Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт АКПП Хендай Элантра
Ремонт АКПП Хендай Элантра
На автомобили Hyundai Elantra, начиная с 1992 года по 2014 год, устанавливали 4-х ступенчатые АКПП ,следующих модификаций:
- F4A21/22,A4AF2/3,A4BF2,F4A42,A4CF1/2;
параллельно с 12 года устанавливалась 6 ступенчатая:
- A6MF/GF.
Как показывает практика, ремонт АКПП Хендай Элантра требуется в редких случаях, так как страдают лишь отдельные узлы, подверженные износу.
При правильной эксплуатации АКПП и своевременной замене трансмиссионной жидкости, средний ресурс данных коробок передач - приблизительно 250.000тыс км.
Неисправности АКПП Hyundai Elantra
Типичные проблемы данной линейки АКПП:
Проблема:
«Горит» барабан сцепления Директ, из-за того, что стачивается втулка. Как правило меняется в сборе со статором насоса.
Симптомы:
При данной неисправности, можете ощущать пробуксовки передач, «жесткие» включения, АКПП может встать в аварийный режим.
Проблема:
Дифференциал, разбивается крепежная скоба, подшипник дифференциала.
Симптомы:
При данной неисправности, можете ощущать посторонний шум в районе АКПП Хендай Элантра (как правильно при начале движения), перестает работать спидометр.
Проблема:
Гидроблок. Из за редкой замены масла в акпп, накапливается большое количество фрикционных отложений, это приводит к тому, что со временем начинают забиваться каналы гидроблока, а так же, золотник соленоида истирает канал, начинает болтаться и в какой-то момент заклинивает.
Мы проводим тестирование гидроблоков на специализированном стенде
Симптомы:
Можете ощущать удары на понижения передач, жесткие переключения, либо акпп принудительно встает в аварийный режим на 3 передачу.
Проблема:
Гидротрансформатор (другими словами бублик). Страдает довольно часто на 6 ступках A6GF/LF/MF.
Симптомы:
Сильная вибрация, дрожь по кузову. Возможны удары. Автомобиль вовсе может заглохнуть.
Стоимость
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Примеры наших работ по ремонту АКПП Хендай
Расскажем Вам о ремонте Hyundai Santa Fe III 2.4 Бензин с коробкой A6MF.
Автомобиль приехал с жалобами о отсутствии «тяги» и проблемами с задней передачей (двигался назад только на нажатом газе). АКПП - A6MF.
Электронные ошибки отсутствовали.
При проверке состояния масла обнаружено обильное количество стружки. Было принято решение о дефектовке АКПП.
По результатам:
- сгорел пакет Under-drive (UD), это связано с детской болезнью не затянутых болтов хаба;
- сгнили шлицы в дифференциале
Произвели капитальный ремонт, заменили расходники, протестировали гидроблок, заменили «домик» дифференциала. Провели адаптацию
С этим Санта-Фе с пробегом 118.000км., нашим мастерам пришлось повозиться..
Приехал к нам с неполадками АКПП, владелец жаловался что автомобиль едет назад только с повышенных оборотов, так-же наблюдались пинки между передачами
Электронная диагностика выявила ошибки по пробуксовкам, и мы принялись снимать коробку с автомобиля, причиной такого поведения был сильный износ маслянного насоса, сгоревшие пакеты фрикционов, но самое главное - стерлись шлицы на дифференциале в результате чего не передавался нужный крутящий момент!
Поменяли дифференциал, выполнили капитальную переборку коробки с заменой всех расходников, и обслужили гидротрансформатор!
Hyundai Solaris которому не повезло =(
Не давно закончили ремонт данного автомобиля, а именно его АКПП, точнее даже не ремонт а восстановления учитывая что вся коробка была в очень плачевном состоянии, практически каждый элемент пришёл в негодность, покажем вам некоторые из них:
Провели ремонт Hyundai Elantra, а точнее ее трансмиссии А4АF3
Автомобиль попал в наш сервис по причине постороннего шума со стороны КП и неработающего спидометра.
Слили масло, оно было хорошим, значит пакеты живые, это хорошо! Приступили к дальнейшей разборке и увидели проблему:
Развалился подшипник дифференциала тем самым нанёс сильные повреждения самому дифференциалу, так-же из повреждений была шестерня датчика скорости, ремонт получился весьма бюджетным, всего 42 тыс рублей, и автомобиль опять отлично едет!
Автомобиль Hyundai Equus приехал к нам с проблемой пинков переключениях, так же были удары при включении режима R.
Вылечилось всё довольно просто, ремонт мехатроника, ремонт бублика, и замена расходников!
Тот случай, когда не доводили до последнего и получилось сэкономить деньги!
Необычный автомобиль в стенах нашего сервиса, Hyundai Grand Starex, которому потребовался ремонт АКПП. Пробег автомобиля 147.000км., 2011 год.
Приехал авто своим ходом, ошибок нет, но вело себя крайне некорректно!
Из жалоб клиента было : очень странное поведение авто а именно, буксует 3-4 передача, причем на холодную авто едет хорошо, было принято решение дефектовать коробку.
Расскажем о самой КПП RE5R05A — 5 ступенчатая АКПП продольного расположения, которая устанавливалась на все "мощные" заднеприводные модели ниссана и инфинити. с двигателями от 2.5 до 6 литров! Так же эти модели автомата используют производители Хёнде, Киа и Судзуки. Обычно ремонт этих кпп заключается в ремонте Гидротрансформатора, замене фрикционов, и комплекта сальников, ну и конечно же масла с фильтрами. Так же есть больное место: гидроблок и соленоиды. Обычно требуется замена комплекта соленоидов.
У нас эта кпп получила вторую жизнь для этого авто, для этого нами были выполнены следующие действия:
-Замена прокладочного комплекта
-Замена фриционов
-Комплект соленоидов
-Ремонт гидротрансформатора
-Замена насоса АКПП
После проведенных работ все претензии к коробке пропали, и авто вернулось на дороги общего пользования своим ходом, без пинков, вибраций итп!
Мастера нашего техцентра провели восстановительный ремонт КПП A6LF3 - (6 ступенчатой КПП от Хёнде) на автомобиле Hyundai Santa Fe 2 дизель.
Автомобиль приехал с проблемой пробуксовки 3 передачи, при прогреве КПП более чем 80 градусов.
Электронные ошибки показывали неверное передаточное соотношение 3 передачи, что сигнализировало нам о пробуксовке.
Разобрали кпп, увидели сгоревшие пакеты фрикционов, выработку в насосе КПП, и треснутый корпус поршня.
Восстановительный ремонт занял у нас 5 дней, но по итогу автомобиль едет отлично!
Речь пойдёт о южнокорейском автомобиле, и его японском «автомате».
Автоматическая пятиступенчатая коробка передач RE5R05A была разработана в двухтысячном году и предназначалась для мощных заднеприводных автомобилей Ниссан Титан, Скайлайн, Наварра, 350Z, Армада, Патфайндер и автомобилей марки Инфинити. Данная модификация трансмиссии была разработана для использования с автомобилями, рабочий объем двигателей которых колебался от 2,5 до 6 литров.
Автомобиль Hyundai H1, приехал к нам в техцентр с проблемами «пропала» задняя передача, вперед ехал, но с некорректной работой АКПП.
Начались работы по снятию коробки.
Затем начался процесс дефектовки, который должен был показать нам, чтоже произошло с данной трансмиссией, а учитывая что при снятии коробки, масло из акпп сливалось черным, то показать было что!
После разбора коробки, мастера техцентра составляют дефектовочную ведомость, в данном случае в неё попали:
Тормозная лента — на данной модификации RE5R05A , тормозная лента является расходником и обязательно подлежит замене! В самых плохих случаях, тормозная лента может даже деформировать барабан, такое случалось в нашей практике, но тут к счастью обошлось!
Сгоревшие пакеты фрикционов — Что является классикой при дефектовках, так это сгоревшие фрикционные диски. По сути «фрики» это самая нагруженная часть коробки, поэтому на мощных автомобилях они подгорают первыми, «насыщая» масло, своими частицами…
Также пострадали резиновые уплотнения, сальники, прокладки, поэтому их мы меняем при каждом капитальном ремонте, экономия на мелочах приводит к серьёзным неисправностям!
Причиной некорректной работы данной трансмиссии, стал неисправный гидроблок — очень часто из за неисправностей в электронной составляющей коробки, возникают серьёзные механические неисправности, поэтому при первых симптомах некорректной работы трансмиссии рекомендуем Вам обратиться в профильный сервис, где вам смогут провести точную диагностику вашей коробки!
Hyundai Santa-Fe 1, 2001 г.в, на пробеге в 164 тыс, попал к нам с аварийным режимом, ударом на D, и шумом со стороны АКПП.
Подгоревшее масло, уже давало нам понять что механика КП пострадала, а большое количество стружки указывало на сильную выработку металла, но какого именно? Предстояло нам узнать!
Ответ оказался довольно прост, разбило дифференциал, плюс сильная выработка масляного насоса , как результат - сгоревшие фрики и сталь.
Протестировали соленоиды и гидроблок, к счастью оказались живые, поэтому обошлись только чисткой.
Обслужили гидротрансформатор, и "отпустили" с гарантией :)
Гарантия
Гарантия | Период |
---|---|
На ремонт блока управления / мехатроника | 90 дней |
На ремонт гидроблока | 1 год |
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов | 1.5 года |
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Какие АКПП устанавливались на Хендай Елантра?
Год выпуска | Описание | Двигатель | АКПП | Дополнительно |
---|---|---|---|---|
1997-00 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.8л. 2.0л. | A4AF2 | |
1996-00 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.8л. 2.0л. | A4AF-2 | |
1996-2000 | Передний привод | 1.8л. | A4AF2 | |
1996-2000 | Передний привод | 2 | A4AF2 | |
1999-12 | 4-х ступ. Передний привод/Полный привод | L4 1.6л. 1.8л. | A4AF3 | |
2001-14 | 4-х ступ. Передний привод/Полный привод | L4 1.6л. 1.8л. | A4AF3 | |
1999-2011 | Передний привод | 1.6л. | A4AF3 | |
1999-2011 | Полный привод | 1.6л. | A4AF3 | |
1999-2011 | Передний привод | 1.8л. | A4AF3 | |
1999-2011 | Полный привод | 1.8л. | A4AF3 | |
2002-11 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.6л. 1.8л. 2.0л. | A4BF2 | |
2002-12 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.6л. 1.8л. 2.0л. | A4BF2 | |
2002-2011 | Передний привод | 1.6л. | A4BF3 | |
2002-2011 | Передний привод | 1.8л. | A4BF3 | |
2002-2011 | Передний привод | 2 | A4BF3 | |
2010-12 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.6л. | A4CF1 | |
2010-2011 | Передний привод | 1.6л. | A4CF1 | |
2007-14 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.6л. 1.8л. 2.0л. | A4CF1/2 | |
2006-12 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.6л. 1.8л. 2.0л. | A4CF2 | |
2006-2011 | Передний привод | 1.6л. | A4CF2 | |
2006-2011 | Передний привод | 1.8л. | A4CF2 | |
2006-2011 | Передний привод | 2 | A4CF2 | |
2011-12 | 6-и ступ. Передний привод | L4 1.6л. | A6GF1 | |
2012-14 | 6-и ступ. Передний привод | L4 1.6л. 1.8л. | A6GF1 | |
2011-12 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. | A6MF1 | |
2012 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. | A6MF1 | |
1992-95 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.6л. | F4A21-2 | |
1992-95 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.6л. | F4A21-2 | KM176-5 |
1992-1995 | Передний привод | 1.6л. | F4A22, F4A23 (175-177) | |
1992-1996 | Передний привод | 1.8л. | F4A22, F4A23 (175-177) | |
1992-96 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.8л. | F4A22-2 | |
1992-1996 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.8л. | F4A22-2 | KM175-5 |
2003-07 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.8л. 2.0л. | F4A42 | |
2003-07 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.8л. 2.0л. | F4A42 | |
2003-2007 | Передний привод | 1.8л. | F4A42 | |
2003-2007 | Передний привод | 2 | F4A42 |