ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт вариатора K410/K411

Наша компания осуществляет профессиональный ремонт вариатора K410/K411

в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?

  1. Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
  2. Без предоплаты;
  3. Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
  4. Гарантия на ремонт 1.5 года;
  5. Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
  6. Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Ремонт вариатора K410/K411
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаСтоимость
Ремонт вариатора K410/K41180000 - 110000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по замене масла в вариаторе Chery Tiggo 7 Pro
Сегодня расскажем о регламентной замене масла в вариаторе, на примере популярного автомобиля Chery Tiggo 7 Pro. Трансмиссия копия японского бренда Jatco JF016, называется CVT25, CVT-QR025 и т.п.
Наши работы по ремонту АКПП Skoda Octavia 1.8 09G
Есть видеообзор
Всем привет, давно мы не выкладывали отчет по ремонту АКПП Шкода Октавия 09G TF-60SN KGV (автомат 6-ст.) производства японской фирмой Aisin. Устанавливается на обширную линейку автомобилей. Является иконой надежности, как автомат Калашникова, но имеет ряд заводских нюансов.
Наши работы по замене платы АКПП Mercedes C W205 725.0
Расскажем Вам о ремонте АКПП Mercedes-Benz C250d 4matic с 9-ти ступенчатой трансмиссией 9G-Tronic, 725.0. Автомобиль приехал своим ходом, коробка передач «падает» в аварийный режим, преимущественно на горячую. По результатам диагностики у нас ошибки: P073E - передача заднего хода не включается, так же встречаются ошибки: P07B7 - сигнал датчика давления недостоверен;
Ремонт вариатора Chery Tiggo 8 QR025CHA
Автомобиль Chery Tiggo 8 с коробкой передач вариатор QR025CHA, другими словами «китайским» аналогом ниссановского JF016E. Пробег всего 53000 км. Конечно китайские конструкторы много чего добавили в «свой» вариатор, в том числе и несколько «косяков», которых не было в JATCO.
Ремонт вариатора Chery Tiggo 5 T21
Провели ремонт вариатора Chery Tiggo 5 T21 2016г., модификация трансмиссии QR019CHA. Автомобиль приехал на эвакуаторе, потому, что в момент движения трансмиссия падала в аварийный режим и появлялась ошибка P0842

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Особенности вариатора K410/K411

В 2004 году на базе известного вариатора К210 японская компания Aisin Warner создает новую вариативную трансмиссию K410, работающую с малолитражными моторами объемом от 1 до 1.3 и крутящим моментом в 120 н/м. А в 2010 году выпускает его модернизированную версию K411, обладающую устройством управления с плавным пуском. Соответственно, лицезреть эти CVT можно на многих моделях автомобилей бренда Toyota.

Что же касается конструкции, то данная вариативная трансмиссия состоит из:

  • ведущего и ведомого шкивом
  • зубчатого ремня
  • гидротрансформатора
  • гидроблока
  • масляного насоса
  • планетарной передачи

Как и любой вариатор, данные модификации отличаются от остальных типов автоматических трансмиссий отсутствием передач как таковых. Ведь переключение ступеней происходит за счет работы зубчатого ремня. Очень плавно и гармонично. И практически незаметно для самого водителя. 

Тойота считает данные модификации идеальным вариантом для малолитражек. И на это есть все основания. Коробка довольно надежная и неприхотливая. Обладает неплохой динамичностью и рациональной экономией топлива. 

Ведь, при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, данный CVT способны пройти расстояние в более чем 200 тысяч километров.

Типичные неисправности вариатора K410/K411

Все поломки, которые могут наблюдаться у этой вариативной трансмиссии, зачастую связаны либо с естественным износом элементов CVT, либо же являются результатом агрессивной эксплуатации и несвоевременного обслуживания. Так, из наиболее распространенных из них стоит выделить: 

  • поломки гидроблока
  • выход из строя масляного насоса
  • износ конусов
  • растяжение цепи
  • электронные сбои

В первую очередь рекомендуется следить за уровнем и состоянием трансмиссионной жидкости, которая оказывает непосредственное влияние на работу всего варианта. Так, грязное масло способно довольно оперативно засорить соленоиды гидроблока, что приведет к повышению температурного режима и масляному голоданию вариатора. 

Как следствие, будут страдать как масляный насос, клапана которого будут подклинивать, так и иные элементы CVT.

Кроме этого, агрессивная езда, сопровождающаяся резкими ускорениями и моментальными торможениями, оказывает негативное влияние как на саму зубчатую цепь, так и на конусы.    

Проблемы в работе электроники этой вариативной трансмиссии наблюдаются гораздо реже. При этом они достаточно просто выявляются при проведении диагностических работ. 

Что же касается симптомов, указывающих на необходимость проведения ремонта CVT K410/K411, то они следующие:

  • рывки и подергивания при ускорении
  • пинки и толчки после прогрева коробки
  • удары при смене положения селектора
  • пробуксовки
  • вой или гул в процессе эксплуатации
  • переход CVT в аварийный режим

Чтобы избежать всех этих неприятных моментов, рекомендуется не только прибегать к лояльной эксплуатации вариатора, но и менять в нем трансмиссионную жидкость с регулярностью в 50-60 тысяч километров. Это позволит избежать незапланированных поломок и продлить срок службы CVT.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос