Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери
Ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери 3 и 4
Для того, чтобы грамотно провести ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери необходимо владеть продвинутыми навыками диагностики, и, конечно же иметь профессиональное диагностическое оборудование.
Мы специализируемся на обслуживании автоматических коробок Ленд Ровер на протяжении 11 лет, в нашем арсенале узкопрофильное оборудование для диагностики и ремонта гидроблоков ZF.
Следует отметить, что капитальный ремонт требуется не всегда, наиболее часто у Дискавери страдает гидроблок и гидротрансформатор.
В случае с первым Вы будете ощущать удары, рывки, пробуксовки. А в случае с гидротрансформатором присутствует дрожь по-кузову, эффект стиральной доски. Так же машина может по-просту глохнуть.
Типичные неисправности АКПП Ленд Ровер Дискавери
Здесь мы рассмотрим основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы данного автомобиля, как с ними бороться, и из-за чего они происходят.
Проблема №1. Вибрация по кузову. Возникает чаще всего из-за неисправного гидротрансформатора. Если Вы посетили эту страничку, то наверняка уже в курсе данной неисправности. Как правило, ближе к 150.000км., поршень блокировки стирается, из-за этого происходит проскальзывание. Так называемый эффект "стиральной доски" или "прерывистой линии".
Что делать? Требуется снятие АКПП и ремонт "Бублика" Ленд Ровер Дискавери. Мы даем гарантию на ремонт 1 год.
Проблема №2. Удары. Некорректное переключение. Гидроблок и соленоиды. По ресурсу гидроблока можно смело сказать - он вполне надежен, а вот что касается соленоидов, то они могут отходить и 200-300 тысяч, а в некоторых случаях подвергаются замене уже на 50-60 тысячах.
Симптомы - удары на понижение передач, иногда пинки на повышение (при разгоне).
Что делать? Ошибок, как правило не будет, мы производим тестирование соленоидов на гидравлическом стенде KINERGO, таким образом ЭКОНОМИМ Ваш бюджет, чтобы не менять комплект соленоидов, а лишь неисправные.
Проблема №3. Пробуксовки при переключении, сильные пинки. Аварийный режим. "Железо" - сильно страдает барабаны C-D, барабан E, которые отвечает за переключение 4-5 передач.
На муфту Е приходится серьезная нагрузка, особенно в случае с убитыми втулками. Ближе к 200.000км., как раз изнашиваются втулки, если проблему запустить - следующими по цепочке идут валы.
Что делать? Ошибки при диагностике по неправильному передаточному числу (пробуксовка). Требуется дефектовка АКПП Land Rover, чтобы установить точную поломку.
Проблема №4. Жесткий аварийный режим. Мехатроник. Бывает, но не так часто, когда выходит из строя модуль TCM у автоматической коробки передач Land Rover Discovery. Он установлен вместе с гидроблоком, из-за перегревов (особенно на автомобилях до 2008г.) коротит плата мехатроника.
Что делать? Большинство сервисов сразу приговаривает к замене модуль TCM (мехатроник), мы в свою очередь, стараемся решить вопрос ремонтом этой платы. Если это нам удается - Вы существенно экономите бюджет.
Приглашаем Вас посетить наш технический центр. Мы производим бесплатную диагностику, даем расширенную консультацию по любым вопросам, вне зависимости от Вашего решения оставить машину на ремонт, или обратиться в другой сервисный центр. Всегда рады помочь советом и делом.
Стоимость
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Примеры наших работ по ремонту АКПП Ленд Ровер
Вот этот Range Rover Vogue 4.4 приехал к нам с пробуксовками АКПП с 3-4, так же при переходе с 4 на 5 передачу имелась вибрация на холодную, а температура ATF при езде достигала аж 127 градусов!
Что делать? Конечно же разбирать и искать износ в барабанах у этой ZF 6hp26.
Разобрали, нашли! Нет, ну правда, классические переборки ZF семейства 6hp сводятся к замене расходников и замене барабана, причем чем больше крутящий момент двигателя, тем больше вероятность износа.
