Все работы производятся без предоплаты
Ремонт вариатора K410/K411
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт вариатора K410/K411
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности вариатора K410/K411
В 2004 году на базе известного вариатора К210 японская компания Aisin Warner создает новую вариативную трансмиссию K410, работающую с малолитражными моторами объемом от 1 до 1.3 и крутящим моментом в 120 н/м. А в 2010 году выпускает его модернизированную версию K411, обладающую устройством управления с плавным пуском. Соответственно, лицезреть эти CVT можно на многих моделях автомобилей бренда Toyota.
Что же касается конструкции, то данная вариативная трансмиссия состоит из:
- ведущего и ведомого шкивом
- зубчатого ремня
- гидротрансформатора
- гидроблока
- масляного насоса
- планетарной передачи
Как и любой вариатор, данные модификации отличаются от остальных типов автоматических трансмиссий отсутствием передач как таковых. Ведь переключение ступеней происходит за счет работы зубчатого ремня. Очень плавно и гармонично. И практически незаметно для самого водителя.
Тойота считает данные модификации идеальным вариантом для малолитражек. И на это есть все основания. Коробка довольно надежная и неприхотливая. Обладает неплохой динамичностью и рациональной экономией топлива.
Ведь, при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, данный CVT способны пройти расстояние в более чем 200 тысяч километров.
Типичные неисправности вариатора K410/K411
Все поломки, которые могут наблюдаться у этой вариативной трансмиссии, зачастую связаны либо с естественным износом элементов CVT, либо же являются результатом агрессивной эксплуатации и несвоевременного обслуживания. Так, из наиболее распространенных из них стоит выделить:
- поломки гидроблока
- выход из строя масляного насоса
- износ конусов
- растяжение цепи
- электронные сбои
В первую очередь рекомендуется следить за уровнем и состоянием трансмиссионной жидкости, которая оказывает непосредственное влияние на работу всего варианта. Так, грязное масло способно довольно оперативно засорить соленоиды гидроблока, что приведет к повышению температурного режима и масляному голоданию вариатора.
Как следствие, будут страдать как масляный насос, клапана которого будут подклинивать, так и иные элементы CVT.
Кроме этого, агрессивная езда, сопровождающаяся резкими ускорениями и моментальными торможениями, оказывает негативное влияние как на саму зубчатую цепь, так и на конусы.
Проблемы в работе электроники этой вариативной трансмиссии наблюдаются гораздо реже. При этом они достаточно просто выявляются при проведении диагностических работ.
Что же касается симптомов, указывающих на необходимость проведения ремонта CVT K410/K411, то они следующие:
- рывки и подергивания при ускорении
- пинки и толчки после прогрева коробки
- удары при смене положения селектора
- пробуксовки
- вой или гул в процессе эксплуатации
- переход CVT в аварийный режим
Чтобы избежать всех этих неприятных моментов, рекомендуется не только прибегать к лояльной эксплуатации вариатора, но и менять в нем трансмиссионную жидкость с регулярностью в 50-60 тысяч километров. Это позволит избежать незапланированных поломок и продлить срок службы CVT.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".