Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт АКПП Мазда 6 (GG, GH)
Ремонт автоматической коробки передач Мазда 6 (GG/GH)
Специализированный сервисный центр "AKPPHELP" осуществляет услуги по обслуживанию и ремонту АКПП Мазда 6 в кузовах GG и GH. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, а так же гидравлический стенд для полной и точной диагностики Вашего гидроблока и соленоидов, поскольку в большинстве случаях, именно этот узел является виной многих неисправностей.
Какие АКПП устанавливались на Мазду 6?
На Мазду 6 в кузовах GG и GH устанавливалось несколько типов АКПП. Так, начиная с 2002 года шли 4 ступенчатые FNR4, которые сменились в 2005 году на 5 ступенчатые FNR5 и JF506E (от компании JATCO). С 2013 года, одновременно со сменой кузова, автомобиль агрегатируется 6 ступенчатой FW6A-EL, которая в действительности оказалось довольно удачной трансмиссией, и успешно используется и по-сегодняшний день. О больных местах этих АКПП мы поговорим ниже.
Неисправности 4 и 5 ступенчатых АКПП (Mazda 6 GG и GH)
До 2011 года на Мазду 6 ставилась пятиступка FNR-5, это модифицированная FNR-4, имеющая дополнительный отдельный гидроблок на пятую передачу и, соответственно отдельный пакет 5-й передачи.
Безусловно эта акпп имеет слабые места и зачастую можно встретиться с такими проблемами как:
Проблема 1:
Попадание антифриза через систему охлаждения в акпп.
Ощущается:
Как правило, начинаются хаотичные проблемы на всех передачах, пропадание передач и непонятные звуки из акпп.
Решение:
Требуется полностью ремонтировать акпп. Менять расходные материалы,обслуживать гидроблок и менять основной радиатор охлаждения.
Проблема 2:
Выработка в корпусе под поршнем тормозной ленты, подгорание тормозной ленты. Неисправность барабана 3-4-й передачи (выработка на самом барабане тефлоновыми кольцами)
Ощущается:
Пинок 1-2, пинок на R, пробуксовка 2-3й передачи.
Решение:
Как правило без ремонта акпп Мазда 6 в этом случае не обойтись и, необходимо полностью менять все расходные элементы, барабан 3-4 передач и восстанавливать отверстие для поршня тормозной ленты.
Проблема 3:
Проблема гидротрансформатора, клинит обгонную муфту изза перегрева.
Ощущается:
Плавающие обороты на определенной скорости, вибрация на холостых оборотах, глохнет при старте.
Решение:
Необходимо ремонтировать гидротрансформатор, менять фрикционный элемент, восстанавливать обгонную муфту.
Неисправности 6 ступенчатой АКПП (2013г.+)
Мазда всегда отличалась тем, что для своих автомобилей применяла АКПП именно своей разработки, именно поэтому с 2013 года на автомобиль устанавливалась шестиступка FW6-A, хотя многие прогнозировали, что ожидать от нее можно всего лишь 80-100 тыс.км., ресурса, но как показала практика, обычно они приезжают в сервис с пробегами от 170 тыс.км. И как правило с такими проблемами:
Проблема 1:
Разбивается посадочное место центрального подшипника акпп.
Ощущается:
Гул при разгоне, мелкая дрожь при старте. Как правило это следствие резких стартов и разгонов на не прогретой акпп.
Решение:
Понятно, что без деффектовки акпп не обойтись, так что расчитывайте в этом случае на ремонт агрегата.
Проблема 2:
На приличных пробегах из-за грязи в гидроблке первым страдает двойной пакет Hi/Low,подгорают фрикционные диски.
Ощущается:
Легкие подергивания между переключениями передач, пробуксовки, аварийный режим.
Решение:
Как правило на первой стадии достаточно заменить расходники в акпп. Если проблему запустить - придется менять сам барабан.
Проблема 3:
Неисправность гидроблока. Изза маслянного голодания первым страдает гидроблок. Клапана блока управления начинают подклинивать, «царапать» стенки, из-за чего пыльца и стружка забивают соленойды, что приводит к поломке всей акпп.
Ощущается:
Удары при переключении D и R, долго грузит заднюю передачу, вибрация на холостых оборотах. Пинки при переключении 1-2 и 3-4 передачи, удары при понижении передач.
Решение:
На ранних стадиях помогает чистка гидроблока и соленойдов на нашем стенде «кинерго», в более запущенных случаях уже кап.ремонт гидроблока с заменой соленойдов и восстановлением каналов гидроблока.
Наши преимущества:
Мы стараемся проявлять индивидуальный подход в каждом отдельном ремонте. Качество и надежность - на первом месте. Мы заинтересованны сделать Ваш ремонт дешевле чем у других и что самое главное мы экономим Ваше время и производим ремонт автоматических коробок Мазда в кратчайшие сроки. После обслуживания, Вы получаете гарантию 18 месяцев, что гарантирует Вам дальнейшую беспроблемную эксплуатацию автомобиля.
Примеры наших работ по ремонту АКПП Мазда
Mazda CX-9 посетила наши стены, на автомобиле установлена КПП TF-80
_sm.jpg)
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор
1.jpg)
2.jpg)
Mazda CX-9 посетила наши стены, на автомобиле установлена КПП TF-80, которую мы привыкли наблюдать на автомобилях марки Volvo. Пробег 168.000км. Симптомы неисправности: сильные удары при включении D и R, а так же пробуксовка при включении 2, 3 и 4-й передачи.
Коробка вполне надежная, но имеет главный недостаток - фильтр установленный внутри АКПП.
Из-за недостатка давления имелась сильная выработка барабана, так же сгорели фрикционы, и даже стальные диски. Имеются следы перегревы. Помимо этого пришлось восстанавливать гидроблок, т.к. в каналах клапанов имелись сильные "задиры".
Заменили комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект прокладок и сальников, обслужили гидротрансформатор и восстановили до заводских параметров гидроблок TF80.
Провели ремонт Mazda 3 с КПП FN4A-EL это 4 ступка, которая устанавливалась даже на свежие Mazda 3 BM.
sm.jpg)
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор
sm.jpg)
sm.jpg)
Авто попал к нам в аварийном режиме, с пробуксовкой 3-4 передач, а точнее на 3 передаче авто просто уходил в "аварию".
Разобрали, проблема для FN4A-EL стандартная, задняя крышка не держала давления из-за выработки.
В итоге коробка начала буксовать.. а пробуксовки всегда вредны для металла и фрикционов! Тормозная лента сгорела и начала "выедать" металл барабана... которому и так досталось!
Финалом были сгоревшие пакеты фрикционных и стальных дисков.
Всё починили.. теперь авто едет хорошо!
Автомобиль Mazda CX-7 с коробкой FNR5, попала к нам в сервис без задней передачи, но зато с ошибками по пробуксовкам!
sm.jpg)
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор
sm.jpg)
_sm.jpg)
Mazda CX-7 с коробкой FNR5, попала к нам в сервис без задней передачи, но зато с ошибками по пробуксовкам!
Куча стружки, грязное масло, разбирая данную коробку, мастер ждал "мяса", мясо и увидел! Сорвало планетарный ряд, раскидало стружку по всей коробке, и конечно же подожгло пакеты.
Плюс не обошлось без выработки на задней крышке (проблема коробок форд и мазда)
Но, к счастью, нам удалось восстановить данную трансмиссию, не пришлось искать БУ (кота в мешке), и ездить с гарантией!
Стоимость
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Гарантия
Гарантия | Период |
---|---|
На ремонт блока управления / мехатроника | 90 дней |
На ремонт гидроблока | 1 год |
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов | 1.5 года |
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Какие АКПП устанавливались на Мазда 6?
Год выпуска | Описание | Двигатель | АКПП | Дополнительно |
---|---|---|---|---|
2002-2008 | Передний привод | 2 | 4F27E (FN4A-EL) | |
2002-2008 | Передний привод | 2.3л. | 4F27E (FN4A-EL) | |
2005-12 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | V6 3.0л. 3.7л. | AW6A-EL | TF-81SC |
2002-08 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.0л. 2.3л. | FN4A-EL | |
2002-08 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.0л. 2.3л. | FN4A-EL | 4F27E |
2006-2011 | Передний привод | 2 | FNR5 (FS5A-EL) | |
2006-2011 | Передний привод | 2.3л. | FNR5 (FS5A-EL) | |
2006-2011 | Передний привод | 2.5л. | FNR5 (FS5A-EL) | |
2006-12 | 5-и ступ. Передний привод | L4 2.0л. 2.3л. 2.5л. | FS5A-EL | |
2006-14 | 5-и ступ. Передний привод | L4 2.0л. 2.3л. 2.5л. | FS5A-EL | FNR5 |
2013-14 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. | FW6A | |
2014 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.5л. | FZ | |
2002-06 | 5-и ступ. Передний привод | L4 2.3л. V6 3.0л. | JA5A-EL | JF506E |
2002-06 | 5-и ступ. Передний привод | L4 2.3л. V6 3.0л. | JF506E | |
2002-2006 | Передний привод | 2.3л. | JF506E | |
2002-2006 | Передний привод | 3 | JF506E | |
2005-12 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | V6 3.0л. 3.7л. | TF-81SC | |
2005-2011 | Передний привод | 3 | TF-81SC | |
2005-2011 | Полный привод | 3 | TF-81SC | |
2005-2011 | Передний привод | 3.7л. | TF-81SC | |
2005-2011 | Полный привод | 3.7л. | TF-81SC |