Конечно не обошлись и без обслуживания гидротрансформатора, чистки гидроблока и замены расходников, а их тут куча... сепараторная пластина в гидроблоке, "бочонки" в гидроблоке, комплекты прокладок, и конечно же главное - фрикционные и стальные диски.
Если уж чинить, то качественно, заменили всё, что могло "устать", для того чтобы клиент не думал в дальнейшем о состоянии своей АКПП!
Ремонт выполнен, владелец получил машину и уже заметил огромные улучшения. После процесса адаптации автомобиль будет ехать практически как вариатор. Гарантия на работы 1.5 года.
В нашем техцентре Range Rover S 2010 года выпуска, с пробегом 101.000 км.
На данном автомобиле установлена 6-ти ступенчатая трансмиссия от компании ZF ZF6HP26.
Клиент приехал к нам с проблемой, коробка падала в аварийный режим при переключении селектора.
Электронная диагностика выявила ошибку P0905-1. Это ошибка свидетельствует о несоответствии диапазона рабочих характеристик в цепи механизма выбора положения переключения передач.
Было принято решение снимать мехатроник для его дальнейшей диагностики и ремонта.
Мы провели следующие работы по ремонту:
- Отремонтировали плату управления;
- Провели чистку гидроблока;
- Протестировали соленоиды на стенде Kinergo;
- Установили новые гидроаккумуляторы;
- Установили новый фильтр поддон;
- Провели адаптацию;
Друзья, мехатроник традиционно на ZF6HP и ZF8HP является слабым местом. Плата может выйти из строя совершенно непредсказуемо.
Мы подошли к проблеме комплексно, решили проблему с эл. платой, а так же превентивно устранили детские болячки с гидравлическим блоком. Теперь владелец может не переживать за этот узел.
Всреднем такой ремонт стоит от 60 до 80 тысяч рублей
Пожалуй типичный ремонт АКПП Ленд Ровер 3 с двигателем 2.7 дизель мы провели на днях.
Симптомы: удары при переключении между 2-3 и 4-5 передачами. Так же сильная пробуксовка на 5-ю передачу. Пинки при понижении.
Коррекции пакетов "говорили" нам о том, что за все 270.000км., трансмиссия никогда не проходила ревизию. Это довольно солидный пробег.
Восстановление проводится на компонентах ZF, как правило ограничиваемся заменой расходных материалов (фрикционные и стальные диски, втулки, прокладочный комплект).
Так же проверяем соленоиды на стенде KINERGO, восстанавливаем гидротрансформатор.
И вот, машинка готова пробивать новые рекорды, но уже с честной гарантией 1.5 года.
Автомобиль: Land Rover Freelander, АКПП TF80SC.
Проблема: удары на всех передачах, аварийный режим. Ошибки по пробуксовке (неправильное соотношение 2, 3, 5 и 6 передач).
Решение: замена расходных материалов (фрикционные, стальные диски), тормозной ленты, фильтра, прокладочного комплекта. Восстановлен гидротрансформатор, отремонтирован и усилен гидравлический блок по методике SONNAX.
Гарантия: 1.5 года без ограничения пробега.
Стоимость: 107.000 рублей.
Расскажем Вам о ремонте АКПП ZF8hp70 автомобиля Land Rover Discovery 2014 года выпуска.
Этот Британский внедорожник приехал к нам с проблемами пинков и пробуксовок при переключении, а именно:
- Удар на понижение 3-2 передач;
- Пробуксовка при наборе скорости с 2-3, а так же с 5-6;
- Аварийный режим при длительной езде по трассе.
Коррекции сцепления так же оставляли желать лучшего…
Стало понятно что коробка нуждается в углубленной диагностике, а именно в дефектовке!
После согласования с клиентом дальнейших действий, мы начали процесс демонтажа АКПП с автомобиля для оценки «масштабов катастрофы».
