Все работы производятся без предоплаты
Ремонт вариатора K310/K311/K312/K313
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт вариатора K310/K311/K312/K313
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности вариатора K310/K311/K312/K313
Серия японский вариаторов K310 от японской компании Aisin Warner берет свое начало в 2003 году и на данный момент включает в свой состав модификации K310, K311, K312 и K313 работающие с двигателями объемом от 1.5 до 1.8 литров. Соответственно, лицезреть данные CVT можно на многих моделях автомобилей Toyota, а также на некоторых модификациях Ford, Lexus, Mazda и Suzuki.
Конструктивно данные вариативные трансмиссии состоят из:
- гидротрансформатора
- масляного насоса
- клиноременной пары с конусными шкивами
- гидроблока
- планетарной передачи
Данная вариативная трансмиссия не имеет передач как таковых. Ведь переключение ступеней в ней происходил за счет зубчатого ремня. Плавно и практически незаметно для водителя. Эта особенность и отличает данный вид трансмиссий от классической механики, гидравлической АКПП или робота.
Более того, все эти модификации обладают электронным управлением. Так, блок управления CVT контролирует срабатывание соленоидов гидроблока, тем самым контролируя активность разгона. Все эти новшества были направлены на то, чтобы увеличить ресурс вариатора за счет снижения нагрузки на ремень и конуса.
Типичные неисправности вариатора K310/K311/K312/K313
Учитывая детские проблемы, присутствующие у предыдущей серии вариаторов K110, японский производитель направил все свои усилие на устранение существующих недоработок. Поэтому, вариатор получился довольно надежный. А все его поломки зачастую связаны с естественным износом, неправильной эксплуатацией и несвоевременным обслуживанием. Так, к наиболее распространенным неисправностям можно отнести:
- выход из строя реверсного барабана
- износ подшипников шкивов
- поломки масляного насоса
- выход из строя гидроблока
Учитывая неудачный опыт при проектировании предыдущих модификаций, конструкторы позаботились о наиболее часто изнашиваемых конусах и ремне, наделив их приличным запасом прочности и программно ограничив интенсивность разгона автомобиля. Однако, если регулярно игнорировать предупреждения системы о нарушении безопасного режима, можно уже в скором времени столкнуться с необходимостью замены реверсного барабана и подшипников шкивов.
Масляный насос является традиционным слабым местом всех айсиновских вариаторов. Ведь грязное масло, не замененное вовремя, приводит к заклиниванию клапана помпы. А возникающая при этом масляное голодание наносит ущерб всем остальным элементам вариатора.
Кроме этого грязная трансмиссионная жидкость также оказывает негативное влияние и на работу гидравлического блока, забивая его соленоиды и выводя их из строя. Данные элементы зачастую либо очищаются, либо меняются комплектом.
Из наиболее распространенных симптомов, указывающих на необходимость ремонта CVT K310/K311/K312/K313, стоит отметить:
- возникновение рывков, подергиваний при ускорении
- появление пинков и толчки после прогрева коробки
- наличие ударов при смене положения селектора
- возникновение пробуксовок
- появление воя или гула в процессе эксплуатации
- переход CVT в аварийный режим
Все они указывают на необходимость проведения диагностики работы с последующим восстановлением поврежденных элементов вариатора.
Соответственно, чтобы продлить срок службы CVT, рекомендуется избегать агрессивного вождения, отказываться от различных транспортировок при помощи буксира, а также менять трансмиссионную жидкость и фильтрующий элемент с регулярностью в каждые 50-60 тысяч километров.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".