Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт АКПП Додж Чарджер
Стоимость
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Примеры наших работ по ремонту АКПП Крайслер и Додж
Сhrysler Voyager 2.4, автомобиль приехал в наш техцентр с ошибками АКПП по низкому давлению трансмиссионной жидкости, ошибками по блоку ТСС, и пинками 2-3.
Выполнили дефектовку КПП 62ТЕ, которая выявила нам сгоревшие пакеты, что характерно для почти 250 тыс.км. пробега, неисправности гидротрансформатора, и неисправности по железу, а именно Барабаны Direct Clutch Drum и Low Clutch Drum.
Ремонт занял 3 дня, пришлось заказывать запчасти так как КПП 62ТЕ, не частый гость в нашем техцентре.
Клиент получил идеально работающую КПП и гарантийные обязательства на 1.5 года от нас!
Речь пойдёт о ремонт АКПП Dodge Journey 2.7, согласитесь необычный автомобиль для нашего сервиса, так еще и с необычной коробкой - 62TE это 6 ступенчатый автомат созданный Крайслер, но, устанавливается он и на другие американские и не только автомобили, например на Фольксваген Рутан!
Вернёмся к Дожду, автомобиль приехал к нам на 2 передаче, собственно только на ней он и ехал! Была ошибка по блокировке ГДТ и аварийный режим!
Выполнили процесс дефектовки : обнаружили износ барабана Low, неисправную блокировку ГДТ, и конечно же, соленоид EPC ведь именно он выходит из строя на этих коробках уже к 100 тысячам!
После обратной сборки уже с новыми запчастями и расходниками - провели обкатку и отдали автомобиль клиенту!
Гарантия
Гарантия | Период |
---|---|
На ремонт блока управления / мехатроника | 90 дней |
На ремонт гидроблока | 1 год |
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов | 1.5 года |
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Какие АКПП устанавливались на Додж Чарджер?
Год выпуска | Описание | Двигатель | АКПП | Дополнительно |
---|---|---|---|---|
2005-10 | 4-х ступ. Задний привод | V6 2.7л. 3.5л. | 42RLE | |
2005-2010 | Задний привод | 2.7л. | 42RLE | |
2005-2010 | Задний привод | 3.5л. | 42RLE | |
2005-12 | 5-и ступ. Задний привод/Полный привод | V6 3.5л. 3.6л. V8 5.7л. 6.1л. 6.4л. | 722.6 | |
2005-2011 | Задний привод | 3.5л. | 722.6 | |
2005-2011 | Полный привод | 3.5л. | 722.6 | |
2005-2011 | Задний привод | 3.6л. | 722.6 | |
2005-2011 | Полный привод | 3.6л. | 722.6 | |
2005-2011 | Задний привод | 5.7л. | 722.6 | |
2005-2011 | Полный привод | 5.7л. | 722.6 | |
2005-2011 | Задний привод | 6.1л. | 722.6 | |
2005-2011 | Полный привод | 6.1л. | 722.6 | |
1966-78 | 3-х ступ. Задний привод | A727 (TF8) | ||
1966-78 | 3-х ступ. Задний привод | A904 (TF6) | ||
2011 | 6-и ступ. Задний привод/Полный привод | V8 5.7л. | TB-68LS | |
2005-13 | 5-и ступ. Задний привод/Полный привод | V6 3.5л. 3.6л. V8 5.7л. 6.1л. 6.4л. | W5A580 | 722.6 |
2012 | 8-и ступ. Задний привод | V6 3.6л. | ZF8HP45 | |
2012-14 | 8-и ступ. Задний привод | V6 3.6л. | ZF8HP45 | |
2013-14 | 8-и ступ. Задний привод | V8 5.7л. 6.4л. | ZF8HP70 |