Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт АКПП Опель Корса
Ремонт АКПП Опель Корса
Если Вы зашли на эту страницу, то, вероятнее всего Ваша трансмиссия неисправна, и Вы ищете место, где произвести ремонт АКПП Опель Корса. Мы занимаемся обслуживанием коробок передач больше 10 лет. На автомобили Corsa устанавливалась автоматическая коробка передач AF13 и AF17, 4 ступенчатая, надежная КП от компании Aisin.
Стоит отметить одну, но очень неприятную болезнь данных АКПП - это попадание антифриза в систему охлаждения АКПП, из-за чего образуется эмульсия, а дальше происходит скоротечный процесс износа. Сначала начинаются пинки, удары, затем аварийный режим, и автомобиль обездивжен.
Результат попадания антифриза в АКПП Опель Корса
Для того, чтобы самостоятельно определить имеется ли данная проблема у Вас - выньте щуп АКПП и осмотрите его основание на наличие ржавчины. Так же откройте расширительный бачок антифриза, и если Вы заметите "островки" темного цвета, это означает, что данная "болячка" не обошла Вас.
Стоимость
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Примеры наших работ по ремонту АКПП Опель
Выполняем работы по ремонту Opel Antara с АКПП 6t45
Авто приехал с проблемой пинка 2-3 , 3-4 и при постановке на R.
Разобрали, увидели лопнувший пружинный диск, в следствии чего начал болтаться барабан сцепления. Очень много стружки было в коробке!
Всё отмыли, отчистили, заказали новые запчасти и уже собираем
Выполнили ремонт АКПП 6T40, на автомобиле Opel Astra.
Владелец обратился к нам с проблемой пинков 4-5, и ударом на R, данные модификации коробки от GM , имеют врождённую проблему, а именно при частых ускорениях, лопается волнистый диск, так произошло и тут.
Из за лопнувшего диска, начал болтаться весь барабан сцепления и разбил солнечную шестерню.
Восстановили коробку, обслужили гидротрансформатор, и отпустили с гарантией :)
Речь пойдёт об Opel Insignia 2011 г.в, 2.0 дизель, с пробегом 142 тыс.км.
Автомобиль приехал к нам своим ходом, но с ужасной работой КПП - TF80SC
Компьютерная диагностика показала полный букет ошибок - Ошибки по пробуксовкам 2, 3, 4 передач.
-Ошибка по перегреву трансмиссионной жидкости;
-Ошибка по блокировке муфтыгидтротрансформатора;
-Ошибки по работе соленоидов.
Владелец оставил автомобиль для дальнейшей дефектовки. Пока снимали АКПП, слили масло которое так же было черным и имело отчетливый запах горелых фрикционов.
В процессе дефектовки увидели ужасное состояние КП, сгоревшие фрикционные диски во всех пакетах КПП TF80SC, люфт в планетарном ряду, сгоревшую тормозную ленту.
Было принято решение - выполнить капитальный ремонт КПП, дабы больше владелец не вспоминал о проблемах с ней.
Поменяли планетарный ряд, пакеты фрикционных и стальных дисков, так же под замену попал комплект поршней.
Само собой не обошлось без ремонта гидротрансформатора и чистки гидроблока.
После ремонта выполнили тестовую поездку, плавные переключения, и больше никаких намёков на пинки и пробуксовки.
Ремонт Opel Corsa, с КПП AW60-40LE.
Автомобиль приехал с проблемами пробуксовок, некорректной работы КПП.
Вводная электронная диагностика показала наличие ошибок по муфте С1, и ошибки по соленоидам.
Требовалась явная дефектовка АКПП, сняли поддон увидели больше количество стружки, а значит уже не обойтись заменой расходников,
разбирая АКПП мы увидели проблему с промежуточной шестерней (Фото прикреплено) , так же сильную выработку на корпусе АКПП (возле посадочного места подшипника)
Нашли другой корпус, промежуточную шестерню, комплект прокладок, Расходников, выполнили чистку гидроблока (это было обязательным при таком количестве стружки в АКПП)
Авто поехало замечательно, еще и с гарантией 1.5 года
Конструктивная недоработка инженеров Opel с радиатором на автомобилях до 2008 года, часто приводит к попаданию антифриза в АКПП, последствия весьма печальны - подгорают практически все пакеты, сталь, бублик в ремонт...
Так произошло и тут, автовладелец приехал к нам на диагностику, его беспокоили пробуксовки и некорректное включение 4 передачи (ее отсутствие на горячую)! На диагностике первым делом проверили щуп АКПП на нём была эмульсия... вердикт один, капиталить!
Разобрали АКПП AW60-40LE - сгоревшие тормозные ленты, пакеты фрикционных и стальных дисков, плюс имелась выработка на барабанах сцепления =(
Проверили и провели чистку гидроблока, Наш стенд Kinergo показал некорректную работу одного из соленоидов (Автонейтраль), пришлось заменить и его!
