Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт АКПП Мазда CX7
Ремонт АКПП Мазда СХ-7
На автомобили Мазда СХ7 устанавливалась 6 ступенчатая японская АКПП, производства AISIN, модель TF80/81. Эта трансмиссия зарекомендовала себя очень хорошо на других автомобилях, но именно на СХ7 она имела некоторые недоработки, которые встречаются после 100 тысяч пробега.
Неисправности автоматических коробок Мазда СХ 7
Проблема 1:
В дифференциал попадает вода и очень быстро пропитывается коррозией. В следствии чего, проворачивает шлицы.
Ощущается:
Автомобиль обездвижен и не двигается ни в D ни в R, в момент перевода ручки селектора в P слышен треск «собачки паркинга».
Решение:
Как правило данная проблема появляется к 120 тыс.км., пробега, поэтому необходимо полностью дефектовать акпп для замены дифференциала, фильтра и прочих расходных элементов акпп.
Проблема 2:
Со временем выходит из строя гидроблок, каналы клапанов забиваются фрикционной пылью и начинают подклинивать соленойды.
Ощущается:
Удары при переключени D и R. Пинок при остановке автомобиля. Двойное включение 2-3. Пробуксовки 3-4 и 5-6 передачи.
Решение:
Требуется ремонт гидроблока. Восстановление каналов, чистка соленойдов или их замена. В запущенных случаях ремонт самой акпп.
Мы производим диагностику на гидравлическом стенде KINERGO
Проблема 3:
Неисправность гидротрансформатора, зажатая блокировка или заклинившая обгонная муфта.
Ощущается:
Двойное включение 3-й передачи, волнообразный разгон, плавание оборотов на одной скорости, вибрация по кузову.
Решение:
Требует ремонта гидротрансформатор. Необходимо менять фрикционную накладку.
Наши преимущества:
Мы всегда подходим к каждому ремонту АКПП индивидуально, поскольку заинтересованы помочь Вам снова наслаждаться автомобилем, и в том, чтобы сделать ремонт бюджетней. Именно поэтому мы не меняем все по-умолчанию, а только те детали, которые нуждаются в ревизии. В арсенале нашего сервиса стенд KINERGO для тестирования гидроблоков и соленойдов. Вам не придется покупать комплект новых соленойдов, что в наше время недешево (стоимость нового гидроблока от 90.000 рублей, стоимость комплекта соленоидов от 35.000 рублей).
Цены на услуги
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика АКПП | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП Mazda CX7 | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 65.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 2.000/2.500 рублей |
Примеры наших работ по ремонту АКПП Мазда
Провели капитальный ремонт автоматической коробки передач на Мазде 6 GJ (FW6A).
.jpg)
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор
.jpg)
.jpg)
АКПП обслуживаемая, фильтр и масло меняются каждые 40-60 тысяч километров. Жидкость, которая используется при замене именуется Mazda ATF FZ, голубого цвета. По своим характеристикам аналогична с Toyota WS.
Симптомы неисправности проявляются по разному, но самые распространенные:
- Удар на R/D;
- Пинки при включении 1-2, 2-3 передач;
- Аварийный режим;
- Гул, посторонние звуки.
Так же посредственной надежности гидроблок и соленоиды. Из-за их некорректной работы страдают пакеты фрикционов, которые подгорают в случае нехватки давления масла. В большинстве случаев, при ремонте данной АКПП меняются:
- Комплект фрикционных и стальных дисков;
- Комплект поршней;
- Комплект прокладок и сальников;
- Фильтр.
- Восстанавливается корпус;
- ремонтируется либо чистится гидроблок;
- ремонтируется гидротрансформатор;
- тестируются соленоиды на стенде.
Стоимость такого ремонта от 90.000 до 120.000 рублей.
Гарантия на работы составляет 1.5 года.
Автомобиль Mazda CX-5 2.0 приехал на эвакуаторе, практически без движения. Масло горелое, с примесью фрикционной пыли и стружки.

Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор


Произвели ремонт одного из представителей японской автомобильной промышленности, пациент Mazda CX-5, 2017 г.в и пробег всего 96.000 км.
Коробка передач 6-ти ступенчатая, FW6A, разработанная Aisin для концерна Mazda.
В ходе разбора трансмиссии, выявлены следующие механические повреждения:
*Разрушена обгонная муфта Low/Revers
*Сорвано стопорное кольцо
*Сгоревшие фрикционные диски пакетов 2-6 и 3-5/Reverse
*Износ резиновых уплотнений в следствии перегрева
Заменили все необходимые запчасти и расходники на новые, с гарантией в 1.5 года.
Автомобиль Mazda CX-7 с АКПП FNR5, попал к нам в сервис без задней передачи, но зато с ошибками по пробуксовкам.
sm.jpg)
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор
sm.jpg)
_sm.jpg)
Mazda CX-7 с трансмиссией FNR5, попала к нам в сервис без задней передачи, но зато с ошибками по пробуксовкам.
Куча стружки, грязное масло - разбирая данную коробку, мастер ждал "мяса", его и увидел! Сорвало планетарный ряд, раскидало стружку по всей коробке, и конечно же подожгло пакеты.
