Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт АКПП Киа Сид
Ремонт автоматической коробки Киа Сид
Как показывает наша практика, ремонт АКПП Киа Сид стребуется ближе к 150-200.000км., связано это с тем, что владельцы игнорируют необходимое обслуживание, такое как замену масла в трансмиссии, а в 4 ступенчатой коробке и замену фильтра.
На автомобили Kia Ceed, начиная с 1992 года по 2014 год, устанавливали 4-х ступенчатые коробки автомат, следующих модификаций;
- A4CF1/2;
Параллельно с 12 года устанавливалась:
- 6 ступенчатая A6GF1.
Неисправности АКПП Kia Ceed
4 ступенчатая АКПП
Для начала опишем проблемы, которые свойственны 4-ступенчатой коробке передач. Забегая вперед, стоит отметить, что данная трансмиссия устанавливалась на протяжении 20 лет, и является очень надежной (в своем классе, возможно, самая надежная). Именно поэтому такие автомобили как Киа Рио и Хендай Солярис используют в такси.
Проблема: сгорают фрикционные диски пакета Директ, из-за износа втулки. При такой неисправности ощущаются пробуксовки, грубые включения передач, АКПП может перейти в аварийный режим. Зачастую барабан приходится менять в сборе со статором насоса, т.к. от длительной езды с неиправностью истирает рабочую поверхность насоса.
Симптомы: пробуксовки между передачами.
Проблема: Дифференциал. Крепежная скоба не выдерживает нагрузок, разбивается, в некоторых случаях лопается, также и выходят из строя сами подшипники дифференциала, ремонт автоматической коробки Kia Ceed в таком случае необходим лишь частичный.
Симптомы: Появляется посторонний шум в районе АКПП начиная с самого начала движения и усиливается по мере разгона, может перестать работать спидометр от поломки приводной шестерни.
Проблема: Гидроблок. Акпп ставилась на бюджетные автомобили Киа и Хендай. Владельцы зачастую пренебрегают заменой масла акпп в таких авто. Расплачиваться за это приходится неккоретной работой акпп. Из-за редкой замены трансмиссионной жидкости, накапливается большое количество фрикционных отложений, особенно от агрессивной езды и эксплуатации в мегаполисе. Со временем начинают забиваться каналы гидроблока, а так же, могут клинить соленоиды.
Симптомы: Появляются удары при переключении передач, зачастую на понижение, переход акпп в аварийный режим
Проблема: Основной проблемой, с которой в ремонт приезжает порядка 80% авто, является «детская болезнь» незатянутых болтов (слабый фиксатор резьбы) хаба Underdrive. Болты начинают откручиваться со временем, это приводит к перекашиванию поршня в пакете, фрикционные диски начинают подгорать.
Симптомы: Появляются на пробуксовки 3-4 передачи, затягивание переключения опять же с 3 на 4, может перейти в аварийный режим. Проблема проявляется зачастую на полностью прогретой кпп.
Проблема: Еще одно слабое место данной трансмиссии, это пакет сцепления 3-5/R, при неравномерном износе или нештатном сцеплении со стальными дисками приводит к толчкам при переключении или «проскальзыванию», это как правило приводит к плановому ремонту коробки передач Киа Сид.
Симптомы: По симптомам, можете ощущать некорректную работу на передачах 3-5 и задней.
Проблема: Гидроблок и соленоиды. Износ происходит из-за загрязненного масла. Проблема схожа с 4-ступкой, предпосылки те же, это редкое обслуживание АКПП Киа Сид, и конечно же стружка в самой трансмиссии. Мы производим тестирование каждого соленоида на гидравлическом стенде, этим не могу похвастаться даже 10% сервисов в Москве.
Симптомы: удары на различные передачи (поскольку каждые соленоид отвечает за включение определенной передачи).
Стоимость
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Примеры наших работ по ремонту АКПП KIA
Провели ремонт АКПП Kia Cerato 2 с двигателем 1.6 и коробкой A6GF1
Автомобиль приехал с диким шумом от насоса и ошибками про пробуксовке.
Сразу же приступили к разбору АКПП, и увидели подгоревшие пакеты, практически синие стальные диски и конечно же мертвый насос!
Почему же так случается именно с A6GF1? И иже подобными?
Может потому что владельцы используют автомобили на полную? Или конструктивная недоработка? Как вы думаете?
Конечно же восстановили эту коробку, установили рабочий насос, теперь переключает хорошо!
Встречайте! Kia Opirus 2007г., с пробегом 190 тыс.км!
Да-да, это бизнес седан от Kia который прибыл к нам на эвакуаторе, с проблемой посторонних звуков из АКПП и пробуксовками передач.
Понятно что посторонние звуки просто так не берутся, поэтому было решено разбирать акпп и проводить полную дефектовку, подозрения мастеров конечно-же были на насос.
Подозрения подтвердились! Проблема была в насосе АКПП! А в следствии недостатка давления начались пробуксовки, и подгорели пакеты фрикционных дисков.
Поменяли расходники, заменили насос, обслужили гидротрансформатор и почистили гидроблок! Теперь с коробкой всё хорошо!
Автомобиль Kia Sportage 2011г.в., пробег 112.000км., и рассказ о ремонте его АКПП. Поступило к нам авто с очень странными, более того пугающими звуками, характерными прокручивающимися шестеренками.
Благо такими звуками нас не испугать, мы принялись за дело, а именно считали ошибки из блока КПП, правда она была только одна — по перегреву гидротрансформатора!
Как это часто бывает, чтобы не "гадать на кофейной гуще" мы принялись снимать агрегат (A6MF1) с машины, для более подробной дефектовки!
После снятия стала понятна причина таких звуков, и странной работы кпп, а именно было выявлено что в акпп сгорело три пакета фрикционов из-за стружки которая летела из гидротрансформатора, а в нём, разлетелась турбина именно она, создавала эффект "жужания планетарки".
Восстановив трансмиссию этого авто, автомобиль можно сказать подготовили к зиме !
И конечно же отдали довольному владельцу, дав ему все гарантийные бумаги, так что можно спать спокойно!
Произвели ремонт АКПП Kia Sorento 2.4 бензин, 2012 г.в., пробег 138.000км., автомобиль приехал на эвакуаторе к нам.
У автомобиля отсутствовали все передачи кроме R. Так же при электронной диагностике были обнаружены ошибки по по неверному передаточному отношению 1,2 передачи, 2-3 передач. Так же были вибрации и авто просто глохло при попытке поехать.
При дефектовке обнаружилась распространенная болезнь - Открутился болт хаба в коробке, в следствии чего начал болтаться поршень, который в следствии и привел к сгоранию пакета Underdrive. Так же был забит стружкой гидроблок и в ужасном состоянии гидротрансформатор.
Так же был неисправен главный масляный насос АКПП A6MF2.
Но всё это позади, владелец опять наслаждается плавными и быстрыми переключениями!
В июне выполнили ремонт Kia Mohave, с коробкой ZF6hp28 от ZF! Обычно такие кпп ставятся на такие авто как: Bmw, Maserati и Bentley, но сегодня у нас Kia с пробегом 142.000км., и сильными пробуксовками на всех передачах.
Это среднеразмерный внедорожник который поставляется к нам с 2009 года! Сегодня он у нас, приехал с пробусковками на всех передачах, так же падал в аварию на горячую! Из ошибок было:
-Ошибки p0735 передача 5,неверное передаточное число
Дефектовка показала причину данных неисправностей а именно выработка на барабане C-D , барабане сцепления В, так же были подгоревшие фрикционные диски.
Выполнили капитальный ремонт чтобы владелец этого внедорожника забыл о проблемах с АКПП, так же был выполнен ремонт гидротрансформатора так как на пробеге 142 тыс он уже тоже является слабым местом!
Расскажем об автомобиле Киа Серато, пробег машины более 280.000км., коробка устанавливаемая на данный авто довольно надежна, и при правильной эксплуатации, своевременной замене масла прослужит до 500.000км.
Данный автомобиль приехал к нам своим ходом с проблемами по кпп, а именно долго загружался режим D, и включался с пинком, так же присутствовала задержка при включении 3-4 передачи.
Автомобиль сразу попал на наш подъемник где была снята КПП для дефектовки, кстати расскажем о ней поподробнее А6GF1 — это современное семейство КПП 6 ступенчатых КПП от "Хёнде", которая разрабатывалась как более комфортная альтернатива 5 ступенчатым акпп, таким как A5HF1.
На данном автомобиле пришлось произвести замену ремкомплекта АКПП, заменить заднюю крышку АКПП, и обслужить гидротрансформатор, после чего автомобиль вернулся на улицы города.
Всем привет, сегодня у нас относительно необычное авто, а именно Kia Opirus с объёмом двигателя 3.8 , и проблемами по АКПП.
Попало авто к нам своим ходом, но предшествовало этому необычная история.
Владелец сам решил поменять масло, и при замене масла увидел что на магнитом болте поддона валяются куски стопора, причем такая неисправность как обломанный стопор не помещало владельцу съездить на этом авто на юг, и приехать к нам в сервис!
Как оказалось, стопор вылетел с обгонной муфты, при этом машина ездила почти нормально, не считая пробуксовок АКПП на 4.5 передачу.
Владелец по рекомендациям обратился в наш сервис где мы принялись ремонтировать данную АКПП.
Под замену попал стандартный набор а именно: Фрикционные диски, прокладочный комплект, фильтра, стопора. По нашим наблюдением эта АКПП является вполне надёжной, но к сожалению везде бывают недочеты.
Ремонт АКПП занял у нас всего пару дней, и владелец покинул стены нашего сервиса довольным, и на идеально рабочем авто!
Хотим подвести итог, даже самые надёжные АКПП иногда дают сбой, при этом если распознать проблемы на ранних стадиях то можно обойтись недорогим ремонтом, и избежать траты большой суммы денег, поэтому мы рекомендуем следить за состоянием вашей АКПП, своевременно менять масло, и делать диагностику работы акпп, например у нас в гостях, тем более что это совершенно бесплатно!
Ждём вас в гости, тем более что у нас есть всегда все расходники для быстрого и качественного ремонта!
А эта Kia Сarnival 2.9 2008г.в., приехала к нам на нашем эвакуаторе, без задней передачи.
Мы начали работы по дефектовке АКПП A5HF1 - переднеприводного 5ти ступенчатого автомата, который начал производится аж в 2005 году!
Разобрали и увидели!
Сгоревшая тормозная лента , сгоревшие барабаны UnderDrive и OverDrive стальные и фрикционные диски это то что попало под замену, вы и сами можете видеть по фото состояние этой коробки.
Ремонт обошёлся в 95 тысяч рублей, владелец получил исправный "автомат" и гарантию 1.5 года на то что с ним не случится никаких бед, а если вдруг что , то это уже наши проблемы .
А это у нас неисправая АКПП на Kia Soul.
Автомобиль падал в аварию при включении R.
Вылечили переборкой АКПП, больше в аварию не падает, едет и переключает идеально!
Заменили барабан сцепления R, Держатель поршня, и расходники требуемые при ремонте АКПП (фрикционы, стальные диски, прокладочные комплекты)
Если бы в нашем блоге был раздел No comments то, этот ремонт отлично бы для него подошёл!
Kia Cerato поступила к нам в очень, очень тяжёлом состоянии. Практически без движения!
Разбор и дефектовка КПП были крайне интересными, сгорело практически всё, это тот случай когда лучше посмотреть фото!
Масляный насос АКПП просто развалился, в результате потянул за собой всё железо, сгорел даже датчик оборотов..
И да, даже такое мы восстановили и дали гарантию 1.5 года!
Гарантия
Гарантия | Период |
---|---|
На ремонт блока управления / мехатроника | 90 дней |
На ремонт гидроблока | 1 год |
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов | 1.5 года |
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Какие АКПП устанавливались на КИА Сид?
Год выпуска | Описание | Двигатель | АКПП | Дополнительно |
---|---|---|---|---|
2007-12 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.6л. | A4CF1 | |
2007-2011 | Передний привод | 1.6л. | A4CF1 | |
2007-11 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.6л. 2.0л. | A4CF1/2 | |
2007-12 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.0л. | A4CF2 | |
2007-2011 | Передний привод | 2 | A4CF2 | |
2012-14 | 6-и ступ. Передний привод | L4 1.6л. | A6GF1 | |
2012-14 | 6-и ступ. Передний привод | L4 1.2л. 1.6л. | A6MF1 | |
2012-14 | 6-и ступ. Передний привод | L4 1.6л. | D6GF1 | DD CLUTCH |