Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт АКПП Джип Гранд Чероки
Ремонт АКПП Jeep Grand Cherokee
На легендарные автомобили Гранд Чероки устанавливалось более 10 модификаций автоматических трансмиссий, начиная от неубиваемых американских, заканчивая передовыми 8 ступками от компании ZF. Наша организация занимается обслуживанием и ремонтом автоматических коробок передач Джип Гранд Чероки (в кузовах WK и WK2).
Неисправности АКПП Jeep Grand Cherokee WK/WK2
722.6 (5 передач) кузов WK1 и WK2 (дорестайл)
Расскажем о популярных неисправностях данной АКПП. До 2013 года на автомобиль устанавливалась мерседесовская коробка 722.6, которая считается бестселлером, поскольку ей агрегатировались более 100 других европейских и американских моделей. Она успешно переваривает большой крутящий момент, и, сторонники "мощных" проектов отлично о ней отзываются (в модификации SRT можно встретить ее же).
Болезнью данной коробки передач можно считать гидротрансформатор, который из-за больших нагрузок и серьезных пробегов проявляет себя вибрацией, а так же жестким включением между 2-3 и 3-2 передачами.
Электрика коробки может "заявить о себе" в любой момент. Очень часто можно встретить проблему попадания масла на разъем КПП. В таком случае на панели загорается аварийный режим АКПП Джип. Понять в чем дело очень просто - провести электронную диагностику.
Сам разъем рекомендуется менять при каждом обслуживании (замене масла) автоматической коробки, стоит он не так дорого, чтобы на этом экономить. Меняются так же и резиновые уплотнения.
Страдает и электронная плата АКПП, симптомы очень похожи на попадание масла в разъем, и снова определить проблему поможет электронная диагностика. Плата устанавливается на гидроблоке и может выйти из строя в любой момент. Из плюсов - ремонт обойдется не дороже 25.000-30.000 рублей, прописывать ее под VIN автомобиля не требуется.
Железо коробки вполне надежное, и при капитальном ремонте 5 ступенчатой АКПП Джип требуется лишь заменить расходники (фрикционные диски, прокладочный комплект, возможно стальные диски). В запущенных случаях страдают муфты, особенно у любителей "позажигать в грязи", не выдерживают, и могут даже треснуть.
В редких случаях, из-за отсутствия обслуживания трансмиссии выходит из строя масляный насос. В такой ситуации Вы можете обнаружить течь в стыке АКПП и двигателя, а так же посторонний звук (жужжание, гул). Для замены насоса полностью разбирать агрегат не требуется.
ZF8HP70 (8 передач) кузов WK2 (рестайлинг)
Как в случае и с мерседесовской 5 ступкой, концерн Джип пошла по пути "заимствования" лучшего. Компания ЗФ мировой производитель коробок передач, которые зарекомендовали себя с исключительно положительной стороны. Данные коробки шли на такие марки, как BMW (абсолютно все модели агрегатируются АКПП ZF), Land Rover (аналогично с БМВ), Ауди, Ягуар и десятки других.
Основным больным место является....Как Вы уже догадались - гидротрансформатор, в простонародье "бублик". Традиционно, для всех трансмиссий ZF испокон веков данный узел является проблемным. Усугубляет его слабину и редкая замена масла в АКПП, и конечно же повышенные нагрузки (пробуксовки, агрессивная манера езды). Симптомы провяления: вибрации при плавном разгоне, чуть реже проявлется ударами на повышение/понижение.
Так же "бомбой замедленного действия" (а иногда и неочень замедленного) является гидроблок, соленоиды, и мехатроник. Если соленоиды являются не такой дорогой частью, и успешно тестируются на нашем гидравлическом стенде KINERGO, то с диагностикой гидроблока АКПП Джип Гранд Чероки могут возникнуть определенные трудности. Сама по себе гидроплита довольно надежна, но ближе к 150.000-200.000км., проявляется выработка на клапанах, и в каналах. В этом случае требуется его обслуживание, с проточкой, и установкой усиленных клапанов.
Мехатроник страдает намного реже, и проявляется как жесткий аварийный режим трансмиссии. Ошибки могут быть связаны как с цепью соленоида, так и с давлением в системе.
Механическая часть (железо АКПП) вполне надежно, но в нашей практике встречались поломки масляного насоса (следствие эксплуатации автомобиля с неисправным гидротрансформатором).
Как следствие подгорают фрикционные диски, и если проблему запустить - муфты. При перегреве "слезают втулки", проявляется это ударами при переключении и пробуксовками.
Стоимость
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Примеры наших работ по ремонту АКПП Jeep
Настоящий Американский внедорожник Jeep, попал к нам в техцентр с проблемой ударов 4-5 передачи!
Требовалась углубленная диагностика (дефектовка), т.к прочитать электронно, подробно, данную трансмиссию трудно!
Сняли КПП для дефектовки, увидели выработку ступицы сцепления, выработку шестерен насоса, и подгоревшие пакеты.
45RFE, потребовала ремонта на 220 тыс, пробега, что не плохо, причем учитывая что оригинальный ли пробег, мы не знаем!
Отмыли трансмиссию, восстановили насос, установили новые поршня, сальники, и все прочие расходники.
Автомобиль Jeep Commander 3.0 дизель, с АКПП 722.6 приехал к нам на диагностика коробки передач и дальнейший ремонт.
Клиента беспокоила пробуксовка 2-й передачи (обороты подскакивали вверх, и сопровождалось включение ударом).
Так же владелец долго эксплуатировал автомобиль в аварийном режиме, предположительно разрушение в трансмиссии связаны именно с длитетельной некорректной эксплуатацией.
Провели замену электронной платы 722.6, а так же регламентную ревизию трансмиссии. Так же восстановили гидротрансформатор (слабое место данных автоматов).
Спустя 3 дня установили восстановленный агрегат, провели адаптацию и обкатку, выдали гарантию 1.5 года :)
Выполнили ремонт Jeep Compass (2008 г.в.), который приехал к нам с гулом из вариатора.
Электронная диагностика не показала никаких ошибок поэтому, оставалась только дефектовать вариатор в поисках проблемы, точнее в ее локализации.
При разборе вариатора JF011e, был выявлен сильный износ конусов, подшипники на конусах также пришли в негодность, по этой причине было решено установить новую связку конусов jf011
Так же обнаружили что имело место "подклинивание" редукционного клапана в масляном насосе, ну и само собой на пробеге в 140 тыс.км, не обошлось без замены цепи вариатора.
Постарались выполнить ремонт автомобиля в кратчайший срок, чтобы владелец смог опять радоваться своим авто!
Гарантия
Гарантия | Период |
---|---|
На ремонт блока управления / мехатроника | 90 дней |
На ремонт гидроблока | 1 год |
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов | 1.5 года |
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |