Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт АКПП Додж Караван
Ремонт АКПП Додж Караван
Компания АКППХЕЛП специализируется на ремонте американских автомобилей, в частности на обслуживании автоматических трансмиссий. Если Вам необходимо провести ремонт АКПП Додж Караван - мы к Вашим услугам. В арсенале нашего техцентра дилерское оборудование, и профессиональный стенд для тестирования гидроблоков и соленоидов.
Стоимость
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Примеры наших работ по ремонту АКПП Крайслер и Додж
Сhrysler Voyager 2.4, автомобиль приехал в наш техцентр с ошибками АКПП по низкому давлению трансмиссионной жидкости, ошибками по блоку ТСС, и пинками 2-3.
Выполнили дефектовку КПП 62ТЕ, которая выявила нам сгоревшие пакеты, что характерно для почти 250 тыс.км. пробега, неисправности гидротрансформатора, и неисправности по железу, а именно Барабаны Direct Clutch Drum и Low Clutch Drum.
Ремонт занял 3 дня, пришлось заказывать запчасти так как КПП 62ТЕ, не частый гость в нашем техцентре.
Клиент получил идеально работающую КПП и гарантийные обязательства на 1.5 года от нас!
Речь пойдёт о ремонт АКПП Dodge Journey 2.7, согласитесь необычный автомобиль для нашего сервиса, так еще и с необычной коробкой - 62TE это 6 ступенчатый автомат созданный Крайслер, но, устанавливается он и на другие американские и не только автомобили, например на Фольксваген Рутан!
Вернёмся к Дожду, автомобиль приехал к нам на 2 передаче, собственно только на ней он и ехал! Была ошибка по блокировке ГДТ и аварийный режим!
Выполнили процесс дефектовки : обнаружили износ барабана Low, неисправную блокировку ГДТ, и конечно же, соленоид EPC ведь именно он выходит из строя на этих коробках уже к 100 тысячам!
После обратной сборки уже с новыми запчастями и расходниками - провели обкатку и отдали автомобиль клиенту!
Гарантия
Гарантия | Период |
---|---|
На ремонт блока управления / мехатроника | 90 дней |
На ремонт гидроблока | 1 год |
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов | 1.5 года |
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Какие АКПП устанавливались на Додж Караван?
Год выпуска | Описание | Двигатель | АКПП | Дополнительно |
---|---|---|---|---|
1995-00 | 3-х ступ. Передний привод | L4 2.4л. | 31TH | A413 |
1995-11 | 4-х ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.4л. V6 3.0л. 3.3л. 3.8л. | 41TE | A604 |
2007-12 | 6-и ступ. Передний привод | V6 3.3л. 3.6л. 3.8л. 4.0л. | 62TE | |
2007-14 | 6-и ступ. Передний привод | L4 2.8л. V6 3.3л. 3.6л. 3.8л. 4.0л. | 62TE | |
2007-2011 | Передний привод | 3.3л. | 62TE | |
2007-2011 | Передний привод | 3.6л. | 62TE | |
2007-2011 | Передний привод | 3.8л. | 62TE | |
2007-2011 | Передний привод | 4 | 62TE | |
1991-11 | 4-х ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.4л. V6 3.0л. 3.3л. 3.8л. | A604 | |
1991-2011 | Передний привод | 2.4л. | A604 (40TE 41TE) | |
1991-2011 | Полный привод | 2.4л. | A604 (40TE 41TE) | |
1991-2011 | Передний привод | 3 | A604 (40TE 41TE) | |
1991-2011 | Полный привод | 3 | A604 (40TE 41TE) | |
1991-2011 | Передний привод | 3.3л. | A604 (40TE 41TE) | |
1991-2011 | Полный привод | 3.3л. | A604 (40TE 41TE) | |
1991-2011 | Передний привод | 3.8л. | A604 (40TE 41TE) | |
1991-2011 | Полный привод | 3.8л. | A604 (40TE 41TE) | |
1984-00 | 3-х ступ. Передний привод | L4 2.4л. V8 3.0л. | A670 | |
1984-2000 | Передний привод | 3 | A670 | |
1984-2000 | Передний привод | 2.4л. | A670 | |
2014 | 9 SP Передний привод | V6 3.6л. | ZF9HP48 |