Все работы производятся без предоплаты
Ремонт коробки робот (Powershift) Форд Мондео
PowerShift 6DCT450 - роботизированный шестиступенчатый агрегат нового поколения. Если отбросить в сторону все иллюзии, то по-сути это механическая коробка передач, которой управляет блок ТСМ (мехатроник). Ремонт PowerShift Форд Мондео требуется довольно часто, но далеко не всегда капитальный, поскольку страдает как правило один узел.
Почему мы? Наш опыт в обслуживании PowerShift - более 100 отремонтированных агрегатов за последние 3 года. Убедитесь в этом сами, посетите наши страницы в социальных сетях (Instagram, VK, Drive2) где собраны фото-отчеты наших работ, или посмотрите примеры наших работ на сайте.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика PowerShift (компьютерная + тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт PowerShift Ford (механической части, работа) | 12000 руб. |
Снятие и установка PowerShift (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка PowerShift (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Дефектовка (только разбор КПП, без учета снятия) | 7000 руб. |
Чистка гидравлической части PowerShift DCT450 | 7000 руб. |
Замена комплекта сцепления PowerShift DCT250 под ключ (сухой) | 95000 - 110000 руб. |
Замена блока TCM DCT250 под ключ | 55000 - 105000 руб. |
Комплекс по ремонту сцепления и демпфера PowerShift DCT450 (мокрый) | 100000 - 130000 руб. |
Ремонт мехатроника PowerShift DCT450 (мокрый, без платы) | 45000 - 65000 руб. |
Замена электронной платы DCT450 (под ключ) | 45000 - 65000 руб. |
Диагностика соленоидов на стенде | 900 руб. шт. |
Адаптация PowerShift (при ремонте бесплатно) | 4000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Типичные проблемы коробки робот (PowerShift) Ford Mondeo
- Выход из строя блока ТСМ (мехатроник). Как правило полностью не ломается, лечится углубленной диагностикой на гидро-стенде KINERGO, проверка соленоидов и электронной платы;
- Корзина сцепления и демпфер. Проблема №1. Симптомы: течь масла между стыком КПП и двигателем. Разбивает крышку сальник, как следствие возникает течь. Проблема НЕ ЛЕЧИТСЯ заменой сальника, т.к. спустя 100-200км., изношенный демпфер продолжит разбивать посадочное масто - получается рецидив.
Больное место DCT450 - демпфер сцепления
Износ фрикционных элементов корзины сцепления - причина ударов и аварийных режимов
- Вилки в механической части. Симптомы: аварийный режим, ошибки по вилкам А и Б. Требуется ремонт PowerShift Форд Мондео, включая разбор механической части. Косвенно можно проверить по наличию стружки в поддоне.
PowerShift DCT450 в разобранном виде
- Поломка масляного насоса. Встречается реже, но как правило из-за этой проблемы автомобиль либо обездвижен, либо наблюдается жесткий аварийный режим. Ошибки по общему давлению КПП.
5 основных проблем PowerShift DCT450 Ford Mondeo видео
Разборка PowerShift DCT450
Не всегда эти неисправности отражаются на панели приборов в виде аварийного режима, очень часто водитель может попросту ощущать вибрацию при разгоне, пропажу R (задней) передачи или пинки при переключении 1-2 и 2-1 передач. Узнать подробней о ремонте АКПП Форд Мондео Вы можете на этой странице.
Порядок действий при ремонте коробки робот Powershift Ford |
---|
|
Часто задаваемые вопросы
Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру DCT250 ремонтируется, при желании, и за 1 день. А вот с "мокрым роботом" типа DCT450 MPS6 затрачивается намного больше времени, как со стороны механика, так и со стороны агрегатчика.
Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.
Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.
Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.
В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". К примеру на DCT450 присутствует вибрация, течь масла по стыку двигателя и КПП. У DCT250 это, как правило, аварийный режим, отсутствие ряда передач. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях роботов PowerShift. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.
Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук.
Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.
- Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
- НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у роботов PowerShift Ford, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 110.000 - 120.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.
С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.
ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев.
Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет.
Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.
Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев.
Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот.
Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.
Ничем :) Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты.
- Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
- Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
- Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
- Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
- У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
- Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
- Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
- Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".