Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро Спорт
Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро Спорт
Митсубиси Паджеро Спорт или «японский вездеход» за свою историю существования с первых дней выпуска до сегодняшнего времени имел всего два варианта трансмиссий, 4х ступка V4A51 и пятиступка V5A51, по сути это одна и та же коробка, просто во втором случае добавили еще один пакет фрикционов. Капитальный ремонт АКПП Митсубиси Паджеро Спорт требуется в исключительно редких случаях, поскольку трансмиссия является одной из самых надежнейших в своем классе.
Типичные неисправности АКПП Mitsubishi Pajero Sport
Безусловно, расчитанная на большой пробег коробка передач, все же имела слабые места, ими оказались:
- маслянный насос;
- гидроблок;
- задний планетарный механизм и тот самый добавленный пакет пятой передачи.
Результат запущенного случая, изначально проблема с масляным насосом, но из-за того, что автовладелец продолжал эксплуатировать автомобиль - разрушились оба планетарных механизма.
Если вы зашли на эту страницу - вероятнее всего вас беспокоят пинки при переключении D и R, пинок 1-2 передачи, пробуксовка 2-3 передачи, что является механической неисправностью акпп,или затянутое включение передачи с 4й на 5ю, но это уже неисправность гидроблока, так же как и пинки на понижение передач при остановке.
Сгоревшая тормозная лента АКПП V5A51
Более 30% автомобилей приезжают с проблемой, когда на Митсубиси Паджеро Спорт пропадает задняя передача (R). Связано это с износом заднего планетарного механизма.
Почему мы? За свою практику мы отремонтировали более 200 АКПП V4 и V5 серий. Мы не берем цифры из головы, поскольку на каждый наш ремонт мы составляем фотоотчет, который публикуется в социальных сетях (VK, Instagram, Drive2) (посмотреть примеры наших работ) и смело можем заявить, что обладаем колосальным опытом. Более того, для максимально точной диагностики гидроблоков и соленоидов мы используем профессиональный гидро-стенд KINERGO, аналогов которому по-сути нет.
Стоимость
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Примеры наших работ по ремонту АКПП и вариаторов Митсубиси
Mitsubishi Pajero Sport 2 2012 года, дизельный тяговитый мотор, на приборке 148.000км., пробега. Не так уж и много для надежной машины, но проблема совсем в другом. Вытекло масло на-трассе, владелец проехал больше 70км., с нехваткой уровня более 4 литров.
Последствия довольно печальные, машина перешла в аварийный режим, затем начала поджирать фрикционные и стальные диски, в общем еще бы чуть-чуть, и могла буквально "свариться" от перегрева, благо не дошло до этого, и владелец отправился к нам.
Произвели замену расходных материалов, провели тестирование соленоидов на стенде Кинерго, восстановили до рабочего состояния гидравлику - теперь боец снова в строю. Гарантия 1.5 года - можно кататься спокойно :)
На этой неделе у нас побывал Mitsubishi Pajero с АКПП V5A51, и сейчас мы расскажем про этот ремонт.
Приехал авто к нам со стандартной проблемой:
А именно неисправность заднего планетарного ряда, такая проблема частая для этих типов КПП (V4A51 и V5A51), симптомы у этой неисправности весьма просты, пропадает задняя передача. В этом случае требуется замена заднего планетарного ряда.
Расскажем о самой КПП это 4ёх ступенчатый автомат который начал устанавливаться на автомобили аж с 1997 года, с модификацией V4A51, спустя пару лет начато производство КПП V5A51 (пятиступенчатая, которая собственно и установлена на этот автомобиль) что можно сказать об этой кпп? Вполне себе рабочий агрегат, который при соблюдении условий эксплуатации и грамотного обслуживания может проходить вплоть до 500 тыс км.
Проблема с задним планетарным рядом возникает из за высоких нагрузок и пренебрежением заменой масла.
Мы заменили неисправную деталь на новую и автомобиль начал двигаться не только вперед :) Рекомендуем к установке только новую оригинальную деталь, лучше не испытывать судьбу с БУ запчастями и не в коем случае не устанавливать китайские "аналоги".
Приветствуем вас наши читатели, неделю назад мы закончили один интересный ремонт, а именно ремонт кпп V5A51 на авто Mitsubishi Pajero 3 2002 года, с пробегом 43 000.
Владелец авто месяцем ранее звонил нам для консультации, описал проблемы и ему было рекомендовано приехать к нам, так как симптомы были не очень хорошими, толчки, пинки, но владелец решил «ещё покататься».
Чтобы снять автомобиль который приехал к нам с эвакуатора нашим мастерам пришлось откручивать кардан!
После снятия акпп с автомобиля началась дефектовка.
Взглянув на состояние коробки понять что она неисправна смог бы даже человек который никогда в жизни не видел АКПП.
После дефектовки под замену попало практически всё, так как всё пришлось в негодность, об этом можно судить по фото:
Ремонт этого автомобиля у нас слегка затянулся, так как всё восстановить, отмыть, найти нужные запчасти на акпп V5A51 было не так просто, но мы справились!
