ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт вариатора K410/K411

Наша компания осуществляет профессиональный ремонт вариатора K410/K411

в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?

  1. Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
  2. Без предоплаты;
  3. Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
  4. Гарантия на ремонт 1.5 года;
  5. Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
  6. Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Ремонт вариатора K410/K411
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаСтоимость
Ремонт вариатора K410/K41180000 - 110000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по замене масла в вариаторе Chery Tiggo 7 Pro
Сегодня расскажем о регламентной замене масла в вариаторе, на примере популярного автомобиля Chery Tiggo 7 Pro. Трансмиссия копия японского бренда Jatco JF016, называется CVT25, CVT-QR025 и т.п.
Наши работы по ремонту АКПП Skoda Octavia 1.8 09G
Есть видеообзор
Всем привет, давно мы не выкладывали отчет по ремонту АКПП Шкода Октавия 09G TF-60SN KGV (автомат 6-ст.) производства японской фирмой Aisin. Устанавливается на обширную линейку автомобилей. Является иконой надежности, как автомат Калашникова, но имеет ряд заводских нюансов.
Наши работы по замене АКПП Шкода Октавия А7
Есть видеообзор
Сегодня короткий сказ о замене АКПП на новую, автомобиль Skoda Octavia A7, с мотором 1.6 CWVA (100л.с) 2019 года выпуска, пробег 327.000. Всеми любимый классический автомат Aisin 09G gen3. Клиент не рассматривал вариант ремонта или восстановленных трансмиссий. И нам было, что ему предложить
Наши работы по замене платы АКПП Mercedes C W205 725.0
Расскажем Вам о ремонте АКПП Mercedes-Benz C250d 4matic с 9-ти ступенчатой трансмиссией 9G-Tronic, 725.0. Автомобиль приехал своим ходом, коробка передач «падает» в аварийный режим, преимущественно на горячую. По результатам диагностики у нас ошибки: P073E - передача заднего хода не включается, так же встречаются ошибки: P07B7 - сигнал датчика давления недостоверен;
Ремонт вариатора Chery Tiggo 8 QR025CHA
Автомобиль Chery Tiggo 8 с коробкой передач вариатор QR025CHA, другими словами «китайским» аналогом ниссановского JF016E. Пробег всего 53000 км. Конечно китайские конструкторы много чего добавили в «свой» вариатор, в том числе и несколько «косяков», которых не было в JATCO.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Особенности вариатора K410/K411

В 2004 году на базе известного вариатора К210 японская компания Aisin Warner создает новую вариативную трансмиссию K410, работающую с малолитражными моторами объемом от 1 до 1.3 и крутящим моментом в 120 н/м. А в 2010 году выпускает его модернизированную версию K411, обладающую устройством управления с плавным пуском. Соответственно, лицезреть эти CVT можно на многих моделях автомобилей бренда Toyota.

Что же касается конструкции, то данная вариативная трансмиссия состоит из:

  • ведущего и ведомого шкивом
  • зубчатого ремня
  • гидротрансформатора
  • гидроблока
  • масляного насоса
  • планетарной передачи

Как и любой вариатор, данные модификации отличаются от остальных типов автоматических трансмиссий отсутствием передач как таковых. Ведь переключение ступеней происходит за счет работы зубчатого ремня. Очень плавно и гармонично. И практически незаметно для самого водителя. 

Тойота считает данные модификации идеальным вариантом для малолитражек. И на это есть все основания. Коробка довольно надежная и неприхотливая. Обладает неплохой динамичностью и рациональной экономией топлива. 

Ведь, при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, данный CVT способны пройти расстояние в более чем 200 тысяч километров.

Типичные неисправности вариатора K410/K411

Все поломки, которые могут наблюдаться у этой вариативной трансмиссии, зачастую связаны либо с естественным износом элементов CVT, либо же являются результатом агрессивной эксплуатации и несвоевременного обслуживания. Так, из наиболее распространенных из них стоит выделить: 

  • поломки гидроблока
  • выход из строя масляного насоса
  • износ конусов
  • растяжение цепи
  • электронные сбои

В первую очередь рекомендуется следить за уровнем и состоянием трансмиссионной жидкости, которая оказывает непосредственное влияние на работу всего варианта. Так, грязное масло способно довольно оперативно засорить соленоиды гидроблока, что приведет к повышению температурного режима и масляному голоданию вариатора. 

Как следствие, будут страдать как масляный насос, клапана которого будут подклинивать, так и иные элементы CVT.

Кроме этого, агрессивная езда, сопровождающаяся резкими ускорениями и моментальными торможениями, оказывает негативное влияние как на саму зубчатую цепь, так и на конусы.    

Проблемы в работе электроники этой вариативной трансмиссии наблюдаются гораздо реже. При этом они достаточно просто выявляются при проведении диагностических работ. 

Что же касается симптомов, указывающих на необходимость проведения ремонта CVT K410/K411, то они следующие:

  • рывки и подергивания при ускорении
  • пинки и толчки после прогрева коробки
  • удары при смене положения селектора
  • пробуксовки
  • вой или гул в процессе эксплуатации
  • переход CVT в аварийный режим

Чтобы избежать всех этих неприятных моментов, рекомендуется не только прибегать к лояльной эксплуатации вариатора, но и менять в нем трансмиссионную жидкость с регулярностью в 50-60 тысяч километров. Это позволит избежать незапланированных поломок и продлить срок службы CVT.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос