Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт АКПП Range Rover Evoque
Ремонт АКПП Рендж Ровер Эвок
Если Вам требуется качественный ремонт АКПП Рендж Ровер Эвок - мы с радостью поможем! Компания АКППХЕЛП специализруется на обслуживании автоматических трансмиссий Ленд Ровер и Рендж Ровер. На классические внедорожники Vogue и Спорт устанавливались трансмиссии от производителя ZF, но в случае с Evoque компания пошла другим путем, и оснастила автомобиль японской AISIN TF80, имеющей 6 передач. В зависимости от года и объема движка ставились модификации TF81, TF82.
Хотелось бы отметить, что данные коробки передач успешно устанавливаются на весь модельный ряд Вольво, и сотни других моделей от других производителей. Но такая популярность порой идет в разрез с надежностью. А всему виной фетровый фильтр, установленный внутри механической части трансмиссии.
Именно по этой причине, ближе к 150.000км., пробега автовладельцы обращаются за ремонтом АКПП Рендж Ровер Эвок, поскольку фильтр склонен "забиваться" стружкой и фрикционными отложениями, из-за этого происходит потеря контроля давления, и как следствие выход из строя по-цепочке всей коробки передач.
Чтобы предотвратить это, рекомендуем производить плановую замену масла в АКПП каждые 60.000км., и конечно же диагностику трансмиссии на каждом ТО. Только в таком случае агрегат будет служить верой и правдой в 2 раза дольше.
Стоимость
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Примеры наших работ по ремонту АКПП Ленд Ровер
Вот этот Range Rover Vogue 4.4 приехал к нам с пробуксовками АКПП с 3-4, так же при переходе с 4 на 5 передачу имелась вибрация на холодную, а температура ATF при езде достигала аж 127 градусов!
Что делать? Конечно же разбирать и искать износ в барабанах у этой ZF 6hp26.
Разобрали, нашли! Нет, ну правда, классические переборки ZF семейства 6hp сводятся к замене расходников и замене барабана, причем чем больше крутящий момент двигателя, тем больше вероятность износа.
Конечно не обошлись и без обслуживания гидротрансформатора, чистки гидроблока и замены расходников, а их тут куча... сепараторная пластина в гидроблоке, "бочонки" в гидроблоке, комплекты прокладок, и конечно же главное - фрикционные и стальные диски.
Если уж чинить, то качественно, заменили всё, что могло "устать", для того чтобы клиент не думал в дальнейшем о состоянии своей АКПП!
Ремонт выполнен, владелец получил машину и уже заметил огромные улучшения. После процесса адаптации автомобиль будет ехать практически как вариатор. Гарантия на работы 1.5 года.
В нашем техцентре Range Rover S 2010 года выпуска, с пробегом 101.000 км.
На данном автомобиле установлена 6-ти ступенчатая трансмиссия от компании ZF ZF6HP26.
Клиент приехал к нам с проблемой, коробка падала в аварийный режим при переключении селектора.
Электронная диагностика выявила ошибку P0905-1. Это ошибка свидетельствует о несоответствии диапазона рабочих характеристик в цепи механизма выбора положения переключения передач.
Было принято решение снимать мехатроник для его дальнейшей диагностики и ремонта.
Мы провели следующие работы по ремонту:
- Отремонтировали плату управления;
- Провели чистку гидроблока;
- Протестировали соленоиды на стенде Kinergo;
- Установили новые гидроаккумуляторы;
- Установили новый фильтр поддон;
- Провели адаптацию;
Друзья, мехатроник традиционно на ZF6HP и ZF8HP является слабым местом. Плата может выйти из строя совершенно непредсказуемо.
Мы подошли к проблеме комплексно, решили проблему с эл. платой, а так же превентивно устранили детские болячки с гидравлическим блоком. Теперь владелец может не переживать за этот узел.
Всреднем такой ремонт стоит от 60 до 80 тысяч рублей
Пожалуй типичный ремонт АКПП Ленд Ровер 3 с двигателем 2.7 дизель мы провели на днях.
Симптомы: удары при переключении между 2-3 и 4-5 передачами. Так же сильная пробуксовка на 5-ю передачу. Пинки при понижении.
Коррекции пакетов "говорили" нам о том, что за все 270.000км., трансмиссия никогда не проходила ревизию. Это довольно солидный пробег.
Восстановление проводится на компонентах ZF, как правило ограничиваемся заменой расходных материалов (фрикционные и стальные диски, втулки, прокладочный комплект).
Так же проверяем соленоиды на стенде KINERGO, восстанавливаем гидротрансформатор.
И вот, машинка готова пробивать новые рекорды, но уже с честной гарантией 1.5 года.
Автомобиль: Land Rover Freelander, АКПП TF80SC.
