Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро 4, 3
Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро
Митсубиси Паджеро или «японский вездеход» за свою историю существования с первых дней выпуска до сегодняшнего времени имел всего два варианта трансмиссий, 4х ступка V4A51 и пятиступка V5A51, по сути это одна и та же коробка, просто во втором случае добавили еще один пакет фрикционов. Капитальный ремонт АКПП Митсубиси Паджеро требуется в исключительно редких случаях, поскольку трансмиссия является одной из самых надежнейших в своем классе.
Типичные неисправности АКПП Mitsubishi Pajero
Безусловно, расчитанная на большой пробег коробка передач, все же имела слабые места, а именно:
- маслянный насос;
- гидроблок;
- задний планетарный механизм и тот самый добавленный пакет пятой передачи.
Если вы зашли на эту страницу - вероятнее всего вас беспокоят пинки при переключении D и R, пинок 1-2 передачи, пробуксовка 2-3 передачи, что является механической неисправностью акпп,или затянутое включение передачи с 4й на 5ю, но это уже неисправность гидроблока, так же как и пинки на понижение передач при остановке.
Типичная проблема АКПП Митсубиси Паджеро масляный насос АКПП
Более 30% автомобилей приезжают с проблемой, когда на Митсубиси Паджеро пропадает задняя передача (R). Связано это с износом заднего планетарного механизма.
Почему мы? За свою практику мы отремонтировали более 200 АКПП V4 и V5 серий. Мы не берем цифры из головы, поскольку на каждый наш ремонт мы составляем фотоотчет, который публикуется в социальных сетях (VK, Instagram, Drive2) (посмотреть примеры наших работ) и смело можем заявить, что обладаем колосальным опытом. Более того, для максимально точной диагностики гидроблоков и соленоидов мы используем профессиональный гидро-стенд KINERGO, аналогов которому по-сути нет.
Стоимость
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Примеры наших работ по ремонту АКПП и вариаторов Митсубиси
Mitsubishi Pajero Sport 2 2012 года, дизельный тяговитый мотор, на приборке 148.000км., пробега. Не так уж и много для надежной машины, но проблема совсем в другом. Вытекло масло на-трассе, владелец проехал больше 70км., с нехваткой уровня более 4 литров.
Последствия довольно печальные, машина перешла в аварийный режим, затем начала поджирать фрикционные и стальные диски, в общем еще бы чуть-чуть, и могла буквально "свариться" от перегрева, благо не дошло до этого, и владелец отправился к нам.
Произвели замену расходных материалов, провели тестирование соленоидов на стенде Кинерго, восстановили до рабочего состояния гидравлику - теперь боец снова в строю. Гарантия 1.5 года - можно кататься спокойно :)
На этой неделе у нас побывал Mitsubishi Pajero с АКПП V5A51, и сейчас мы расскажем про этот ремонт.
Приехал авто к нам со стандартной проблемой:
А именно неисправность заднего планетарного ряда, такая проблема частая для этих типов КПП (V4A51 и V5A51), симптомы у этой неисправности весьма просты, пропадает задняя передача. В этом случае требуется замена заднего планетарного ряда.
Расскажем о самой КПП это 4ёх ступенчатый автомат который начал устанавливаться на автомобили аж с 1997 года, с модификацией V4A51, спустя пару лет начато производство КПП V5A51 (пятиступенчатая, которая собственно и установлена на этот автомобиль) что можно сказать об этой кпп? Вполне себе рабочий агрегат, который при соблюдении условий эксплуатации и грамотного обслуживания может проходить вплоть до 500 тыс км.
Проблема с задним планетарным рядом возникает из за высоких нагрузок и пренебрежением заменой масла.
Мы заменили неисправную деталь на новую и автомобиль начал двигаться не только вперед :) Рекомендуем к установке только новую оригинальную деталь, лучше не испытывать судьбу с БУ запчастями и не в коем случае не устанавливать китайские "аналоги".
Приветствуем вас наши читатели, неделю назад мы закончили один интересный ремонт, а именно ремонт кпп V5A51 на авто Mitsubishi Pajero 3 2002 года, с пробегом 43 000.
Владелец авто месяцем ранее звонил нам для консультации, описал проблемы и ему было рекомендовано приехать к нам, так как симптомы были не очень хорошими, толчки, пинки, но владелец решил «ещё покататься».
Чтобы снять автомобиль который приехал к нам с эвакуатора нашим мастерам пришлось откручивать кардан!
После снятия акпп с автомобиля началась дефектовка.
Взглянув на состояние коробки понять что она неисправна смог бы даже человек который никогда в жизни не видел АКПП.
После дефектовки под замену попало практически всё, так как всё пришлось в негодность, об этом можно судить по фото:
Ремонт этого автомобиля у нас слегка затянулся, так как всё восстановить, отмыть, найти нужные запчасти на акпп V5A51 было не так просто, но мы справились!
Для восстановления этой коробки пришлось заменить: Тормозные ленты, Насос АКПП, Планетарные ряды (Output, Direct, OverDrive) Солнечную шестерню, Фрикционные диски, прокладочные комплекты, и еще кучу мелочи!
Выполнили капитальный ремонт вариатора JF011e на полноприводном Митсубиси Ланеср Х
Автомобиль "приехал" без задней передачи, и с ошибками по давлению, причина была практически известна заранее. Так же после 3000 оборотов присутствовали пробуксовки, автомобиль отказывался разгоняться.
После опыта ремонта таких вариаторов мы предположили что проблема кроется в клапане насоса высокого давления, из за которого и происходит потеря давления масла.
Догадки подтвердились:
Для исправной работы этого вариатора пришлось поменять:
-Ремень вариатора;
-Насос JF011e;
-Степ-Мотор;
-Комплект фрикционных дисков;
-Фильтра и прокладочные комплекты;
-Выполнить ремонт гидротрансформатора.
Сумма данного ремонта составила 103 тыс рублей
Этот Японский автомобиль Mitsubishi Delica приехал к нам на ремонт вариатора JF011, который более известен вам (и нам) по Nissan Juke и им похожим :)
Первичная компьютерная диагностика показала нам ошибки по давлению масла, ошибки по степмотору.
А дальнейшая диагностика и разбор вариатора показал нам что у вариатора заклинило конус, забило стружкой насос, и пришла в негодность цепь вариатора, практически классический ремонт JF011.
Мастерами AkppHelp выполнен ремонт этого вариатора, и теперь он дальше радует, а не расстраивает своего владельца!
Расскажем о ремонте автоматической трансмиссии - V4A51 которая установлена на этом Mitsubishi Pajero Sport, авто между прочим 2002 года, с пробегом 305 тысяч!
Автомобиль приехал с электронными ошибками по соленоидам, такое часто случается когда "солик" забивается стружкой, падает давление и автомобиль начинает буксовать или(и) пинаться! В данной коробке, стружка появилась из-за выработки в насосе АКПП, а далее как снежный ком, больше стружки - хуже работает соленоид - пинается и буксует коробка- жгутся фрикционы.
Именно поэтому мы рекомендуем при первых симптомах неисправности вашей трансмиссии, посещать диагностику не только ради чтения электронных ошибок или параметров работы узла, но и для консультации с мастером!
Наши мастера ежедневно диагностируют 15-20 автомобилей, и имеют огромный опыт "живых примеров" в своих головах, иногда это важнее любой диагностики!
А эту коробку мы перебрали, установили рабочий насос, установили новые комплекты стальных и фрикционных дисков, перебрали гидротрансформатор, промыли и протестировали соленоиды!
Гарантия
Гарантия | Период |
---|---|
На ремонт блока управления / мехатроника | 90 дней |
На ремонт гидроблока | 1 год |
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов | 1.5 года |
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Какие АКПП устанавливались на Митсубиси Паджеро?
