Все работы производятся без предоплаты
Ремонт DSG7 0CK / 0CL / DL382
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт DSG7 0CK / 0CL / DL382 в сервисных центрах, расположенных в Москве. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт от 6 до 18 месяцев;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт DSG7 0CK / 0CL / DL382 | 100000 - 140000 руб. |
Ремонт мехатроника DSG7 0CK / 0CL / DL382 | 60000 - 80000 руб. |
Замена сцепления DSG7 0CK / 0CL / DL382 | 70000 - 100000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности DSG7 0CK / 0CL / DL382
В 2013 году, в результате доработки модификации DL-501, немецкий производитель выпускает семиступенчатую роботизированную трансмиссию DSG7 DL382 с двойным мокрым сцеплением, которая начинает устанавливаться на переднеприводные и полноприводные модели Audi и Volkswagen под номенклатурами 0СК и 0CL.
Так, данная преселективная трансмиссия, как и ее предшественница, совмещает в себе все полезные свойства, которыми обладает гидромеханическая АКПП и классическая механика.
Конструктивно все роботизированную трансмиссию DSG7 0CK / 0CL / DL382 можно разделить на следующие части:
- электрическую (мехатроник и система датчиков)
- гидравлическую(гидроблок, сцепление, масляный насос)
- механическую(шестерни и валы)
Главное преимущество данной РКПП, это оперативное переключение передач, которое происходит за менее чем 0,8 секунды и является практически незаметным для водителя. Но при этом не страдает и мощность, передаваемая двигателем. Все дело в том, что в этом роботе изначально крутящий момент передается от коленчатого вала на двухмассовый маховик, после на двойное сцепление с электрогидравлическим приводом, который уже выборочно включает первичный вал с четными или нечетными передачами. Далее задействуется дифференциал на передний, либо же торсион на задний привода.
Еще одной конструктивной особенностью DSG7 0CK / 0CL / DL382 можно считать разделение масляной ванны на две части. В первой из которых присутствует обычное гипоидное масло, а во второй - трансмиссионная жидкость типа ATF.
Типичные неисправности DSG7 0CK / 0CL / DL382
Из наиболее распространенных поломок DSG7 0CK / 0CL / DL382 стоит выделить:
- износ фрикционов сцепления
- выход из строя соленоидов
- поломка электронной платы управления
- износ масляного насоса
- разрушение подшипников
- износ поршней, возвратных поршней и хабов
Водителя, практикующие агрессивную езду с резкими ускорениями и моментальными торможениями, а также владельцы, не меняющие своевременно трансмиссионную жидкость, запускают в данном роботе своеобразную цепную реакцию. От изношенного масла подгорают фрикционы сцепление. А образовавшаяся в результате металлическая стружка выводит из строя иные элементы РКПП.
Забиваются соленоиды мехатроника, от перегревов страдает электронная плата блока управления, изнашивается масляный насос, а от масляного голодания страдают многие механические элементы данной преселективной трансмиссии.
Также стоит отметить, что несвоевременная замена сгоревших фрикционов может привести к наличию люфтов, выводящих из строя подшипники и разрушающие корпус коробки. Колоссальному износу подвергаются поршни и возвратные пружины. Начинают разбиваться сами посадочные места фрикционов, страдают хабы, передающие вращение на валы с четными и нечетными передачами.
Соответственно, водитель может ощущать толчки и удары, несвоевременные включения, а также отсутствие включения той или иной передачи в процессе эксплуатации автомобиля. А в более критических случаях возможен переход робота в аварийный режим.
Поэтому, первый ремонт DSG7 0CK / 0CL / DL382 должен заключаться в замене трансмиссионной жидкости и фильтрующих элементов, которые необходимо производить с регулярностью в 60 тысяч километров пробега.
На какие автомобили устанавливается DSG 7 0CK/0CL/DL382?
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".