Проблема: удары на всех передачах, аварийный режим. Ошибки по пробуксовке (неправильное соотношение 2, 3, 5 и 6 передач).
Решение: замена расходных материалов (фрикционные, стальные диски), тормозной ленты, фильтра, прокладочного комплекта. Восстановлен гидротрансформатор, отремонтирован и усилен гидравлический блок по методике SONNAX.
Гарантия: 1.5 года без ограничения пробега.
Стоимость: 107.000 рублей.
Расскажем Вам о ремонте АКПП ZF8hp70 автомобиля Land Rover Discovery 2014 года выпуска.
Этот Британский внедорожник приехал к нам с проблемами пинков и пробуксовок при переключении, а именно:
- Удар на понижение 3-2 передач;
- Пробуксовка при наборе скорости с 2-3, а так же с 5-6;
- Аварийный режим при длительной езде по трассе.
Коррекции сцепления так же оставляли желать лучшего…
Стало понятно что коробка нуждается в углубленной диагностике, а именно в дефектовке!
После согласования с клиентом дальнейших действий, мы начали процесс демонтажа АКПП с автомобиля для оценки «масштабов катастрофы».
Увиденное нас, скажем так, не удивило, сгоревшие фрикционные диски:
Сорвало стопор в одной из муфт…
Фрикционы остальных муфт так же были подгоревшие:
Причиной всему мог быть так же неисправный насос, который объединяет в себе так же муфту «А» , причиной неисправности насоса стала длительная эксплуатация с неисправным гидротрансформатором.
После согласования ремонта с клиентом нами были заказаны оригинальные комплекты запчастей от компании ZF, комплекты фрикционов, выполнен ремонт ГДТ, чистка гидроблока, а так же подобран новый масляный насос.
Так же установлена новая сепараторная пластина гидроблока, которая при ремонте меняется, так как представляет из себя металлическую пластину с обрезиненными дорожками (каналами) и не терпит перегрева.
Отмыли коробку, и естественно собрали в обратном порядке, с использованием уже новых запчастей..
Цена на подобный ремонт составляет 95.000-110.000 рублей. Гарантия 1.5 года.
Выполнили ремонт АКПП Рендж Ровер Суперчаржед.
Приехал авто к нам с проблемами:
- Пинки при переключениях 4-5 5-6;
- Пинок при понижении 4-3.
Автомобиль был оставлен на дефектовку, которая была проведена достаточно быстро.
В процессе нами были обнаружены следующие проблемы трансмиссии ZF6HP26:
А именно:
- Сильный износ барабана 3-5-R;
- Износ втулок;
- Подгоревшие фрикционные и стальные диски;
- Износ поршней.
Фотоматериал:
Согласовали ремонт с клиентом и выполнили его в кратчайшие сроки, экономить на содержании такой машины не имеет смысла, поэтому владелец и обратился к нам, а не поехал искать БУ коробку, которая представляет собой кота в мешке!
В процессе так же был выполнен ремонт гидротрансформатора (бублика). По желанию он был усилен с применением технологии от компании SONNAX.
Гарантия
Гарантия | Период |
---|---|
На ремонт блока управления / мехатроника | 90 дней |
На ремонт гидроблока | 1 год |
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов | 1.5 года |
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Какие АКПП устанавливались на Ленд Ровер Эвок?
Год выпуска | Описание | Двигатель | АКПП | Дополнительно |
---|---|---|---|---|
1999-06 | 5-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. L6 2.5л. | JF506E | |
2000-06 | 5-и ступ. Передний привод/4X4 | L4 2.0л. L6 2.5л. | JF506E | |
1999-2006 | Передний привод | 2 | JF506E | |
1999-2006 | Полный привод | 2 | JF506E | |
1999-2006 | Передний привод | 2.5л. | JF506E | |
1999-2006 | Полный привод | 2.5л. | JF506E | |
2010-11 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. 2.2л. | MPS6(6DCT450) | |
2010-11 | 6-и ступ. Передний привод/4X4 | L4 2.0л. 2.2л. | MPS6(6DCT450) | WD CLUTCH |
2006-12 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.2л. L6 3.0л. 3.2л. | TF-81SC | |
2006-14 | 6-и ступ. Передний привод/4X4 | L4 2.0л. 2.2л. L6 3.0л. 3.2л. | TF-81SC | |
2006-2011 | Передний привод | 2.2л. | TF-81SC | |
2006-2011 | Полный привод | 2.2л. | TF-81SC | |
2006-2011 | Передний привод | 3 | TF-81SC | |
2006-2011 | Полный привод | 3 | TF-81SC | |
2006-2011 | Передний привод | 3.2л. | TF-81SC | |
2006-2011 | Полный привод | 3.2л. | TF-81SC | |
2014 | 9 SP Задний привод/4X4 | L4 2.0л. 2.2л. V6 3.5л. | ZF9HP48 |