Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт АКПП Шевроле Авео
Ремонт АКПП Chevrolet Aveo
Мы производим ремонт АКПП Шевроле Авео т300. На автомобиль устанавливалась 6 ступенчатая АКПП 6Т40/6Т45, от компании GM, которая ставилась так же на целый ряд автомобилей группы Шевроле/Опель.
Почему мы? При выборе автосервиса следует опираться на 3 основных критерия - качество, опыт и стоимость. За свою 10 летнюю практику мы постарались перекрыть все эти моменты:
- Качество. Мы используем исключительно высококачественные запчасти таких именитых фирм, как Transtec, Precision, предоставляем гарантию на ремонт 1.5 года;
- Опыт. Мы перебрали более 200 агрегатов 6Т серии, Вы можете убедиться в этом посетив страницы наших соц. сетей (VK, Instagram, DRIVE2) или посмотреть примеры наших работ на сайте;
- Стоимость. Мы придерживаемся подхода - решить проблему в кратчайший срок и с наименьшими затратами для клиента, поэтому ремонт АКПП Шевроле Авео - цена ниже чем у "соседей по цеху".
Неисправности АКПП Шевроле Авео
Следует отметить, что КПП 6Т40 имеет основную проблему - "мозги", а именно мехатроник. Этот непредсказуемый узел может начинать проявлять свои капризы уже начиная с 20.000-30.000км., причем страдают как правило соленоиды и гидравлическая часть.
Разрыв сетки фильтра мехатроника - одна из безобиднейших проблем
Соленоиды являются причиной ударов на определенных передачах. Довольно часто у них разрывается сетка, отсюда просадки по давлению. Мы производим тестирование соленоидов на гидро-стенде Kinergo. Это позволяет сэкономить денежные средства клиента, и заменить лишь неисправный соленоид.
Не обошли стороной и механические неисправности. Начинается все с перегрева АКПП, и, как следствие происходит износ по металу. Перегрев - первый признак того, что коробку передач не обслуживают должным образом, а трансмиссионная жидкость теряет свои свойства.
Сильный износ барабана 3-5-R
Страдает как правило барабан 3-5-R (3 , 5 и задней передачи). В таком случае ощущаются удары, пробуксовки при переходе на вышеуказанные передачи.
Лопнувший пружинный диск - причина сильнейших ударов и пробуксовок, а так же аварийных режимов
Разумеется страдают и расходники, которые в данной КПП довольно слабые, речь идет о фрикционных дисках, прокладках, сальниках.
Так выглядит стальной диск при разрушении барабана 3-5-R и при сильном перегреве АКПП
При ремонте обязательно проводится обслуживание гидротрансформатора, который, как показывает практика имеет ресурс не более 120.000-150.000км.
Доверив нам свой автомобиль, Вы доверяете профессионалам!
Стоимость
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Примеры наших работ по ремонту АКПП Шевроле
Здравствуйте! Хотели бы рассказать об одном из типичнейших ремонтов АКПП, а именно коробка 6Т30, автомобиль Шевроле Круз 1.6.
Авто приехал к нам своим ходом, но как это бывает часто с болячками, а именно:
-пинки с 2-3
-пробуксовка 3 и 5 передачи.
Плюс еще одним симптомом был сильный удар на "R"
Давайте для начала расскажем чутка об этой кпп: 6 ступенчатое семейство АКПП от GM 6T30E "Hydra-Matic" — современное семейство поколения переднеприводных трансмиссий, которое ставилось с 07 года на авто таких брендов как Chevrolet, Buick, чаще конечно устанавливалось на Опель Астра, Сааб, и конечно же Круз, и Авео.
Как это обычно бывает мы сняли АКПП, и провели дефектовку неисправность оказалась типичная для этого типа АКПП а именно проблема муфты 3-5-R, это "детская болезь" этих АКПП с которой мы умеем бороться.
Так же под замену попал комплект прокладок, и необходимых для ремонта запасных частей, только при условии замены всех расходных материалов можно быть уверенным в ремонте своей АКПП.
По окончанию ремонта мы выдали автомобиль довольному клиенту и он покинул стены нашего сервиса с гарантией на проведенные работы!
Если вам что то не нравится в работе вашей АКПП, или наоборот вы хотите убедится в ее отличном состоянии то приезжайте к нам на бесплатную диагностику, и будьте уверенны в состоянии ваших агрегатов!
Клиент на Шевроле Каптива 3.2 бензин приехал на диагностику и жаловался на то, что коробка как бы "заедает", едет в "натяг" причем в режиме пониженной передачи она работала лучше.
Мы провели электронную диагностику которая показала что имеет место быть ошибка по 5ой передачи а именно
- P0735 (Неправильно отрегулирована 5ая передача)
И ошибка по блоку управление КПП P0700 (система управления коробкой передач,неисправность).
Дефектовка же показала сгоревшие фрикционные диски, тормозную ленту, тормозной барабан, насос и блок управления AW55-51.
Нами был выполнен капитальный ремонт этой коробки, и владелец получил гарантию 1.5 года на отремонтированный агрегат!
Приветствуем вас наши дорогие читатели, на этой неделе у нас целых 2 Круза с одинаковыми по сути проблемами, с движками 1.8 и 1.6 (30 и 40 серия трансмиссий, соответственно).
Суть данной проблемы у этой 6ти ступенчатой АКПП производства GM, заключается в детской болезни, а именно при достижении пиковых нагрузок крутящего момента лопается волнистая пружина, она же "пружина Бельвилля" . В результате такой поломки весь пакет сцепления начинает болтаться и часто приводит к выводу из строя втулки солнечной шестерни. Так же среди неисправностей был замечен сломанный успокоитель цепи он же пластиковая защита диффа.
В итоге под замену попали:
Прокладочный комплект;
-Барабан 3-5-R (износ);
-Пружинный диск;
-Масло и фильтра.
Так же пришлось выполнить обслуживание гидротрансформатора, чтобы больше не возвращаться к ремонту АКПП, и выполнить все адаптации в том числе выставление уровня, и срока годности масла через электронную диагностику.
На выполненную работу клиенты получили гарантию 1.5 года
Автомобиль приехал к нам с ошибкой по системе TCM (Управление коробкой передач) и мы почти сразу же приступили к дефектовке коробки.
( 6t30 — 6 ступенчатое семейство АКПП от GM 6T30E "Hydra-Matic" — современное семейство поколения переднеприводных трансмиссий, которое ставилось с 07 года на авто таких брендов как Chevrolet, Buick, чаще конечно устанавливалось на Опель Астра, Сааб, и конечно же Круз, и Авео.)
После проведения дефектовки нами была обнаружена стандартная болячка для этой КПП (6T30) а именно неисправная муфта 3-5-R. Происходит это по причине того что пружинный диск часто не выдерживает резких стартов и ускорений и при достижении пикового крутящего момента просто лопается.
В результате чего весь пакет сцепления начинает «болтаться» и приводит к выводу из строя втулки солнечной шестерни, и неисправностям самого барабана.
Так же в этом случае пришёл в негодность успокоитель цепи (пластиковая защита).
Сумма восстановительного ремонта данной коробки составила 88 тысяч рублей, за эти деньги клиент получил по сути новую АКПП с гарантией 1.5 года!
Автомобиль 2011 года, с пробегом 117 тыс.км, обратился к нам с проблемой отсутствия задней, также не включалась 3 передача и имелись электронные ошибки по блоку КП.
Основная проблема данной трансмиссии, что при наступлении большого крутящего момента лопается волнистый диск (Биль-Виль), в результате чего начинает «болтаться» весь пакет сцепления и трансмиссия начинает работать не корректно, так произошло и в данном случае
Дальнейшие люфты в коробке привели к выходу из строя обгонной муфты:
Досталось так же и остальному «железу» коробки, а именно:
Если бы владелец обратился в техцентр при первых симптомах (ударах, пинках) то возможного таких повреждений удалось бы избежать, поэтому рекомендуем вам при первых симптомах неисправности АКПП, делать диагностику!
Шум из АКПП стал причиной появления этого Chevrolet Lacetti в нашем техцентре.
Электронных ошибок коробка не выдавала, но вот шум который усиливался особенно на первой передаче очень напрягал владельца.
После согласования с клиентом начали выполнять снятие и разбор АКПП U440, в процессе дефектовки обнаружили развалившийся планетарный механизм, именно он и был причиной шума из АКПП.
Выполнили ремонт кпп 6T40 на автомобиле Chevrolet Cruze!
Автомобиль попал в техцентр с огромным количеством стружки, так же после прогрева пропадали 3-4-5-6 передачи, кпп с такими показаниями точно требовала дефектовки, которой мы и занялись!
После снятия и разбора АКПП 6т40, по мимо треснутой маслозащиты (стандартная проблема на Крузах), подгоревших дисков и выработки на корпусе нас очень смутил дифференциал, и да, нам не показалось, основная проблема была в дифференциале.
Разбило посадочное место пальца дифференциала, в результате чего в нем начались жуткие люфты, которые и привели к некорректной работе КПП в целом, автоматическая трансмиссия очень слаженный механизм и в результате выхода из строя одного из элементов АКПП, проблемы будут появляться практически в каждом из элементов, будь то выработка, повышенная нагрузка, перегревы.
Мы рекомендуем при первых симптомах неполадок с трансмиссией, сразу же посетить тех.центр и конечно же не забывать об обслуживании АКПП.
Один из немногих примеров, когда АКПП 6T40 серии убивают до такого состояния. Автомобиль Шеви Орландо, 2012 г.в., с пробегом 214.000км. Это уже довольно неплохой показатель.
Даже при таком пробеге, симптомы были весьма "скромные" - у этого Chevrolet Orlando пропадала (R) задняя, разобрали и удивились как авто вообще передвигалось своим ходом!
Напрочь сгоревшие стальные диски, которые поменяли свою структуру и геометрию. Лопнувший пружинный диск, пластиковая защита. И даже "солнечная шестерня".
Под замену попали: Поршни, пружинные диски, ретейнеры, планетарный механизм, обгонная муфта, комплект втулок, барабан 3-5-R, Солнечная шестерня, практически всё что было пришлось заменить, по фото видно масштабы повреждений.. не доводите авто до такого! Что удивительно, гидроблок в целом оставлял хорошее впечатление, и в целях экономии денежных средств клиента его решено было оставить.
Замена привода шестерни на Chevrolet Aveo с коробкой AW80-40LS
Не совсем можно назвать капитальным ремонтом АКПП, но при разборке и сборке мы тщательно проверили состояние всех узлов и заменили только то что необходимо!
Благодаря этому машину вернули за совсем не большую сумму!
Гарантия
Гарантия | Период |
---|---|
На ремонт блока управления / мехатроника | 90 дней |
На ремонт гидроблока | 1 год |
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов | 1.5 года |
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Какие АКПП устанавливались на Шевроле Авео?
Год выпуска | Описание | Двигатель | АКПП | Дополнительно |
---|---|---|---|---|
2004-2010 | Передний привод | 1.6л. | 4HP14 | |
2009-2011 | Передний привод | 1.4л. | 6T30 | |
2009-2011 | Передний привод | 1.6л. | 6T30 | |
2007-2011 | Передний привод | 1.5л. | AW60-40LE (AF13) | |
2007-2011 | Передний привод | 1.6л. | AW60-40LE (AF13) | |
2005-2008 | Передний привод | 1.4л. | AW60-42SN (AF17) | |
2005-2008 | Передний привод | 1.6л. | AW60-42SN (AF17) | |
2006-2011 | Передний привод | 1.4л. | AW80-40LS | |
2006-2011 | Передний привод | 1.4л. | AW81-40LE |