Не обошлось без выработки на задней крышке (типичная проблема АКПП Форд и Мазда)
Ремонт данной АКПП сводится к замене расходных материалов, установке новой задней крышки, а так же подбор разрушенных запчастей, таких как планетарный ряд. Наш склад позволяет это сделать в кратчайший срок. Так же в обязательном порядке восстанавливается гидротрансформатор, а так же тестируются соленоиды на стенде KINERGO. Гидравлическая часть проверяется при-помощи SONNAX. Гарантия на работы составляет 1.5 года.
Mazda CX-9 посетила наши стены. На автомобиле установлена КПП TF-80SC.
_sm.jpg)
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор
1.jpg)
2.jpg)
Mazda CX-9 посетила наши стены. На автомобиле установлена КПП TF-80, которую мы привыкли наблюдать на автомобилях марки Volvo. Пробег 168.000км.
Симптомы неисправности: сильные удары при включении D и R, а так же пробуксовка при включении 2, 3 и 4-й передачи.
Коробка передач вполне надежная, но имеет главный конструктивный недостаток - фильтр установленный внутри АКПП. Его фетровая часть со-временем забивается фрикционными отложениями, что создает проблемы в подаче нормального давления на пакеты фрикционов.
Из-за недостатка давления случилась сильная выработка барабана, так же сгорели фрикционные и стальные диски. Имеются следы перегрева. Помимо этого пришлось восстанавливать гидроблок, т.к. в каналах клапанов имелись сильные "задиры".
Заменили комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, поршни, комплект прокладок и сальников, обслужили гидротрансформатор и восстановили до заводских параметров гидроблок. При диагностике гидроблока и соленоидов мы используем специализированный стенд KINERGO.
Гарантия на работы составляет 1.5 года.
Провели ремонт Mazda 3 с АКПП FN4A-EL. Это 4 ступка, которая устанавливалась даже на свежие Mazda 3 BM.
sm.jpg)
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор
sm.jpg)
sm.jpg)
Авто попал к нам в аварийном режиме, с пробуксовкой 3-4 передач, а точнее на 3 передаче трансмиссия просто вставала в "аварию".
Разобрали, проблема для FN4A-EL стандартная. Задняя крышка не держала давления из-за сильной выработки.
В итоге коробка начала буксовать.. А пробуксовки всегда вредны для металла и фрикционов. Тормозная лента сгорела и начала "выедать" муфту... которой и без того досталось!
Финалом были сгоревшие пакеты фрикционных и стальных дисков.
Провели восстановительные работы. Гарантия составляет 1.5 года.
Автомобиль Мазда 6 GH (2.0) прибыл к нам на эвакуаторе. В АКПП попал антифриз, и по всей видимости, эмульсия разрушала коробку довольно долго.
.jpg)
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор
.jpg)
.jpg)
В нашем техцентре Mazda 6 2008 года с пробегом 130.000 км., на капитальном ремонте АКПП.
На данном автомобиле установлена 5-ступенчатая трансмиссия FNR5. Типичной болячкой этой коробки является сгорание фрикционов пакета O.D.
Но клиент обратился к нам с другой проблемой! Машину привезли на эвакуаторе, до того как она встала владелец отмечал небольшие пинки на скорости 100+ км/ч.
При дефектовке мы обнаружили, что антифриз попал в трансмиссию.
В таких ситуациях необходимо разбирать акпп, промывать гидроблок, менять все фрикционные элементы, поршни и фильтр.
Для восстановления данной трансмиссии мы произвели:
*Ремонт гидроблока
*Замену комплекта фрикционных и стальных дисков
*Ремонт гидротрансформатора
*Замену всех обрезиненных поршней
*Замену фильтра
Стоимость такого ремонта может составлять от 100 до 140 тысяч рублей. Такая цена обусловлена тем, что после ремонта АКПП необходима так же замена антифриза и радиатора.
Гарантия
Гарантия | Период |
---|---|
На ремонт блока управления / мехатроника | 90 дней |
На ремонт гидроблока | 1 год |
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов | 1.5 года |
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Какие АКПП устанавливались на Мазда CX7?
Год выпуска | Описание | Двигатель | АКПП | Дополнительно |
---|---|---|---|---|
2007-12 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.2л. 2.3л. | AW6A-EL | TF-81SC |
2012 | 4-х ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.3л. | FN4A-EL | |
2011 | 4-х ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.3л. | FN4A-EL | 4F27E |
2009-12 | 5-и ступ.D Передний привод/Полный привод | L4 2.5л. | FS5A-EL | |
2009-12 | 5-и ступ.D Передний привод/Полный привод | L4 2.5л. | FS5A-EL | FNR5 |
2011 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.5л. | FZ | |
2013-14 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.5л. | FZ | |
2007-11 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.2л. 2.3л. | TF-81SC | |
2007-2011 | Передний привод | 2.2л. | TF-81SC | |
2007-2011 | Полный привод | 2.2л. | TF-81SC | |
2007-2011 | Передний привод | 2.3л. | TF-81SC | |
2007-2011 | Полный привод | 2.3л. | TF-81SC |