Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт АКПП Митсубиси в Москве
Современные конструкторские решения в области производства гидроавтоматов далеко ушли вперед от ненадежных трансмиссий. Тем не менее, ремонт АКПП Митсубиси как и прежде необходим.
Цены на услуги
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт АКПП (работа) | 12.000 рублей |
Снятие и установка (Пер. привод) | 8.500-9.500 рублей |
Снятие и установка (Пол. привод) | 15.000 рублей |
Тест соленоидов (на стенде) | 550 рублей за шт. |
Диагностика гидроблока | 7.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 8.000 рублей |
Адаптация (услуга отд.) | От 3.000 рублей |
Средняя стоимость ремонта | 78.000-100.000 рублей |
Диагностика |
Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор до сервиса | Бесплатно (в случае ремонта) |
Консультация с мастером | Бесплатно |
Восстановленные агрегаты | От 65.000 рублей |
На автомобили производства Mitsubishi ставили как собственные агрегаты, так и автоматические трансмиссии от Jatco. При грамотном обслуживании и своевременном устранении неисправностей большинство автоматов бегают по 300 тыс. км. Но среди всего разнообразия были и не совсем конструктивно удачные коробки. Они могли потребовать ремонта еще до первой сотни тысяч километров.
Цены на ремонт АКПП Митсубиси по моделям
82.000 рублей |
94.000 рублей |
108.000 рублей |
90.000 рублей |
104.000 рублей |
113.000 рублей |
119.000 рублей |
108.000 рублей |
|
|
||
104.000 рублей |
99.000 рублей |
|
|
Наша мастерская занимается ремонтом АКПП Mitsubishi больше 12 лет. Современное техническое оснащение в паре с профессионализмом исполнителей позволяет добиваться нужных результатов по доступным ценам. В нашем центре всегда бесплатная диагностика, а после окончания ремонта положена документально подтвержденная гарантия.
Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Mitsubishi в сервисе Akpp Help |
1. Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы. 2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером. 3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП. 4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов. 5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам по ремонту. |
Этапы ремонта АКПП в нашем сервисе
Мы всегда рады помочь не только словом, но и делом, если возникла неисправность автоматической коробки. Вибрации, толчки, рывки автомобиля могут быть следствием поломки коробки передач. Лучше всего не затягивать с решением проблемы, поскольку в самом начале достаточно промыть гидроблок и сменить трансмиссионное масло. Игнорирование симптомов приводит к усугублению поломки.
В нашей мастерской бесплатная входная диагностика и мы всегда индивидуально подходим к клиенту. Не занимаемся искусственным завышением цен и не преувеличиваем значимость ремонта. Наша задача – работа с поломкой, её оперативное и качественное устранение.
Ремонт АКПП Митсубиси в мастерской "AKPPHELP" проходит так:
- Общение с водителем.
- Тест-драйв авто.
- Бесплатная диагностика АКПП.
- Согласование с клиентом перечня и стоимости работ.
- Замена неисправных деталей.
- Установка коробки на авто и настройка.
- Заключительный тест-драйв.
- Выдача автомобиля владельцу.
Вы всегда можете позвонить нам для консультации или задать вопрос в обсуждении на сайте или на одном из автомобильных форумов, где мы ведем свои ветки.
Неисправности АКПП Митсубиси
Поломки 4-ступенчатых АКПП
Коробка от Митсубиси под маркировкой V4A51 хорошо известна по таким автомобилям как Mitsubishi Lancer и Challenger. Коробка конкурировала с гидроавтоматом производства Aisin – AW30-40LE. Фактически является последней разработкой конструкторского отдела Митсубиси по трансмиссиям. Спустя некоторое время отдел полностью слился с составом специалистов Jatco. Все коробки семейства, включая V4A51, ходили довольно долго и в случае соблюдения простых правил эксплуатации (замена масла с фильтром) проблем не доставляли.
Известны экземпляры авто, на которых эта 4-ступенчатая АКПП прошла полмиллиона и осталась «рабочей лошадкой». Одним словом, надежная и неприхотливая автоматическая коробка передач, которая только после 200 тыс. км в условиях жесткой эксплуатации ломалась по следующим причинам:
- Фрикционы. Особенно остро стоит проблема износа фрикционов Реверса. Продукты износа забивают гидроблок, что влечет большие проблемы. При переборке коробки фрикционы, как правило, меняют аналогами от Borg Warner.
- Сальник масляного насоса. Если сальник дал течь, это первый сигнал о том, что ремонт коробки автомат Митсубиси неизбежен. Обычно это симптом износа блокировки муфты ГДТ и втулки масляного насоса.
- Планетарный ряд. При агрессивной эксплуатации автомобиля достаточно быстро выходит из строя планетарный ряд O.D. Фактически сразу разбивает и солнечную шестерню.
- Гидроблок. Может выйти из строя из-за грязного масла, но в коробке V4A51 он надежен и обычно хватает одной его промывки.
- Датчик входного вала. Выходит из строя путем загрязнения и перегревов.
Еще одна 4-ступенчатая АКПП – F4A42 для автомобилей с передним приводом и двигателем от 1.3 до 2.8 литра. Устанавливалась на Lancer, Galant, китайские и американские автомобили. Основные проблемы с этой коробкой связаны с частыми перегревами и загрязненностью трансмиссионного масла. Слишком рано в F4A42 замене подлежали соленоиды вместе с гидроблоком. Своевременная замена ATF-ки – единственный верный способ продления ресурса коробки.
Неисправности 5-ступенчатых АКПП
Для авто с мотором до трех литров Митсубиси использовали коробку F5A51. Она унифицирована с V4A51, оба агрегата получили одинаковые детали. Гидроавтомат ставили на Colt Plus, Challenger. К качеству масла особо неприхотлива, но после пробега 80-100 тыс. км стоит регулярно проверять состояние масляного фильтра и чистоту ATF-ки.
Грязное масло может натворить дел, например, вывести из строя соленоиды или гидроблок. Ремонт автоматической коробки Митсубиси начинается с промывки гидроблока, если проблема не решается, АКПП полностью перебирают с заменой расходников.
Частые неисправности:
- Насос в сборе. В случае продолжительной эксплуатации авто с изношенным фрикционом ГДТ и вибрациями насос быстро выходит из строя.
- Втулки. Грязное масло, наполненное продуктами износа блокировки, сокращает ресурс втулок. Первой чаще всего дает сбой втулка насоса.
- Соленоиды. В целом довольно надежные, за исключением соленоида-регулятора EPC, который здесь нагружен больше остальных.
На автомобилях Mitsubishi Galant 9 и Eclipse 4 ставили 5-ступенчатый гидроавтомат от Jatco – JF506E. Первое время автовладельцы жаловались на толчки и рывки машины, что было связано с неисправностью соленоидов. Их меняли еще на раннем пробеге, но после переработки АКПП данный недуг устранили. Недостаток JF506E в том, что даже в случае небольшого перегрева появляются трудности с переключением передач. Наиболее слабым местом агрегата считается регулятор давления в гидроблоке. Редко, но бывает и так, что ремонт АКПП Mitsubishi вызван износом барабана High и Low. Как и во многих других гидроавтоматах на Митсубиси по части электроники здесь слабые датчики оборотов.
Вариатор на Митсубиси
Коробка вариатор Jatco устанавливает на многие марки авто, Mitsubishi не стали исключением. Например, Mitsubishi Outlander, ASX, Lancer оснащали вариатором JF011E под видом F1CJA или W1CJA. Одно из самых распространенных разновидностей CVT, в большом количестве представлена на отечественном рынке и хорошо изучена мастерами. В первое время быстро растягивался ремень, который еще до первых 100 тыс. км меняли усиленным экземпляром. Вскоре проблему решили, но гул подшипников остался. Если экономить на замене масла и расходниках, быстро выйдет из строя редукционный клапан, о чем подскажут толчки и рывки транспортного средства.
Специально по спецзаказу Митсубиси в Jatco собрали бесступенчатую коробку передач F1C1. Вариатор поставили сперва на Mitsubishi Lancer CS, а после на Colt CZ и Lancer CY. Плюс данной коробки в конструктивной простоте. Меняя масло каждые 60 тыс. км, легко увеличить заявленный производителем ресурс в 200 тыс. км в два и даже в два с половиной раза. Ремонт коробки автомат Митсубиси может потребоваться до 150 тыс. км, если растянется ремень. Но, опять же, многое зависит от характера вождения. «Железо» надежное и только барабан сцепления Forward подлежит замене по причине срыва упорного кольца.
Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач Митсубиси?
Снятие/Установка | Ремонт | |
Передний привод | 8500 руб. | 12.000 руб. (Комплексный ремонт) |
Полный привод | 12.000 руб. | 12.000 руб. (Комплексный ремонт) |
Купить контрактную АКПП Митсубиси с гарантией
В том случае, когда капитальный ремонт автоматической коробки передач Митсубиси не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП Mitsubishi и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.
Модель АКПП | Цена |
---|---|
АКПП F4A42 | 75.000 - 85.000 руб. |
F4A52 | 75.000 - 95.000 руб. |
Наша специализированная ремонтная мастерская предлагает недорогой ремонт АКПП Митсубиси, который выполняются с использованием высококачественных расходных материалов. На проводимые нами ремонтные работы мы даем гарантию.