Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт АКПП Мазда CX-7
Ремонт автоматической коробки Мазда СХ-7
На автомобили Мазда СХ7 устанавливалась 6 ступенчатая японская АКПП, производства AISIN, модель TF80/81. Эта трансмиссия зарекомендовала себя очень хорошо на других автомобилях, но именно на CX9 и СХ7 она имела некоторые недоработки которые встречаются после 100тыс. пробега.
Неисправности АКПП Мазда СХ 7
Проблема 1:
В дифференциал попадает вода и очень быстро пропитывается коррозией. В следствии чего, проворачивает шлицы.
Ощущается:
Автомобиль обездвижен и не двигается ни в D ни в R, в момент перевода ручки селектора в P-слышен треск «собачки паркинга» в акпп.
Решение:
Как правило данная проблема появляется к 120тыс.км. пробега, поэтому необходимо полностью вскрывать акпп для замены дифференциала, фильтра и прочих расходных элементов акпп.
Проблема 2:
Со временем эксплуатации выходит из строя гидроблок,каналы клапанов забиваются фрикционной пылью и начинают подклинивать соленойды.
Ощущается:
Удары при переключени D и R. Пинок при остановке автомобиля. Двойное включение 2-3. Пробуксовки 3-4и 5-6 передачи.
Решение:
Требуется ремонт гидроблока. Восстановление каналов,чистка соленойдов или их замена. В запущенных случаях ремонт самой акпп.
Мы производим диагностику на гидравлическом стенде KINERGO
Проблема 3:
Неисправность гидротрансформатора, зажатая блокировка или заклинившая обгонная муфта.
Ощущается:
Двойное включение 3й передачи, волнообразный разгон, плавание оборотов на одной скорости,вибрация по кузову.
Решение:
Требует ремонта АКПП Мазда СХ-7 гидротрансформатор. Необходимо менять фрикционную накладку.
Наши преимущества:
Мы всегда подходим к каждому агрегату индивидуально. Мы заинтересованны помочь Вам снова наслаждаться своим автомобилем. Мы заинтересованны в том, чтоб сделать ваш ремонт дешевле, именно поэтому мы не меняем все по-умолчанию, а только отдельные детали, которые нуждаются в замене. Именно для вас мы приобрели стенд KINERGO, для тестирования гидроблоков и соленойдов, чтоб приятным бонусом Вам не пришлось покупать комплект новых соленойдов, что тоже в наше время не дешево (стоимость нового гидроблока от 90.000 рублей, стоимость комплекта соленоидов от 35.000 рублей).
Стоимость
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Примеры наших работ по ремонту АКПП Мазда
Mazda CX-9 посетила наши стены, на автомобиле установлена КПП TF-80
_sm.jpg)
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор
1.jpg)
2.jpg)
Mazda CX-9 посетила наши стены, на автомобиле установлена КПП TF-80, которую мы привыкли наблюдать на автомобилях марки Volvo. Пробег 168.000км. Симптомы неисправности: сильные удары при включении D и R, а так же пробуксовка при включении 2, 3 и 4-й передачи.
Коробка вполне надежная, но имеет главный недостаток - фильтр установленный внутри АКПП.
Из-за недостатка давления имелась сильная выработка барабана, так же сгорели фрикционы, и даже стальные диски. Имеются следы перегревы. Помимо этого пришлось восстанавливать гидроблок, т.к. в каналах клапанов имелись сильные "задиры".
Заменили комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект прокладок и сальников, обслужили гидротрансформатор и восстановили до заводских параметров гидроблок TF80.
Провели ремонт Mazda 3 с КПП FN4A-EL это 4 ступка, которая устанавливалась даже на свежие Mazda 3 BM.
sm.jpg)
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор
sm.jpg)
sm.jpg)
Авто попал к нам в аварийном режиме, с пробуксовкой 3-4 передач, а точнее на 3 передаче авто просто уходил в "аварию".
Разобрали, проблема для FN4A-EL стандартная, задняя крышка не держала давления из-за выработки.
В итоге коробка начала буксовать.. а пробуксовки всегда вредны для металла и фрикционов! Тормозная лента сгорела и начала "выедать" металл барабана... которому и так досталось!
Финалом были сгоревшие пакеты фрикционных и стальных дисков.
Всё починили.. теперь авто едет хорошо!
Автомобиль Mazda CX-7 с коробкой FNR5, попала к нам в сервис без задней передачи, но зато с ошибками по пробуксовкам!
sm.jpg)
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор
sm.jpg)
_sm.jpg)
Mazda CX-7 с коробкой FNR5, попала к нам в сервис без задней передачи, но зато с ошибками по пробуксовкам!
Куча стружки, грязное масло, разбирая данную коробку, мастер ждал "мяса", мясо и увидел! Сорвало планетарный ряд, раскидало стружку по всей коробке, и конечно же подожгло пакеты.
Плюс не обошлось без выработки на задней крышке (проблема коробок форд и мазда)
Но, к счастью, нам удалось восстановить данную трансмиссию, не пришлось искать БУ (кота в мешке), и ездить с гарантией!
Гарантия
Гарантия | Период |
---|---|
На ремонт блока управления / мехатроника | 90 дней |
На ремонт гидроблока | 1 год |
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов | 1.5 года |
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Какие АКПП устанавливались на Мазда CX7?
Год выпуска | Описание | Двигатель | АКПП | Дополнительно |
---|---|---|---|---|
2007-12 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.2л. 2.3л. | AW6A-EL | TF-81SC |
2012 | 4-х ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.3л. | FN4A-EL | |
2011 | 4-х ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.3л. | FN4A-EL | 4F27E |
2009-12 | 5-и ступ.D Передний привод/Полный привод | L4 2.5л. | FS5A-EL | |
2009-12 | 5-и ступ.D Передний привод/Полный привод | L4 2.5л. | FS5A-EL | FNR5 |
2011 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.5л. | FZ | |
2013-14 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.5л. | FZ | |
2007-11 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.2л. 2.3л. | TF-81SC | |
2007-2011 | Передний привод | 2.2л. | TF-81SC | |
2007-2011 | Полный привод | 2.2л. | TF-81SC | |
2007-2011 | Передний привод | 2.3л. | TF-81SC | |
2007-2011 | Полный привод | 2.3л. | TF-81SC |