Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт АКПП Лексус GS300
Стоимость
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Примеры наших работ по ремонту АКПП Лексус
Lexus LX570. Эвакуатор с автомобилем приехал к нам из Твери, внедорожник был практически обездвижен, попал к нам с "букетом" из ошибок по блоку КПП.
Кпп на данном автомобиле установлена AB60E - это специальная версия Айсиновского автомата для тяжелых автомобилей.
Пробег на момент поступления к нам составил 304 (!!!) тыс.км.
Перед дефектовкой взяли пробу масла, которое было черным и с явным запахом гари, по мере дефектовки стало понятно, что подгорели все пакеты фрикционов,
Требовали замены также поршни, комплекты втулок, и прокладочный комплект - другими словами расходники.
Не обошлось к сожалению и без ремонта гидроблока, который был протестирован на гидро-стенде KINERGO перед ремонтом.
Установили усиленные клапана по методике SONNAX, проверили и очистили соленоиды.
Гарантия на работы по ремонту АКПП Лексус в нашем сервисе - 1.5 года.
Отметим, что автоматические коробки, установленные на автомобилях Лексус, требуют ремонта довольно редко. В данном случае случилось это из-за неправильной эксплуатации (застряли в грязи на рыбалке :))))
Лексус ЕС 250 привезен в наш сервис на эвакуаторе, без движения. Требовался ремонт автоматической коробки передач.
Компьютерная диагностика показала ошибки по соленоидам "B", "C". При вскрытии поддона обильное количество стружки. На трассе резко пропала тяга. Автомобиль не движется вперед и назад.
Всему виной - перегрев. Владелец не менял масло за все 190000км., пробега. Разрушения серьезные. Для восстановления понадобилась покупка нового гидроблока.
Гарантия на работу 1.5 года.
Ремонт АКПП (Вариатора) Лексус NX200.
Проблемы:
- пинки при разгоне
- сильный шум, напоминающий гул ступичного подшипника
При диагностике на подъемнике выявили, что шум исходит из трансмиссии. По словам клиента, шум был чуть ли не с момента покупки автомобиля, но дилеры настаивали на том, что это нормальная работа трансмиссии.
Пробег этого автомобиля 165.000км., довольно неплохо. Вариатор установлен K114, последняя модификация Тойотовских CVT.
Провели комплекс работ, связанных с работоспособностью Pulley Kit (связка конусов+цепь (замена на новую).
Так же восстановили поверхность конусов, заменили подшипники, обслужили гидротрансформатор.
Гарантия на ремонт составляет 1.5 года. Стоимость работ по решению данной проблемы 95.000-130.000 рублей.
Lexus GS300 транспортировался к нам на ремонт АКПП на тросу. 1993 года выпуска, модификация трансмиссии A340.
Пробег по одометру приближается к 500.000км., вдумайтесь - и АКПП ни разу не ремонтировалась. Более того, нет уверенности, что это оригинальный пробег. Вот что значит качество и надежность, а мы всё про ДСГ да про вариаторы, мол 150.000км., - СОЛИДНЫЙ ПРОБЕГ....
Итак, наш "Лёха" без движения, от слова совсем. Было очевидно, что коробке пришел конец. Но почему? Отчего? Они ходят и 1 млн км., при совевременном обслуживании. Обратили внимание на несколько нюансов:
- Визуально под днищем автомобиля много глины - натолкнуло на мысль о пробуксовке в грязи.
- Масло не менялось, скорее всего вообще. Имеет сильный запах горелых фрикционов - однозначно на съем.
Обычно в таких случаях владельцы предпочитают приобретать Б.У,. агрегаты в виду низкой стоимости, но как мы помним это всегда лотерея (хотя в случаях с такими вечным агрегатами, шансы на успех все-таки больше, чем выйграть квартиру в такой лотерее).
Хозяин автомобиля настоял на том, что хочет ИМЕННО отремонтировать АКПП, чтобы пробегала еще столько же - сказано, сделано.
Провели дефектовку, на которой стало понятно, что первой причиной поломки стало то, что фильтр длительное время забивался отложениями, стружкой, продуктами износа, то есть АКПП не видела даже банальной смены масла в АКПП.
Как следствие нехватка давления, сгоревшие фрикционы, пострадало и железо - барабан OverDrive, 2-ND, а так же расходники - тормозная лента, стальные диски, опорник.
Досталось и гидротрансформатору, фрикционная накладка которого от возраста начала отслаиваться.
Усугубило ситуацию, по нашему мнению, и агрессивная эксплуатация - в этом конкретном случае подозреваем, что имелась пробуксовка и перегрев АКПП в грязи.
КСТАТИ! Гидроблок не ремонтировался. НУ ВЫ ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬТЕ. Хватило разбора и чистки. На современных блоках порой на 50-60.000км., уже имеются проблемы в гидравлике.
Именно поэтому, мы должны подтвердить факт того, что ТОЙОТА (тех годов) практически неубиваема. В плане АКПП уж точно.
Отремонтировали этого красавчика, который для своего пробега в ПРЕВОСХОДНОМ состоянии, дали гарантию 1.5 года. Владельцу желаем удачи в эксплуатации!
Ждем Вас к нам на бесплатную диагностику, всегда рады помочь!
Провели практически типовой ремонт АКПП Лексус ЕС 250 с пробегом 160.000км. Владельца беспокоили пробуксовки на всех передачах, удары в режиме "D" и "R".
Трансмиссия U760E находилась в аварийном режиме. Было принято проводить дефектовку.
Зрелище печальное, но встречали и хуже.
Сгоревшие фрикционные диски, просевшие поршни. Стружка в фильтре. Железу кстати, на удивление, досталось не сильно. По всей видимости владелец наслышан о том, что эксплуатация а/м в таком режиме не приведет ни к чему хорошему, поэтому он заблаговременно принял решение обратиться в сервис.
Нами было предложено отремонтировать гидроблок по технологии SONNAX, но клиент решил переплатить, и установить новый узел. Мы поддерживаем такое решение, поскольку "новое" есть "новое".
Работы были проведены в течении 3-х рабочих дней. Гарантия как и всегда 1.5 года.
Гарантия
Гарантия | Период |
---|---|
На ремонт блока управления / мехатроника | 90 дней |
На ремонт гидроблока | 1 год |
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов | 1.5 года |
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Какие АКПП устанавливались на Лексус GS?
Год выпуска | Описание | Двигатель | АКПП | Дополнительно |
---|---|---|---|---|
2000-04 | 4-х ступ. Задний привод | V6 3.0л. V8 4.0л. | A340 Серия | |
1993-95 | 4-х ступ. Задний привод | V6 3.0л. | A341E | |
2000 | 4-х ступ. Задний привод | V8 4.0л. 4.3л. | A341E | |
1996-1997 | 5-и ступ. Задний привод | V6 3.0л. | A350E | |
1998-05 | 5-и ступ. Задний привод | V6 3.0л. V8 4.0л. 4.3л. | A650E | |
2005-11 | 6-и ступ. Задний привод/Полный привод | V6 3.0л. 3.5л. | A760E/H | |
2005-11 | 6-и ступ. Задний привод | V8 4.3л. | A761E | |
2005-12 | 6-и ступ. Задний привод | V6 3.0л. | A960E | |
2008-12 | 8-и ступ. Задний привод | V8 4.6л. | AA80E | |
2006-14 | EVT Задний привод | V6 3.5л. | HR-10 | PG CVT |
2006-14 | EVT Задний привод | L4 2.5л. | HR-20 | PG CVT |
2012-13 | 6-и ступ. Передний привод | V6 2.5л. 3.5л. | TB-60SN | |
2012-13 | 6-и ступ. Передний привод | V6 2.5л. | TB-65SN | |
2013-14 | 8-и ступ. Задний привод | V8 4.6л. | TL-80SN | |
2014 | 8-и ступ. Задний привод | V6 2.5л. 3.5л. | TL-80SN | V6 |