од выпуска | Описание | Двигатель | АКПП | Дополнительно |
---|---|---|---|---|
2000-07 | 4-х ступ. Задний привод/Полный привод | L4 1.8л. 2.0л. 2.4л. | 03-70LS | A42DL |
2000 | 4-х ступ. Задний привод/Полный привод | L4 2.4л. | 03-71LS | |
2000-12 | 4-х ступ. Задний привод/Полный привод | L4 2.5л. 2.8л. V6 3.0л. | 30-43LE | |
2000-н.в. | Задний привод | 2.4л. | AW03-71LS | |
2000-н.в. | Полный привод | 2.4л. | AW03-71LS | |
2000-14 | 4-х ступ. Задний привод/Полный привод | L4 2.5л. 2.8л. V6 3.0л. | AW30-43LE | A340 Серия |
2000-2011 | Задний привод | 2.5л. | AW30-43LE | |
2000-2011 | Полный привод | 2.5л. | AW30-43LE | |
2000-2011 | Задний привод | 2.8л. | AW30-43LE | |
2000-2011 | Полный привод | 2.8л. | AW30-43LE | |
2000-2011 | Задний привод | 3 | AW30-43LE | |
2000-2011 | Полный привод | 3 | AW30-43LE | |
2000-14 | 4-х ступ. Задний привод/Полный привод | L4 2.5л. 2.8л. 3.2л. V6 3.0л. 3.5л. | V4A51 | |
1999-12 | 4-х ступ. Задний привод/Полный привод | L4 2.5л. 2.8л. 3.2л. V6 3.0л. 3.5л. | V4A51 | |
1999-2011 | Задний привод | 2.5л. | V4A51 | |
1999-2011 | Полный привод | 2.5л. | V4A51 | |
1999-2011 | Задний привод | 2.8л. | V4A51 | |
1999-2011 | Полный привод | 2.8л. | V4A51 | |
1999-2011 | Задний привод | 3.2л. | V4A51 | |
1999-2011 | Полный привод | 3.2л. | V4A51 | |
1999-2011 | Задний привод | 3 | V4A51 | |
1999-2011 | Полный привод | 3 | V4A51 | |
2005-08 | 4-х ступ. Задний привод/Полный привод | V6 3.5л. | V4AW3 | |
2005-2008 | Задний привод | 3.5л. | V4AW3 | |
2005-2008 | Полный привод | 3.5л. | V4AW3 | |
2000-14 | 5-и ступ. Задний привод/Полный привод | L4 3.2л. V6 3.0л. 3.5л. 3.8л. | V5A51 | |
2006-12 | 5-и ступ. Задний привод/Полный привод | L4 3.2л. V6 3.5л. 3.8л. | V5A51 | |
2006-2011 | Задний привод | 3.2л. | V5A51 | |
2006-2011 | Полный привод | 3.2л. | V5A51 | |
2006-2011 | Задний привод | 3.5л. | V5A51 | |
2006-2011 | Полный привод | 3.5л. | V5A51 | |
2006-2011 | Задний привод | 3.8л. | V5A51 | |
2006-2011 | Полный привод | 3.8л. | V5A51 | |
2006-2011 | Полный привод | 3.8л. | V5A51 |
Какие АКПП устанавливались на Митсубиси Паджеро IO?
Год выпуска | Описание | Двигатель | АКПП | Дополнительно |
---|---|---|---|---|
2000-07 | 4-х ступ. Задний привод/Полный привод | L4 1.8л. 2.0л. | 03-70LS | |
2000-07 | 4-х ступ. Задний привод/Полный привод | L4 1.8л. | 03-71LS | |
2000-2007 | Задний привод | 1.8л. | AW03-70LS | |
2000-2007 | Полный привод | 1.8л. | AW03-70LS | |
2000-2007 | Задний привод | 2 | AW03-70LS | |
2000-2007 | Полный привод | 2 | AW03-70LS | |
2000-2007 | Задний привод | 1.8л. | AW03-71LS | |
2000-2007 | Полный привод | 1.8л. | AW03-71LS |