Увиденное нас, скажем так, не удивило, сгоревшие фрикционные диски:
Сорвало стопор в одной из муфт…
Фрикционы остальных муфт так же были подгоревшие:
Причиной всему мог быть так же неисправный насос, который объединяет в себе так же муфту «А» , причиной неисправности насоса стала длительная эксплуатация с неисправным гидротрансформатором.
После согласования ремонта с клиентом нами были заказаны оригинальные комплекты запчастей от компании ZF, комплекты фрикционов, выполнен ремонт ГДТ, чистка гидроблока, а так же подобран новый масляный насос.
Так же установлена новая сепараторная пластина гидроблока, которая при ремонте меняется, так как представляет из себя металлическую пластину с обрезиненными дорожками (каналами) и не терпит перегрева.
Отмыли коробку, и естественно собрали в обратном порядке, с использованием уже новых запчастей..
Цена на подобный ремонт составляет 95.000-110.000 рублей. Гарантия 1.5 года.
Выполнили ремонт АКПП Рендж Ровер Суперчаржед.
Приехал авто к нам с проблемами:
- Пинки при переключениях 4-5 5-6;
- Пинок при понижении 4-3.
Автомобиль был оставлен на дефектовку, которая была проведена достаточно быстро.
В процессе нами были обнаружены следующие проблемы трансмиссии ZF6HP26:
А именно:
- Сильный износ барабана 3-5-R;
- Износ втулок;
- Подгоревшие фрикционные и стальные диски;
- Износ поршней.
Фотоматериал:
Согласовали ремонт с клиентом и выполнили его в кратчайшие сроки, экономить на содержании такой машины не имеет смысла, поэтому владелец и обратился к нам, а не поехал искать БУ коробку, которая представляет собой кота в мешке!
В процессе так же был выполнен ремонт гидротрансформатора (бублика). По желанию он был усилен с применением технологии от компании SONNAX.
5 главных неисправностей АКПП Ленд Ровер Дискавери
Гарантия
Гарантия | Период |
---|---|
На ремонт блока управления / мехатроника | 90 дней |
На ремонт гидроблока | 1 год |
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов | 1.5 года |
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Какие АКПП устанавливались на Ленд Ровер Дискавери?
Год выпуска | Описание | Двигатель | АКПП | Дополнительно |
---|---|---|---|---|
1994-2004 | Полный привод | 2.5л. | 4HP22 | |
1994-2004 | Полный привод | 3.9л. | 4HP22 | |
1994-2004 | Полный привод | 4.6л. | 4HP22 | |
2004-2011 | Полный привод | 2.7л. | 6HP26 (09Е) | |
2004-2011 | Полный привод | 3 | 6HP26 (09Е) | |
2004-2011 | Полный привод | 4 | 6HP26 (09Е) | |
2004-2011 | Полный привод | 4.4л. | 6HP26 (09Е) | |
2009-2011 | Полный привод | 5 | 6HP28 | |
1994-04 | 4-х ступ. 4X4 | L5 2.5л. V8 3.9л. 4.6л. | ZF4HP22 | |
1994-04 | 4-х ступ. Задний привод/4X4 | L5 2.5л. V8 3.9л. 4.6л. | ZF4HP22 | |
2004-12 | 6-и ступ. 4X4 | L6 2.7л. 3.0л. 4.0л. 4.4л. | ZF6HP26 | |
2004-11 | 6-и ступ. Задний привод/4X4 | L6 2.7л. 3.0л. 4.0л. 4.4л. | ZF6HP26 | |
2009-12 | 6-и ступ. 4X4 | V8 5.0л. | ZF6HP28 | |
2009-14 | 6-и ступ. Задний привод/4X4 | V6 2.7л. V8 5.0л. | ZF6HP28 | |
2010-11 | 8-и ступ. 4X4 | L6 3.7л. | ZF8HP45 | |
2010-11 | 8-и ступ. Задний привод/4X4 | L6 3.7л. | ZF8HP45 | |
2010-12 | 8-и ступ. 4X4 | V8 5.0л. | ZF8HP70 | |
2010-14 | 8-и ступ. Задний привод/4X4 | V6 3.0л.V8 5.0л. | ZF8HP70 |