Для восстановления этой коробки пришлось заменить: Тормозные ленты, Насос АКПП, Планетарные ряды (Output, Direct, OverDrive) Солнечную шестерню, Фрикционные диски, прокладочные комплекты, и еще кучу мелочи!
Выполнили капитальный ремонт вариатора JF011e на полноприводном Митсубиси Ланеср Х
Автомобиль "приехал" без задней передачи, и с ошибками по давлению, причина была практически известна заранее. Так же после 3000 оборотов присутствовали пробуксовки, автомобиль отказывался разгоняться.
После опыта ремонта таких вариаторов мы предположили что проблема кроется в клапане насоса высокого давления, из за которого и происходит потеря давления масла.
Догадки подтвердились:
Для исправной работы этого вариатора пришлось поменять:
-Ремень вариатора;
-Насос JF011e;
-Степ-Мотор;
-Комплект фрикционных дисков;
-Фильтра и прокладочные комплекты;
-Выполнить ремонт гидротрансформатора.
Сумма данного ремонта составила 103 тыс рублей
Этот Японский автомобиль Mitsubishi Delica приехал к нам на ремонт вариатора JF011, который более известен вам (и нам) по Nissan Juke и им похожим :)
Первичная компьютерная диагностика показала нам ошибки по давлению масла, ошибки по степмотору.
А дальнейшая диагностика и разбор вариатора показал нам что у вариатора заклинило конус, забило стружкой насос, и пришла в негодность цепь вариатора, практически классический ремонт JF011.
Мастерами AkppHelp выполнен ремонт этого вариатора, и теперь он дальше радует, а не расстраивает своего владельца!
Расскажем о ремонте автоматической трансмиссии - V4A51 которая установлена на этом Mitsubishi Pajero Sport, авто между прочим 2002 года, с пробегом 305 тысяч!
Автомобиль приехал с электронными ошибками по соленоидам, такое часто случается когда "солик" забивается стружкой, падает давление и автомобиль начинает буксовать или(и) пинаться! В данной коробке, стружка появилась из-за выработки в насосе АКПП, а далее как снежный ком, больше стружки - хуже работает соленоид - пинается и буксует коробка- жгутся фрикционы.
Именно поэтому мы рекомендуем при первых симптомах неисправности вашей трансмиссии, посещать диагностику не только ради чтения электронных ошибок или параметров работы узла, но и для консультации с мастером!
Наши мастера ежедневно диагностируют 15-20 автомобилей, и имеют огромный опыт "живых примеров" в своих головах, иногда это важнее любой диагностики!
А эту коробку мы перебрали, установили рабочий насос, установили новые комплекты стальных и фрикционных дисков, перебрали гидротрансформатор, промыли и протестировали соленоиды!
Гарантия
Гарантия | Период |
---|---|
На ремонт блока управления / мехатроника | 90 дней |
На ремонт гидроблока | 1 год |
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов | 1.5 года |
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Какие АКПП устанавливались на Митсубиси Паджеро Спорт?
Год выпуска | Описание | Двигатель | АКПП | Дополнительно |
---|---|---|---|---|
2000-12 | 4-х ступ. Задний привод/Полный привод | L4 2.5л. 2.8л. V6 3.0л. | 30-43LE | |
2000-2011 | Задний привод | 2.5л. | AW30-43LE | |
2000-2011 | Полный привод | 2.5л. | AW30-43LE | |
2000-2011 | Задний привод | 2.8л. | AW30-43LE | |
2000-2011 | Полный привод | 2.8л. | AW30-43LE | |
2000-2011 | Задний привод | 3 | AW30-43LE | |
2000-2011 | Полный привод | 3 | AW30-43LE | |
1999-12 | 4-х ступ. Задний привод/Полный привод | L4 2.5л. 2.8л. 3.2л. V6 3.0л. 3.5л. | V4A51 | |
1999-2011 | Задний привод | 2.5л. | V4A51 | |
1999-2011 | Полный привод | 2.5л. | V4A51 | |
1999-2011 | Задний привод | 2.8л. | V4A51 | |
1999-2011 | Полный привод | 2.8л. | V4A51 | |
1999-2011 | Задний привод | 3.2л. | V4A51 | |
1999-2011 | Полный привод | 3.2л. | V4A51 | |
1999-2011 | Задний привод | 3 | V4A51 | |
1999-2011 | Полный привод | 3 | V4A51 | |
2006-12 | 5-и ступ. Задний привод/Полный привод | L4 3.2л. V6 3.5л. 3.8л. | V5A51 | |
2006-2011 | Задний привод | 3.2л. | V5A51 | |
2006-2011 | Полный привод | 3.2л. | V5A51 | |
2006-2011 | Задний привод | 3.5л. | V5A51 | |
2006-2011 | Полный привод | 3.5л. | V5A51 | |
2006-2011 | Задний привод | 3.8л. | V5A51 | |
2006-2011 | Полный привод | 3.8л. | V5A51 |