Все работы производятся без предоплаты
Ремонт DSG 0B5/DL501 (S-tronic)
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт DSG 0B5/DL501 (S-tronic) в сервисных центрах, расположенных в Москве. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт от 6 до 18 месяцев;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт DSG DL501/0B5 (Комплекс сцепление+мехатроник) | 170000 - 210000 руб. |
Замена модуля датчиков (датчик селектора) | 90000 - 120000 руб. |
Ремонт/замена ЭБУ КПП | 40000 - 60000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности DSG 0B5/DL501 (S-tronic)
Начиная с 2008 года практически на всю линейку автомобилей Audi, а также премиальный Porsche Macan, немецкий автопроизводитель начал устанавливать 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию с двойным мокрым сцеплением DL501 S-TRONIC или 0B5 по классификации VAG.
5 основных проблем 0B5/DL501
Коробка предназначалась для автомобилей с мотором до 4.0 литров и рассчитана на передачу крутящего момента до 500 н/м. При ее проектировании, производитель не пожалел металлических элементов, что увеличило вес автомата. Но при этом в значительной степени возросла и его надежность.
В 2012 производитель провел модернизацию этого автомата, которая позволила избавить его от существующих недоработок. В первую очередь была заменена напорная масляная линия, что позволило сделать фильтрующий элемент РКПП легко заменяемым.
Конструктивно робот 0B5 / DL501 / S-TRONIC состоит из электрической (мехатроник и система датчиков), гидравлической(гидроблок, сцепление, масляный насос) и механической(шестерни и валы) частей.
Также стоит отметить, что масляная ванная в данной РКПП разделена на две части. В первой присутствует гипоидное масло как в механиках, а во второй - трансмиссионная жидкость типа ATF.
Принцип работы этой преселективной трансмиссии заключается в том, что изначально крутящий момент передается от коленчатого вала на двухмассовый маховик, после на двойное сцепление с электрогидравлическим приводом, который уже выборочно включает первичный вал с четными или нечетными передачами. Далее задействуется дифференциал на передний, либо же торсион на задний привода.
Типичные неисправности DSG 0B5/DL501 (S-tronic)
При агрессивной манере вождения, которая сопровождается резкими ускорениями и моментальным торможением, повышенному износу подвержено сцепление. Выходят из строя фрикционы, а образовавшаяся металлическая стружка, разносится трансмиссионным маслом по другим элементам робота.
Соответственно, могут наблюдаться толчки и удары, несвоевременные включения, а также отсутствие включения той или иной передачи в процессе эксплуатации автомобиля, которые указывают на существующие проблемы в работе мехатроника 0B5 / DL501 / S-TRONIC. Из поломок стоит выделить износ электромагнитных клапанов и гидравлической системы мехатроника, а также выход из строя электронной платы из-за регулярных перегревов.
От металлической стружки страдает и масляный насос, элементы которого также могут выходить из строя.
Если фрикционы вовремя не заменить, то они способны вызывать цепную реакцию, направленную на разрушение преселективной трансмиссии. Люфты начинают выводить из строя подшипник крышки, после чего страдает и сам алюминиевый корпус. После преждевременному износу подвергаются поршни и возвратные пружины. Начинают разбиваться посадочные места фрикционов, страдает корзина сцепления и хабы, передающие вращение на четные и нечетные валы.
Что же касается проблем в электронной части, то нередко водителя могут наблюдать на приборной панели своеобразный значок желтого цвета, который и указывает на существующие проблемы в работе DSG. И, если данный индикатор не убирается путем перезапуска мотора, то можно наверняка говорить о поломке робота и его элементов. Более того, в подобных случаях возможен переход трансмиссии в аварийный режим со всеми последующими неприятностями.
Поэтому, первый ремонт 0B5 / DL501 / S-TRONIC должен заключаться в замене трансмиссионной жидкости, которая должна производится не реже, чем каждые 60-80 тысяч километров пробега.
На какие автомобили устанавливается трансмиссия DL501/0B5?
A4 B8 (8K) | 2008 - 2015 |
A5 1 (8T) | 2008 - 2016 |
A6 C7 (4G) | 2011 - 2018 |
A7 C7 (4G) | 2010 - 2018 |
Q5 1 (8R) | 2008 - 2017 |
Macan 1 (95B) | 2014 - н.в. |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".