Все работы производятся без предоплаты
Ремонт вариатора (CVT) Джип Компас
Качественный ремонт вариатора Jeep Compass выполняет профессиональный технический центр "AKPPHELP". Мы специализируемся на обслуживании вариаторов более 11 лет.

Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Эвакуатор до сервиса (в случае ремонта) | БЕСПЛАТНО |
Диагностика (компьютерная + тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт вариатора Jeep (работа) | 12000 руб. |
Снятие и установка вариатора (передний привод) | 8500 - 9500 руб. |
Снятие и установка вариатора (полный привод) | 15000 - 16000 руб. |
Снятие и установка гидроблока | 4500 - 5000 руб. |
Дефектовка (разбор, без учета снятия) | 7000 руб. |
Установка доп. охлаждения вариатора под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Чистка гидроблока | 7000 руб. |
Ремонт гидроблока вариатора JF011E/JF015E | 32000 - 44000 руб. |
Диагностика гидроблока вариатора (стенд KINERGO) | 7000 руб. |
Средняя стоимость ремонта вариатора JF011E (под ключ) | 110000 - 135000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 6-18 месяцев |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 6-12 месяцев |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Неисправности вариатора Джип
На кроссовер устанавливалась вариаторная трансмиссия производителя JATCO - JF011e, которая так же успешно эксплуатируется на таких автомобилях, как Ниссан Х-Трейл, Кашкай, а так же на Митсубиси Аутлендер. Стоит отметить основные больные места коробки, связанные с износом редукционного клапана, особенно при отсутствии регламентной замены масла в агрегате.
Из-за высоких температур, перегревов, агрессивной манеры езды - редукционный клапан начинает подклинивать в масляном насосе. Так же причиной является попадание стружки. Из-за нехватки давления происходит износ цепи и конусов, в таком случае ремонт вариатора будет стоить в разы дороже.
Рекомендуем Вам своевременно проводить обслуживание трансмиссии (каждые 60.00 км.,), используя только качественные смазочные материалы и фильтра. Только в этом случае Вы сможете избежать проблем.
Проблемы вариатора JF011E (устанавливался на Компас 2.0 и 2.4)
Порядок действий при ремонте вариатора |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
консультация, запись
мобильный номер
Из центра: двигаемся по ул. Подольских Курсантов., на светофоре (по правую руку будет ТЦ «Selgros») поворачиваем направо. Двигаемся прямо, пока не увидим единственный поворот направо. Поворачиваем, едем до упора до шлагбаума (охрана сразу выписывает пропуск). Проезжаем прямо, за зданием поворачиваем налево. Указатели и вывески «AKPPHELP».
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".