не всегда представляется возможным частичным ремонтом, в таком случае приходится проводить дефектовку трансмиссии. Как определить, что имеется проблема в механической части? Посторонние звуки, аварийный режим АКПП, пробуксовки между передачами.
Результат перегрева АКПП Пежо 308. Попадаение антифриза через теплообменник и образование эмульсии.
С чего начать? Диагностика входного давления, а так же визуальный осмотр масла на наличие стружки и запаха гари. Наиболее слабые места DP0 - втулки, насос, фрикционные диски и поршни, данный вид обслуживания можно назвать регламентным проведением ремонта автоматической коробки Пежо 308
Износ тормозной ленты - как следствие отсутствие 4-й передачи
Гидратрансформатор.
Распространенная неисправность, которая является следствием проблем с механической частью. Когда стружка начинает циркулировать по всей трансмиссии подвержен износу и "бублик", который при этом способствует еще более серьезного перегреву и как следствие полного выходу из строя блокировки. Стирается фрикционная накладка, владелец может ощущать вибрацию при разгоне, и в режиме D и R.
Что нужно знать о ремонте Peugeot 308?
Конечно же Вас интересует вопрос о том, какая цена ремонта АКПП Пежо 308 "в среднем"? Да, это самый распространенный вопрос, который мы слышим. Абсолютно каждый случай индивидуален и требует соответствующего подхода. Наша сфера несколько отличается от стандартных слесарных работ, где есть услуга, и количество нормо-часов, которые требуются для нее. Мы можем лишь сказать, на основании опыта, что в случае с проблемой в гидроблоке стоимость не будет превышать 25.000-30.000 рублей. В случае с неисправностью в механической части - все сугубо индивидуально. В одном случае требуется замена всех поршней и втулок, а возможно и планетарного ряда. В другом пострадал лишь один пакет фрикционов. Разница между такими ремонтами может достигать 10.000-20.000 рублей.
Одно можно сказать точно - правильно проведенная входная диагностика поможет указать на причину неисправности, и на пути ее решения. Наша задача не навязать капитальный ремонт - а решить вопрос с минимальными вложениями для Вашего кошелька.
Цены
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП Peugeot 308 DP0 (Al4) | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока AL4 | От 18.000 рублей |
Диагностика соленоидов | от 650 руб. шт. |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Гарантия
Гарантия | Период |
---|---|
На ремонт блока управления / мехатроника | 90 дней |
На ремонт гидроблока | 1 год |
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов | 1.5 года |
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Порядок действий при ремонте АКПП Пежо 308 |
---|
|
Какие АКПП устанавливались на Пежо 308?
Год выпуска | Описание | Двигатель | АКПП | Дополнительно |
---|---|---|---|---|
2007-14 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.6л. 2.0л. | AL4 | DPO |
2007-2011 | Передний привод | 1.6л. | AL4 | |
2007-2011 | Передний привод | 2 | AL4 | |
2012 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.0л. | AT8 | |
2012-14 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.6л. 2.0л. | AT8 | DP2 |
2007-12 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.6л. 2.0л. | DPO (AL4) | |
2013-14 | 6-и ступ. Передний привод | L4 2.0л. | MPS6i(6DCT451) | WD CLUTCH |
2006-12 | 6-и ступ. Передний привод | L4 1.6л. | TF-70SC | |
2010-14 | 6-и ступ. Передний привод | L4 1.6л. | TF-70SC/SD | |
2007-12 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. | TF-80SC | |
2008-14 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. | TF-80SC | |
2007-2011 | Передний привод | 2 | TF-80SC | |
2007-2011 | Полный привод | 2 | TF-80SC |