По окончанию ремонта отдали автомобиль владельцу на прохождение обкатки (адаптации).
Приветствуем вас, сегодня мы расскажем о ремонте Opel Astra с АКПП 6T40, пробег 92.000км., 2011г.в., ранее эта АКПП уже была в наших блогах, да и не раз была у нас в ремонте, но сегодня она стоит не на Chevrolet Cruze а на Opel Astra, освежим вашу память об этой кпп:
6T40 Производства GM — 6 ступенчатая модель АКПП которая устанавливалась с 2007 года на автомобили Шевроле, Бьюик, у нас же чаше всего эту кпп можно видеть на автомобилях Chevrolet Cruze и Opel Astra , с 2008 года так же устанавливалась на автомобили Chevrolet Captiva Российской сборки.
Неисправности этой АКПП весьма типичны для неё, от сильных нагрузок лопается волнистая пружина, она же "пружина Бельвилля". В результате такой поломки весь пакет сцепления начинает болтаться и часто приводит к выводу из строя втулки солнечной шестерни.
Мы сняли 6T40 для дефектовки, и уже после откручивания фильтра было понятно, в чем проблема, «ёжики» на магнитах коробки соврать не дадут :)
После полного разбора коробки, оставалось лишь убедится в ранее поставленном диагнозе, а именно разрушение волнистой пружины:
Для капитального ремонта этой КПП нами были поменяны:
-Барабан 3-5-R;
-Биль-Виль;
-Комплект фрикционных дисков;
-Комплект втулок;
-Комплект поршней;
-Ступица Барабана;
-Прокладочные комплекты и фильтра.
Ремонт КПП с учетом скидки в 7 тысяч рублей, обошёлся в 94 000 ₽ . Владелец получил гарантию на работы 1.5 года и рекомендации по дальнейшей эксплуатации АКПП
Речь пойдёт об Opel Zafira, с двигателем 2.2 дизель, и ее АКПП - TF80
Автомобиль 2012 года выпуска, с пробегом 198 тысяч, приехал к нам с проблемой пробуксовки 4 передачи.. знакомо, да?.. А так же, пропали 5-6 передачи..
Приступили к процессу дефектовки, разобрали полностью коробку, и увидели там:
- Треснутый поршень,
- подгоревшие пакеты,
- тормозная лента которая начала подгорать...
- и заедающий масляный насос АКПП.
Почему же так получается, спросите вы? Причина "треснутых" поршней, конструктивная недоработка завода Aisin, так-же, усугубляет проблему, повышенный температурный режим! Помочь коробке может частая замена масла или же установленный ДОП.радиатор!
Opel Antara, двигатель 2.2 дизель, коробка 6 передач, приехал к нам на эвакуаторе, причем снимать его было особо весело, так-как автомобиль не катился даже на нейтралке!
Само-собой сразу стал вопрос о съеме КПП, сняли, провели дефектовку..
Барабаны, планетарные механизмы, да всё железо практически под "списание"...
Мы не знаем почему так произошло, но в коробке живого практически не осталось, так как эти коробки (6T45) входят в список тех, которые любят ломаться, поэтому ставить БУ не целесообразно, объяснили это владельцу и после согласования стоимости и сроков ремонта, принялись чинить!
Новый барабан, обгонка, планетарка, комплект поршней, фриков, фильтра, полная переборка!
К счастью, соленоиды остались живы, прогнали их на стенде, прочистили.
Так же обслужили гидроблок и гидротрансформатор, теперь машина едет отлично, и с гарантией 1.5 года!
Opel Vectra с коробкой AW 55-50 посетил нас, как и в прошлых постах о ремонте Вольво, тут стоит похожая коробка отличия лишь в полном и переднем приводе.
В данном случае владелец поменял масло в кпп впервые на 270 тысячах пробега и коробка начала капризничать, а именнно:
-Начинались пинки при прогретой коробке при переключениях R-D;
-Пинки при переключениях;
-Вибрации при выжатом тормозе (машина пыталась ехать).
Одним словом владелец игнорировал требования о замене масла, и тем самым привел к коробку к такому состоянию, в последствии нами был отремонтирован гидроблок, поменяны все расходники т.к в коробке не осталось практически ничего живого.
Сумма ремонта составила 85 тысяч.
Гарантия
Гарантия | Период |
---|---|
На ремонт блока управления / мехатроника | 90 дней |
На ремонт гидроблока | 1 год |
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов | 1.5 года |
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Какие АКПП устанавливались на Опель Корса?
Год выпуска | Описание | Двигатель | АКПП | Дополнительно |
---|---|---|---|---|
1995-09 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.4л. | AW60-40LE | |
1995-2009 | Передний привод | 1.4л. | AW60-40LE (AF13) |