Все работы производятся без предоплаты
Ремонт DSG7 DQ500/0BH/0BT
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт DSG7 DQ500 0BH/0BT в сервисных центрах, расположенных в Москве. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт от 6 до 18 месяцев;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;

Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт DSG DQ500/0BH/0BT | 100000 - 130000 руб. |
Ремонт мехатроника | 50000 - 90000 руб. |
Ремонт/замена ЭБУ КПП | 50000 - 100000 руб. |
Замена сцепления DQ500 | 65000 - 90000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности DSG7 DQ500 0BH/0BT
В 2009 году немецкий производитель презентовал второе поколение роботизированных трансмиссий 0BH / 0BT / DQ500 с двойным мокрым сцеплением, базой для которого послужила известная РКПП DSG6 02E.
Соответственно, новинка была лишена всех недоработок, которые присутствовали у ее предшественницы. И характеризуется автовладельцами как надежный робот с приличным сроком службы.
Лицезреть эту преселективную РКПП под артикулами 0BT и 0BH можно на автомобилях Audi, Volkswagen, Skoda и Seat с мотором до 2.5 литров и крутящим моментом до 500н/м.
Из особенностей данного робота стоит выделить:
- 7 передач
- двойное сцепление “мокрого” типа
- возможность работать на передне и полноприводных моделей с поперечным расположением мотора
- может взаимодействовать как с бензиновыми, так и дизельными моторами объемом до 2.5 литров
- является адаптивной коробкой, способной подстраиваться под манеру вождения водителя
Типичные неисправности DSG7 DQ500 0BH/0BT
Несмотря на свою надежность и приличный запас прочности, DSG7 0BH / DQ500 не любит перегревов и не переносит езды по бездорожью. Соответственно, при агрессивной манере вождения, первыми из строя выходят фрикционы сцепления, которые впоследствии способны уменьшить ресурсы и всех остальных элементов данной РКПП.
Трансмиссионная жидкость, насыщаясь металлической стружкой, разносит ее по все коробке. Отчего забиваются соленоиды мехатроника, страдает масляный насос. От масляного голодания изнашиваются механически элементы робота. А постоянные температурные перегревы, связанные с засорением теплообменника, приводят к выходу из строя электронной платы блока управления роботом. Более того, дубеют уплотнительные элементы робота, сделанные из резины и пластика. Что приводит к разгерметизации РКПП.
Нередко водитель может наблюдать на панели прибора соответствующий желтый значок, указывающий на поломки робота. И, если он не пропадает после перезапуска мотора, необходимо производить диагностику коробки с последующим выявлением присутствующих неисправностей.
Первый ремонт DSG7 0BH / DQ500 зачастую связан с заменой трансмиссионной жидкости, которая помогает избежать всех описанных выше неприятностей. Масло, как и фильтрующие элементы, рекомендуется менять каждые 50-60 тысяч пробега, даже несмотря на заявления производителя, что трансмиссионная жидкость в этой РКПП залита на весь срок ее эксплуатации.
При наличии толчков и ударов, а также несвоевременном переключении той или иной передачи, рекомендуется произвести очистку гидравлического блока робота с проверкой работоспособности соленоидов.
Пробуксовки в процессе движения, как и рывки в момент трогания с места, укажут на проблемы со сцеплением.
А наличие сильного гула и вибрации в процессе эксплуатации РКПП, могут указывать на износ подшипников. При этом, валы начинают люфтить, разбивая посадочные места в корпусе коробки передач.
Нередко встречаются разрушения двухмассового маховика и венца синхронизатора. Но подобные поломки свойственно роботам, пробег которых перевалил за 200 тысяч километров.
Что же касается запаса прочности DSG7 0BH / DQ500, то сам немецкий производитель оценивает его в 200 тысяч километров. Однако, как показывает практика, при должном обслуживании и лояльной эксплуатации, данная преселективная трансмиссия может легко преодолеть отметку в 300 тысяч километров.
На какие автомобили устанавливается DSG 7 DQ500 (0BH/0BT)?
A3 2 (8P) | 2011 - 2012 |
A3 3 (8V) | 2015 - 2020 |
A3 4 (8Y) | 2020 - н.в. |
Q3 1 (8U) | 2011 - 2018 |
TT 2 (8J) | 2009 - 2014 |
TT 3 (8S) | 2016 - н.в. |
Kodiaq 1 (NS) | 2017 - 2018 |
Arteon 1 (3H) | 2017 - н.в. |
Golf 7 (5G) | 2016 - 2017 |
Passat B8 (3G) | 2014 - 2020 |
Passat B8 Alltrack (3G5) | 2016 - н.в. |
Tiguan 1 (5N) | 2011 - 2016 |
Tiguan 2 (AD) | 2016 - н.в. |
Transporter T5 (7H) | 2009 - 2015 |
Transporter T6 (SG) | 2015 - н.в. |
Teramont 1 (CA) | 2017 - н.в |
Sharan 2 (7N) | 2015 - 2018 |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".