Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт АКПП Пежо 307, цены
Ремонт АКПП Peugeot 307
На популярные автомобили Пежо 307 устанавливается 4-ступенчатая автоматическая коробка передач DP0 (AL4), имеющая предпосылки к раннему ремонту, связанному с обслуживанием гидроблока. Коробка передач, которая и по сегодняшний день поставляется на концерн, производится без малого 20 лет. Отметим, что за это время инженеры пытались модифицировать ее, к примеру была выпущена новая ревизия соленоидов (клапанов), но как показывает практика - даже после этого проблемы с трансмиссией остаются.
Более 10 лет мы занимаемся ремонтом АКПП Пежо, используем исключительно передовое оборудование для диагностики автомобиля и отдельных агрегатов. Одним из таких является тестировочный стенд для гидроблоков и соленоидов, который позволяет экономить денежные средства владельцам - путем точной диагностики исключать замену не нужных клапанов, которые в других сервисах будут менятся по умолчанию. Мы не сторонники такого подхода.
Неисправности АКПП Пежо 307
Владельцы Peugeot 307, посещающие тематические форумы (клубы) или просто интересующиеся слабыми сторонами автомобиля обычно вкурсе о главной головной боли АКПП.
Гидроблок, соленоиды.
Да, речь идет о гидроблоке. Но все намного сложнее, чем может показаться. На большинстве ресурсов речь стоит примерно так
"Меняете 2 соленоида, и машина избавляется от всех проблем, связанных с аварийным режимом, пинками, рывками, ударами, и едет лучше новой".
Будем реалистами - такой ремонт помогает отсрочить обслуживание гидроблока примерно на 10.000-20.000 км. А все потому, что в самой гидравлической части скапливается огромное количество стружки, особенно если масло в коробке не менялось. Так же страдает и сама гидроплита, более того - она может изменить свою геометрию из-за сильных перегревов, а этим страдают практически все DP0 (AL4) в линейке Пежо. Проблема изначально кроется в теплообменнике.
Расходники и механическая часть. Перегревы - враг №1.
Решить проблему не всегда представляется возможным частичным ремонтом, в таком случае приходится проводить дефектовку трансмиссии. Как определить, что имеется проблема в механической части? Посторонние звуки, аварийный режим АКПП, пробуксовки между передачами.
Результат перегрева АКПП Пежо 307. Попадаение антифриза через теплообменник и образование эмульсии.
С чего начать? Диагностика входного давления, а так же визуальный осмотр масла на наличие стружки и запаха гари. Наиболее слабые места DP0 - втулки, насос, фрикционные диски и поршни.
Износ тормозной ленты - как следствие отсутствие 4-й передачи
Гидратрансформатор.
Распространенная неисправность, которая является следствием проблем с механической частью. Когда стружка начинает циркулировать по всей трансмиссии подвержен износу и "бублик", который при этом способствует еще более серьезного перегреву и как следствие полного выходу из строя блокировки. Стирается фрикционная накладка, владелец может ощущать вибрацию при разгоне, и в режиме D и R.
Что нужно знать о ремонте?
Конечно же Вас интересует вопрос о том, какая цена ремонта АКПП Пежо 307 "в среднем"? Да, это самый распространенный вопрос, который мы слышим. Абсолютно каждый случай индивидуален и требует соответствующего подхода. Наша сфера несколько отличается от стандартных слесарных работ, где есть услуга, и количество нормо-часов, которые требуются для нее. Мы можем лишь сказать, на основании опыта, что в случае с проблемой в гидроблоке стоимость не будет превышать 25.000-30.000 рублей. В случае с неисправностью в механической части - все сугубо индивидуально. В одном случае требуется замена всех поршней и втулок, а возможно и планетарного ряда. В другом пострадал лишь один пакет фрикционов. Разница между такими ремонтами может достигать 10.000-20.000 рублей.
Одно можно сказать точно - правильно проведенная входная диагностика поможет указать на причину неисправности, и на пути ее решения. Наша задача не навязать капитальный ремонт - а решить вопрос с минимальными вложениями для Вашего кошелька.
Стоимость
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Ремонт АКПП DP0 (Peugeot 307)
Ремонт АКПП DP0 (Пежо 307) под ключ 62.000 рублей
(при условии исправного гидроблока)
Примеры наших работ по ремонту АКПП Пежо
А я сяду в кабриолет! Помните такую песню?
Вот сегодня у нас как раз речь пойдёт о кабриолете! Peugeot 307cc у нас в отчете!
Этот крутой автомобиль приехал к нам на эвакуаторе, автомобиль ехал только на 3 передаче, в мануале! Да, приходилось мануальным режимом поднять передачу до 3, и только тогда можно было тронутся!
Разобрали коробку, и обнаружили целый букет механических проблем, по мимо сгоревших фриков:
-Износ вала
-Износ барабана
-Поломка тормозной ленты
В добавок протестировали соленоиды, и как оказалось требовали замены два из них, соленоид блокировки бублика и соленоид линейного давления.
После сборки коробки с уже новыми запчастями, авто поехал замечательно :)
Нет друзья, это не Subaru WRX как может показаться на первый взгляд, это Peugeot 206 2003 г.в. с коробкой DP0 который попал к нам.
Владельца беспокоили пробуксовки на холодную, удары при переключениях. Так-же была вибрация, иными словами все симптомы некорректной работы коробки, с которыми он очень хотел попрощаться!
Мы же в свою очередь хотели ему в этом помочь!
Сняли коробку, раскидали, и начали смотреть, почему же такая вибрация, пробуксовки и удары, а проблема типична:
Сгорела тормозная лента,
начала "выедать" метал на барабане,
стружкой же забило и повредило соленоиды, которые вышли из строя и начали неправильно регулировать давление.
Как итог — коробка подгорела.
Что делать? Менять расходники, барабан, тестировать и менять соленоиды и конечно же обслуживать бублик и гидроблок!
Приехало авто к нам с аварийным режимом в который оно выпадала по мере движения. Клиент настоял на ремонте гидротрансформатора, хотя показания нашей диагностики разнились с мнением клиента так как, были другие ошибки по коробке. Пробег автомобиля за 250.000км., акпп уже перебиралась, но не нами.
Но желание клиента для нас закон, разрезали бублик, проблем в нем не было обнаружено, зато при дальнейшей дефектовке проблемы мы обнаружили по механической части АКПП, а именно:
Треснутый поршень пакета F:
Сгоревшие фрикционы и стальные диски:
Выработка на суппорте Gear Drive
А так же: подшипник приводной шестерни с сильными следами износа.
Впереди была полная переборка коробки, поэтому мы заказали оригинальный OEM набор 4hp20 в который входят комплекты поршней, прокладочные комплекты, отдельно заказали поршень, и суппорт. Так же выполнили чистку гидроблока, ну и кончено же провели обслуживание ГДТ. Из старого остался только корпус Акпп.
После нелегкого ремонта отдали машину клиенту, с гарантией на наши работы.
Эта Peugeot 407 приехала к нам с пробуксовками, пинками и в аварийном режиме КПП, а уехала без них.
Пробег автомобиля составлял 134.000км.
Авто приехало, после поездки с мастером и компьютерной диагностики владелец оставил авто на ремонт, мы сняли коробку и начали дефектовать. Ошибка как это уже привычно на DP0 показывали по давлению в КП.
Вот вам к примеру состояние тормозной ленты, и барабана. Так же поменяли соленоид блокировки, соленоид линейного давления, К-Т поршней, К-Т фрикционных дисков, и всё то что требуется для капитального ремонта коробки DP0..
Речь пойдёт о Peugeot 307, творение Французских инженеров попало к нам в сервис на эвакуаторе, обездвиженным.
Автомобиль 2004 года, с пробегом 135 тыс.км.
Само собой начался процесс дефектовки КПП AL4.
Обнаружили сгоревшие тормозные ленты, сильную выработку на барабане F3, подгоревшие пакеты.
Протестировали также соленоиды на нашем стенде, пришлось поменять несколько соленоидов а именно: Блокировки гидротрансформатора и соленоид линейного давления.
После ремонта АКПП и автомобиль в целом ведут себя отлично!
Творчество Французского автопрома, Peugeot 206 с коробкой DP0. Пробег 85.000км.
У автомобиля были ошибки по давлению, пробуксовки, время от времени кпп " падала" в аварийный режим.
Разобрали, провели дефектовку, нашли много чего, вот вам к примеру фрикционные диски, которые поменяли цвет, и явно сгорели, так же под замену попали тормозные ленты, поршни, и 2 соленоида.
После ремонта данной АКПП клиент получил гарантию 1.5 года на работы.
А эта Peugeot 308 приехала к нам с ошибками по КПП, а если быть точным то с ошибками по давлению AL4 (dp0), периодично автомобиль "падал" в аварийный режим и, не переключал передачи.
Причиной такого поведения автомобиля, стала выработка на барабанах сцепления, и сгоревшие тормозные ленты, сгоревшая лента в свою очередь и создаёт эту выработку.
Конечно же подгорели и фрикционные диски т.к пробег автомобиля уже 157 тыс.км по нашим Московским пробкам.
Гарантия
Гарантия | Период |
---|---|
На ремонт блока управления / мехатроника | 90 дней |
На ремонт гидроблока | 1 год |
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов | 1.5 года |
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Какие АКПП устанавливались на Пежо 307?
Год выпуска | Описание | Двигатель | АКПП | Дополнительно |
---|---|---|---|---|
2001-14 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.6л. 2.0л. | AL4 | DPO |
2001-2011 | Передний привод | 1.6л. | AL4 | |
2001-2011 | Передний привод | 2 | AL4 | |
2011-12 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.6л. 2.0л. | AT8 | |
2011 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.6л. 2.0л. | AT8 | DP2 |
2001-12 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.6л. 2.0л. | DPO (AL4) | |
2006-08 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. | TF-80SC | |
2006-08 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. | TF-80SC | |
2006-2008 | Передний привод | 2 | TF-80SC | |
2006-2008 | Полный привод | 2 | TF-80SC |