Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт АКПП Range Rover Evoque
Ремонт автоматической коробки Рендж Ровер Эвок
Компания АКППХЕЛП специализруется на обслуживание автоматических трансмиссий Ленд Ровер и Рендж Ровер. На классические внедорожники Vogue и Спорт устанавливались трансмиссии от производителя ZF, но в случае с Evoque компания пошла другим путем, и оснастила автомобиль японской AISIN TF80, имеющей 6 передач. В зависимости от года и объема движка ставились модификации TF81, TF82.
Хотелось бы отметить, что данные коробки передач успешно устанавливаются на весь модельный ряд Вольво, и сотни других моделей от других производителей. Но такая популярность порой идет в разрез с надежностью. А всему виной фетровый фильтр, установленный внутри механической части трансмиссии.
Именно по этой причине, ближе к 150.000км., пробега автовладельцы обращаются за ремонтом АКПП Рендж Ровер Эвок, поскольку фильтр склонен "забиваться" стружкой и фрикционными отложениями, из-за этого происходит потеря контроля давления, и как следствие выход из строя по-цепочке всей коробки передач.
Чтобы предотвратить это, рекомендуем производить плановую замену масла в АКПП каждые 60.000км., и конечно же диагностику трансмиссии на каждом ТО. Только в таком случае агрегат будет служить верой и правдой в 2 раза дольше.
Стоимость
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Примеры наших работ по ремонту АКПП Ленд Ровер
Вот этот Range Rover Vogue 4.4 приехал к нам с пробуксовками АКПП с 3-4, так же при переходе с 4 на 5 передачу имелась вибрация на холодную, а температура ATF при езде достигала аж 127 градусов!
Что делать? Конечно же разбирать и искать износ в барабанах у этой ZF 6hp26
Разобрали, нашли! Нет, ну правда, классические переборки ZF семейства 6hp сводятся к замене расходников и замене барабанов, причем чем больше крутящий момент двигателя тем больше вероятность износа барабанов.
Конечно не обошлись и без обслуживания гидротрансформатора, чистки гидроблока и замены расходников, а их тут куча... сепараторная пластина в гидроблоке, "бочонки" в гидроблоке, куча прокладок, и конечно же главное - фрикционные и стальные диски.
Если уж чинить, то качественно, заменили всё что могло "устать", для того чтобы клиент не думал в дальнейшем о состоянии своей АКПП!
Ремонт выполнен, владелец получил машину, и уже заметил огромные улучшения, после процесса адаптации автомобиль будет ехать практически как вариатор
Расскажем Вам о ремонте АКПП ZF8hp70 с автомобиля Land Rover Discovery 2014 года выпуска!
Этот Британский внедорожник приехал к нам с проблемами пинков, а именно:
-Пинки 3-2;
-Пинки 2-3;
Коррекции сцепления так же оставляли желать лучшего…
Стало понятно что коробка нуждается в углубленной диагностике а именно в дефектовке!
После согласования с клиентом мы начали процесс снятия акпп с автомобиля, для оценки «масштабов катастрофы».
Увиденное нас скажем так не удивило, сгоревшие фрикционные диски:
Сорвало стопор в одной из муфт…
Фрикционы остальных муфт так же были подгоревшие:
Причиной всему мог быть так же неисправный насос, который объединяет в себе так же муфту «А» , причиной неисправности насоса могла стать длительная эксплуатация с неисправным гидротрансформатором!
После согласования ремонта с клиентом нами были заказаны оригинальные комплекты запчастей, комплекты фрикционов, выполнен ремонт ГДТ, чистка гидроблока и заказан новый маслянный насос.
Так же установлена новая сепараторная пластина гидроблока, которая при ремонте так же меняется так как представляет из себя металлическую пластину с обрезиненными дорожками (каналами) и не терпит перегрева.
Отмыли коробку, и естественно собрали в обратно порядке с использованием уже новых запчастей..
Выполнили ремонт АКПП Рендж Ровер Суперчаржед.
Приехал авто к нам с проблемами:
-Пинки при переключениях 4-5 5-6.
-Пинок при понижении 4-3
После согласования с клиентом, автомобиль был оставлен на дефектовку, которая была проведена достаточно быстро, в процессе дефектовки нами были обнаружены проблемы в акпп ZF6HP26
А именно:
-Сильный износ барабана 3-5-R
-Износ втулок
-Подгоревшие фрикционные и стальные диски
-Износ поршней
Фотоматериал:
Согласовали ремонт с клиентом и выполнили его в кратчайшие сроки, экономить на содержании такой машины не имеет смысла, поэтому владелец и обратился к нам, а не поехал искать БУ коробку, которая представляет собой кота в мешке!
В процессе так же был выполнен ремонт гидротрансформатора (бублика) чтобы больше не возникало проблем с АКПП.
Гарантия
Гарантия | Период |
---|---|
На ремонт блока управления / мехатроника | 90 дней |
На ремонт гидроблока | 1 год |
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов | 1.5 года |
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Какие АКПП устанавливались на Ленд Ровер Фрилендер?
Год выпуска | Описание | Двигатель | АКПП | Дополнительно |
---|---|---|---|---|
1999-06 | 5-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. L6 2.5л. | JF506E | |
2000-06 | 5-и ступ. Передний привод/4X4 | L4 2.0л. L6 2.5л. | JF506E | |
1999-2006 | Передний привод | 2 | JF506E | |
1999-2006 | Полный привод | 2 | JF506E | |
1999-2006 | Передний привод | 2.5л. | JF506E | |
1999-2006 | Полный привод | 2.5л. | JF506E | |
2010-11 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. 2.2л. | MPS6(6DCT450) | |
2010-11 | 6-и ступ. Передний привод/4X4 | L4 2.0л. 2.2л. | MPS6(6DCT450) | WD CLUTCH |
2006-12 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.2л. L6 3.0л. 3.2л. | TF-81SC | |
2006-14 | 6-и ступ. Передний привод/4X4 | L4 2.0л. 2.2л. L6 3.0л. 3.2л. | TF-81SC | |
2006-2011 | Передний привод | 2.2л. | TF-81SC | |
2006-2011 | Полный привод | 2.2л. | TF-81SC | |
2006-2011 | Передний привод | 3 | TF-81SC | |
2006-2011 | Полный привод | 3 | TF-81SC | |
2006-2011 | Передний привод | 3.2л. | TF-81SC | |
2006-2011 | Полный привод | 3.2л. | TF-81SC | |
2014 | 9 SP Задний привод/4X4 | L4 2.0л. 2.2л. V6 3.5л. | ZF9HP48 |