Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Обслуживание и ремонт, Ремонт АКПП
Автоматическая коробка передач в автомобиле имеет многочисленные подвижные элементы, которые не только требуют качественной смазки, но и эффективного охлаждения. Всю эту работу выполняет система смазки трансмиссии, основой которой является масля...
Комментарии (17) Подробнее
Гидротрансформатор является одним из элементов автоматической трансмиссии, который позволяет обеспечить коробке плавные и своевременные переключения передач. Первая конструкция гидротрансформатора акпп была разработана ещё в начале прошлого века.
Комментарии (197) Подробнее
Гидроблок автоматической коробки передач представляет собой один из важнейших конструкционных узлов трансмиссии, который отвечает за процедуру переключения передач. Гидроблок, он же - мозги, наверняка Вы частенько слышали такой термин от мастеро...
Комментарии (166) Подробнее
Соленоиды коробок передач представляют собой специальные электромеханические краны-регуляторы, отвечающие за закрытие и открытие масляного канала. Управление работой соленоидов осуществляется при помощи электрических импульсов, которые посылают ...
Комментарии (50) Подробнее
Итак, необходимость снять/поставить коробку передач назрела. К демонтажу АКПП нужно подходить серьезно, так как нарушение технологии может привести к весьма плачевным результатам.
Комментарии (0) Подробнее
Во время движения автомобиля автоматическая коробка передач подвергается существенным нагрузкам и требует полноценного и качественного охлаждения. Рассмотрим на примерах из чего состоит система охлаждения АКПП и в чем заключается ее принцип рабо...
Комментарии (30) Подробнее
Сальник первичного вала коробки передач выполняет важную гидроизоляционную функцию, позволяет поддерживать в коробке тот уровень масла, который необходим для бесперебойного функционирования агрегата. При его износе или разрушении диски сцепления...
Комментарии (0) Подробнее
Течь сальника - сигнал необходимости ремонта. При пробеге свыше 200000 км. это нормальное явление, но иногда (из-за ряда факторов) это случается значительно раньше.
Комментарии (0) Подробнее