ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт вариатора K110/K111/K112/K114/K115

Наша компания осуществляет профессиональный ремонт вариатора K110/K111/K112/K114/K115

в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?

  1. Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
  2. Без предоплаты;
  3. Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
  4. Гарантия на ремонт 1.5 года;
  5. Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
  6. Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Ремонт вариатора K110/K111/K112/K114/K115
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаСтоимость
Ремонт вариатора K110/K111/K112/K114/K11580000 - 110000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту вариатора Toyota RAV-4 К112
Toyota RAV4 2018 года с пробегом всего 100.000км. На автомобиле установлена бесступенчатая трансмиссия (вариатор) К112 разработанная Тойотой совместно с компанией Aisin.
Наши работы по ремонту вариатора Toyota RAV-4 2.4
Сегодня история о популярном японском кроссовере Toyota Rav4 - IV поколения 2.4 CVT Установлен вариатор производства Aisin K112, к слову данные вариаторы очень надежны, так как в нем используются шестерни Direct Shift CVT, позволяющие стартовать и разгоняться без помощи ремня и конусов.
Наши работы по ремонту вариатора Toyota RAV-4 4
Провели ремонт вариатора на Тойоте Рав 4 2016 г.в., с мотором 2.0. Вариаторы, устанавливаемые на РАВ 4 4-го поколения довольно надежные. В рейтинге по количеству поступающих автомобилей идут в конце (лидеры как всегда Ниссан и Ауди). Пробеги на момент обращения от 150.000км., это хороший показатель.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Особенности вариатора K110/K111/K112/K114/K115

В 2000 году японская компания Aisin Warner запустила в производство вариативные трансмиссии серии К110, последние модификации которых производятся и по настоящий момент. Так, в линейку входят следующие CVT:

  • K110 для моторов до 2 литров с крутящим моментом до 195 н/м
  • K111 для моторов до 2 литров с крутящим моментом до 195 н/м
  • K112 для моторов до 2.4 литров с крутящим моментом до 225 н/м
  • K114 для моторов до 2 литров с крутящим моментом до 195 н/м
  • K115 для моторов до 2.5 литров с крутящим моментом до 235 н/м

Ремонт вариатора К112

Вариаторы были призваны сменить на своем посту классические гидромеханические АКПП, так как не обладали передачами как таковыми. Переключение ступеней в таких коробках осуществлялось за счет зубчатого ремня и было практически незаметным для водителя. Первые CVT этой линейки не отличались своей надежность. Однако, со временем японскому производителю удалось увеличить запас прочности данных автоматов, который позволял им преодолевать расстояние в более чем 250 тысяч. Но, только при условии их лояльной эксплуатации и своевременного обслуживания.

Типичные неисправности вариатора K110/K111/K112/K114/K115

Первые модели данных вариаторов не отличались своей работоспособностью. И зачастую выхаживали не более 30 тысяч километров, после чего нуждались в ремонтных работах. Однако позже производитель постепенно устранил все имеющиеся неисправности, значительно повысив прочность элементов этих CVT. 

На данный момент все проблемы этих вариативных трансмиссий напрямую связаны с условиями их эксплуатации, а также регулярностью обслуживания. Так, из наиболее частых поломок стоит выделить:

  • выход из строя гидротрансформатора
  • проблемы с перегревами
  • износ железа

Ремонт K112

Основной проблемой гидротрансформатора является преждевременный износ тефлоновых колец, а также выход из строя фрикционов. Если проблемы не устранить вовремя, то продукты износа фрикционов довольно быстро насытят трансмиссионную жидкость. А так разнесет их ко всем остальным элементам вариатора. 

От несвоевременной замены масла страдает гидроблок, соленоиды которого забиваются грязью. Отсюда следует повышение температурного режима и масляное голодание CVT. Также не стоит забывать и о теплообменнике, отвечающем за охлаждающие функции. Ведь уже на пробеге в 100 тысяч километров он может нуждаться в качественной очистке. 

Остальные же проблемы в данной вариативной трансмиссии связаны с растяжением ремня, износом конусов, выходом из строя подшипников, а также сальников и уплотнителей.

Что же касается симптоматики, указывающие на необходимость проведения ремонта вариатора K110/K111/K112/K114/K115, то она заключается в:

  • возникновении рывков, подергиваний при ускорении
  • появлении пинков и толчки после прогрева коробки
  • наличии ударов при смене положения селектора
  • возникновении пробуксовок
  • появлении воя или гула в процессе эксплуатации
  • переходе CVT в аварийный режим

Все эти симптомы указывают на необходимость проведения диагностических работ с последующим восстановлением вариатора. И, чтобы их не допустить, рекомендуется прибегать к лояльной эксплуатации вариатора. Ведь коробка не приемлет резких ускорения, а также экстренных торможений. Кроме этого, стоит исключить как буксировку самого автомобиля, так и иных транспортных средств. 

Кроме этого, необходимо каждые 40 тысяч километров производить замену трансмиссионной жидкости с масляным фильтром. Ведь данные вариативные трансмиссии очень требовательны к качеству и количеству залитого в них масла.

На какие автомобили устанавливался вариатор K110/K111/K112/K114/K115?

Toyota
Alphard 2 (AH20) 2008 - 2015
Blade 1 (E150) 2006 - 2011
Estima 3 (XR50) 2006 - 2019
Mark X ZiO 1 (NA10) 2007 - 2013
RAV4 3 (XA30) 2005 - 2013
RAV4 4 (XA40) 2012 - 2014
Toyota
Allion 2 (T260) 2007 - 2017
Avensis 3 (T270) 2008 - 2015
Estima 3 (XR50) 2006 - 2019
Isis 1 (AM10) 2004 - 2017
Noah 1 (R60) 2004 - 2007
Noah 2 (R70) 2007 - 2013
RAV4 3 (XA30) 2005 - 2013
RAV4 4 (XA40) 2012 - 2014
Wish 2 (AE20) 2009 - 2017
   

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос