ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт вариатора K310/K311/K312/K313

Наша компания осуществляет профессиональный ремонт вариатора K310/K311/K312/K313

в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?

  1. Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
  2. Без предоплаты;
  3. Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
  4. Гарантия на ремонт 1.5 года;
  5. Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
  6. Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Ремонт вариатора K310/K311/K312/K313
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаСтоимость
Ремонт вариатора K310/K311/K312/K31380000 - 110000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту вариатора Toyota Verso K310
Очень редко у нас можно встретить отчеты по ремонту вариаторов на Toyota Verso. Почему так? Отчасти это связано с тем, что в сравнении с теми же Ниссанами, Тойота устанавливала вариаторы на узкий модельный ряд, а так же более надежные. Да-да, вариатор может быть таким.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Особенности вариатора K310/K311/K312/K313

Серия японский вариаторов K310 от японской компании Aisin Warner берет свое начало в 2003 году и на данный момент включает в свой состав модификации K310, K311, K312 и K313 работающие с двигателями объемом от 1.5 до 1.8 литров. Соответственно, лицезреть данные CVT можно на многих моделях автомобилей Toyota, а также на некоторых модификациях Ford, Lexus, Mazda и Suzuki. 

Конструктивно данные вариативные трансмиссии состоят из:

  • гидротрансформатора
  • масляного насоса
  • клиноременной пары с конусными шкивами
  • гидроблока
  • планетарной передачи

Данная вариативная трансмиссия не имеет передач как таковых. Ведь переключение ступеней в ней происходил за счет зубчатого ремня. Плавно и практически незаметно для водителя. Эта особенность и отличает данный вид трансмиссий от классической механики, гидравлической АКПП или робота. 

Более того, все эти модификации обладают электронным управлением. Так, блок управления CVT контролирует срабатывание соленоидов гидроблока, тем самым контролируя активность разгона. Все эти новшества были направлены на то, чтобы увеличить ресурс вариатора за счет снижения нагрузки на ремень и конуса.

Типичные неисправности вариатора K310/K311/K312/K313

Учитывая детские проблемы, присутствующие у предыдущей серии вариаторов K110, японский производитель направил все свои усилие на устранение существующих недоработок. Поэтому, вариатор получился довольно надежный. А все его поломки зачастую связаны с естественным износом, неправильной эксплуатацией и несвоевременным обслуживанием. Так, к наиболее распространенным неисправностям можно отнести:

  • выход из строя реверсного барабана
  • износ подшипников шкивов
  • поломки масляного насоса
  • выход из строя гидроблока

Учитывая неудачный опыт при проектировании предыдущих модификаций, конструкторы позаботились о наиболее часто изнашиваемых конусах и ремне, наделив их приличным запасом прочности и программно ограничив интенсивность разгона автомобиля. Однако, если регулярно игнорировать предупреждения системы о нарушении безопасного режима, можно уже в скором времени столкнуться с необходимостью замены реверсного барабана и подшипников шкивов. 

Масляный насос является традиционным слабым местом всех айсиновских вариаторов. Ведь грязное масло, не замененное вовремя, приводит к заклиниванию клапана помпы. А возникающая при этом масляное голодание наносит ущерб всем остальным элементам вариатора. 

Кроме этого грязная трансмиссионная жидкость также оказывает негативное влияние и на работу гидравлического блока, забивая его соленоиды и выводя их из строя. Данные элементы зачастую либо очищаются, либо меняются комплектом.

Из наиболее распространенных симптомов, указывающих на необходимость ремонта CVT K310/K311/K312/K313, стоит отметить:

  • возникновение рывков, подергиваний при ускорении
  • появление пинков и толчки после прогрева коробки
  • наличие ударов при смене положения селектора
  • возникновение пробуксовок
  • появление воя или гула в процессе эксплуатации
  • переход CVT в аварийный режим

Все они указывают на необходимость проведения диагностики работы с последующим восстановлением поврежденных элементов вариатора. 

Соответственно, чтобы продлить срок службы CVT, рекомендуется избегать агрессивного вождения, отказываться от различных транспортировок при помощи буксира, а также менять трансмиссионную жидкость и фильтрующий элемент с регулярностью в каждые 50-60 тысяч километров.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос