Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт АКПП Джип Коммандер
Автоматические коробки, которые устанавливались на Джип Коммандер имели 2 модификации: 5 ступенчатые 722.6 (мерседесовская серия) устанавливались на двигатели 3.7л., параллельно на двигатели 4.7, 5.7 агрегатировалась 5-45RFE.
В каждой из модификаций трансмиссий имеются свои детские болезни, если для мерседесовской серии типичными для ремонта АКПП Джип Коммандер являются электронные "болячки", связанные с электронной платой, попаданием масла в разъем АКПП, то "американка" 5-45 страдает в основном по железу, и довольна капризна к состоянию масла. Поэтому рекомендуем проводить обслуживание (замену масла в АКПП) каждые 60.000 км.
Стоимость
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Примеры наших работ по ремонту АКПП Jeep
Настоящий Американский внедорожник Jeep, попал к нам в техцентр с проблемой ударов 4-5 передачи!
Требовалась углубленная диагностика (дефектовка), т.к прочитать электронно, подробно, данную трансмиссию трудно!
Сняли КПП для дефектовки, увидели выработку ступицы сцепления, выработку шестерен насоса, и подгоревшие пакеты.
45RFE, потребовала ремонта на 220 тыс, пробега, что не плохо, причем учитывая что оригинальный ли пробег, мы не знаем!
Отмыли трансмиссию, восстановили насос, установили новые поршня, сальники, и все прочие расходники.
Автомобиль Jeep Commander 3.0 дизель, с АКПП 722.6 приехал к нам на диагностика коробки передач и дальнейший ремонт.
Клиента беспокоила пробуксовка 2-й передачи (обороты подскакивали вверх, и сопровождалось включение ударом).
Так же владелец долго эксплуатировал автомобиль в аварийном режиме, предположительно разрушение в трансмиссии связаны именно с длитетельной некорректной эксплуатацией.
Провели замену электронной платы 722.6, а так же регламентную ревизию трансмиссии. Так же восстановили гидротрансформатор (слабое место данных автоматов).
Спустя 3 дня установили восстановленный агрегат, провели адаптацию и обкатку, выдали гарантию 1.5 года :)
Выполнили ремонт Jeep Compass (2008 г.в.), который приехал к нам с гулом из вариатора.
Электронная диагностика не показала никаких ошибок поэтому, оставалась только дефектовать вариатор в поисках проблемы, точнее в ее локализации.
При разборе вариатора JF011e, был выявлен сильный износ конусов, подшипники на конусах также пришли в негодность, по этой причине было решено установить новую связку конусов jf011
Так же обнаружили что имело место "подклинивание" редукционного клапана в масляном насосе, ну и само собой на пробеге в 140 тыс.км, не обошлось без замены цепи вариатора.
Постарались выполнить ремонт автомобиля в кратчайший срок, чтобы владелец смог опять радоваться своим авто!
Гарантия
Гарантия | Период |
---|---|
На ремонт блока управления / мехатроника | 90 дней |
На ремонт гидроблока | 1 год |
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов | 1.5 года |
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |