Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт АКПП Опель Вектра
Стоимость
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Примеры наших работ по ремонту АКПП Опель
Выполняем работы по ремонту Opel Antara с АКПП 6t45
Авто приехал с проблемой пинка 2-3 , 3-4 и при постановке на R.
Разобрали, увидели лопнувший пружинный диск, в следствии чего начал болтаться барабан сцепления. Очень много стружки было в коробке!
Всё отмыли, отчистили, заказали новые запчасти и уже собираем
Выполнили ремонт АКПП 6T40, на автомобиле Opel Astra.
Владелец обратился к нам с проблемой пинков 4-5, и ударом на R, данные модификации коробки от GM , имеют врождённую проблему, а именно при частых ускорениях, лопается волнистый диск, так произошло и тут.
Из за лопнувшего диска, начал болтаться весь барабан сцепления и разбил солнечную шестерню.
Восстановили коробку, обслужили гидротрансформатор, и отпустили с гарантией :)
Речь пойдёт об Opel Insignia 2011 г.в, 2.0 дизель, с пробегом 142 тыс.км.
Автомобиль приехал к нам своим ходом, но с ужасной работой КПП - TF80SC
Компьютерная диагностика показала полный букет ошибок - Ошибки по пробуксовкам 2, 3, 4 передач.
-Ошибка по перегреву трансмиссионной жидкости;
-Ошибка по блокировке муфтыгидтротрансформатора;
-Ошибки по работе соленоидов.
Владелец оставил автомобиль для дальнейшей дефектовки. Пока снимали АКПП, слили масло которое так же было черным и имело отчетливый запах горелых фрикционов.
В процессе дефектовки увидели ужасное состояние КП, сгоревшие фрикционные диски во всех пакетах КПП TF80SC, люфт в планетарном ряду, сгоревшую тормозную ленту.
Было принято решение - выполнить капитальный ремонт КПП, дабы больше владелец не вспоминал о проблемах с ней.
Поменяли планетарный ряд, пакеты фрикционных и стальных дисков, так же под замену попал комплект поршней.
Само собой не обошлось без ремонта гидротрансформатора и чистки гидроблока.
После ремонта выполнили тестовую поездку, плавные переключения, и больше никаких намёков на пинки и пробуксовки.
Ремонт Opel Corsa, с КПП AW60-40LE.
Автомобиль приехал с проблемами пробуксовок, некорректной работы КПП.
Вводная электронная диагностика показала наличие ошибок по муфте С1, и ошибки по соленоидам.
Требовалась явная дефектовка АКПП, сняли поддон увидели больше количество стружки, а значит уже не обойтись заменой расходников,
разбирая АКПП мы увидели проблему с промежуточной шестерней (Фото прикреплено) , так же сильную выработку на корпусе АКПП (возле посадочного места подшипника)
Нашли другой корпус, промежуточную шестерню, комплект прокладок, Расходников, выполнили чистку гидроблока (это было обязательным при таком количестве стружки в АКПП)
Авто поехало замечательно, еще и с гарантией 1.5 года
Конструктивная недоработка инженеров Opel с радиатором на автомобилях до 2008 года, часто приводит к попаданию антифриза в АКПП, последствия весьма печальны - подгорают практически все пакеты, сталь, бублик в ремонт...
Так произошло и тут, автовладелец приехал к нам на диагностику, его беспокоили пробуксовки и некорректное включение 4 передачи (ее отсутствие на горячую)! На диагностике первым делом проверили щуп АКПП на нём была эмульсия... вердикт один, капиталить!
Разобрали АКПП AW60-40LE - сгоревшие тормозные ленты, пакеты фрикционных и стальных дисков, плюс имелась выработка на барабанах сцепления =(
Проверили и провели чистку гидроблока, Наш стенд Kinergo показал некорректную работу одного из соленоидов (Автонейтраль), пришлось заменить и его!
По окончанию ремонта отдали автомобиль владельцу на прохождение обкатки (адаптации).
Приветствуем вас, сегодня мы расскажем о ремонте Opel Astra с АКПП 6T40, пробег 92.000км., 2011г.в., ранее эта АКПП уже была в наших блогах, да и не раз была у нас в ремонте, но сегодня она стоит не на Chevrolet Cruze а на Opel Astra, освежим вашу память об этой кпп:
6T40 Производства GM — 6 ступенчатая модель АКПП которая устанавливалась с 2007 года на автомобили Шевроле, Бьюик, у нас же чаше всего эту кпп можно видеть на автомобилях Chevrolet Cruze и Opel Astra , с 2008 года так же устанавливалась на автомобили Chevrolet Captiva Российской сборки.
Неисправности этой АКПП весьма типичны для неё, от сильных нагрузок лопается волнистая пружина, она же "пружина Бельвилля". В результате такой поломки весь пакет сцепления начинает болтаться и часто приводит к выводу из строя втулки солнечной шестерни.
Мы сняли 6T40 для дефектовки, и уже после откручивания фильтра было понятно, в чем проблема, «ёжики» на магнитах коробки соврать не дадут :)
После полного разбора коробки, оставалось лишь убедится в ранее поставленном диагнозе, а именно разрушение волнистой пружины:
Для капитального ремонта этой КПП нами были поменяны:
-Барабан 3-5-R;
-Биль-Виль;
-Комплект фрикционных дисков;
-Комплект втулок;
-Комплект поршней;
-Ступица Барабана;
-Прокладочные комплекты и фильтра.
Ремонт КПП с учетом скидки в 7 тысяч рублей, обошёлся в 94 000 ₽ . Владелец получил гарантию на работы 1.5 года и рекомендации по дальнейшей эксплуатации АКПП
Речь пойдёт об Opel Zafira, с двигателем 2.2 дизель, и ее АКПП - TF80
Автомобиль 2012 года выпуска, с пробегом 198 тысяч, приехал к нам с проблемой пробуксовки 4 передачи.. знакомо, да?.. А так же, пропали 5-6 передачи..
Приступили к процессу дефектовки, разобрали полностью коробку, и увидели там:
- Треснутый поршень,
- подгоревшие пакеты,
- тормозная лента которая начала подгорать...
- и заедающий масляный насос АКПП.
Почему же так получается, спросите вы? Причина "треснутых" поршней, конструктивная недоработка завода Aisin, так-же, усугубляет проблему, повышенный температурный режим! Помочь коробке может частая замена масла или же установленный ДОП.радиатор!
Opel Antara, двигатель 2.2 дизель, коробка 6 передач, приехал к нам на эвакуаторе, причем снимать его было особо весело, так-как автомобиль не катился даже на нейтралке!
Само-собой сразу стал вопрос о съеме КПП, сняли, провели дефектовку..
Барабаны, планетарные механизмы, да всё железо практически под "списание"...
Мы не знаем почему так произошло, но в коробке живого практически не осталось, так как эти коробки (6T45) входят в список тех, которые любят ломаться, поэтому ставить БУ не целесообразно, объяснили это владельцу и после согласования стоимости и сроков ремонта, принялись чинить!
Новый барабан, обгонка, планетарка, комплект поршней, фриков, фильтра, полная переборка!
К счастью, соленоиды остались живы, прогнали их на стенде, прочистили.
Так же обслужили гидроблок и гидротрансформатор, теперь машина едет отлично, и с гарантией 1.5 года!
Opel Vectra с коробкой AW 55-50 посетил нас, как и в прошлых постах о ремонте Вольво, тут стоит похожая коробка отличия лишь в полном и переднем приводе.
В данном случае владелец поменял масло в кпп впервые на 270 тысячах пробега и коробка начала капризничать, а именнно:
-Начинались пинки при прогретой коробке при переключениях R-D;
-Пинки при переключениях;
-Вибрации при выжатом тормозе (машина пыталась ехать).
Одним словом владелец игнорировал требования о замене масла, и тем самым привел к коробку к такому состоянию, в последствии нами был отремонтирован гидроблок, поменяны все расходники т.к в коробке не осталось практически ничего живого.
Сумма ремонта составила 85 тысяч.
Гарантия
Гарантия | Период |
---|---|
На ремонт блока управления / мехатроника | 90 дней |
На ремонт гидроблока | 1 год |
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов | 1.5 года |
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Какие АКПП устанавливались на Опель Вектра?
Год выпуска | Описание | Двигатель | АКПП | Дополнительно |
---|---|---|---|---|
1992-02 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.8л. 2.0л. 2.2л. V6 2.5л. 2.6л. | AW50-40LE | |
2000-11 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.0л. 2.2л. 2.4л. | AW50-40LE | |
1992-2002 | Передний привод | 1.8л. | AW50-40LE (AF14) | |
1992-2002 | Передний привод | 2 | AW50-40LE (AF14) | |
1992-2002 | Передний привод | 2.2л. | AW50-40LE (AF14) | |
1992-2002 | Передний привод | 2.5л. | AW50-40LE (AF14) | |
2000-2011 | Передний привод | 2.4л. | AW50-40LE (AF14) | |
2000-2011 | Передний привод | 2 | AW50-40LE (AF14) | |
2000-2011 | Передний привод | 2.2л. | AW50-40LE (AF14) | |
2002-08 | 5-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.2л. V6 3.0л. 3.2л. | AW55-50SN | |
2002-2008 | Передний привод | 2.2л. | AW55-50SN | |
2002-2008 | Полный привод | 2.2л. | AW55-50SN | |
2002-2008 | Передний привод | 3 | AW55-50SN | |
2002-2008 | Полный привод | 3 | AW55-50SN | |
2002-2008 | Передний привод | 3.2л. | AW55-50SN | |
2002-2008 | Полный привод | 3.2л. | AW55-50SN | |
2005-08 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 1.9л. V6 2.8л. 3.0л. | TF-80SC | |
2005-2008 | Передний привод | 1.9л. | TF-80SC | |
2005-2008 | Полный привод | 1.9л. | TF-80SC | |
2005-2008 | Передний привод | 2.8л. | TF-80SC | |
2005-2008 | Полный привод | 2.8л. | TF-80SC | |
2005-2008 | Передний привод | 3 | TF-80SC | |
2005-2008 | Полный привод | 3 | TF-80SC | |
2002-04 | CVT Передний привод | L4 1.8л. | VT20E | |
2002-2004 | Передний привод | 1.8л. | VT20E (CVT) |